Р0048 ошибка ленд ровер

Обновлено: 05.07.2024

Особенности расшифровки кодов ошибок Land Rover: буквы

В соответствии с международным протоколом самодиагностики OBD-2 каждой ошибке, выявленной в процессе эксплуатации Land Rover, присваивается определенный код. Он состоит, как правило, из одного или двух буквенных и трех-четырех или более цифровых символов. Например, p0002, b10a2, p006a и пр.

Первая буква в коде дает возможность определить проблемный агрегат или систему:

  • P — неисправности, связанные с работой основных силовых узлов: двигателя и трансмиссии, а также обслуживающих их систем;
  • B — неполадки в работе вспомогательного оборудования: электрическая часть стеклоподъемников, центрального замка, подушек безопасности и пр.
  • C — коды ошибок Land Rover, связанные с функциональностью рулевого управления и динамической подвески;
  • U — некорректная работа или сбои электроники (ЭБУ — электронных блоков управления).

Помимо этого, в коде могут присутствовать и другие буквы, которыми маркируются конструктивные элементы основных узлов, что дает возможность более конкретно определить место неисправности.

Первые цифры обозначают следующее:

  • 0 — общий код по протоколу OBD II;
  • 1 (2) — маркировка производителя;
  • 3 — резерв.

Следующие цифровые символы указывают категорию выявленных неполадок:

  • 1 (2) — подача топлива и воздуха;
  • 3 — зажигание;
  • 4 — вспомогательный контроль;
  • 5 — некорректный ХХ (холостой ход);
  • 6 — ECU и его цепи;
  • 7(8) — трансмиссия.

ехал себе спокойно по кольцевой, вдруг вижу: а больше соточки-то деф не разгоняется газ до отказа, а стрелка застыла на 98км/ч.
первый импульс в голову: может соляра схватилась? хотя 10 мин назад залил полный бак с доброй дозой антигеля!
хрень какая-то.
остановился. на 1 и 2 передаче деф еле набирает обороты, тахометр выше 3000 не крутит!
я понял - это какой-то электронный блок!
заглушил мотор, завел - и все ок!!

что это было? и почему мог сработать такой блок?

было такое, у Кивкова также случалось.
вполне возможно шалят датчики по морозу, машина прошивалась по акции?
//
зы. зачем постить в ФАК? тема в ремонт..

виталь, сорри.

а что за акция? вроде не прошивал..

При движении после холодного пуска двигателя с температурой охлаждающей жидкости
ниже 5°C при наборе скорости с педалью акселератора нажатой более чем на 35° и
переключении передачи при оборотах двигателя более 2000 об/мин существует вероятность
заедания клапана управления давлением топлива и создания высокого давления в рампе, в
результате чего запускается диагностика и срабатывает защита. При этом включается
сигнализатор неисправности (MIL), падает мощность двигателя и в блоке управления
силовым агрегатом (PCM) регистрируется диагностический код неисправности (DTC) P1169
и/или P0089.

так это я могу просто приехать к дилеру и сказать:"эй! делайте мне прошивку по акции Q068! да побыстрее!"?

doituself пишет:
так это я могу просто приехать к дилеру и сказать:"эй! делайте мне прошивку по акции Q068! да побыстрее!"?

машина-то грантийная. но честно скажу, хоть убей, но мне к ним даже приезжать не хочется(((

На негарантийную машину мне прошили бесплатно.
Пропадала тяга из-за потери давления в воздушной магистрали. Электроника не включала турбину и (или)ограничивала подачу топлива.
Косяк был в длинном (оригинальном) саморезе,на внутренней части правого переднего крыла.
Можно нащупать руками снизу.Визуально не видно.Тему поднимал на старом форуме.
Протёрся патрубок,который у крыла и проходит.Методы временного лечения изолентой не прокатывают.
Только резать и вставлять металлический фрагмент.

DIM2 пишет:
Только резать и вставлять металлический фрагмент.

Помогите советом, куда обратиться.
Def 2008 года, периодически пропадает тяга. (не включается турбина).
Официалы в Автопассаже долго мучали машину, заменили клапан ЕГР, пару раз перепрошивали машину, причем в первый раз после перепрошивки ездил отлично две недели, пока не появилась снова ошибка, (ошибка цепи(. ) датчика наддува - подергали провода, ничего не меняли, сказали что датчик работает),
потом снова перепрошили и теперь каждый день в самый неподходящий момент пропадает тяга, приходится останавливаться, глушить машину и только полсле перзапуска снова она едет.
Гарантия окончилась.
Предполагаю, что либо где то проводок отходит, либо мозги глючат. Был у официалов четыре раза, ничего не починили, так и остался со своей плавающей ошибкой.
Посоветуйте плиз грамотный сервис, который сталкивался с подобными проблемами и может вылечить Дефик.

Доброго дня всем!
Дела такие , машина с утра не хочет работать пока не прогреется(начинает почти сразу глохнгуть а если даешь газу не хочет развивать обороты)тогда я снимаю датчик расходомера воздуха так советовал хозяин , она работает прогревается , ставлю назад и поехала.
Надоела эта свистопляска
Жрет в этот момент ток заправлять успевай.
Взялся я и проверил на ошибки.
Итог.
р0102 -это я так понял то что датчик скидываю.
Потом 4 ошибки р0306 р0303 р0202 р0301 это пропуски зажигания
И вот две моих как я понял главных беды

Куда капать с этими двумя ошибками объясните если можно попроще ибо сам буду пытаться разобраться т.к. в городе спецов по лендроверам нету.

Эти ошибки относятся к впускному коллектору с изменяемым объёмом. Можешь на них забить. 99% пользователей Фрила либо ездят с ошибками, либо глушат заслонки коллектора, либо делают обманку электроники, чтобы ошибки не появлялись. Для общего развития и понимания проблемы почитай ссылки ВИС моторчики РЕМОНТ ВИС-МОТОРОВ Ошибка р0172 ну и т.д.

Отредактировано onigo (2016-01-05 14:51:23)

снимаю датчик расходомера воздуха так советовал хозяин , она работает

Как я понимаю - машина "американка". На европейках ДМРВ нет, у них датчик давления воздуха. Он у тебя либо сел (низкий уровень сигнала), либо неисправен физически. Менять - дело дорогое, но без него никуда. Был бы толковый спец - попробовать помыть (очень и очень аккуратно), замерять напряжение с ДМРВ. Он влияет на качество смеси т.е. на расход. Если форсунки переливают (богатая смесь) - обязательно пропуски воспламенения. (заливает).

Я пока не разберался европейка или нет.Но на патрубке есть расходомер воздуха и следом за ним как я понял датчик температуры воздуха.Так тот вообще был отрезанный.Подключал заново.

Сегодня разобрал дросель и предстала мне картина масла выливающегося от ттуда.Видел тут где то тему по этому поводу , где написано что такой вот у нас движок.Но вопрос таков , как делать профелактику что где продуть , прочистить.?

предстала мне картина масла выливающегося от ттуда

С великому сожалению картерные газы, попадающие в заслонку, насыщены парами масла. Масло оседает в заслонке, далее во впускном коллекторе (одна из причин ошибок 1471, 1472). Этим страдает не только наш движок. Хуже или лучше, но у всех движков, где картерные газы идут на дожиг, есть эта беда. Если сильно не нравится - протри сухой тряпочкой, без добавки растворителей. Это не смертельно.

nais написал(а):

предстала мне картина масла выливающегося от ттуда

С великому сожалению картерные газы, попадающие в заслонку, насыщены парами масла. Масло оседает в заслонке, далее во впускном коллекторе (одна из причин ошибок 1471, 1472). Этим страдает не только наш движок. Хуже или лучше, но у всех движков, где картерные газы идут на дожиг, есть эта беда. Если сильно не нравится - протри сухой тряпочкой, без добавки растворителей. Это не смертельно.

Подпись автора

Land Rover Freelander HSE V.6 2.5 174 л.с. автомат, 2004 года, американка, бензин АИ-92
В018ОТ35

Предчувствие - это когда мозг начинает думать задницей.

Так и сделал.Заодно вычистил нагар на дросиле.Проехал работать стала заметно ровнее практически даже идеально.Завтра с утра посмотрю как заведется.

Так к слову будет сказано.Форсунки умерли и ошибки от сюда(фильтр топл ,насос)По хорошему скан подключить и смотреть параметры .А не гадать на кофейной гуще.Пропуски зажигания так просто не выскочат (катушки,провода,свечи,форсунки .)Свечи белые?А так ребята все это гадания.

Так к слову будет сказано.Форсунки умерли и ошибки от сюда(фильтр топл ,насос)По хорошему скан подключить и смотреть параметры .А не гадать на кофейной гуще.Пропуски зажигания так просто не выскочат (катушки,провода,свечи,форсунки .)Свечи белые?А так ребята все это гадания.

Смотрел свечи все цвета кирпичика ка надо.

Смотрел свечи все цвета кирпичика ка надо.

Не верю.Так просто пропуски не выскочат.

Смотрел свечи все цвета кирпичика ка надо.

А вот это не правильно. Цвета "кирпичика" были на 93-м бензине т.е. где присутствовал тетраэтилсвинец. У тебя свечи должны быть серого цвета. Белые бывают на бедной смеси, чёрные на неполном сгорании, на очень богатой смеси. По опыту - заправляйся 92-м бензином. Если 95 - там куча присадок, которые могут влиять на цвет свечи.

nais написал(а):

Смотрел свечи все цвета кирпичика ка надо.

А вот это не правильно. Цвета "кирпичика" были на 93-м бензине т.е. где присутствовал тетраэтилсвинец. У тебя свечи должны быть серого цвета. Белые бывают на бедной смеси, чёрные на неполном сгорании, на очень богатой смеси. По опыту - заправляйся 92-м бензином. Если 95 - там куча присадок, которые могут влиять на цвет свечи.

В моем понимании цвет кирпичика это и есть серый цвет.
Сегодня завел машину завелась с пол оборота , не заглохла, на педаль отзывается теперь хорошо.Но пока прогревалась обороты плавали от 1.200 до 1.550.Потом упали и устаканились.

Сегодня опять все по новой ((((
Завелась обороты начали прыгать и через время начала мигать надпись чека .Нажимая на газ больше двух тысяч не развивает.Прогрелась , заглушил потом опять завел все в прошло.Куда капать братцы?.Думаю может в бак слазить посмотреть на насос ?
А у 2.5 нету топлевного фильтра?

Сегодня опять все по новой ((((
Завелась обороты начали прыгать и через время начала мигать надпись чека .Нажимая на газ больше двух тысяч не развивает.Прогрелась , заглушил потом опять завел все в прошло.Куда капать братцы?.Думаю может в бак слазить посмотреть на насос ?
А у 2.5 нету топлевного фильтра?

Как нет фильтра . В колбе вместе с насосом.

Как нет фильтра . В колбе вместе с насосом.

ааа понял спасибо.

Думаю может в бак слазить посмотреть на насос ?

Давление топлива проверил ? На рампе (одета на форсунки) есть золотник. Заведи машину и проверь обычным шинным манометром, должно быть 2.5 Кг. Возможно забит фильтр - находится в колбе с бензонасососм.

nais написал(а):

Думаю может в бак слазить посмотреть на насос ?

Давление топлива проверил ? На рампе (одета на форсунки) есть золотник. Заведи машину и проверь обычным шинным манометром, должно быть 2.5 Кг. Возможно забит фильтр - находится в колбе с бензонасососм.

.

Если можно картинку или поподробнее объяснить с какой стороны смотреть что бы его увидеть(золотник)?

И да еще заметил сегодня что с утра когда завожу много белого дыма прет с трубы.

Фотку не получится - у нас -25, холодно. Надо снять плиту воздушного фильтра, становишься со стороны радиатора и на передней половине рампы (цилиндры 1,3,5) на правой части видно золотник - очень похож золотник колеса, закрыт шинным колпачком. Давление должно быть 3.5 Кг, в предыдущем посте опечатка.

Отредактировано onigo (2016-01-10 15:46:12)

Привет
Вообщем- бъет у меня ошибки по пропуску зажигания в 1 и 6 цилиндре.(в 1 свечка раскололась на конце)Купил новые свечи новые провода.Заменил местами катушки .Днем поездил норм все .
С утра завел подтраивает.
Выскочила ошибка (бедная смесь).Прогрелась все норм опять день катаю норм.
Прошло пару дней завожу с утра троит , трясется , газу даю не набирает обароты.Проходит мин 5-10 , прогревается я опять ей газу даю не набирает.Выключаю зажигание заново завожу все хорошо)))Подключаю обд пропуски в 1,6,5 и вроде опять бедная смесь .Хотя поменял свечи в 1,6 цил. и поменял местами катушки .
Промерил с утра давление в рампе насосным манометром , показало 3 (не стал заводить и смотреть на заведенную ибо не знаю можно так или нет.)
Куда капать что еще смотреть ?
Спасибо заранее.

B - код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

P1443 Evaporative emission control system - vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction

P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile

Range Rover - роскошный британец, поистине элегантный и превосходный. Его комфортность, динамичность и безопасность представительского автомобиля уникально дополнены выдающимися вездеходными качествами.


Discovery 3 - автомобиль класса SUV, оснащен самыми современными технологиями. Характеризуется великолепным поведением и ходовыми свойствами при движении по дорогам и лучшими в своем классе показателями на бездорожье!


Freelander 2 - неизменная мощь и выносливость основные черты этого яркого представителя семейства Ленд Ровер. Настоящим королем городских джунглей называют его благодаря превосходной управляемости и безупречности постоянного полного привода.


Range Rover Sport - новый представитель класса sport tourer сочетает в себе азарт от вождения спортивных автомобилей с универсальностью и вездеходностью автомобилей Land Rover. Обладает отточенными дорожными данными и выдающейся широтой возможностей.

Читайте также: