Suzuki df 60 замена масла

Обновлено: 02.07.2024

Длительный троллинг может сократить срок
службы мотора. Если в таких условиях
эксплуатации замена моторного масла не
будет выполняться чаще, это может привести
к повреждению двигателя.
Когда мотор используется для длительного
троллинга, заменяйте моторное масло чаще.

Спасибо за обзор. Все ясно, понятно, доступно. За видео дружеский лайк !

Приветствую. Спасибо большое. Все по полочкам разложили. Все понятно🖐👍

Привет! Теперь я тоже знаю как обслуживать лодочный мотор!
Спасибо, Юра! Лайк от друзей!

Владимир у тебя тоже есть лодка ?

Приветствую Юрий!Спасибо за интересное и познавательное видео!

Спасибо за обзор! У меня ДФ5а новый, очень полезное видео.

☆☆☆☆☆Юрий, привет. Отличный обзор на ТО. Всё доступно, понятно. ☆☆☆☆☆☆

Благодарю вас за видео. У самого такой мотор. Теперь хоть понятно как к нему подойти) Есть два вопроса 1. Сколько гр лить масла 2. чем спринцевать товатницы?

@Юрий Сухов /Отдых, путешествия, рыбалка. / Спасибо Юрий огромное за ответ! Крепкого Здоровья и ярких впечатлений.

Масло в двигатель 0.7 литра. Я покупаю две литровых, как раз хватит на три раза. Так же и в редуктор беру 350 мл, на два раза по 190 мл. гипоидное SAE 80 W/ 90. А шприцевать можно любой водостойкой смазкой Литол - 24 для шрузов. Лично я шприцую влагостойкой смазкой Motul Nautic Grease, у меня еще большой мотор Ямаха 150, так что беру с запасом, также этой смазкой смазываю посадочные шлицевые места винтов. Смазка синего цвета.

отличное видео хотелось бы увидеть через год два как он на поломки со временем были ли проблемы тоже думаю покупать именно его

У меня пробег всего пять часов за три года, поломок разумеется нет и не предвидется, я его хочу продать. Для меня он слабоват, поэтому он совершенно новый, я им не пользовался ! Хочу купить большей мощности.

Приветствую Юрий. Спасибо за полезное видео! У меня двухтактник китайский. Там обслуживание проще,но ваш надёжнее гораздо.

Спасибо, будем надеяться !

Юрий, спасибо за видео. А масляный фильтр меняется каждый год, как масла в моторе и ноге ? Спасибо.

Если вы меняете масло, то зачем вам старый грязный фильтр ? А в ноге надо обязательно, вдруг в редуктор попала вода ? А причин может быть много ! Попадет кусочек старой лески или сетки под винт, да вода может попасть в редуктор даже из за перепада температуты ! Удачи вам !

Спасибо , интересный обзор ! Дружеский лайк !

Юра спасибо объяснили все правильно. 👏✌👍

спасибо за обзор, супер! лучше чем на официальном сайте. все понятно

Спасибо за обзор)))))) Лайк от друзей)))))))

Поучительное видео, спасибо.

Привет! И спасибо за информативное видео. Дело нужное и полезное. ЛК от друга канала.

Отлично! Спасибо! Завтра тоже пойду менять жидкости

Спасибо большое за информативное видео . Удачи вам.

У хорошего человека --- хороший мотор. Молодец.

Лучшее видео, из тех, что я видел. Снято хорошо. Подскажите, коллеги, какой размер ключа для болтов крышки масляного фильтра (на 10?) и шестигранника пробки слива масла (12?)? На самом деле, не у всех полный комплект инструментов имеется. Спасибо!

@Юрий Сухов /Отдых, путешествия, рыбалка. / спасибо! Вспомнил и проверил,в наличии!

Для болтов маслянного фильтра ключ на 10, желательно накидной, а для слива масла шестигранник на 8 мм. Такой шестигранник идет в наборе инструмента с двигателем ! Вот как то так, удачи !

очень интересное видео) познавательно)

лайк. на моторке вообще всего пару раз в жизни ходил. интересно уметь во всем разбираться, у меня знакомый есть, в технике, как рыба в воде.

👍Чувствуется основательный подход.

@Yuriy Zubrev У меня есть катер, вот и в этом году стоит ПВХ во дворе на телеге, а выехать так и не получается. А скоро и лето закончится. На двух же не поедешь, вот подниму катер в сентябре, а стоянка оплачена до ноября включительно, может получится на судака выехать. Смотрите другие видео и вам станет все понятно ! Вот вы Юрий видео свое год назад сняли, что здоровье ? Остаюсь с вами, снимайте чаще !

@Юрий Сухов /Отдых, путешествия, рыбалка. / занятость? или здоровье малость подвело, что не до рыбалки?

Основательный, только вот два сезона даже не заводил !

Интересное и полезное видео! Удачного Вам сезона, Юрий Иванович! А какой интервал замены масла на моторке?

Я меняю перед каждым сезоном .

очень подробный обзор!

Интересная информация. Спасибо

Спасибо за видео лайк от друга 👍👍👍👍👍

очень детальный обзор.спасибо огромное.скажите пожалуйста,а в двигателе моторное масло менять каждый год надо ?и воздушный фильтр когда менять?

@Сергей Сергей Когда мотор используется для длительного

троллинга, заменяйте моторное масло чаще.

Сергей, как бы не призываю, написал как делаю я !

спасибо за ответ.

Я меняю каждый год, двигатель работает всегда на больших оборотах, да и масло надо совсем немного. А в редуктор просто может попасть вода из- за какой либо нитки или в осеннее время просто ввиду перепада температуры ! Я считаю так !

Доброе утро, хорошее видео, Спасибо. У меня вопрос сильная вибрация в ручку газа, и чем больше скорость тем больше вибрация?

На этот вопрос я не могу вам ответить. У меня у самого это первый мотор.

спасибо за видео очень полезно заходите в гости

Хорошее видео. Лайк.

Обратите внимание какой стороной стоит масляный фильтр при снятии,а затем какой при установки. Сделайте правильный выбор.

Спасибо Андре за Вашу внимательность. Даже и не мог подумать, что так внимательно будут смотреть мое видео. На самом деле фильтр устанавливается резинкой вниз. Спасибо *ВАМ*



В теме в последнее время муссируется вопрос преимуществ новой версии мотора и в том числе за счет наличия масляного насоса. При этом скромно умалчивается наличие насоса в старой версии. По мануалу верхняя опора в нем смазывается под давлением, а нижняя самотеком или просто нахождением в масляной ванне. Однозначное неудобство текущей версии в снятии блока мотора для ревизии и очистки сетчатого масляного фильтра каждые 200 часов по тому же мануалу. Есть вероятность клина некоторых двигателей из-за пренебрежения данным фактом.

Африканыч

Заблокирован

От то-то и оно, я в нескольких темах писал, что у этого полуфабриката игрушечный масляный насос, и на взрывной схеме он есть, и при разборке мотора он обнаруживается, ( я его три раза видел ) и ниразу не понял куда он качает, и как он впринципе может что-то качать, когда у него у неразобранного видны внутренности, но обладатели оного гаджета, начинают спорить что всё там нормально и технически совершенно.

При этом производитель, в анонсе новой версии, заявил, что у предыдущего мотора, система смазки динамическая, то есть только разбрызгиванием. Как так, насос-то есть ? Стало быть сузуковцы знали что насос гАвно, но всёравно выпускали и продавали ДФы. И люди покупали, и я купил, и опся с ним.

А самая прелесть в том, что когда мотор с эмульсией ночь постоит, вода отстаивается аккурат там, куда насос масло не подаёт, и "работает " сталь по алюминию в водице студёной. А если перед зимой это дело не поменять, и катрер не просушить - ух задерёт.

При этом другие четырёхтактники с шарикоподшипниками чУдно себя чувствуют и с водой.

serjfro

Добрый день. Поменял свою ДФ6 на ДФ6-А. Обкатываю, 14 часов накатал, полет нормальный. Звук потише, басовитый, вибрация на румпеле значительно меньше. Понравилась фиксация мелководного режима, после второго положения, поднимаешь немного вверх до щелчка, и можно опускать мотор в рабочее положение, не надо второй рукой отжимать фиксирующую скобу, мелочь но мне нравится. Заводится хуже когда постоит, такое ощущение что бензин стекает обратно в выносной бак, надо разобраться. Предстоит замена масел и фильтра, где искать и какой он вопрос.
Пока как то так.

Westinghouse

От то-то и оно, я в нескольких темах писал, что у этого полуфабриката игрушечный масляный насос.
При этом производитель, в анонсе новой версии, заявил, что у предыдущего мотора, система смазки динамическая, то есть только разбрызгиванием. Как так, насос-то есть ? Стало быть сузуковцы знали что насос гАвно, но всёравно выпускали и продавали ДФы.


Не болтайте ерундой, Сударь. Если нет понимания, то лучше изучите матчасть. На моторах с вертикальным валом, для смазывания разбрызгиванием всегда ставится это самый "насос", а по сути, механический разбрызгиватель.
Все движки Briggs stratton на садовой технике имеют аналогичную систему смазки. Работают десятилетиями и ничего.
Так что не стоит из-за собственного неведения, считать инженеров сузуки идиотами. А вот смазка под давлением, что применили на новом моторе, безусловно более прогрессивна, но весьма требовательна к чистоте масла. Поэтому фильтр теперь не просто доп аксессуар, как на старом, а жизненно важный компонент. Предположу, что регламент его замены сократился в разы.

boglai

Добрый день. Поменял свою ДФ6 на ДФ6-А. Обкатываю, 14 часов накатал, полет нормальный. Звук потише, басовитый, вибрация на румпеле значительно меньше. Понравилась фиксация мелководного режима, после второго положения, поднимаешь немного вверх до щелчка, и можно опускать мотор в рабочее положение, не надо второй рукой отжимать фиксирующую скобу, мелочь но мне нравится. Заводится хуже когда постоит, такое ощущение что бензин стекает обратно в выносной бак, надо разобраться. Предстоит замена масел и фильтра, где искать и какой он вопрос.
Пока как то так.

А разве обкатка не 10 часов?
Про мелководный режим понятно. А вот где-то на видео видел мужик чтобы откинуть за скобку тянет зачем?
Ну и главный вопрос зачем поменял? Предыдущий сильно постарел?

Липтон


Она и на нынешнем под давлением, но схема смазки по сравнению с новым разная. Ну читайте же мануалы к моторам, прежде чем делать выводы.

serjfro

А разве обкатка не 10 часов?
Про мелководный режим понятно. А вот где-то на видео видел мужик чтобы откинуть за скобку тянет зачем?
Ну и главный вопрос зачем поменял? Предыдущий сильно постарел?


Да, 10 часов. Просто уже больше накатал.
А поменял, не знаю. увидел новый, загорелся, повелся на улучшения мотора. А старый, вернее предыдущий, был 2011 года, хороший безотказный моторчик.

Африканыч

Заблокирован

Не болтайте ерундой, Сударь. Если нет понимания, то лучше изучите матчасть. На моторах с вертикальным валом, для смазывания разбрызгиванием всегда ставится это самый "насос", а по сути, механический разбрызгиватель.
Все движки Briggs stratton на садовой технике имеют аналогичную систему смазки. Работают десятилетиями и ничего.
Так что не стоит из-за собственного неведения, считать инженеров сузуки идиотами. А вот смазка под давлением, что применили на новом моторе, безусловно более прогрессивна, но весьма требовательна к чистоте масла. Поэтому фильтр теперь не просто доп аксессуар, как на старом, а жизненно важный компонент. Предположу, что регламент его замены сократился в разы.


Видите ли, я некоторым образом отличаю механический масляный насос, предназначенный для создания давления в трущихся парах, от крыльчатки-разбрызгивателя, вот в ДФ 5 именно шестеренчатый насос с волновым зацеплением, говорят был ещё с неволновым, просто с зубьями, при этом заявлено что его там нет, читайте внимательнее. Движки для садовой техники работают при 2800-3600 оборотах, при 5000-6000 совсем другие нагрузки и требования к системе смазки, в Бриггсах при 148 кубах и 2,8 -3,5 л.с. крыльчатки вполне достаточно, и вода в него никоим образом не попадает.

Трансмиссионные масла Quicksilver одобрены для использования в редукторах моторов Сузуки мощностью от 2 до 300 л.с.:

Ниже в таблице приведена информация о требуемом объеме моторного и трансмиссионного масел для любых моторов Сузуки

Quicksilver Premium TC-W3

Quicksilver Premium Plus TC-W3

Quicksilver High Performance Gear Lube

Информацию о заправочных емокстях и лодочном масле для моторов MerCruiser (Меркруизер) вы найдете здесь .

Информация

Служба поддержки

Дополнительно

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Подробнее ×

Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для SUZUKI MARINE DF-Serie 60.

Оглавление

Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах SUZUKI MARINE DF-Serie 60. Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.

Марка: SUZUKI MARINE

Фильтры марки MANN

Какой масляный фильтр лучше?

Для SUZUKI MARINE DF-Serie 60 компания MANN рекомендует следующие фильтры: W 67/2. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на SUZUKI MARINE DF-Serie 60 заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на SUZUKI MARINE DF-Serie 60, давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на SUZUKI MARINE DF-Serie 60, как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу - очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего SUZUKI MARINE DF-Serie 60. Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для SUZUKI MARINE DF-Serie 60. На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для SUZUKI MARINE DF-Serie 60. Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

Читайте также: