Распиновка климат контроля марк 2 100

Обновлено: 04.07.2024

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, бензонасос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Рассмотрены схемы моделей Тойота Марк 2 (кузова 100, 101, 105) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска, 2WD&4WD с дизельным 2L-TE (2,4 л с турбонаддувом) и бензиновыми 4S-FE (1,8 л), 1G-FE (2,0 л), 1JZ-GE (2,5л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом), 2JZ-GE (3,0 л) двигателями.

В салоне


Расположение блока показано на изображении выше.

Фото - пример.

Схема салонного блока предохранителей
Ток, А Описание
1 30 Люк
2 10 Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
3 15 Панель управления кондиционером и отопителем, электродвигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла
4 20 Центральный замок
5 7,5 Подсветка выключателей и переключателей, подсветка панели управления кондиционером и отопителем, подсветка магнитолы
6 10 Указатели поворотов
7 20 Электропривод стеклоподъемника двери водителя
8 10 Электронный блок управления двигателем
9 15 Системы ABS (АБС), TRC, VSC, "круиз-контроль", автоматического включения/отключения фар
10 20 Стоп-сигналы
11 7,5 Стартер
12 15 Комбинация приборов, система дистанционного управления замками дверей и крышки багажника, система преднатяжителей ремней безопасности
13 20 Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
14 20 Электропривод стеклоподъемника задней левой двери
15 20 Электродвигатель стеклоочистителя
16 15 Противотуманные фары
17 20 Электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
18 10 Магнитола, многофункциональный дисплей
19 10 Кондиционер и отопитель, "круиз-контроль", задние противотуманные фары, система дистанционного управления замками дверей и крышки багажника
20 20 Электропривод стеклоподъемника задней правой двери
21 10 Система блокировки переключения передач, часы, система подушек безопасности (SRS), электропривод боковых зеркал
22 30 Электропривод сидений
23 7,5 Электропривод системы повышения частоты вращения холостого хода
24 15 Предохранитель прикуривателя марк 2
Назначение модулей реле

В моторном отсеке


Монтажный блок находится около аккумулятора, и закрыт пластиковой крышкой.

Общий вид.

Toyota Mark 2 в 100, 101, 105 кузове выпускался в 1996, 1997, 1997, 1998, 1999, 2000 году с бензиновыми и дизельными двигателями как 8 поколение Марк 2. За это время модель прошла рестайлинг. Этот материал подойдёт так же и для Toyota Cresta, Toyota Chaser (Чайзер). В нём мы покажем расположение всех электронных блоков управления, подробное описание предохранителей и реле. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Mark 2 100

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Расположение блоков в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

  • 23 — монтажный блок №3 (J/B №3)
  • 24 — монтажный блок №5 (J/B №5)
  • 25 — датчик освещенности (системы автоматического включения фар)
  • 26 — электронный блок управления TEMS
  • 27 — монтажный блок со стороны водителя (J/B)
  • 28 — блок реле №1 (R/B №1)
  • 29 — блок управления (Multiplex)
  • 30 — блок управления системой поддержания скорости
  • 31 — электронный блок рулевого управления
  • 32 — реле индикатора неисправности тормозной системы
  • 33 — блок управления ABS (2JZ-GE с ABS)
  • 34 — блок управления ABS и TRC (1JZ-GTE)
  • 35 — блок управления SRS (центральный датчик SRS)
  • 36 — электронный блок управления двигателем
  • 37 — датчик столкновения (до 08.1998 г)
  • 38 — датчик замедления (ABS)
  • 39 — реле блокировки селектора АКПП
  • 40 — датчик столкновения (с 08.1998 г.)
  • 41 — блок реле №4
  • 42 — реле управления вентилятором отопителя
  • 43 — блок управления ETCSJ2JZ-GE с VSC, до 08.1998 г.)
  • 44 — блок управления ABS
  • 45 — блок управления ABS и 4WD
  • 46 — блок управления ETCS (1 JZ-GTE)

Блок предохранителей

Установлен, на стойке под панелью приборов. На схеме обозначен под цифрой 27.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Diagram 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Обозначение

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIG и на фото обведен красным.

Реле

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Relay diagram

  1. реле стеклоподъемников
  2. реле поворотов
  3. реле антиобледенителя щеток
  4. реле габаритов
  5. реле противотуманных фар
  6. реле обогревателя заднего стекла

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения блоков под капотом

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Location 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (4S-FE)
  2. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (1G-FE с 08.1998 г.)
  3. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (1G-FE до 08.1998 г.)
  4. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (1JZ-GE, 2JZ-GE)
  5. датчик давления наддува (2L-TE)
  6. блок реле в моторном отсеке (R/B) (2JZ-GE с VSC)
  7. блок реле в моторном отсеке (R/B №2) (кроме 1G-FE)
  8. блок плавких вставок
  9. монтажный блок №2 (J/B №2)
  10. левый передний датчик SRS (с 08.1998 г.)
  11. резистор топливного насоса
  12. правый передний датчик SRS (с 08.1998 г.)
  13. блок реле в моторном отсеке (R/B)

Блок предохранителей и реле

Расположен с левой стороны, рядом с аккумулятором и может состоять и нескольких отделов: (8) блок плавких вставок, (9) монтажный блок и (13) блок реле.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фото пример исполнения

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Photo 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Diagram 2

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

115A DOME — Освещение салона, часы
215A HEAD(RH) — Правая фара*1
320A DOOR SUB — Центральный замок
425A RADIO №1 — Магнитола, многофункциональный дисплей
515A HEAD (LH) — Левая фара*1
610A HORN — Звуковой сигнал
720A EFI*4 — Электронный блок управления двигателем
820A AM2 — Электронный блок управления двигателем
915A HAZARD — Аварийная сигнализация
107,5A ALT SENCING — Генератор
11*315A HEAD RH (HI) — Правая фара (дальний свет)
12*415A HEAD RH (LO) — Правая фара (ближний свет)
13*430A FAN №2 — Электродвигатель вентилятора
14*430A FAN №1 — Электродвигатель вентилятора
13*430A RDI FAN — Электродвигатель вентилятора
14*520A TEMS — Система изменения жесткости амортизаторов (TEMS)
14*620A FUEL HTR — Подогреватель топлива

Фотоотчет. разбор блока климата и модернизация его подсветки

В отличие от других разделов здесь рамещают не вопросы, а ответы. Авторы размещают свой отчет о проделанной работе и отвечают на вопросы.

Фотоотчет. разбор блока климата и модернизация его подсветки

Изображение

спрашивается накуя это нужно?
мне лично надоело, что в темноте на панели отопителя или панели климат-контроля, кому как больше нравится, ниче не видно.
и так, снимаем сам блок управления,

отсоединяем две фишки
и вот он у нас в руках, до лампочек освещения (3 шт)
добраться можно любой отверткой и дальше никуда не лезть, но это я теперь знаю

Изображение

я же разобрал по полной

откручиваем болтики, дальше сбоку маленькие защелки

чтоб снять плату, нужно приложить приличные усилия, но повторюсь - делать этого не обязательно, потому что все диодики которые идут на кнопки - запаяны

Изображение

Изображение

Изображение

нас же интересуют те 3 съемные, пецельные лампочки,
может оказаться, что всместо 3-х их будет 2, у меня так и было, 3ю уже примастырил от чего то другого
вот как выглядит штатный держатель

Изображение

откручиваем и вот эта милипиздрическая лампочка

менять просто, лучше купить готовые диоды, разборные (20р шт)
разбираете корпус диода, вставляете в родной держатель, обматываете усики в спец. проемы и всё
слева донор, справа уже примастыренный диод вместо лампочки

вот так это дело светит

Изображение

рекомендую поэкспереминтировать с цветами, ибо белый вроде и светит хорошо, но при сборке получалось не очень, остановился на зеленых двух и синем

Изображение

итог

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Навигация

можно, придётся маленько доработать только) а вот на 90том кузове никак(((

Можно попробовать. Я на калдине 215 менял печка потухла, тоже говорили что вообще не подходит с чайника, я управление оставил родное а плату поменял большую которую.

Всё можно! у меня был марк 100 кузов обычный двушка, блок был обычный понравился с дисплеем поставил его!Все работало как надо,даже темпер на улице показывал ставь и не думай!P.S сейчас у меня чайзер хочу тоже поставить!

Всё можно! у меня был марк 100 кузов обычный двушка, блок был обычный понравился с дисплеем поставил его!Все работало как надо,даже темпер на улице показывал ставь и не думай!P.S сейчас у меня чайзер хочу тоже поставить!

ога) а кондером пользовался?
Приколюха в том что на ЖК климаете если его вкорячить в 100 кузове кондер не работает.На турике вдоль и поперек эту тему мосослили но наскоко знаю решения не нашли.


Хотя решение по любасу есть,сам ска хочу воткнуть в 90-й с ЖК,даж на примере есть,но работать он не будет(((

Читайте также: