Распорка тормозных колодок toyota

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota Hilux , прокачка тормозов Toyota Hilux , схема тормозной системы Toyota Hilux , ремонт тормозной системы Toyota Hilux , неисправности тормозной системы Toyota Hilux

4. Тормозные механизмы задних колес

Компоненты

  1. Передняя тормозная колодка
  2. Распорка механизма стояночного тормоза
  3. Рычаг автоматического регулятора тормозного механизма
  4. Тормозной барабан в сборе
  5. Рычаг стояночного тормоза тормозного механизма
  6. Задняя тормозная колодка
  7. Возвратная пружина задней тормозной колодки
  8. Натяжная пружина тормозной колодки
  9. Заглушка сервисного отверстия для контроля тормозной колодки
  10. Заглушка сервисного отверстия регулировки тормозной колодки 1
  11. Пале
  12. Шайба
  13. Пружина автоматического регулятора рычага заднего тормозного механизма
  14. Прокладка тормозного барабана
  15. Удерживающая пружина тормозной колодки
  16. Крышка удерживающей пружины тормозной колодки

Тормозной механизм в сборе

Снятие и установка, разборка и сборка

Снятие

Внимание:
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.

Внимание:
Всегда устанавливать новые тормозные колодки, причем замену необходимо производить с обеих сторон автомобиля одновременно, чтобы исключить увод автомобиль при торможении.

Внимание:
Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.

1. Проверить толщину фрикционной накладки тормозной колодки.

  • Для этого извлечь заглушку из сервисного отверстия, проверить толщину фрикционной накладки. Предельно допустимый износ: 1.0 мм. При необходимости, заменить тормозную колодку.

2. Выкрутить болты крепления и снять заднее колесо в сборе.

3. Откачать из расширительного бачка главного тормозного цилиндра тормозную жидкость.

4. Снять тормозной барабан в сборе.

  • Отпустить рычаг стояночного тормоза, после чего снять тормозной барабан вместе с прокладкой.

Примечание
Если тормозной барабан не снимается свободно, выполнить описанные ниже операции.

  • Извлечь заглушку отверстия для регулировки расположения тормозной колодки, вставить в отверстие отвертку через тормозной щиток и, отодвинуть рычаг автоматического регулятора от регулятора.
  • Используя вторую отвертку, сжать регулятор тормозных колодок, вращая регулировочное колесо регулятора, как показано на рисунке ниже.
  1. Рычаг автоматического регулятора
  2. Регулятор тормозных колодок

Разборка

1. Используя специальное приспособление (09703-30011), снять возвратную пружину задней тормозной колодки от передней тормозной колодки, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Быть предельно осторожным, чтобы не повредить пыльник рабочего цилиндра тормозного механизма.

2. Отсоединить натяжную пружину тормозных колодок от передней и задней тормозной колодки, как показано на рисунке ниже.

4. Снять стойку колодки стояночного тормоза.

Примечание
Не разбирать сборку стойки и быть аккуратным, чтобы не повредить элементы.

5. Снять заднюю тормозную колодку.

  • Используя узкогубцы, отсоединить трос стояночного тормоза №3 в сборе от рычага стояночного тормоза на задней тормозной колодке.

6. Снять с передней тормозной колодки натяжную пружину рычага автоматического регулятора и рычаг регулятора.

7. Снять шайбу и рычаг активации стояночного тормоза с задней тормозной колодки, как показано на рисунке ниже.

8. Снять с тормозного щитка рабочий цилиндр тормозного механизма.

  • Используя ключ для соединительных гаек, отсоединить тормозную трубку от рабочего цилиндра гидропривода тормозной системы, как показано на рисунке ниже.
  • Выкрутить два болта крепления и снять рабочий цилиндр с тормозного щитка, как показано на рисунке ниже.

9. Снять крышку с сапуна для прокачки гидропривода тормозного механизма.

10. Выкрутить сапун для прокачки тормозного механизма из рабочего цилиндра заднего тормозного механизма.

11. Снять рабочий цилиндр в сборе.

  • Снять два пыльника с рабочего цилиндра в сборе.
  • Извлечь оба поршня из рабочего цилиндра в сборе.
  • Снять крышки с обоих поршней рабочего цилиндра.
  • Извлечь из рабочего цилиндра пружину.

Сборка

1. Собрать рабочий цилиндр заднего тормозного механизма.

  • Нанести тонкий слой гликолевого смазочного материала на основе лития на две новые крышки поршней и на поверхности поршней.
  • Установить крышки на поршни рабочего цилиндра.
  • Установить в корпус рабочего цилиндра пружину и два поршня в сборе.
  • Установить два новых пыльника на рабочий цилиндр заднего тормозного механизма.

2. Установить в рабочий цилиндр сапун для прокачки тормозной системы (не затягивать до момента проведения операций по удалению воздуха из системы).

3. Установить крышку на сапун для прокачки тормозной системы.

4. Установить рабочий цилиндр в сборе на тормозной щиток.

  • Установить рабочий цилиндр в сборе и затянуть два болта его крепления с моментом затяжки 9.5 Н∙м.
  • Используя специальный ключ для соединительных гаек, подсоединить тормозную трубку к рабочему цилиндру и затянуть гайку с моментом затяжки 15.2 Н∙м.

Примечание
Пересчитать фактический момент затяжки, при использовании удлинителя.

Специальный ключ для соединительной гайки (длина плеча 22 мм) + динамометрический ключ (длина плеча 162 мм) = 13.4 Н∙м.

5. Нанести высокотемпературную смазку на тормозной щиток в места, указанные на рисунке ниже.

6. Установить рычаг активации стояночного тормоза на заднюю тормозную колодку в сборе, зафиксировав его с помощью шайбы, как показано на рисунке ниже.

7. Установить рычаг автоматического регулятора и пружину данного регулятора на переднюю тормозную колодку.

8. Установить заднюю тормозную колодку в сборе.

  • Используя узкогубцы, подсоединить трос стояночного тормоза №3 к активационному рычагу задней тормозной колодки, как показано на рисунке ниже.

9. Установит сборку стойки стояночного тормоза в сборе.

  • Разобрать стойку стояночного тормоза. Нанести высокотемпературный смазочный материал на поверхности, указанные на рисунке ниже. После чего снова собрать стойку.
  • Установить стойку на заднюю тормозную колодку.

10. Установить переднюю тормозную колодку на тормозной щиток.

11. подсоединить пружину к передней и задней тормозной колодке.

12. Установить возвратную пружину задней тормозной колодки, используя специальное приспособление (09703-30011); подсоединить пружину задней тормозной колодки к передней тормозной колодке, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Не повредить пыльник рабочего тормозного цилиндра.

13. Проверить правильность установки тормозного барабана.

  • Проверить и убедиться в том, что каждый из элементов установлен должным образом, в соответствии с приведенным ниже рисунком.

А. Левый В. Правый

Примечание
Проверить и убедиться в том, что на рабочих поверхностях тормозных механизмов отсутствуют смазочные материалы или нефтепродукты.

Установка

1. Установить тормозной барабан в сборе на место вместе с новой прокладкой.

2. Отрегулировать зазор в тормозных колодках заднего тормозного механизма.

  • Установить две гайки крепления колеса.
  • Используя отвертку, извлечь заглушку сервисного отверстия регулировки, после чего провернуть регулятор, чтобы развести колодки до блокировки тормозного барабана.
  • Отвести рычаг автоматического регулятора от регулятора, после чего провернуть кольцо регулятора настолько, чтобы колесо начало свободно вращаться. Стандарт: 13 щелчков.
  • Установить заглушку сервисного отверстия регулировки.
  • Измерить внутренний диаметр тормозного барабана и диаметр образованный тормозными колодками, как показано на рисунке ниже. Вычислить зазор между колодками и тормозным барабаном. Стандартная величина зазора: 0.5 мм.

3. Прокачать гидропривода тормозной системы в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

4. Прокачать гидропривода выключения сцепления (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Сцепление).

5. Установить заднее колесо в сборе, затянуть гайки его крепления с требуемым моментом затяжки.

6. Проверить ход рычага стояночного тормоза.

7. Отрегулировать, при необходимости рычаг стояночного тормоза.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

3,276 979

Устройство механизма ручного тормоза

Простая и эффективная задумка инженеров ТМС.

Описание: Задний тормозной механизм.

1. Общие сведения

- Все модели оснащены встроенным дисковым тормозом со встроенным механизмом стояночного
тормоза.
- В целях снижения массы цилиндр суппорта изготовлен из алюминиевого сплава.
- Они изготовлены таким образом, чтобы стабилизировать состояние контакта между деталями во
время торможения и снизитьшум торможения.
- Характеристики суппортов тормоза оптимизированы для снижения вибрации во время
торможения.


1. Вид на коромысло ручника с внешней стороны. 2. Вид изнутри. 3. Вид снизу.

Если разобраться, как это устроено внутри тормозного цилиндра понятно:

- Почему механизм ручного тормоза не требует регулировки при износе колодок или вытягивании троса (в разумных пределах).
- Почему ТЦ выдавливается и при повороте рычага' и при надавливании на педаль, то есть гидравликой без всякого вращения, а отходит во внутрь после снятия давления также без вращения, но только в том случае если рычаг ручного тормоза не "взведен" - то есть работает и препятствует возврату ТЦ.

Тормозные колодки задних барабанных тормозов Toyota Corolla

1. Клапан выпуска воздуха
2. Поршень
3. Чехол
4. Колпачок
5. Пружина
6. Шайба
7. Рычаг тормозной колодки
8. Рычаг ручного тормоза
9. С-образная шайба
10. Задняя тормозная колодка

Тормозные колодки необходимо заменять сразу на двух колесах – никогда не заменяйте тормозные колодки только на одном колесе.
Пыль, образовавшаяся в результате износа тормозных колодок, содержит асбест, опасный для здоровья. Не вдыхайте ее.
Не используйте растворители на основе бензина для чистки тормозов. Используйте только чистящее средство, специально предназначенное для очистки тормозов.
При замене тормозных колодок необходимо также заменить возвратную и прижимную пружины. Из-за того, чтобы пружины подвергаются постоянному перегреву/ охлаждению, они теряют жесткость через определенный период времени, что приводит к тому, что тормозная колодка может не отходить от барабана и изнашиваться гораздо быстрее.

Необходимо заменять сразу все четыре тормозных колодки задних барабанных тормозов. Для того, чтобы не перепутать их, работайте над каждым из колес по очереди.

Видео про "Тормозные колодки задних барабанных тормозов" для Toyota Corolla

Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla AE100 Как заменить задние барабанные колодки на TOYOTA Замена задних тормозных колодок на Тойота

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Распорка задних тормозных колодок

Распорка задних тормозных колодок

Добрый день дайте дельный совет
Интерисует деталь задних тормозов по книге называеться "распорка с автоматическим регулятором тормозных колодок"
посоветуйте с чего можно применить аналога ,на ексисте нет, а то бу уж сильно заезженые, а новых нету
всем буду благодарен за коментарии.

В продаже есть , но цена кусается : около 1500 рублей за распорку.На одной правая резьба М10/1 на другой-левая.

Изображение

Моя машина здесь.

Дабы не плодить тем, спрашиваю.
Почему нету ручника и педаль тормоза берёт в самом низу? Стоит затянуть ручник на один щелчёк и педаль начинает тормозить как положенно. Я так понял задние колодкт нужно развести, но как? Если их развести ещё больше я не одену барабан. И вот эта система самоподвода у кого нибудь работает?

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда.

Макс,разводить колодки нужно после того как одел барабан(есть отверстие в щитке на котором они крепятся)

Да ну, что правда? Я там вчера весь день провёл а дырочку не видел. Интересно, а может её не быть? И как? как? работает этот нерусский, автоматический подводилка колодок?

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда.

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда.

востанавливал кронштейны крепления ручника и не подумал о разводе колодок. короче когда схватился, эта распорка выпала в осадок. сделал самопал из трубки, но когда собирал всё нашлось.
Так вот, разводится всё аккуратно при снятом барабане и ставится барабан на место, вот только там разница получается 1-2 оборота винта. по тому подгонять надо очень аккуратно и тщательно.
барабан ставить на набивая, а я допустим подводил снизу, чтобы поверхность колодок овал образовала, потом аккуратно верх одеваю, если не лезет, можно их так же сверху барабаном подравнять.
ещё заржавела шезьба в усмерть. еле провернул в тисках. потом отвернул эту гайку, резьбу прошёл металлической щёткой. одетой на болгарку. вроде всё нормально крутиться стало. ну и литолом помазал для профилактики, чтобы в будущем не сильно ржавело.

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Читайте также: