Распиновка антенны киа рио

Обновлено: 30.06.2024







28 3

Нужна помощь. Разобрал обшивку, решил проверить есть ли + на питание активной антенны. Желтый провод - это еcall, черный -радио, синий Глонасс. Ни в одном из них нет плюса. Самое интересное в ГУ подается питание на питание радио, это розовый провод в колодке В5 появляется +. Тока куда оно девается.

Нашел такое фото. Выходит питание должно идти к нему. Но провода нет

322 205

Ваши фото у меня не увеличиваются, ничего не разобрать. А по схеме (а не по вашему фото, которое видимо для антенны без Глонасс)) на комбинированную антенну с Глонасс идут 4 провода: один с блока MTS E-Call, а три - с Г/У через разъем MF11, и розовый провод должен дать плюс на усилитель антенны. А разъем MF11 находится с другой стороны, где-то слева скорее всего под боковой обшивкой панели около левой ноги водителя, а не там, где вы расковыряли судя по фото. Без принципиальных схем и схем расположения искать что-то вслепую - гиблое дело! И согласно схеме три остальных провода - натурального цвета.

Поправочка: MF11 находится в нижней части левой передней стойки, это - большой разъем, нужный вам провод приходит на пин 27, в антенну приходит на разъем F44, там два разъема: ANT-C с тремя натурального цвета проводами, и F44 с розовым проводом.


Вторая часть электрических схем автомобиля Киа Рио 3. В данном продолжении схемы систем электрооборудования, освещения всей машины и т.д.

Схемы Kia Rio QB 2012: Часть 2

На сайте представлены электрические схемы электрооборудования автомобиля Kia Rio QB 3. Вторая часть электросхем находится здесь. Все схемы цветные и большого разрешения. Для увеличения фотографии нажмите на неё.

Электрооборудование Kia Rio QB третьего поколения (2012)

1. Схема системы охлаждения двигателя автомобиля:


2. Лампы освещения салона и багажника:



3. Диагностический разъем:






4. Схема Kia Rio 2012 — дневные ходовые огни (DRL):



5. Электросхема системы обогрева стекол авто:




6. Схема системы стабилизации (ESP):




7. Противотуманные фары Киа Рио 3:



8. Система регулировки света фар (HLLD):


9. Схема Kia Rio 3 — передние фары главного освещения:


10. Звуковой сигнал:


11. Принципиальная схема освещения автомобиля Киа Рио третьего поколения:

Принципиальная схема освещения автомобиля Киа Рио



12. Электронная работа иммобилайзера:


13. Электросхема работы приборной панели Supervision и обычного типа машины Kia Rio III:

Электросхема работы приборной панели Kia Rio 2012

Электросхема работы приборной панели Kia Rio 2012

Электросхема работы приборной панели Kia Rio 2012




14. Система управления распределенным впрыском MFI:








15. Схема Kia Rio QB 3 — система помощи (звукового оповещения) при парковке:


16. Система централизованной блокировки замков дверей:




17. Система работы электропривода наружных зеркал авто:

Система работы электропривода наружных зеркал авто

18. Схема электропривода стёкол:


19. Подогрев автомобильных сидений:


20. Принципиальная электросхема Киа Рио — электронный ключ:

Принципиальная электросхема Киа Рио - электронный ключ




21. Схема запуска двигателя с электронным ключом и без:






23. Электронная система пассивной безопасности (SRS):

Схема - электронная система пассивной безопасности (SRS)

Схема - электронная система пассивной безопасности (SRS)

24. Работа системы открытия багажника автомобиля:


25. Схема задних и стояночных фонарей Kia Rio 3, а также ламп подвески номерного знака:

Схема соединений переднего жгута проводов Kia Rio

1 – правая блок-фара; 2 – фара противотуманная правая; 3 – звуковой сигнал; 4 – компрессор кондиционера; 5 -фара противотуманная левая; 6 – левая блок-фара; 7 – генератор; 8 – стартер; 9 – аккумулятор; 10 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 11 – дополнительный резистор; 12 – блок реле и предохранителей в моторном отсеке (I – блок силовых предохранителей, II – колодка диагностики; F1–F16, F20, F23, F24 – предохранители; К1, К3–К5, К7, К8, К10, К12, К13 – реле); 13 – датчик удара правый; 14 – дроссельный узел; 15 – электромагнитный клапан системы изменения фаз; 16 – датчик положения распределительного вала; 17 – колодка соединения со жгутом проводов датчика положения коленчатого вала; 18 – датчик положения коленчатого вала; 19 – колодка соединения со жгутом проводов датчика детонации; 20 – датчик детонации; 21 – колодка соединения со жгутом проводов катушек зажигания; 22 – датчик удара левый; 23 – датчик недостаточного давления масла; 24 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 25 – клапан адсорбера; 26 – управляющий датчик концентрации кислорода; 27 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода; 28 – диагностический датчик концентрации кислорода; 29 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода; 30 – катушка зажигания; 31 – свеча зажигания; 32 – форсунка; 33 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 34 – датчик давления хладагента; 35 – выключатель света заднего хода; 36 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха; 37 – датчик скорости автомобиля; 38 – конденсатор; 39 – блок управления ABS; 40 – боковой повторитель правый; 41 – омыватель ветрового стекла (на автомобиле с кузовом седан); 41а – омыватель ветрового стекла (на автомобиле с кузовом хэтчбек); 42 – элемент обогрева ветрового стекла в зоне остановки щеток; 43 – колодка соединения со жгутом проводов обогрева ветрового стекла в зоне остановки щеток; 44 – очиститель ветрового стекла; 45 – боковой повторитель левый; 46 – датчик частоты вращения правого переднего колеса; 47 – колодка соединения со жгутом проводов датчика частоты вращения правого переднего колеса; 48 – датчик уровня омывающей жидкости; 49 – колодка соединения со жгутом проводов датчика уровня омывающей жидкости; 50 – электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 51 – датчик уровня тормозной жидкости; 52 – датчик частоты вращения левого переднего колеса; 53 – колодка соединения со жгутом проводов датчика частоты вращения левого переднего колеса; 54, 55 – колодки подключения к блоку предохранителей и реле в салоне; 56 – 58 – колодки соединения со жгутом проводов панели приборов; 59 – педаль газа; 60 – датчик положения педали тормоза и выключатель сигнала торможения; 61 – датчик положения педали сцепления (начало хода педали); 62 – выключатель реле стартера (конец хода педали сцепления); 63 – блок перемычек; 64 – крышка с перемычками; 65 – колодка соединения с напольным жгутом проводов.

Господа, хочу поставить плавник вместо штыря на комплектацию с GPS.
Но при виде стоимости в 6+т.р. встроенная жаба начинает давать о себе знать.
Нашел вариант с более демократичной ценой, и вроде по описанию для комплектаци с GPS, но фото с потрохами заставляет меня сомневаться в том что антенна для GPS комплектаций.

shark.jpg

Или часть с GPS это то на что сверху ложится эта антенна и всё ок?

Член КИА клуба

Господа, хочу поставить плавник вместо штыря на комплектацию с GPS.
Но при виде стоимости в 6+т.р. встроенная жаба начинает давать о себе знать.
Нашел вариант с более демократичной ценой, и вроде по описанию для комплектаци с GPS, но фото с потрохами заставляет меня сомневаться в том что антенна для GPS комплектаций.

Или часть с GPS это то на что сверху ложится эта антенна и всё ок?

Та, что подходит под площадку с gps, стоит у китайцев завышенно!

Антенна gps остается на кузове штатная, плавник с проводочком просто заменяет собой штырь

noindex

КИАвод

TABU, я видел наверное с десяток постов со ссылкой на этот ))
Соответственно и его читал.
Не понял одного, вместо откручивания штатного прутка и прикручивания проводка с последующим приклеиванием плавника на скотч, в посте всё происходит гораздо сложнее, со снятием обшивки и самого основания антенны.
Соответственно сделал вывод что это какой-то другой случай, т.к. не улавливаю смысла множества доп. манипуляций.
Я не прав?

Член КИА клуба

TABU, я видел наверное с десяток постов со ссылкой на этот ))
Соответственно и его читал.
Не понял одного, вместо откручивания штатного прутка и прикручивания проводка с последующим приклеиванием плавника на скотч, в посте всё происходит гораздо сложнее, со снятием обшивки и самого основания антенны.
Соответственно сделал вывод что это какой-то другой случай, т.к. не улавливаю смысла множества доп. манипуляций.
Я не прав?

Все сложно именно потому, что все недорогие крышки плавники идут для обычной антенны, а та, что с gps, имеет больший в два раза размер. Поэтому просто одеть сверху плавник не выйдет.
Далее всего три варианта!
Покупка оригинального плавника
Покупка крышки плавника за 2000-2500, но сам плавник будет в 1.5 раза больше штатного, чтобы без проблем надеть его на нашу антенну
Покупка любого дешевого плавника и установка его как описал я.
Так что выбирать тебе.
Я тоже думал купить громадный плавник, чтобы он просто был приклеен сверху, но цена испугала. В итоге рискнул, приложил чуть больше усилий и в итоге потратил копейки и получил с виду штатный вариант.
Разбирать там вообще не сложно, зато будет повод почистить окислившуюся начинку, а она у нас именно такая)

Читайте также: