Распиновка дмрв hitachi afh60 10c

Обновлено: 02.07.2024

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

ДМРВ от Ваза

Собственно нарыл пару тем, но не нарыл ничего для моторов 1,6. Собственно хочу поменять дмрв но оригинал покупать по ценам не айс а так как что наш оригинал что жигулёвский делает бош то думаю можно купить и жигулёвский. Тем более что стоит нулевик а на вазовском дмрв н ещё лучше сидит чем на родном + на вазовском есть уши для крепления. Да и впуск хочу переделать. Кто что знает какие именно дмрв подойдут на 1,6 AKL? У меня 4 провода на сколько я знаю там тоже) Проблем быть не должно.

4-ре провода. тоже Бош. это чего, лампочка что ли, питание кинул и заработала. Настройки разные совсем, сигналы другие и воспринимаются по другому. Поставить-то не проблема, но вряд ли будет работать корректно.

Не жалей о том, что было вчера. не бойся того, что будет завтра. будь счастлив тем, что есть сегодня.
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2

Ставил от ВАЗа, правда на 1,8Т , все работало, тока менял не целиком, а сам датчик переставляли и к родному разъему прикручивали разъем от ВАЗа ответный, так что у меня сейчас хоть родной ставь, хоть ВАЗовский. Ищи спеца который подскажет какой точно вазовский подойдет.

тоже ставил на прошлое авто.друг до сих пор ездит(я ему говорю поменяй вдруг лучше повалит он говорит и так валит )ставил сам датчик,из нашего разъему надо достать красную штучку(пластмаска)и все подойдет!

Да, в принципе, и с неисправным, и вообще без датчика ехать будет, но только КАК. Характеристики, наверняка, другие будут.

Не жалей о том, что было вчера. не бойся того, что будет завтра. будь счастлив тем, что есть сегодня.
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2

RomaN_ писал(а): Ставил от ВАЗа, правда на 1,8Т , все работало, тока менял не целиком, а сам датчик переставляли и к родному разъему прикручивали разъем от ВАЗа ответный, так что у меня сейчас хоть родной ставь, хоть ВАЗовский. Ищи спеца который подскажет какой точно вазовский подойдет.

Если не изменяет память на разъеме ДМРВ двигателя AGU пять контактов. На ДМРВ Ваза четыре. Если можно сообщите распиновку.

RomaN_ писал(а): Ставил от ВАЗа, правда на 1,8Т , все работало, тока менял не целиком, а сам датчик переставляли и к родному разъему прикручивали разъем от ВАЗа ответный, так что у меня сейчас хоть родной ставь, хоть ВАЗовский. Ищи спеца который подскажет какой точно вазовский подойдет.

На турбированный -- никакой. Калибровки абсолютно разные. Колхозников везде хватает, конечно -- янки и остальные по их совету, например, ставят на турбодизеля расходомер от двухлитрового атмосферника, который дешевле, и т.д.
Поскольку я категорически против данного мракобесия, особенно на автомобилях, оснащённых турбодвигателями и/или автоматической коробкой передач, то не рекомендую подобного рода эксперименты их владельцам. Невежественный колхоз не остановить, разумеется, но всё-таки.

Так знает кто про номер вазовского датчика на 1.6?

Alex32 писал(а): Так знает кто про номер вазовского датчика на 1.6?


я ставил на прошлую машину 0280218116 это от ваза,у тебя же двигатель другой!у тебя родной не хитачи?

На сколько мне известно на ВАЗах ставят 3 ДМРВ формы "Бош":
1. 0 280 212 004 1.5l до 2004г. Январь 5.1.х.х Бош М1.5.4.
2. 0 280 212 037 до 2004г. на нивах ЭБУ Бош МР7
3. 0 280 212 116 с 2005г. 1.6l уже Январь 7.2 и Бош 7.9.7
И на классике стоит Siemens он отличается от Бош(типа надежностью и всякое такое).
Если и пробовать воткнуть ДМРВ от ВАЗа то наверное как писал Brabus надо Бош с 116 на конце. Но все равно для корректной работы необходимо подправлять ПО. Есть распиновка разъема от ВАЗ: 1 (ДТВ), 2 (+12V), 3 (GND), 4 (+5V от ЭБУ), 5 (Signal), используются все пять выводов.

Akello писал(а): На сколько мне известно на ВАЗах ставят 3 ДМРВ формы "Бош":
1. 0 280 212 004 1.5l до 2004г. Январь 5.1.х.х Бош М1.5.4.
2. 0 280 212 037 до 2004г. на нивах ЭБУ Бош МР7
3. 0 280 212 116 с 2005г. 1.6l уже Январь 7.2 и Бош 7.9.7
И на классике стоит Siemens он отличается от Бош(типа надежностью и всякое такое).
Если и пробовать воткнуть ДМРВ от ВАЗа то наверное как писал Brabus надо Бош с 116 на конце. Но все равно для корректной работы необходимо подправлять ПО. Есть распиновка разъема от ВАЗ: 1 (ДТВ), 2 (+12V), 3 (GND), 4 (+5V от ЭБУ), 5 (Signal), используются все пять выводов.

Alex32 писал(а): Так знает кто про номер вазовского датчика на 1.6?


я ставил на прошлую машину 0280218116 это от ваза,у тебя же двигатель другой!у тебя родной не хитачи?

По моему бош написано.

Akello писал(а): На сколько мне известно на ВАЗах ставят 3 ДМРВ формы "Бош":
1. 0 280 212 004 1.5l до 2004г. Январь 5.1.х.х Бош М1.5.4.
2. 0 280 212 037 до 2004г. на нивах ЭБУ Бош МР7
3. 0 280 212 116 с 2005г. 1.6l уже Январь 7.2 и Бош 7.9.7
И на классике стоит Siemens он отличается от Бош(типа надежностью и всякое такое).
Если и пробовать воткнуть ДМРВ от ВАЗа то наверное как писал Brabus надо Бош с 116 на конце. Но все равно для корректной работы необходимо подправлять ПО. Есть распиновка разъема от ВАЗ: 1 (ДТВ), 2 (+12V), 3 (GND), 4 (+5V от ЭБУ), 5 (Signal), используются все пять выводов.

Akello писал(а): На сколько мне известно на ВАЗах ставят 3 ДМРВ формы "Бош":
1. 0 280 212 004 1.5l до 2004г. Январь 5.1.х.х Бош М1.5.4.
2. 0 280 212 037 до 2004г. на нивах ЭБУ Бош МР7
3. 0 280 212 116 с 2005г. 1.6l уже Январь 7.2 и Бош 7.9.7
И на классике стоит Siemens он отличается от Бош(типа надежностью и всякое такое).
Если и пробовать воткнуть ДМРВ от ВАЗа то наверное как писал Brabus надо Бош с 116 на конце. Но все равно для корректной работы необходимо подправлять ПО. Есть распиновка разъема от ВАЗ: 1 (ДТВ), 2 (+12V), 3 (GND), 4 (+5V от ЭБУ), 5 (Signal), используются все пять выводов.


Ни когда не интересовался полным номером, обращал внимание на последние три цифры. И правда получается, что в мануале про ДМРВ на ВАЗ стоит номер 0 280 212 116, а прошел по авто и действительно 0 280 218 116. Вполне возможно последователь 212 с какими нибудь доработками или опечатка.

Скажу сразу, датчик массового расхода воздуха почти никогда не ремонтируют, а просто заменяют на новый.

  • Что касаемо устройства, то у ДМРВ оно совсем не сложное. Датчик состоит из корпуса, внутри которого располагается термоанемометр (отвечает за измерения затрат воздуха).

Повредить же данный датчик просто, он может выйти из строя банально при монтаже, но чаще всего он ломается от старости.

Когда ДМРВ неисправен, он подаёт неверные данные в блок управления, из-за чего в горючую смесь воздух поступает не в нужном объеме.

Симптомы, неисправности ДМРВ:

Хоть и нашу проверку провести очень просто, но всë же, перед тем как еë проводить, нужно обратить внимание на симптомы, которые говорят о наличии проблем с ДМРВ:

  • Загорелся ЧЕК на приборной панели. Да, гореть он может и по этой причине;
  • Разгоняться автомобиль начинает хуже, но при этом расход топлива увеличивается;
  • Плавающие холостые обороты. Двигатель работает не ровно;
  • Двигатель вообще не заводится. Да, и такое из-за этого датчика бывает!

Приведённые выше симптомы могут появится не только из-за поломки самого ДМРВ, но и из-за проблем с электрикой, то есть питанием датчика.

Поверка датчика:

Если у вас есть что-либо из вышеописанных симптомов, то самое время приступать к проверке, о которой я вам сейчас и расскажу:

1. Открываем капот и снимаем разъëм с ДМРВ. После снятия капот можно закрыть.

2. Теперь нужно запустить двигатель. При этом загорится ЧЕК, но этого не стоит бояться. В таком режиме работы количество воздуха будет регулироваться положением дроссельной заслонки.

3. Далее нам нужно обратить внимание на работу двигателя, а также проехаться на нём и оценить динамику, по сравнению с тем, когда датчик был подключен. Если после отключения ДМРВ двигатель на холостых стал работать ровнее, а динамика улучшилась, то можно смело сказать, что есть проблемы с этим датчиком.

Как вы видите, проверку ДМРВ провести действительно не сложно, благодаря чему вы сможете быстро определить проблему и устранить еë.

Всем желаю удачи!

А если вам интересна тема Автомобилей и хитростей, связанных с ними, то ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ.

To leave messages need to register

Technical issues
You can ask questions on the technical subject. And also try to seek answers. At the same issues discussed exploitation.

Активные пользователи: 5 Пользователи просматривают форум

Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.

Скажу сразу, датчик массового расхода воздуха почти никогда не ремонтируют, а просто заменяют на новый.

  • Что касаемо устройства, то у ДМРВ оно совсем не сложное. Датчик состоит из корпуса, внутри которого располагается термоанемометр (отвечает за измерения затрат воздуха).

Повредить же данный датчик просто, он может выйти из строя банально при монтаже, но чаще всего он ломается от старости.

Когда ДМРВ неисправен, он подаёт неверные данные в блок управления, из-за чего в горючую смесь воздух поступает не в нужном объеме.

Симптомы, неисправности ДМРВ:

Хоть и нашу проверку провести очень просто, но всë же, перед тем как еë проводить, нужно обратить внимание на симптомы, которые говорят о наличии проблем с ДМРВ:

  • Загорелся ЧЕК на приборной панели. Да, гореть он может и по этой причине;
  • Разгоняться автомобиль начинает хуже, но при этом расход топлива увеличивается;
  • Плавающие холостые обороты. Двигатель работает не ровно;
  • Двигатель вообще не заводится. Да, и такое из-за этого датчика бывает!

Приведённые выше симптомы могут появится не только из-за поломки самого ДМРВ, но и из-за проблем с электрикой, то есть питанием датчика.

Поверка датчика:

Если у вас есть что-либо из вышеописанных симптомов, то самое время приступать к проверке, о которой я вам сейчас и расскажу:

1. Открываем капот и снимаем разъëм с ДМРВ. После снятия капот можно закрыть.

2. Теперь нужно запустить двигатель. При этом загорится ЧЕК, но этого не стоит бояться. В таком режиме работы количество воздуха будет регулироваться положением дроссельной заслонки.

3. Далее нам нужно обратить внимание на работу двигателя, а также проехаться на нём и оценить динамику, по сравнению с тем, когда датчик был подключен. Если после отключения ДМРВ двигатель на холостых стал работать ровнее, а динамика улучшилась, то можно смело сказать, что есть проблемы с этим датчиком.

Как вы видите, проверку ДМРВ провести действительно не сложно, благодаря чему вы сможете быстро определить проблему и устранить еë.

Всем желаю удачи!

А если вам интересна тема Автомобилей и хитростей, связанных с ними, то ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ.

Читайте также: