Распиновка эбу гбо тамона

Обновлено: 17.05.2024

TAMONA, PROGAS (Pegasus, DGIN TRONIC) - вопросы и ответы

да опять все потихоньку накидаем.У меня сейчас проблем с Тамоной нет, доступное и понятное оборудование работает на ять разработчики на любые вопросы отвечают моментально.На старых прогах было что комп уходил в несознанку при перезагрузках но сейчас алгоритм изменён.Для тех кто здесь недавно Тамона не любит плохую массу или подключение массы до отключателя.

дааа наверное после исчезновения Тамоны с форума у кого-то наверное слегка округлился счёт на карточке(шутка однако) всё таки это было и останется самым обсуждаемым оборудование.Интересно на каком нибудь форуме принимают участее разработчики КМЕ,СЕК,ОМВЛ,АЕБ,СТАГ и т.д. в отличее от Тамоны или они считают заподло сойти с олимпа к нам смертным

Установил Тамону на Субару 3.0 литра. Прошел автокалибровку, собрал карту на бензине, затем на газе. Был в шоке, коррекция не потребовалась - все настроилось сразу. Ставил, значит, недели две (в свободное время), все думал что и как придется настраивать, а тут все само заработало. Но я все же решил еще раз собрать точки при движении по трассе (благо поездка намечалась в 1000 км). За 200 км упражнений с помощью ДНК добился идеального совпадения точек. Хочу заметить что бензиновые точки собранные в городе и на трассе образовывали достаточно разные графики. Расход получился почти такой же как на бензине, показаниям бортовика соответствовал, динамика тоже устраивала, но после заправки на придорожной АГЗС машина стала дико тупить(ДНК отключена), точки зеленые конкретно побежали влево, расход вырос почти в два раза ( в пустой баллон до отсечки вошло столько же что и на других заправках). Заправился на третьей - вошло опять столько же, реальный расход примерно как на бензе, но зеленые точки все равно слева , расход на бортовике сильно занижен, машина тупит.
Вопрос - как с этим бороться. Газ со своей заправки в канистру не нальешь, баллонами весь багажник не заставишь. ДНК Орлов Владимир рекомендует после настройки отключать.

Орлов Владимир, система супер, но одна вещь действует на нервы. Мультиклапан (с датчиком 0-90 ом) пришлось расположить заборной трубкой и поплавком сзади баллона (по направлению движения), т.к. ниша под запаску имеет уклон к заду машины. Когда остается около трети баллона при торможении перед перекрестком пультик пищит и загорается красный светодиод, когда трогаюсь с перекрестка в момент разгона на пультике горят 3 светодиода. Нельзя ли изменить алгоритм вывод информации на кнопку?

В закладке конфигурации выбери датчик уровня газа там есть шкала sensetivity она регулирует время реакции на изменение уровня топлива увеличь время пульт перестанет реагировать на кратковременное изменение уровня топлива(т.е. плескание в баллоне)

Тамонагаз 2.52 - нету такой шкалы, там есть 5 ползунков определяющие свечение каждого светодиода при определенном напряжении на датчике. И все.

Приветствую всех газосжигателей--имею геморойную проблему--не горит газ в первом цилиндре, машина AUDI 2.8 AAH ,комп PROGAS,VALTEK 3 OM,TOMASSETO ARTIC определил следуюшим образом--на бензине два зонда показывают одинаковый состав смеси на всех оборотах а на газе зонд который следит за 1,2,3 цилиндром весит вверху прыгая между 0,6--0,9 вольта при любых оборотах,машина петерит,воняет газом и тупит.Когда плоскогубцами зажимаеш трубку идущую к дюзе первого цилиндра зонд сразу падает до 0,1 вольта если пережимать трубки второго и третьего цилиндра зонд никак не реагирует.Мои деиствия--форсунки колибровали на стенде микрометром,компресия во всех цилиндрах по от 13 до 14,--рампы местами менял,зонды местами менял,бабины и свечи местами менял,лил воду и карбоклин на все соединения колектора(подсос воздуха не нашёл) на бензине мотор работает нормально--ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Подскажите кто ставил ниссан альмера. При сбросе газа на ходу падают обороты иногда глохнет. Газ метан.

kvatro, Попробуйте снять разъем с газовой форсунки этого геморойного цилиндра, возможно газовый блок при работе на газе не отключает бензофорсу

Здравствуйте Всем.А где Орлов?или он до сих пор в трансе по пропаже инфы с сайта.Володя спасибо за новые МАПы поинтересней выгледят(как будут работать покажет время) а где обещанные крышки на диагностический разъём?

Подскажите кто ставил ниссан альмера. При сбросе газа на ходу падают обороты иногда глохнет. Газ метан.

выложи осцилограммы что происходит в этот время падает или поднимается давление? время форсунок?показание оборотов и лямбды.Я например с метаном ни когда не работал понимаю мало но тут раньше было много природников.Насколько я краем уха слышал на метане часто происходит переобогощение смеси.

Кто знает? Можно ли зафиксировать бензиновую кривую, а то со временем она становится какая-то "не правильная". И только проехав 4-5 км., что-то становится похоже на стандарт. Получается, если забыл(или т.п.) выключить днк, то со временем газ подстраивается под "прогревочную" кривую бензина.

orlov vladimir, не стоит так расстраиваться, ведь это произошло без злого умысла и случайно, да и не мной.

orlov vladimir, не стоит так расстраиваться, ведь это произошло без злого умысла и случайно, да и не мной.

Здравствуйте.Вопрос к Владимиру -обратил внимание что при автонастройки первые три цилиндра проходят настройку быстро а оставшиеся намного дольше.И ещё при настройке первых цилиндров давление однозначно больше, как можно запустить автонастройку чтобы настраивалось по одному т.е.вначале 1 остальные на бензине потом 2 остальные на бензе и т.д.

Здравствуйте.Вопрос к Владимиру -обратил внимание что при автонастройки первые три цилиндра проходят настройку быстро а оставшиеся намного дольше.И ещё при настройке первых цилиндров давление однозначно больше, как можно запустить автонастройку чтобы настраивалось по одному т.е.вначале 1 остальные на бензине потом 2 остальные на бензе и т.д.

orlov vladimir, не стоит так расстраиваться, ведь это произошло без злого умысла и случайно, да и не мной.

Mastar почему ,я не могу увидит Захват-1.jpg

avas,А какой смысл настраивать по одному цилиндру? Наклон графика после калибровки первого цилиндра меняться не будет. А если у вас на ХХ сильно падает давление при нарастании количества цилиндров работающих на газе, то думаю как не калибруй машина работать не будет. Решайте проблему с редуктором. Последующие три цилиндра настраиваются дольше, т.к. в этот момент идет более точная подстройка наклона графика (больше пауза, больше диапазон стабилизации, меньше диапазон компарирования).

давление не проседает т.к. всегда беру редукторы с запасом.Просто размышления вслух на досуге типа как влияет разница в давлении при настройке т.к. какой-бы не был хорошим редуктор всё равно когда идет больший расход давление слегка падает

avas, Первый шаг калибровки- приблизительно определяется наклон графика, на последнем шаге, когда все цилиндры работают на газе и давление падает до рабочего, график подстраивается точнее, в т.ч. и точка ХХ. После записываются опорные значения, в т.ч. и по давлению. Так что изменение давления в процессе автокалибровки никак не влияет. А в процессе эксплуатации изменение давления относительно опорного значения будет компенсироваться коэффициентами.

Здравствуйте.Вопрос к Владимиру -обратил внимание что при автонастройки первые три цилиндра проходят настройку быстро а оставшиеся намного дольше.И ещё при настройке первых цилиндров давление однозначно больше, как можно запустить автонастройку чтобы настраивалось по одному т.е.вначале 1 остальные на бензине потом 2 остальные на бензе и т.д.

при настройке 6-ти цил. машин я рекомендую выбирать алгоритм автонастройки 3 парами по 2 цилиндра. Причем выбираю чтоб в паре были форсунки с разных трешек (14+25+36). Практика показала что это самый удачный (во всяком случае для меня) вариант.

Я ради эксперимента пробовал по всякому. Получилось точнее всего (совпадение на хх длительности бенз-бенз и бенз-газ) при калибровке в шесть этапов 1+12+123+1234+12345+123456. При включенной анимации было видно как все время подстраивался наклон графика. На последних четырех шагах диапазон компарирования 50мкс, пауза и время стабилизации по 15 сек. Правда таким путем достаточно долго и жарко (чтобы не включился вентилятор приходилось сидеть с печкой), зато не приходилось вручную двигать точки графика в точке ХХ, с точпадом на ноуте это, мягко говоря, неудобно. Да и после такой настройки сам график практически не пришлось корректировать на мощностных режимах

orlov vladimir, Предлагаю изменить алгоритм коррекции по ДНК. Дело в том, что после автокалибровки машина поехала как положено, но у меня не подлючен датчик кислорода по причине его широкополостности. Соответственно решил далее корректировать. Точки собирал для бензина и газа в одинаковых условиях движения за городом на одной и той же передаче. Одна из проблем в том, что на мощном авто в режиме нагрузки более 0,8 бара давления в коллекторе, физически сложно собрать точки, при этом на высшей передаче (чтобы авто быстро не разгонялось) обороты держатся в пределах 2500. Так же при давлении в коллекторе выше 0,9 длительность впрыска может плясать от 6-7 мс до 15 мс, соответственно точка гуляет в горизонтальном направлении оооочень прилично. При переходе на газ и включении ДНК получается что где-то до 0,8 бара график корректируется адекватно, а выше, при спокойной езде точки (зеленые) убегают влево. Все бы ничего, но после 100 км корректировок ДНК при попытке резко ускориться авто вообще не едет. Да и на нейтральной при резком нажатии в пол двигатель думает около секунды, при этом его подколбашивает и только потом вяло раскручивается. Про то что авто разгоняется до сотни в два раза медленнее вообще молчу. График после 6-7 мс бензовпрыска пытается лечь почти в горизонт. Думается нужно в параметры при которых идет сбор точек (обороты и температура) добавить значение давления в коллекторе до которого точки будут собираться. Я конечно понимаю, что при определенной сноровке можно и так по ДНК откорректировать, но на моем авто это сложно по причине большой мощьности (не возможно долго удерживать педаль в одном положении). К тому же даже при очень неспешном разгоне давление в коллекторе поднимается выше 0,8, т.е. у меня это самый востребованный режим нагрузки от 0,8 до 1,0 при длительностях впрыска по бензу от 5,5 до 7 мс. Фактически приходится после ДНК часть графика в ручную возвращать к наклону как после автокалибровки. Если что, авто с электронным дросселем и изменяемыми фазами ГРМ.

Повышенный интерес автолюбителей к экономичному газовому топливу порождает множество интересных предложений от производителей газобаллонного оборудования. Высокое качество продукции в этой области предлагает современная литовская компания Tamona.

Проектирование и производство электронных составляющих для автомобильного газового оборудования, в том числе и для переделки авто на газодизели, являются основным направлением деятельности компании. Газовое оборудование Тамона электроникс выпускается на собственных производственных мощностях.

Бренд Тамона

ГБО Тамона (tamona) 4, обзор ЭБУ и другой продукции литовцев

Штаб-квартира Тамона газ расположена в Вильнюсе. Потребители знают Тамону как надёжного поставщика комплектующих для гбо с 2000-го года. Продукция бренда tamona ГБО 4 поколения — это итог тщательного изучения эксплуатации ДВС на газу. Экспортируется в различные страны, в том числе в Россию, Германию, Польшу, Украину, Турцию.

Мап датчики ГБО Tamona представляют собой аналоговые либо цифровые приборы, позволяющие проконтролировать и записать абсолютное давление системе ГБО. Среди последних разработок бренда — элементы распределенного впрыска газа для автомобилей.

На заметку! Программа для работы с картами электронного блока управления tamona electronics регулярно обновляется, расширяя возможности диагностики и обеспечения стабильной работы газовой системы.

Краткий обзор продукции Tamona

Гбо Тамона 4 поколения гарантирует надёжность и долговечность газовой системы.

Популярная продукция бренда:

Советы по выбору: чем выгодно ГБО Тамона?

Перед установкой ГБО, автовладельцы выбирают мастера по монтажу, производителя газобаллонного оборудования, подбирает необходимую комплектацию конкретно под свою модель машины.

Можно остановится на первом этапе и предоставить возможность мастеру самому подобрать оборудование. Но у каждого автовладельца также есть и другая возможность — для начала сравнить продукцию от разных компаний, почитать отзывы, посмотреть цены и найти компромиссное решение.

Качество монтажа и всех необходимых настроек оборудования полностью зависят от уровня подготовки мастера. Но как бы он ни старался, газовая система не будет служить долго и надёжно, если она изначально не качественная.

Кроме того, нужно ориентироваться на безупречную согласованность всех компонентов между собой согласно техническим характеристикам. Гбо Тамона electronics имеет возможность подключения к редукторам от Tomasetto, Lovato, форсунками OMVL, RAIL, Valtek, газовыми баллонами Брянского завода.

В газовом оборудовании нет мелочей. Даже такие детали, как резиновые соединения, могут сыграть злую шутку при эксплуатации машины, если они не качественно герметизируют стыки. Уровень исполнения основных узлов, таких как форсунки, редуктор и, конечно, электронный блок управления, имеют огромное значение.

Оборудование от Тамона — это возможность за небольшие деньги получить надёжность и долговечность.

Читайте также: