Распиновка 3 пин фиат

Обновлено: 04.07.2024

Цветные схемы электрооборудования Fiat Punto с 1999-2006 гг

Обозначение соединений между отдельными функциональными группами

Е1010 - провод питания от аккумулятора

Е2010 - провода габаритных огней и фонарей освещения номерного знака
Е2011 - фары ближнего света
Е2012 - фары дальнего света
Е2020 - указатели поворота
Е2021 - стоп-сигналы
Е2022 - фонари заднего хода
Е2030 - противотуманные фары
Е2031 - задний противотуманный фонарь
Е2520 - лампочки освещения вещевого ящика, багажника и подсветки косметического зеркала
Е3010 - звуковой сигнал
Е3020 - очиститель переднего стекла
Е3021 - очиститель заднего стекла
Е3030 - обогреватель заднего стекла и боковых зеркал заднего вида
Е3032 - электропривод боковых зеркал заднего вида
Е3040 - центральный замок
Е3050 - стеклоподъемник передней двери
Е3060 - люк
Е3080 - регулятор наклона фар
Е3510 - радиоприемник
Е3580 - разъем для мобильного телефона
Е4010 - щиток приборов
Е4090 - навигатор
Е5010 - аккумулятор, генератор, стартер
Е5030 - система впрыска топлива
Е6010 - отопитель
Е6020 - кондиционер
Е6021 - компрессор кондиционера
Е7010 - противоугонная система
Е7015 - охранная сигнализация
Е7020 - ABS
Е7030 - подушки безопасности
Е7045 - электродвигатель усилителя рулевого управления

Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей

Распиновка блока ЭБУ

VW Passat B3

Распиновка блока ЭБУ VW Passat B3 Audi B2

VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

ЭБУ распиновка 38 pin VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

VAG типовой 45 pin

Распиновка ЭБУ 45 pin типовой VAG

Renault 21

Распиновка блока ЭБУ Рено 21

VW Polo - Mikas ebu 54

ЭБУ распиновка Mikas ebu 54 VW Polo

Toyota Mark II - ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Распиновка Toyota Mark 2 ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)

Audi B4

Распиновка ЭБУ Ауди Б4

Распиновка ЭБУ AUDI B4 обвязка

1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —

ЭБУ DIGIFANT II - Volkswagen Golf Country

Гольф Каунтри распиновка блока эбу

Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM

Распиновка 3-Pin кулера

Распиновкой или цоколевкой называют описание каждого контакта электронного соединения. Как известно, в электрических приборах достаточно часто используется подключение оборудования, где его корректную работу обеспечивает несколько проводов. Касается это и компьютерных кулеров. У них бывает разное количество контактов, каждый отвечает за свое соединение. Сегодня мы бы хотели в деталях рассказать о распиновке 3-Pin вентилятора.

Цоколевка компьютерного 3-Pin кулера

Размеры и варианты подключения вентиляторов для ПК уже давно стандартизированы, различаются они только наличием кабелей подключения. Постепенно 3-Pin кулеры уступают 4-Pin, однако такие устройства все еще используются. Давайте детально рассмотрим электрическую схему и цоколевку упомянутой детали.

Электронная схема

На скриншоте ниже вы можете наблюдать схематическое изображение электрического плана рассматриваемого вентилятора. Его особенность заключается в том, что помимо плюса и минуса присутствует новый элемент — тахометр. Он позволяет отслеживать скорость оборотов обдувальщика, а крепится на саму ножку датчика, что изображено на схеме. Отметить стоит катушки — они создают магнитное поле, отвечающее за беспрерывную работу ротора (вращающейся части двигателя). В свою очередь, датчик Холла производит оценку положения крутящегося элемента.

Электрическая схема трехконтактного кулера

Цветность и значение проводов

Разновидности цветовых обозначений компьютерного кулера 3-Pin

Подключение 3-Pin кулера к разъему 4-Pin на материнской плате

Хоть 3-Pin вентиляторы и имеют датчик отслеживания оборотов, их все еще нельзя регулировать через специальное программное обеспечение или BIOS. Такая функция появляется только в 4-Pin кулерах. Однако если вы владеете некоторыми знаниями в электрических схемах и умеете держать паяльник в руках, обратите внимание на следующую схему. С помощью нее производится изменение вентилятора и после подключения к 4-Pin можно будет регулировать его обороты через софт.

Схема перепайки компьютерного кулера 3-Pin

Если же вы заинтересованы в простом подключении 3-Pin кулера к системной плате с 4-Pin разъемом, просто вставьте кабель, оставив свободной четвертую ножку. Так вентилятор будет прекрасно функционировать, однако кручение его будет статичным с одной и той же скоростью всегда.

Подключение 3-Pin кулера к материнской плате c 4-Pin

Цоколевка рассмотренного элемента не является чем-то сложным в связи с малым количеством проводов. Единственная трудность возникает при столкновении с незнакомыми цветами проводов. Тогда проверить их можно только путем подключения питания через разъем. Когда 12 Вольт провод совпадет с ножкой 12 Вольт, скорость вращения увеличится, при соединении 7 Вольт к 12 Вольт она будет меньше.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Еще статьи по данной теме:

Нигде не нашел ответа на вопрос: можно ли заставить вращаться 3-пиновый вентилок всегда, без управления — как 2-пиновый ? А то у меня на ноуте он почему-то не вертится (механических причин нет), перегревается HDD.

Здравствуйте Jack. Если это единственный кулер, который установлен в ноутбуке, то у вас не получится настроить его беспрерывное вращение механическим путем. Это действие осуществляется только программно при помощи фирменного ПО от официального производителя лэптопа или через вспомогательный софт. Вы пробовали делать так? Никакого эффекта добиться не удалось? Если же кулер вовсе отказывается вращаться, скорее всего, проблема действительно механическая или он отключен в BIOS / UEFI. Проверьте сначала программную часть, а если это не поможет, стоит разобрать ноутбук и посмотреть на кабели и засоренность вентилятора. Если есть такая возможность, обратитесь к специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта.

Самостоятельно у вас не получится механическим путем подать сигнал на этот пин, разве что как-то менять плату управления, но я ничего не понимаю в электронных схемах, поэтому не подскажу ничего по этому поводу. Да и лучше не делать так, иначе в случае чего будет проблематично найти подходящую замену для сломанного кулера.

Здравствуйте, Юрий. Да, вы абсолютно правы. Такой способ подключения точно должен быть рабочим, однако с направлением вращения я помочь не могу, поскольку следует осмотреть само устройство, чтобы понять расположение пинов. Здесь могу порекомендовать просто путем проб подключения на разные направления узнать, в какую именно сторону будет вращаться кулер, а потом оставить так, как это будет нужно. Если получится, то вы можете даже оставить свободным не 7-вольтовый пин, а 12-вольтовый, чтобы уменьшить скорость вращения, если это, конечно, требуется. Однако осуществить такое будет сложно, поскольку чаще всего 12-вольтовый пин находится по центру.

Спасибо, Виктор, и за статью, и за ответ, буду пробовать, да мне меньшая скорость не нужна — пусть выдувает

Задайте вопрос или оставьте свое мнение Отменить комментарий

Распиновка 3-Pin кулера

Распиновкой или цоколевкой называют описание каждого контакта электронного соединения. Как известно, в электрических приборах достаточно часто используется подключение оборудования, где его корректную работу обеспечивает несколько проводов. Касается это и компьютерных кулеров. У них бывает разное количество контактов, каждый отвечает за свое соединение. Сегодня мы бы хотели в деталях рассказать о распиновке 3-Pin вентилятора.

Цоколевка компьютерного 3-Pin кулера

Размеры и варианты подключения вентиляторов для ПК уже давно стандартизированы, различаются они только наличием кабелей подключения. Постепенно 3-Pin кулеры уступают 4-Pin, однако такие устройства все еще используются. Давайте детально рассмотрим электрическую схему и цоколевку упомянутой детали.

Электронная схема

На скриншоте ниже вы можете наблюдать схематическое изображение электрического плана рассматриваемого вентилятора. Его особенность заключается в том, что помимо плюса и минуса присутствует новый элемент — тахометр. Он позволяет отслеживать скорость оборотов обдувальщика, а крепится на саму ножку датчика, что изображено на схеме. Отметить стоит катушки — они создают магнитное поле, отвечающее за беспрерывную работу ротора (вращающейся части двигателя). В свою очередь, датчик Холла производит оценку положения крутящегося элемента.

Электрическая схема трехконтактного кулера

Цветность и значение проводов

Разновидности цветовых обозначений компьютерного кулера 3-Pin

Подключение 3-Pin кулера к разъему 4-Pin на материнской плате

Хоть 3-Pin вентиляторы и имеют датчик отслеживания оборотов, их все еще нельзя регулировать через специальное программное обеспечение или BIOS. Такая функция появляется только в 4-Pin кулерах. Однако если вы владеете некоторыми знаниями в электрических схемах и умеете держать паяльник в руках, обратите внимание на следующую схему. С помощью нее производится изменение вентилятора и после подключения к 4-Pin можно будет регулировать его обороты через софт.

Схема перепайки компьютерного кулера 3-Pin

Если же вы заинтересованы в простом подключении 3-Pin кулера к системной плате с 4-Pin разъемом, просто вставьте кабель, оставив свободной четвертую ножку. Так вентилятор будет прекрасно функционировать, однако кручение его будет статичным с одной и той же скоростью всегда.

Подключение 3-Pin кулера к материнской плате c 4-Pin

Цоколевка рассмотренного элемента не является чем-то сложным в связи с малым количеством проводов. Единственная трудность возникает при столкновении с незнакомыми цветами проводов. Тогда проверить их можно только путем подключения питания через разъем. Когда 12 Вольт провод совпадет с ножкой 12 Вольт, скорость вращения увеличится, при соединении 7 Вольт к 12 Вольт она будет меньше.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Еще статьи по данной теме:

Нигде не нашел ответа на вопрос: можно ли заставить вращаться 3-пиновый вентилок всегда, без управления — как 2-пиновый ? А то у меня на ноуте он почему-то не вертится (механических причин нет), перегревается HDD.

Здравствуйте Jack. Если это единственный кулер, который установлен в ноутбуке, то у вас не получится настроить его беспрерывное вращение механическим путем. Это действие осуществляется только программно при помощи фирменного ПО от официального производителя лэптопа или через вспомогательный софт. Вы пробовали делать так? Никакого эффекта добиться не удалось? Если же кулер вовсе отказывается вращаться, скорее всего, проблема действительно механическая или он отключен в BIOS / UEFI. Проверьте сначала программную часть, а если это не поможет, стоит разобрать ноутбук и посмотреть на кабели и засоренность вентилятора. Если есть такая возможность, обратитесь к специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта.

Самостоятельно у вас не получится механическим путем подать сигнал на этот пин, разве что как-то менять плату управления, но я ничего не понимаю в электронных схемах, поэтому не подскажу ничего по этому поводу. Да и лучше не делать так, иначе в случае чего будет проблематично найти подходящую замену для сломанного кулера.

Здравствуйте, Юрий. Да, вы абсолютно правы. Такой способ подключения точно должен быть рабочим, однако с направлением вращения я помочь не могу, поскольку следует осмотреть само устройство, чтобы понять расположение пинов. Здесь могу порекомендовать просто путем проб подключения на разные направления узнать, в какую именно сторону будет вращаться кулер, а потом оставить так, как это будет нужно. Если получится, то вы можете даже оставить свободным не 7-вольтовый пин, а 12-вольтовый, чтобы уменьшить скорость вращения, если это, конечно, требуется. Однако осуществить такое будет сложно, поскольку чаще всего 12-вольтовый пин находится по центру.

Спасибо, Виктор, и за статью, и за ответ, буду пробовать, да мне меньшая скорость не нужна — пусть выдувает

Задайте вопрос или оставьте свое мнение Отменить комментарий

Читайте также: