Распорка передних стоек toyota ipsum

Обновлено: 07.07.2024

Модераторы: Valday, KugaS

Глушитель и т.д. расположено низко, думаю поднять на 4см проставкой под пружины и мордочку на 3см проставками между стойками и кузовом, я понимаю, шо управляемость ухудшится, но мне и клиренс нужен повыше, машину жалко. . Ни кто не поднимал? Посоветуйте, кто имел дело с этим, пжлст.

Слово дано всем, Мудрость души - немногим.
____________________________________
Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались \:D/

DIONISII: Глушитель и т.д. расположено низко, думаю поднять на 4см проставкой под пружины и мордочку на 3см проставками между стойками и кузовом, я понимаю, шо управляемость ухудшится, но мне и клиренс нужен повыше, машину жалко. . Ни кто не поднимал? Посоветуйте, кто имел дело с этим, пжлст.

DIONISII, Уважаемый, не вставляйте проставку между чашкой и пружиной! Лучше переварите чашку, а проставки поставьте между стойкой и кузовом. 8)

Проставка в 4см между чашкой и пружиной эффект даст, но будет очень жесткой, т.к. ход у пружины уменьшится на эти 4см, а там то длина пружины не так велика. Лучше на 2см переварить чашку и вставить 2см проставку между стойкой и кузовом.

Чуйствую, что показывание на живом примере обязательно. Если что, обращайтесь.

Mazda Bongo, R2, 4WD, МКПП, 32'', шнорхель, две печки, два аккумулятора -- была.

Toyota Hilux Surf

Exelero,
Спасибо, обращусь!

А как быть с тем, что сзади не стойки, а проссто аммортизаторы, которые находятся отдельно от пружин.

Слово дано всем, Мудрость души - немногим.
____________________________________
Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались \:D/

Exelero привет.а можно поподробнее о приподнятии.переваривать чашку это если я правильно понял надо шпильки удлинить и вставить прокладку алюминиевую наподобие десяточной жигулёвской

Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833

Пока поставил межвитковые прокладки в пружины для предотвращения пробоя подвески, пробовал снять задние пружины джиповскими съемниками - бесполезно(центральная гайка на них уж больно широкая и не способна сжать на столько, чтобы ее вытащить), нужно будет купить "легковые"! Позже доложу об обстановке

Слово дано всем, Мудрость души - немногим.
____________________________________
Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались \:D/

Кто то может подсказать?

на кочках, даже небольших, пробивает передняя подвеска. Слышал, что есть какие то усиленные пружины, или какой то есть другой выход. Или от времени пружины просели, может их просто заменить?

За ранее благодарен.

Тyota picnic (Сингапур) 2001 год, в старом кузове. год в России.

Поменял пердние стойкиKYB 2800 pуб за штуку,(оказались удитые напрочь), а за одно и задние (оригинал), совсем другое дело, машина приподнялась слегка, проблемы отпали. А хотел в начале и пружины менять, теперь повременю.

Да было дело решил приподнять немного перед. В России не доверяю KYB зная их происхождение. С 2006 года езжу на MONROE вообще супер стойки. На перед идет одна модификация, на зад идут трех видов: Жесткие, средние, мягкие в зависимости от использования и нагрузки машины. С заменой передних стоек решил правда и пружины поменять, но попал в молоко т.е. виток у родной пружины 14мм, а все привозные KYB, MONROE - почему то идут максимум 13,5. Когда поставил, машина села и на дороге пробивает на отбойник. Поставил старые пружины и вот два года езжу вообще без проблем, только яица меняю 1-2 раза в год.
С уважением Т. Ипсум (10 кузов)

Е.СЛИ у тебя переднеприводный поставь от полноприводного.у меня полный привезли на заказ отдал 200 долларов.вообще пружыны больше 150 200 тыс не ходят садятся.я переваривал на 2 см чашки стало лучше .но новые лучше

Примерно раз в 2-а месяца приходиться загружат машину по полной 8 человекюю родственнички блин.

Заднее колесо на кочках задевает арку (слышно как резина по металу шеркает)

Тем более что передние просели.. поэтому хочу заменить и задние, но так чтобы машина от нагрузки просаживалась меньше..

Подскажите что можно сделать? Кто подбирал пружины от кого подходят?

поднял мордашку на 2 см без проблем: берешь усилители передних стоек от ваз 09-99 (дюралевые) уши пропилил поглубже и подогнал по чашке, купил новые обычные болты, (чашку с стойки надо снимать) выбил болты на чашке, поставил новые, прихватил полуавтоматом и собрал. Времени заняло 2,5 ч и теперь скачет через все без проблем. Если пробивает и садится на отбойник - НЕ В СТОЙКАХ ДЕЛО. просто сказывается усталость пружин и их надо менять. Подходят с бэхи 3-ки, но на них сидит ниже. Ставить надо родные, в Новосибе в "Автограде" можно взять за 2080 р пару. После замены все "нырки" на трассе проходишь без проблем и на совсем уставших стойках! Проверено огромаднейшим пробегом в км моего опыта


Probox14


Ну вот, давно уже заказал, поставил только сейчас. Прочитал, что все-таки нужно добавить жесткости, поэтому поставил распорку.

По ощущениям - сбито, плотно.


kagusarov



Перейти к альбомам пользователя

По ощущениям - сбито, плотно.

ЗАЧЕМ.
без обид, просто не понятно, для чего народ ставит такой девайс? Какой жесткости и для чего нужно добавлять?
Жесткости кузова вполне хватает, тачка совсем не болид для дрифта и не внедорожник, так и не пойму- зачем.


Probox14


Как много вопросов Мне вот лично ну совсем непонятно, зачем люди ЗАНИЖАЮТ машины, но, опять же, кому-то это нужно.

Мне вот НУЖНО было повысить прочность проблемной зоны (в моей машине) и передать часть нагрузки на другую сторону. Сопромат-с.


Dema


У меня трещинка ползла по стеклу, поставил распорку она остановилась при чем не засверленная и не идёт дальше. Наверно все же распорка помогает 👍


newdoc1



Перейти к альбомам пользователя

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009


Dema



newdoc1



Перейти к альбомам пользователя

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009


kagusarov



Перейти к альбомам пользователя

ну так японческие инженеры сопромат наверняка знают получше нас с тобой. Что изменилось после установки распорки- улучшилась управляемость на трассе? Стал в крутой поворот входить на более высокой скорости? Просто хочется конкретики. Сдается мне, что если попадешь ни дай боже в ДТП, да еще и с боковым ударом- распорка сделает свое дело и расхерачит противоположную половину.


newdoc1



Перейти к альбомам пользователя

Ну хочется распорку - ставь, навязывать своё мнение по меньшей мере глупо, всё равно жаждущий сделает по своему
Желательно что бы в желаниях было рациональное зерно, хотя многим и без него нормально

Часовой пояс: UTC + 6 часов

Распорка передних стоек - есть ли смысл?

Хотелось бы узнать мнение уважаемых одноклубников на эту тему.

Смысл в этом девайсе есть в том случае, если нравится спортивное поведение машины. К сожалению про комфорт можно забыть. Хотя на вкус и цвет, как известно.

Изображение


_________________

Спортивное поведение - имеешь в виду уменьшение угла крена при резком повороте?
Я про что задумался. ВИШка явно не на раме. А наши дороги, особенно зимой - "Кэмэл трофи" отдыхает! Плюс за город, типа "на природу", иногда хочется без боязни за кузов.
Короче (мозх опухший не варит), данный девайс снижает нагрузку на кузов (диагональ, вывешивание, резкий поворот и т.п. ситуации), но увеличивает, ессессно, нагрузку на стойки.
Есть ли смысл усиления кузова ВИШа этими приблудами?

Данный девайс не снижает нагрузку на кузов. С ним автомобиль жестче проходит поворот, уменьшается крен. Но одной распоркой ничего не решишь, надо ставить другие пружины со стойками. Не будем забывать о том, что это изменение конструкции. Т.е. в идеально отлаженном механизме мы хотим поменять одну настройку и ощутить положительный результат? Так не бывает, нужен комплекс мероприятий. Улучшая одно - ухудшаем другое.

Изображение


_________________

Мне кажется, что данное приспособление служит для жесткости, чтобы при боковом ударе в переднее колесо гнездо подвески не выворачивало наизнанку и оставалось бы не тронутым. И на поведение машины вряд ли окажет какое-либо действие.

Изображение


_________________

[
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут.

Мне кажется, что данное приспособление служит для жесткости, чтобы при боковом ударе в переднее колесо гнездо подвески не выворачивало наизнанку и оставалось бы не тронутым.


Если такой удар будет, то повреждения с данным девайсом будут гораздо хуже, чем без него. Это спортивный аксессуар, а не элемент пассивной безопасности.

Изображение


_________________

Я про что задумался. ВИШка явно не на раме. А наши дороги, особенно зимой - "Кэмэл трофи" отдыхает! Плюс за город, типа "на природу", иногда хочется без боязни за кузов.

Я про что задумался. ВИШка явно не на раме. А наши дороги, особенно зимой - "Кэмэл трофи" отдыхает! Плюс за город, типа "на природу", иногда хочется без боязни за кузов.

И все-таки не соглашусь! Именно для наших дорог, т.к. распорка выступает еще в качестве "ребра жесткости". Т.е. усиливает кузов!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Мне кажется, что данное приспособление служит для жесткости, чтобы при боковом ударе в переднее колесо гнездо подвески не выворачивало наизнанку и оставалось бы не тронутым.

Изображение

Вот на этом фото видно что рейка универсальная, регулируется по ширине . И все же для увеличения жесткости кузова. Тут ты прав.

Изображение


_________________

[
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут.

таки кто говорит что распорка - это плохая вещь, вЕшь как и Виш - отличные штуки.
кто б подарил распорку
врядли с ней будет хуже

На предыдущем своем авто (королка 92 года) ставил себе распорку.. после установки машинка стала намного собранней на дороге. при попадании колеса на скорости в ямку или на кочку пропал качок кузова. т.е. стойка отработала неровность, а кузов не среагировал. стала более устойчива в поворотах, меньше кренов. проверил на серпантине Новороссийск - Сочи!! При продаже снял.. хотел поставить на Вишню. но из-за особенностей кузова распорка на Виш идет своеобразной формы.. не подошла в общем!! Отдал тестю на его калдину!!

Распорка на нашей машинке лишь улучшит свойства кузова к деформации от ударных нагрузок и сверх колебаний подвески. На сайте это наглядно смоделировано. Но почувствовать это улучшение на поведении машины, тем более на хорошей дороге по моему не реально, так как у нас и так кузов довольно жёсткий. Если есть возможность, то ставь и не думай. Как минимум не будут идти трещины по лонжеронам от усталости металла.

Изображение


_________________

The Strut bar or tower bar or brace is good for handling..make the car rigid and prevent roll..in rough road mostly.
I am using the things on my car..
1) Alutec.. front 2-point strut bar or tower bar..
2) Ultra Racing.. Lower front 3-point brace..
3) Ultra Racing.. Lower rear 2-point brace..
4) Ultra Racing.. Rear anti-roll bar..
. Front anti-roll bar..Stock..original..

[quote="Bugis"]The Strut bar or tower bar or brace is good for handling..make the car rigid and prevent roll..in rough road mostly.
I am using the things on my car..
1) Alutec.. front 2-point strut bar or tower bar..
2) Ultra Racing.. Lower front 3-point brace..
3) Ultra Racing.. Lower rear 2-point brace..
4) Ultra Racing.. Rear anti-roll bar..
. Front anti-roll bar..Stock..original..

Прав Bugis. Для наших дорог и нужно ставить эти дополнения к авто.
Bugis спасибо за полноту информации.

Изображение


_________________

Bro Alex Wish .. thanks..

Just sharing with you guys some pics of my ride .
To me we need this for our car ..

TheUnitedGroup oF Toyota Ipsum/Gaia/Nadia/Picnic

TheUnitedGroup oF Toyota Ipsum/Gaia/Nadia/Picnic

TheUnitedGroup oF Toyota Ipsum/Gaia/Nadia/Picnic запись закреплена

Станислав Подоляк


Станислав Подоляк

Павел Якимцов

Сергей Степанов

Олег Саяпин

Билли Медиссон


Билли Медиссон

Владян Крылов

Роман Лисов


Роман Лисов

Андрей Юневич

Андрей Юневич

Александр Праско

Андрей Юневич

Александр, ну сделай )
будешь потом распространять )
можно и на кухне двс откапиталить, только вот сколько он проходит, вопрос уже в другом

Макс Терешков

Андрей, да хоть в сарае только с инструментом и прямыми руками все будет ходить!не важно где его сделают самое главное кто и как!

Павел Землянов

Андрей, ну разобрал я мотор во дворе дома. Бошку поднял домой на подоконник. Там заменил колпачки, потом свозил на шлифовку. Ну и собрал обратно. До этого в простом гараже менял вкладыши. Без модных сервисов сам

Андрей Юневич

Павел, ну так я о том же , все можно , только стоит ли оно того?
Или просто взял поставил и поехал

Читайте также: