Замена дпкв соната сириус

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день. В сегодняшней статье я собрал для вас все признаки неисправности датчика положения коленвала.

Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

Для чего нужен датчик положения коленчатого вала и как он работает?

Датчик положения коленчатого вала служит для определения угла поворота коленчатого вала в данный момент времени.

Это единственный датчик, без которого двигатель не будет работать.

Выглядит он вот так:

Датчик положения коленчатого вала

По возможности, этот датчик надо возить с собой — стоит он не дорого, а в продаже, особенно в магазинах на отдаленных территориях, есть не всегда.

Датчик положения коленчатого вала работает в паре с диском синхронизации на шкиве или на маховике. Выглядит диск синхронизации вот так:

диск синхронизации

Сам датчик положения коленчатого вала представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике.

ДПКВ

При вращении диска синхронизации происходит периодическое приближение и отделение металлических пластин от сердечника, за счет этого меняется напряженность магнитного поля, а в катушке датчика наводится электрический ток.

Если соединить выходной сигнал датчика к осциллографу мы увидим вот такую картину:

осциллограмма сигнала с ДПКВ

Этот сигнал подается в блок управления двигателем, и он в свою очередь выдает команды на подачу искры в цилиндры и открытие форсунок.

Хотя датчик и является простым устройством, но так как он работает в тяжелых условиях (вибрация, перепады температуры), он иногда выходит из строя. Занято, что не всегда неисправность датчика очевидна.

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала.

Двигатель не запускается.

Как уже было написано выше – ДПКВ, это единственный датчик, без которого двигатель не запустится.

Если при повороте ключа в замке зажигания стартер бойко крутит двигатель и гудит бензонасос, с большой долей вероятности можно говорить что проблема именно в датчике положения коленчатого вала.

Дело в том, что блок управления двигателем, не получая сигнал с этого датчика, не знает в каком цилиндре давать искру а в каком открывать форсунку.

Датчик проверяется при помощи диагностики или заменой на заведомо исправный.

Двигатель неожиданно глохнет на горячую.

Происходит это совершенно случайным образом. Двигатель прогрелся до определенной температуры и заглох.

Не так важно — едете, стоите, есть нагрузка, нет.… Двигатель заглох и всё….

Постоял, и стал завелся….. прошло 5-10-20 минут и всё сначала.

С таким проявлением отказа датчика положения коленчатого вала автор статьи сталкивался лично.

Так как с собой была диагностика elm 327, сразу получилось понять, в чем дело, но решить проблему было невозможно, так как запасного датчика все равно нет…..

ELM 327 - простейшая диагностика

После того как машина постояла 30 минут она запустилась как ни в чем не бывало.

По итогу, до города, ехали, поливая датчик водой из бутылки через каждые 10 минут.

Причина этой неисправности микротрещина в обмотке датчика, которая расходится при тепловом расширении.

Двигатель не запускается при морозе.

Договоримся на берегу — двигатель не запускается на морозе, следует понимать так — двигатель даже не пытается запуститься. Про плохой запуск, у нас на сайте, есть отдельная статья.

Причина точно та же, что и в прошлом случае — микротрещина в обмотке датчика. Просто в отличии от прошлой, она расходится не на горячую, а на холодную. Но этот вариант встречается довольно редко на практике.

Двигатель работает неустойчиво. Возникает детонация хлопки в ресивер и/или выхлопную систему, явное снижение мощности двигателя и пропуски зажигания.

Это самый частый случай проявления отказа ДПКВ. Дело в том, что при загрязнении датчика, особенно при попадании на него масла и металлической стружки, возможен вариант неустойчивой работы двигателя.

Причина в том, что малейшее загрязнение датчика магнитной стружкой меняет его характеристики, а так как датчик имеет высокую чувствительность, это приводит к сбоям в работе двигателя.

Эта неисправность проверяется визуально, в случае если датчик на виду.

Вот пример загрязненного ДПКВ:

грязный ДПКВ

Если датчик визуально не видно вам поможет простейшая диагностика.

Так же возможен вариант с микротрещиной в обмотке датчика, которая расходится при вибрации. Или трещина в корпусе, в которую попадает вода при проезде луж… Визуально это не обнаружить, поможет только компьютерная диагностика или замена на заведомо исправный датчик.

Внимание.

Иногда повреждается не сам ДПКВ, а разъем или проводка в его цепи.

повреждена проводка ДПКВ

Как проверить датчик положения коленчатого вала?

Самый простой вариант — заехать на любой сервис и считать коды ошибок. Даже самый плохой диагностист, с простейшим оборудованием, поймет, что проблема в датчике или в его цепи.

Сам же датчик, лучше всего проверять заменой на заведомо исправный.

Дело в том, что датчик крайне редко отказывает явно — полностью исправен или полностью неисправен. В большинстве случаев он чудит или после прогрева двигателя или при вибрации во время работы или на холодную.

Если вы все же хотите проверить датчик вам потребуется мультиметр с омметром и миллиампреметром, отвертка и сам датчик.

Методика проверки изложена вот в этом видео:

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про признаки неисправности датчика положения коленчатого вала была вам полезна и полностью ответила на вопрос.

Если вы хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА SONATA ТАГАЗ 2.0 SIRIUS (131 л,с) HYUNDAI

Датчик положения коленвала Hyundai Sonata IV (кузов EF 2002-2004 Корея, 2004-2012 Тагаз) (с двигателем Sirius (G4JP 131 л.с.). Оригинал.

Производитель HYUNDAI / KIA
Применяемость Hyundai Sonata EF (ТАГАЗ)

Отзыв успешно отправлен.
Он будет проверен администратором перед публикацией.

Hyundai Sonata IV (EF)

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала

Датчик скорости

Датчик скорости

Фото Hyundai-Kia 39310-38060

Показать все характеристики для Hyundai-Kia 39310-38060

Показать для каких автомобилей подходит Hyundai-Kia 39310-38060

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Hyundai-Kia 39310-38060

а можно ли так однозначно утверждать, что жесткость блока при гильзовке пострадает? Ведь гильзы сядут с натягом - получатся как бы ребра жесткости. Другой ворос - отдача тепла - точно пострадает.

Хюндай саната NF датчик коленвала

Неисправный датчик положения коленчатого вала, как он себя проявляет.

Hyundai Sonata 2.0 (G4KD) - ремонт заклинившего мотора

Замена датчика детонации Hyundai Sonata 2.0 137 Beta (Соната Тагаз 2.0 137 лошадей двигатель БЕТА)

Проверка датчика положения коленчатого вала

Hyundai Sonata EF 2004 131 л.с. 2 литра Сириус

Замена датчика коленвала Хендай Солярис (. Solaris). Машина долго заводится и глохнет.

Датчики коленвала и распредвала: принцип работы, неисправности и способы диагностики. Часть 11

ГТ

Испортился датчик коленвала! сделай как я

Hyundai Accent 2 - Датчик скорости вращения вала КПП (Ошибка P0717)

Если нет ИСКРЫ положения коленвала ДПКВ проверка на ВАЗ 2115!

Здравствуйте В.Ч машина десятка на колодке трамблера на среднем есть слабый ток на другом нету сюда от коммутатора идёт напр.?Катушка новый трамблер новый один раз завёлся минут пять нормально работал и заглох искра то появляется слабый то исчезает машина не заводится подскажите пожалуйста куда копать за ранее спасибо

Теплообменник скорее всего пластинчатый. Мужик красава. С нетерпением жду новых видео. Редкие геморрои с датчиком коленвала не особо напрягают,

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по датчику коленвала! У меня клацает но не заводится,надо смотреть тоже,может провода стартера отгорели..может многое быть буду смотреть сегодня.

У меня два таких было! 1993гв - механика 1.8 = проблем не было. И 1997гв - АККП 2.0 = бензонасос ток поменял, все! Машини хорошие! Долго ходят! У моего приятеля с датчиком коленвала на hyundai пока проблем еще не было ))

Мне друг сказал на sonata с датчиком коленвала пока без особых проблем )) салам, можете написать название прибора)

Познавательное видео! У меня точно такой же трамблёр, скажите пожалуйста когда машину заводишь что то свистит, может ли трамблёр свистеть. Сейчас машина через раз заводится, чуть обороты подержит и глохнет, как будто искру не выдаёт или топливо не качает. Когдаьона ездила то на холосом ходу рывки были. Может ли это из за трамблёра быть. Лучше что-то конкретное по датчику коленвала рассказал бы >)

ДОБРЫЙ ДЕНЬ У МЕНЯ МАЗДА 323 ТЯГА ПЛОХА РЕСКА НЕ ТЯНЕТ ЧЁ ПРИЧИНА НИКТО НЕ НАШОЛ ПРИЧИНА НЕ ЗНАЙТЕ ЕСЛИ ЗНАЙТЕ СКАЖЕТЕ ПОЖАЛУЙСТА СПАСИБО

А Вы случаем не знаете, что у меня может твориться. Пежо 206 1.4 бенз. Блок bsm b3. Все провода передергал, разъемы поснимал, массы зачистил. Ситуация на сегодняшний день следующая. При повороте ключа в зажигании насос подкачивает топливо и все казалось бы ок, но тут начинает щелкать какое-то реле в блоке предохранителей возле АКБ. Когда это реле щелкает, вместе с ним включается опять насос и регулятор холостого хода. И каждый раз как оно щелкает — ситуация повоторяется. Если снять черный разъем на 16 пинов, то щелканье прекращается. Но тогда и не работает насос с регулятором. Так же, если одеть разъем, но вытащить предохранитель f8 который находится чуть ниже от этого черного разъема — то тоже щелканий нету и тоже насос с регулятором не работают. Скорее всего через этот пред идет питание на этот же разъем.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: