Распиновка etacs lancer 10

Обновлено: 13.05.2024

Всем доброго дня.
Имеется Mitsubishi Lancer X_ 2008г._1,8л_CVT.
Автомобиль прибыл на шнурке, проблема в отсутствии вращения стартера.
Потрачено боле суток на удаление доп. сигнализации и восстановление проводки (так, как автомобиль уже пытались
ремонтировать, проводка во многих местах была зачищена и не заизолирована, а некоторые провода вообще разрезались
и просто скручены).
На данный момент на связь по диагностике выходят 7 блоков, за исключением ECU двигателя и CVT.
Блок двигателя и CVT, отлично выходят на диагностику при подключении на столе, блок двигателя читается и пишется тоже
корректно, но при установке на автомобиль, связь после блока ETACS с этими двумя ЭБУ отсутствует. Питание и массы проверены.
Исходя из этого, на автомобиле отсутствует управление минусом на главное реле от блока упр. двигателем, в результате чего
не запускается вся система.
Если кто сталкивался с такой проблемой, прошу откликнуться с советом. Предполагаю, что сигнал CAN шины от этих двух блоков
теряется на входе в блок ETACS.


Для начала берем наш любимый адаптер chinaport2.0, старый блок Etacs, собираем схему на столе:


Берем mmccodewriter смотрим что мы имеем:


Далее с помощью Vehicle_CI_bridge_1.5 и M.U.T-III подключаемся к блоку




Ждем, думаю меньше 5 минут прошло, и готово.

Отключаем питание, подключаемся заново. Насыпало ошибок, нет связи с другими блоками машины(.


Берем mmccodewriter смотрим что там


Ну и наконец делаем сброс к заводскому состоянию


Хочу также выразить благодарность автору программ kolyandex

Все дампы и кодинги можно найти по ссылке.

Mitsubishi Lancer 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, CVT — DIY

Comments 15


Сразу Etacs 824/825 если дорестайл и не чеши грудь консервной банкой …


318 блок вообще косячный. Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости работает, а вот автоматическая разблокировка при переводе коробки в режим P нет, хотя в настройках все есть. И еще много чего не работает.


у меня вроде 465-й и также есть глюки непонятные… в настройках всьо правильно включил, при скорости замки закрывает а при выкл зажигания и ключ на Lock неразблокирует замки (коробка МТ), также есть глюк с напоминанием забытого ключа, настроил-включил, один день поработал и всьо (больше картинки на екране нету и непищит что забыл ключ…


318 блок вообще косячный. Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости работает, а вот автоматическая разблокировка при переводе коробки в режим P нет, хотя в настройках все есть. И еще много чего не работает.

Разблокируется при выключении зажигания.


Нужно соответствующую опцию в кастом ставить? У меня, если я выбираю разблокировку в положении P, кастом не хочет записываться.


У меня в паркинге тоже не разблокируется, только при выключении зажигания.
Делал давно. Если надо, поищу файл на домашнем компьютере.


Если не трудно, скинь пожалуйста или просто напиши какой параметр был выбран


положил по ссылке файлы от моего 318 блока, работало в зависимости от кнопки блокировки опускания стекол пассажирами при переводе в паркинг, как в принципе и в других режимах.

Илья Gorich


catalan


Не знала баба горя, купила баба порося Ж(

решил апдейтнуть мутом все что апдейтится в машине (ну что предлагала система)

в итоге апдейт ETACS не удался, сбой, после чего шиться он заново нехочет, откатываться нехочет через мут
все блоки говорят что нет связи с etacs и не работают, машина не едет, селектора не слушает :(

c ECU двигателя вся ОК, остальные системы жалуются на связь с ETACS.

если полезные ссылки кините буду благодарен, пока сам ищу инфу
ещё и инет дома вырубили, приходится через мобилу ройтить :(((


LeXcite


Аватарка как нельзя в тему. ))))))

Дешевле и быстрее всего менять блок. С Лансера должен подходить, по крайней мере на 6-9 так. Хотя у вас же каншина с идентификаторами?! Машина как я понял с ССТ? Значит искать блок с ССТ по идее .


catalan


не у етакса свой моск, с сст мозгом и остальными все ОК
проблема то локализована, но вот что делать пока не ясно

ближайший родственник по етакс у Х это аут

не думал что диллерский сканер может так "удачно" апдейтнуть, ну чтож бывает


k1cker


Все правильно и поэтому митсубиси моторс рус запретила всем дилерам "прошивать" гарантийные машины! Вчера был у дилера с такие же вопросом мне сказали увы но нет!


Имм


Есть парень в москве, прошивает ЕТАКСЫ на лансеры, у него есть и мут и знает как зашить прогу на снятом мозге

Другими словами снимай мозг, езжай к нему и пусть на столе зальет прошивку и потом ставиш и едеш =)

Яро вроде знает что за парень, он на Лансер клубе отвисает


catalan



catalan



Имм



catalan


Я пока в отпуске, что там подкрутили или нет хз, настроек всего много
Но как то охота чегг нить менять пропала :))))


catalan


спрошу тут про протифотуманки так как к афс и етаксу вроде относится - если снять алармов не будет ?

а то пришли сеточки и обоймочки от рс :) нада ставить


lsass.exe


спрошу тут про протифотуманки так как к афс и етаксу вроде относится - если снять алармов не будет ?

а то пришли сеточки и обоймочки от рс :) нада ставить


catalan


' title='>' width='8' height='8' /> прошу помощи электронный блок управлением системой ETACS mr 5878, ETACS mr 5878.мицубиси глючит


sasha6960


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

на днях сидя за рулем своей машины обнаружил,что
не работают поворотники(причём аварика работает нормально) остановился проверил предохранители скиул накинул минусовую клемму
не помогло ни чего начал смотреть другие электро приборы так же пропал дальний свет и омыватель стекол не подает признаков жизни таже прерывисрый режим стеклоочистителей и переднии противо туманки
пошел к электрикам разводят руками ------ говорят возможно слетел блок_ etacs mr5878 _(блок салона ) кто поможет
так же до этого не закрывалась правая задняя дверь салона с центрального замка
и не горит подсветка пасажиров салона .Я снял ETACS розобрал блок предохронителей прозвонил на вид всё просто отлично поставил на место и о чудо всё работает сново но через неделю безупречной работы при включении аварийки ситуация повторилась заново-опять разбор-прозвон и о чудо (не надолго)опять сижу с etacs в руках ---------------что делать . ------как мне быть. электрики ПОМОГИТЕ


dmitrij_b


Репутация: 108

По моему за фары, омыватель лобовухи и дворники отвечает Front ECU (зеленая такая коробка в подкапотном блоке предохранителей).
А вот ЦЗ точно в ETACS-е рулится.

Вообще, по описанному Вами, весьма похоже на проблему с контактами в каком нибудь из разъемов. Возможно, что при сборке/разборке контакт временно налаживается, а потом, со временем, опять пропадает.


sasha6960


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0


dmitrij_b


Репутация: 108

Ну, если предположить, что с проводами/разъемами все в порядке, то в голову приходит только временный обмен подозрительных ЭБУ с каким-нибудь донором.


sasha6960


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

ВЫ знаете вообще ,когда всё это начилось у меня сработала сигналка,
пик_пик мОргнула ПОВОРОТНИКАМИ и начилось хотя всё стоит в паре-6,5лет
потом пик_пик и новый глюк,что посоветуете


Asdwarf


Репутация: 24

А сигналку можно отключить на время?
Полностью выключить ее из борт.сети и восстановить цепи, которые она рвет.


dmitrij_b


Репутация: 108


sasha6960


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0


Asdwarf


Репутация: 24


sasha6960


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Вем привет!сегодня был на разборке ставил с другой машины etacs mr5878 _(блок салона )без результата-
всё осталось попрежнему , блок вернул, буду на выходных смотреть проводку
опять в поезке всё заработало но не надолго ((удивительный случай с моей машиной
3-й электрик обещает разобраться за900 р час работ сколько провожусь не знает я пока воздержусь от столь (щедрого предложения)))


Asdwarf


Репутация: 24

А скруток нигде нет известных?
Такое может быть, если где-то что-то, например, окислилось и/или перебит провод.
Блуждающий контакт.

Сам мог бы помочь руками найти, но допоздна сижу на работе. И даже по выходным. (


sasha6960


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Вы знаете, слево от водителя у левой ноги (коса и ней крепятся сигналка) всё закручино наглхо изолентой
выходные буду с приятелем снимать слева пластик и смотреть на предмет скруток
есть еще мысль проверить подкапотный блок предохр на предмет окисления разёмов косы
если,что обязательно отпишусь
Огромное Спасибо! ВСЕМ ВАМ за участие в моей проблеме.


Asdwarf


Репутация: 24

Наглухо? Тогда вряд ли родное.
Еще имейте тогда ввиду, что штатная проводка японце тоже замотана в черную изоленту )


sasha6960


Начинающий Технический Маньяк

Читайте также: