Распиновка эбу краун маджеста

Обновлено: 18.05.2024

Всех приветствую, тема не совсем про лексус(цельсиор). Предыстория: На лодке сломался родной мотор меркруйзер, решил заменить его на 1UZ-FE VVT-i, во Владивостоке (одной конторой по подобной переделки) был приобретен ДВС с тойота краун-маджеста UZS151(1999г.в), с косой и ЭБУ 89661-3А300(без иммоблайзера). все это дело срастили, оснастили теплообменником(вместо радиатора), охлаждаемыми коллекторами. При установки и запуске выяснилась проблема, ДВС заводиться и работает на холостых. крутит мотор всего до 3000об., через 30 секунд работы, в блоке дроселя "падает" заслонка(уходит в аварийный режим). обороты при этом падают до 1500(без нагрузки). При перезапуске, все повторяется.

Диагностика выдала ошибки: 21. 27. 28. 29. 39. . по первым четырем, понятно, кислородников нету, ЭБУ их и не видит., а вот последня 39. посистеме VVT-i :ze_va_et: /

Где взять электросхему на цельсиор, LS400,маджесту, с 1997-1999г.в.


Duna 2001г.
Prado J120 2007г.
Nissan Leaf.
Crown-171 продан
Хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь.

Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01 (продан)
TLC Prado 150 1GR-FE '18

Prado 2009г.в. 120, 4л. (06.2018г. - . )
Crown 2001г. 171 1JZ-GE VVT-i 5 ATM Royal Saloon + TORSEN Т2 (был)

kotdem
Оно и видно как дроссель нифига не глушится.
MSI
У меня кнопкой. Нать по схемам смотреть какие контакты на компе коротить.

Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01 (продан)
TLC Prado 150 1GR-FE '18

Prado 2009г.в. 120, 4л. (06.2018г. - . )
Crown 2001г. 171 1JZ-GE VVT-i 5 ATM Royal Saloon + TORSEN Т2 (был)

kotdem
Так то да, хз как оно там на самом деле работает. Имеется ввиду оборудование, которое с цифровой шиной, рестайловое.

Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01 (продан)
TLC Prado 150 1GR-FE '18


Внедрение электроники в конструкцию мотора авто привело к тому, что работу двигателя контролирует электронный блок управления двигателем ECU (ЭБУ). Модули подобного типа также имеют название контроллер. Бензиновый или дизельный мотор, а также другие системы автомобиля управляются посредством специальных блоков управления. Их несколько типов и все они имеют свою схему подключения к бортовой электронике.

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Электронный блок управления двигателем ведет постоянный и непрерывный обмен данными с модулями управления других систем. Потоки данных передаются по специальной CAN-шине. Посредством указанной шины реализовано эффективное объединение всех электронно-цифровых систем автомобиля, что и представляет в итоге единую бортовую сеть. Далее приводим справочник по всем самым распространённым ЭБУ.

Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Январь

Схема Январь 5.1

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Схема Январь 7.2

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Распиновка Январь 7, BOSCH M7.9.7, М 73

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Подключение К-лайн адаптера

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Bosch

Bosch 7.9.7 Январь 7.2

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Модификации электронных блоков управления авто ВАЗ

Модификация седьмого января зависит от объема двигателя. Производства BOSCH блоки управления монтировались только на те автомобили, которые шли на экспорт (они удовлетворяли экостандарту ЕВРО-3). На 1,5л 8 кл. моторы оснащались такими ЭБУ:




Всем привет! Подскажите где взять, или может у кого есть схема электрооборудования Toyota crown majesta uzs186 2004г.в. Поиск курил, ни чего не нашел. Заранее спасибо! Toyota crown majesta uzs186 2004

Это код двигателя,или обьем или такой странный вин код? выложить более развернутую информацию могли? ,например так,Toyota Crown Majesta S180,4-L,Бензин,АКПП,двигателель 1UZ-FE Win. XXXZZZYYYQQQDDD,нужна схема обвязки моторного,точнее подключения турбины цепного привода к синхрофазотрону ускорителя масла
Схема каких именно цепей вас интересует?

Toyota crown majesta, кузов uzs 186, 2004г.в, 4.3-L, бензин, 6 ступ акпп, двигатель 3uz-fe, нужна схема питания и управления климат контроля. Хочу сделать так чтоб климат контроль (а именно печка) работал от внешнего источника питания (не от аккумулятора). Для полного понимания: машина стоит заглушенная, аккумулятора в ней нет, печка работет(вентилятор крутится, все кнопки и дисплей климата работает т.е чтоб управление климатом тоже функционировало). Toyota crown majesta uzs186 2004

Как вариант надо рубить плюс силового питания вентилятора на предохранителе,и питание блока управления,возможно еще рубить плюс зажигания/первого положения на эти модули климмы,но жрать эта хЬень безбожно,сигналка с автозапуском решает ваши проблемы.
Дома нет такого,Лексусы и ТоЙоты вообще тяжело деляться с шаровыми ресурсами инфой,завтра на рабочем месте посмотрю.


не пойму. а если нет акб на авто и оно не работает. для чего нужно чтоб мотор печки крутил. холодный воздух в салоне гонял. что мудрим то. посвятите меня конкретней. я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Распиновка 1JZ-GE (2WD c 09.1996)
Распиновка 1JZ-GE (4WD c 09.1996)
Распиновка 1JZ-GTE (c 09.1996)
Распиновка 2JZ-GE (c 09.1996)

Холостой ход. Кондиционер переключается из положения "OFF" в положение "ON".

Частота вращения 4000 об/мин

Зажигание включено. Селектор АКПП в положениях "Р" или "N"

Зажигание включено. Селектор АКПП в положениях, кроме "Р" или "N"

Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя

Давление 260 мм рт. ст.

Давление 760 мм рт. ст.

Холостой ход, вращайте рулевое колесо

Холостой ход, кондиционер выключен

Холостой ход, кондиционер включен

Выводы "ТС"-"E1" диагностического разъема замкнуты

Зажигание включено. Выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема не замкнуты

Зажигание включено. Выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема замкнуты

Температура воздуха на впуске 0-80°С

Температура охлаждающей жидкости 60-120°С

После прогрева двигателя удерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2-3 мин, затем вернитесь на режим холостого хода

Холостой ход, кондиционер выключен (диапазоны "Р" или "N")

Дроссельная заслонка полностью закрыта

Дроссельная заслонка полностью открыта

Дополнительная дроссельная заслонка полностью закрыта

Дополнительная дроссельная заслонка полностью открыта

Дроссельная заслонка полностью закрыта

Дроссельная заслонка полностью открыта

Нет неисправностей (индикатор "CHECK ENGINE" не горит), двигатель работает

Примечание: символ ≈ означает импульсный сигнал (см. подраздел "Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа").

Один из двигателей для автомобиля Toyota (Тойота) 3uz fe. В этой статье рассмотрим технические характеристики мотора 3уз-фе объемом 4,3 литра. Выпуск этой модификации двигателей серии UZ начался в 2000 году. Модель 3 uz fe стала последней, то есть, восьмой в своей линейке моторов.

Мотор 3uz-fe

Данная модификация силового тойотовского агрегата устанавливалсь на автомобили премиум класса японского рынка, а также США и Европы.

3uz fe

Оснащались следующие модификации марки Toyota:

Оснащались следующие модели марки Lexus:

  • Lexus седан GS430;
  • Lexus кабриолет SC430;
  • Lexus SC430 GT500 Race Car (спорт авто);
  • Lexus LS430.

Двигатель 3uz имеет базу мотора 1uz-FE 4-х литрового, которую создали еще в 1989 году, в Японии. В Японии автомобильным заводом Honda Motors в этом же году начали выпускать двигатели ZC DOCH.

Блок 3уз и 1уз одинаковый. Материал блока: алюминий. Форма мотора — V-образная с углом осей цилиндров 90 градусов. Материал гильз цилиндров: чугун.

Отличия 3UZ и 1UZ:

1UZ 3UZ
Диаметр цилиндров 87,5 мм 91 мм

Из-за увеличения диаметров поршней, толщина стенок, соответственно, уменьшилась, потому что габаритный размер этой части ДВС остался прежним.

Поршни также увеличились в диаметре. Шатуны двигателя 3UZ-FE имеют длину 146 мм и вес 581 грамм. Шатуны стали легче и изготавливаются методом ковки.

3уз фу

Изменена форма ГБЦ: были увеличены диаметры впускных и выпускных каналов. На впускных распредвалах установлена система распределения фаз — клапан VVTi. Также были изменены прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Болты крепления головки БЦ начали делать прочнее. Кроме этого, новый двигатель 2000 года — 3UZ-FE имел впускной коллектор с изменяемой длиной ACIS. ACIS — это система изменения геометрии, расшифровывается аббревиатура так: Acoustic Controlled Induction System. Установлены другие фильтры и коллектор другой формы.

Была усовершенствована топливная система, система охлаждения ДВС. Начали устанавливать электронную дроссельную заслонку. Свечи зажигания начали ставить иридиевые, а также новые катушки зажигания.

Привод 3UZ-FE — ременный газораспределительного механизма (ГРМ). Менять ремень следует каждые 100 000 км пробега. Если порвется ремень ГРМ, погнутся клапана.

Когда начали производить мотор 3UZ, модели первой серии 1UZ и второй 2UZ также выпускались. 1UZ был объемом 4,0 литра. Двигатель 2UZ был объемом 4,7 литра и был из чугуна.

Последний в своей линейке, 3UZ начал вытесняться в 2006 году новым видом двигателя 1UR V8 объемом 4,6 литров. Таким образом, 3UZ выпускался с 2000 по 2006 гг. Поколение двигателей UZ сменилось на UR в 2010 году.

Обозначение 3uz-fe

Цифра 3 не говорит об объеме двигателя, как некоторые думают. Объем 3УЗ-ФЕ 4.3 литров. По объему ДВС линей UZ распределение мест такое:

  1. 2UZ-FE имеет объем 4,7 литров.
  2. 3UZ-FE имеет объем 4,3 литров.
  3. 1UZ-FE имеет объем 4,0 литров.

Хоть, по объему третье поколение двигателей уступает второму, но по техническим характеристикам и продуктивности, 3UZ на первом месте.

На машинах ТОЙОТА с двигателем 3UZ-FE мощность достигала 290 лошадиных сил. А на авто Лексус с такими же силовыми агрегатами — 300 лс. Показатель мощности можно настроить в электронном блоку управления двигателем (ЭБУ).

Надежность 3UZ-FE

  • представительские седаны и лимузины;
  • тяжелые мощные внедорожники;
  • скоростные спортивные машины.

По 4-м показателям мотор 3UZ-FE выдавал оптимальные результаты:

  1. Экономичность.
  2. Плавность работы.
  3. Динамика.
  4. Надежность.

Коробка для двигателя 3UZ

Мотор 3уз-фе работал в парке с 6-ти ступенчатой АКПП. Коробка автомат и двигатель 3UZ объемом 4,6 литров отлично работали долгое время. Спокойно эксплуатировались, межремонтный период доходил до 500 000 км пробега, если во время менять масло и расходные материалы.

При обслуживании, особенно следить надо за ремнем ГРМ, свечами и роликами натяжения ремня. Если ремень ГРМ порвется, придется делать капитальный ремонт.

Заводской регламент обслуживания двигателя 3UZ-FE

Рекомендуется заливать масла со следующими свойствами:

  • допуск SL/GF-3 по API;
  • вязкость 5W-20;
  • или 5W-30 по SAE.

Вопросы-ответы

  • при спокойном аккуратном вождении можно проезжать на одном моторном масле не более 10 000 км. Можно, конечно, и больше, но, если хотите, чтобы двигатель ходил без кап ремонта до 500 тыс. км, то менять моторное масло надо раньше положенного пробега и заливать качественное топливо.
  • при агрессивном, скоростном режиме вождения, масло рекомендуется менять до 7000 км пробега.

Этим ДВС довольны по характеристикам и надежности как специалисты, мотористы, слесари, так и те, кто не разбирается в технике (потому что проблем с ним не возникает). Мотор прост в обслуживании, не прихотлив. Поэтому, линейку моторов UZ считается наилучшей среди силовых агрегатов для легковых автомобилей, который выпускались компанией Toyota.

Технические характеристики 3UZ-FE

Компания-производитель Tahara Plant
Марка ДВС 3UZ-FE, бензиновый
Годы выпуска 2000-2010
Материал блока цилиндров и головки алюминий
Система питания инжектор
Конфигурация расположения 8 цилиндров V-образная, угол пересечения 90°
Количество цилиндров 8
Число клапанов на один цилиндр 4
Ход поршня, мм 82.5
Диаметр цилиндра, мм 91
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 4292
Мощность двигателя, л.с./об.мин 282/5600
290/5600
304/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 417/3500
434/3400
441/3400
Топливо 95 (бензин с октановым числом 95, например, АИ-95)
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 225
Расход топлива, л/100 км (для Lexus LS 430)
— город
— трасса
— смешан.
17.5
8.9
11.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.1
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
350 — 400
500 (больше 400)
Тюнинг, л.с.
— потенциал— без потери ресурса
500+ (после чип-тюннига, мощность получается больше 500 л.с.)
Тип системы питания агрегата Распределенный электронный впрыск топлива SPFI
Тип системы зажигания мотора Электронная система, на каждый цилиндр отдельная катушка
Система смазки Комбинированная, то есть и с нагнетанием под давлением, и путем свободного разбрызгивания моторного масла
Система охлаждения Закрытая система охлаждения с принудительной циркуляцией
Двигатель эксплуатировался на: Lexus GS 430

Toyota Crown Majesta (на Тойоту Кроун Маджеста мотор серии UZ устанавливался до 2009 года).

Toyota Celsior (лимузин);

Toyota Soarer (кабриолет);

Toyota Super GT;

Видео

В этом видео: свап комплект 3zu fe с клапаном vvti. Свап 3zu fe.
СВАП — Установка двигателя 3uz-fe на Mercedes Gelandewagen (Мерседес Гелендваген, Гелик). 290 л.с.
Родной мотор гибрид заменили на тойотовский 3zu-fe. Свап Лексуса — Lexus GS 430 V8 Swap.

Читайте также: