Р0132 киа церато ошибка

Обновлено: 16.05.2024

перебрал около десяти движков не разу не пользовался динамо ключем. отец протягивать учил.правильно автор говорит.надо чувствовать момент.а еще потом не разу не перетягивал.

'теперь вставляем вот эту штуку' на 8:02 мин - это клин,который распирает колодки, и чтобы барабан встал на место или же чтобы его снять надо этот клин поднять наверх. Чтобы снять барабан просовываем отвертку в отверстие для колесных болтов в ступице и поддеваем клин вверх соответственно колодки сходятся немного и барабан слезает сам. Чтобы поставить барабан на место клин этот поднимаем вверх, ставим барабан, потом при нажатии тормоза немного он сам сползет вниз и разопрет колодки

А у меня проблема,установили туманки на сто.Но постоянно сгорают лампы.Работают не больше 3х дней.Не подскажите причину?

Здравствуйте. Осваиваю мотор тестер. Сегодня делал тесты на зажигание на Toyota с инд.катушками. Особо пока не понимаю как и что делать. После ряда тестов появились провалы, а может они и были, не проверял. Мог ли я что то спалить?

Ошибка Р0139 на Киа Церато указывает на то, что второй кислородный датчик слишком медленно распознаёт бедную или богатую топливно-воздушную смесь. Т. е. время его ответа превышает параметры, заданные в спецификации. Данный код также имеет внешние проявления. Ошибка 139 может сопровождаться высокой дымностью выхлопа, большим расходом горючего и активацией индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0139 на Kia Cerato появляется по нескольким причинам. Это может быть:

  • поломка второго кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • неисправность проводки лямбда-зонда;
  • плохой контакт в разъёме кислородного датчика;
  • выход из строя топливных форсунок;
  • некорректное давление топливной смеси;
  • подсос воздуха или разгерметизация выпускного коллектора.

Если вы хотите узнать, что означает ошибка Р0139 и как от неё избавиться, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Попытки решить проблему самостоятельно могут только усугубить ситуацию. Наши мастера обладают огромным опытом и используют профессиональное оборудование. Они помогут не просто убрать ошибку, но и устранить причину её появления. Ждём автолюбителей, столкнувшихся с кодом 0139, ежедневно с 09:00 до 22:00!

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Код неисправности Р0132 или насыщенный выхлоп вызваны одним из следующего:
Давление топлива - При слишком высоком давлении происходит обогащение смеси в системе. Контроллер ЭСУД может компенсировать некоторое увеличение, но если оно становится слишком высоким, устанавливается код Р0132.
Утечка в форсунке - Утечка в форсунке или неисправная форсунка могут привести к обогащению смеси в системе и установке кода Р0132.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - Выход, который позволяет контроллеру ЭСУД регистрировать давление выше обычного (низкая степень разрежения) может привести к обогащению смеси в системе. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД заменить фиксированное значение датчика МАР. Заменить на другой датчик абсолютного давления, если обогащение смеси проходит после отсоединения датчика.
Регулятор давления - Проверить отсутствие утечки на диафрагме регулятора давления топлива, путем проверки наличия жидкого топлива в трубопроводах разрежения регулятора.
Датчик положения дроссельной заслонки - Переменный выход датчика положения дроссельной заслонки может привести к обогащению смеси в системе вследствие ложного отображения ускорения двигателя.
Загрязнение HO2S1 - Проверить HO2S1 на отсутствие загрязнения кремнийорганического характера вследствие использования топлива или несоответствующего герметика с вулканизацией при комнатной температуре. Датчик может иметь белое порошкообразное покрытие, которое может привести к выдаче высокого, но неверного сигнала (индикация обогащенного выхлопа). Контроллер ЭСУД тогда сократит количество топлива, поставляемое в двигатель, вызывая тем самым серьезный рывок автомобиля и проблемы с управлением.

Огромное спасибо alchirov за подробное описание проблемы с Р0123.
Что сделал я.
1. почистил ДК
2. протер колодцы
3. поменял свечи
Вот 5тый день мой "Мультик" молчит. Посмотрим?!

У меня похожая проблема.
Машина глохнет на первой скорости после езды по пробкам/длительного ХХ: даешь газа и не схватывает. Пару раз перегазовываешь до 2,5-3 тысяч - начинает тянуть на 1,5-2. Буквально с утра всё нормально, а вечером начинает хандрить. При этом вторая передача - тянет с низких оборотов хорошо, треться и четвертая - отлично.
Чек P0132 - зонд лябда. Сбрасываешь чек - машина некоторое время (от пары часов до дня) ездит отлично, потом после пробок или остановок снова хандрит на первой и задней передаче. Сбрасывал чек 3 раза.

Тоже были свечи в масле - почистили, заменили свечи, прокладку клапанной крышки. "Лямбда-зонд" по диагностике исправен - не меняли, не вынимали пока, только собираемся.

Давление топлива - При слишком высоком давлении происходит обогащение смеси в системе. Контроллер ЭСУД может компенсировать некоторое увеличение, но если оно становится слишком высоким, устанавливается код Р0132.
.
Регулятор давления - Проверить отсутствие утечки на диафрагме регулятора давления топлива, путем проверки наличия жидкого топлива в трубопроводах разрежения регулятора.

Почему вы описываете это, как две разные проблемы?
Если бы речь шла о слишком низком давлении, тогда это может быть по многим причинам.
А высокое давление может быть только из-за неисправности регулятора давления топлива.
Второй вопрос.
Что значит "Проверить отсутствие утечки на диафрагме регулятора давления топлива, путем проверки наличия жидкого топлива в трубопроводах разрежения регулятора." ? Можно как-то попроще описать? С учетом того, что регулятор давления в Лачетти установлен в блоке бензонасоса (находится в бензобаке) и имеет неразборную конструкцию.

Тамам, вот скажи честно, ты только вчера на мой пост обратил внимание, или размышлял над ним с декабря прошлого года?

Можно. А вот как, я не знаю. Вылезет эта или подобная проблема, решу и отчитаюсь. В данном случае мой пост, просто выдержка из TIS'а. С такой проблемой не сталкивался, конструкция топливного блока не знакома, ибо никогда за 68 000 км его на вытаскивал, и вытаскивать причины нету.

alchirkov добавил 27.07.2012 в 13:45
Поразмышляем.

слишком громко сказано. Я лично вижу причиной низкого только два варианта: неисправность регулятора либо утечки после насоса. Не увидеть второе. поправь.

Тамам, вот скажи честно, ты только вчера на мой пост обратил внимание, или размышлял над ним с декабря прошлого года?

В данном случае мой пост, просто выдержка из TIS'а. С такой проблемой не сталкивался, конструкция топливного блока не знакома, ибо никогда за 68 000 км его на вытаскивал

Ясно. В ТИСе, как я замечал, иногда встречаются статьи, которые как бы списаны с теории машиностроения, а к конкретной модели отношения не имеют. В конкретном случае как раз такой случай, на мой взгляд.

Я лично вижу причиной низкого только два варианта: неисправность регулятора либо утечки после насоса. Не увидеть второе. поправь.

Я думаю, что возможности для низкого давления:
- многочисленные варианты неисправности самой бензиновой помпы (электрические и механические проблемы).
- Забитость (засоренность) сеточки бензонасоса.
- Засоренность топливного фильтра.
- Неисправность регулятора.
А для высокого давления только одна возможность - это неисправность регулятора давления.

- многочисленные варианты неисправности самой бензиновой помпы (электрические и механические проблемы).

А как устроен бензонасос? Там крыльчатка или диафрагма? Мне почему то кажется, что наличие проблем в электрической или механической части приведет к полному отсутствию давления, что в свою очередь приведет к невозможности пуска двигателя и фиксации ошибки 0132.

alchirkov добавил 27.07.2012 в 15:46

Ну как бы. Обычно давление в топливной рампе измеряют при не работающем двигателе, а в этом случае давление от забитости не зависит, (случай с топливо проводом забитым вообще наглухо не рассматривается, там тоже давления никакого не будет)

А как устроен бензонасос? Там крыльчатка или диафрагма? Мне почему то кажется, что наличие проблем в электрической или механической части приведет к полному отсутствию давления, что в свою очередь приведет к невозможности пуска двигателя и фиксации ошибки 0132.

До полного отсутствия давления будет сначала пониженное давление. Если моторчик крутит плохо или проблемы с вращением механизма, то будет пониженное давление. Пока это давление будет выше задаваемого регулятором, то никаких внешних проявлений вообще не будет. Дальше давление в системе будет падать.
Но не повышаться! Как сказано в процитированной вами статье, для кода 0132 нужно повышенное давление.
А пониженное давление даст неустойчивую работу двигателя (особенно при большой нагрузке) вплоть до того, что двигатель будет глохнуть. Такое реально бывает при неисправности бензонасоса, забитости сеточки или фопливного фильтра. Такие ситуации встречаются и не думаю, что они сопровождаются кодом 0132. Я лично несколько раз делал так, что машина глохла из-за недостатка бензина. Делал я это при проверке работы противоугонной системы. Кода ошибки при этом не было.

Короче, не всё, написанное в той статье справедливо. И методы проверки вообще какие-то нереальные.
Но то, что из-за повышенного давления возможен код 0132 - это я допускаю. Но повышенное давление возможно только при неисправности регулятора давления. Он неразборный, нерегулируемый.
Так что "Проверить отсутствие утечки на диафрагме регулятора давления топлива, путем проверки наличия жидкого топлива в трубопроводах разрежения регулятора." - это не про нашу машину.

Читайте также: