Расширители арок на луаз 969м своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой DMCA.

Сейчас слушают песни

Уширители Арок Луаз

24 Preludes Op 38 No 20 Andantino Semplice Gabriele Gorog

Караоке Ялла Учкудук

Voices Heaven S Cry

Offmi X Gone Fludd Og Buda Type Beat

Елена Ваймер Минус Песни

Михаил Биё Тай Тай Кунем 2020

Фейгин Борюсь За Игру Мало Солнца

Блатная Игрушка 2019

Denver Grey Ride With Me

Meme Гача Лайф Daddy

We Fly High Remix Jim Jones

А Я Все Думал Когда Же Ты Появишься

Вика Дайнеко Мой Адмирал

Виктор Цой И Группа Кино Кукушка Remix

Mitya Zhivago Feat Vika Pestrova

Nanatsu No Taizai S2 Ost Jikai The 10 Commandments Theme

I Love You Like A Love Song Baby Remix

Слушайте и скачивайте бесплатно mp3 музыку. Популярная и свежая музыка всегда доступна для скачивания бесплатно!

При проверке состояния элементов подвесок обратить внимание на работоспособность гидравлических амортизаторов 3, надежность их креплений, на состояние резиновых втулок 1, буферов 6 и колец 15. При повреждении или затвердевании заменить их новыми.

При медленном гашении колебаний (3—4 колебания) кузова автомобиля при переезде неровности или появлении посторонних стуков и подтеканий жидкости из амортизаторов обращаться на станцию технического обслуживания.

После езды по бездорожью обратить особое внимание на буферы 29 и ограничители 5 хода колес вниз, которые могут быть отогнуты в сторону от пальцев рычагов.


Рис. Подвеска передняя:
1 — втулка резиновая; 2, 4, 14 — втулка распорная; 3 — амортизатор; 5 — ограничитель хода колеса,; 6 — буфер подвески; 7 — шайба буфера опорная; 8 — шайба специальная; 9 — болт торсиона; 10 — торсион правый; 11 — прокладка; 12 — болт крепления подвески специальный; 13 — шайба ограничительная осевого смещения рычага подвески; 15 — кольцо рычага подвески защитное; 16 — втулка рычага подвески внутренняя; 17 — ось подвески; 15 —масленка; 19 — прокладка торсиона защитная; 20 — шайба торсиона специальная; 21 — болт специальный; 22 — втулка рычага подвески наружная; 23 — торсион левый; 24 — болт крепления специальной шайбы; 25 — кронштейн крепления нижнего конца амортизатора; 26 — болт регулировочный максимального угла поворота колеса; 27 — рычаг подвески; 28 — корпус поворотного кулака; 29 — буфер ограничителя; б — полость, заполненная смазкой при смазке втулок рычага

Подвески имеют ступенчатую регулировку торсионов.

Величина зазора для снаряженного автомобиля должна быть у передней подвески 10—20 мм, у задней — 15—25 мм.

Если величина зазора меньше 10 мм у передней подвески и 15 мм у задней подвески, то торсионы необходимо установить (выставить) в новое положение, для чего:

  1. Установить автомобиль на эстакаду (смотровую яму).
  2. Отвернуть болты 24, 21, 9, снять шайбу 20 и прокладку 19.
  3. Поднять автомобиль, чтобы колесо не касалось опорной поверхности, и извлечь торсион с помощью съемника.
  4. Очистить головки торсиона от старой смазки и смазать свежей.
  5. Дополнительно приподнять автомобиль до положения, когда палец соприкоснется с ограничителем 5 хода колеса, и установить торсион на место. Если торсион сразу не устанавливается на место, необходимо проворачиванием торсиона на 1—2 зуба в одну и ту же сторону найти такое положение, при котором обе головки войдут легко в зацепление со шлицевыми втулками.
  6. Опустить автомобиль и проверить величину зазора. Если зазор больше 20 мм у передней подвески и 25 мм у задней подвески, повторить регулировку, приподняв автомобиль на несколько меньшую величину. Если зазор меньше 10 мм у передней подвески и 15 мм у задней подвески, то для получения требуемой его величины повторить регулировку, приподняв автомобиль на несколько большую высоту. В этом случае необходимо предварительно снять ограничитель хода колеса (или отсоединить один конец его ленты); отсоединить нижний конец амортизатора от рычага подвески, а также полуось от фланца вдажи кардана полуоси, не допуская ее выпадания из дифференциала.


Рис. Кулак поворотный:
1 — накладка; 2 внлка рычага; 3 — шкворень; 4 — манжета,; 5 — корпус поворотного кулака; 6 — прокладка регулировочная; 7 — заглушка; 8 — штифт; 9 — масленка; 10 — корпус втулки шкворня; 11 — втулка шкворня бронзовая; 12 — кольцо грязезащитное шкворня поворотного кулака; 13 — болт

Для проверки осевого зазора в шкворневом соединении вывесить колесо и покачать им в направлении оси шкворня.

При ощутимом зазоре его необходимо устранить, произведя следующие работы:

  1. Отвернуть два болта 13, которые крепят накладку 1 нижнего шкворня 3 поворотного кулака.
  2. Снять со шкворня такое количество регулировочных прокладок 6, чтобы при установке накладки на место и затяжке болтов колесо поворачивалось вокруг шкворней свободно и без ооевого зазора. Свободного проворачивания колеса вокруг шкворней необходимо добиваться только за счет подбора необходимого количества регулировочных прокладок (но не за счет недотяжки болтов крепления) — обеспечить натяг 0,01—0,05 мм.








Первая доработка — спустя три года после покупки: установил на перед лебедку 6000lbs и блокировку дифференциала. Всего было три стадии доработки.

Первая стадия (2010 год): двигатель ВАЗ-2103, пружинная подвеска от ВАЗ-2108, шестерни колесных редукторов установлены с ПЧ 1,78, шины Cordiant Off-Road 205/75 R15 (через проставки). Установил тент (вместо металлической крыши), заднюю оптику от ВАЗ-2106. Переделан передний бампер (старый сильно торчал спереди), установлены пороги. Сделан лифт кузова. Машина перекрашена в белый цвет (изначально был зеленый).

Сделан снегоотвал для чистки снега зимой.

Установить ГУР и сделать защиту днища.

https://www.drive2.ru/r/luaz/516009/,

EiBXuLdIpnkQ


ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Повышенный шум главной передачи

Износ или разрушение подшипников шестерён главной

Поломка или износ подшипников дифференциала
Увеличенный зазор в главной передаче
Неправильно выставлен размер С=87±0,04 мм в главной

Замените изношенные или разрушенные подшипники

Замените подшипники дифференциала
Отрегулируйте зазор в главной передаче
Выставьте размер С в главной передаче

Периодические сильные стуки, возникающие при работе автомобили с включённым редуктором задне-

го моста под нагрузкой и более слабые при отключении редуктора заднего моста

Поломка одного или нескольких зубьев шестерён главной

передачи редуктора заднего моста

Замените главную передачу

Стук в дифференциале

Износ зубьев шестерён дифференциала
Износ опорной поверхности под шестерни сателлитов в

Износ опорной поверхности под сухарь полуоси в фасон-

ном пазу полуосевых шестерён

Ослабление болтов крепления ведомой шестерни главной

пары к корпусу дифференциала

Износ пальца сателлитом под шестернями

Замените изношенные детали
Замените изношенные детали и отрегулируйте осевое

перемещение шестерён полуоси

Замените полуосевые шестерни и отрегулируйте осевое

Снимите редуктор заднего моста, разберите, извлеките

дифференциал и проверьте затяжку болтов

Разберите и замените изношенные детали

Затруднено включение блокировки редуктора заднего моста

Наклёп или забоины шлицев муфты блокировки заднего

моста или шлицев крышки дифференциала

Износ или деформация вилки включения блокировки зад-

Зачистите шлицы или замените изношенные детали

Замените вилку в сборе со штоком

тяги шплинт и шайбу;

– слейте масло из кожуха приводного вала;
– слейте масло из картера редуктора заднего моста (по мере необходимости);
– отсоедините полуоси от карданов колёсных редукторов, вдвиньте в дифференциал до упора и закрепите

– отвинтите и снимите четыре гайки с шайбами крепления к редуктору кожуха приводного вала;

– установите под задний конец кожуха приводного вала подставку для предотвращения его падения при

рассоединении с редуктором;

– удерживая редуктор от падения, отвинтите и снимите четыре болта с шайбами крепления опоры редук-

тора к раме и, не допуская разрушения установленной между фланцами картонной прокладки, снимите ре-
дуктор в сборе с опорой и полуосями с автомобиля;

– отвинтив и сняв четыре гайки с шайбами крепления опоры к редуктору, снимите опору (по мере необ-

– отвинтите и снимите гайки с шайбами крепления крышек защитных чехлов дифференциала и снимите

полуоси в сборе с чехлами и сухарями полуосей (по мере необходимости).

Устанавливайте редуктор заднего моста в последовательности, обратной снятию. При этом:

– проверьте установку компенсационной муфты на зубчатом хвостовике приводного вала — муфта

должна быть установлена торцом без фаски в сторону приводного вала;

– картонную прокладку, устанавливаемую между фланцами, перед установкой окуните в моторное масло;

– при затяжке гаек крепления кожуха приводного вала приподнимите кожух и редуктор для исключения

несоосности в соединении компенсационная муфта — зубчатые хвостовики;

– гайки крепления крышек защитных чехлов дифференциала завинтите с равномерным наращиванием

Покатушки 4 - Зимнее трофи - проверка возможностей Луазки в снегу - ни одного букса за полдня катаний по целинному снегу .

Замена Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 1 - Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ на ВАЗовский . (снятый двигатель, разные пейзажи начала реконструкции)

Замена Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 2 - Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ на ВАЗовский . (установка выжимного, отопитель, плита переходная )

Замена Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 3 - Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ на ВАЗовский . (Двигатель уже висит, ньюансы по монтажу стартера, плита с контрящими болтами, самодельная балка с разных сторон и на машине, двусторонние аммортизаторы в процессе установки ,подрезанный стартер)

Замена Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 4 - Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ на ВАЗовский . (Балка с двигателем, заменены задние аммортизаторы, Примерка задних колес 14" 205/70 Matador MP57)

Замена Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 5 - Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ на ВАЗовский . ( Установка "плоского" фильтра, Фото фильтра, усилители стыка фланцев картера коробки и переходной плиты,"пифагоровы" штаны, датчик температуры масла - как память о воздушнике МЕМЗ)

Сага о редукторах- меняем сальники в задних редукторах. Галлерея с полной переписью работ, а так же с граблями на которые я наскочил в процессе демонтажа.

Замена Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 6 - Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ на ВАЗовский . (Рулевая колонка от Форда с регулировкой по высоте, установка педалей от ВАЗа, Вакуумник, главные цилиндры от ВАЗа на Луазке.)+ бонус - -фото джипа Porsche(как подсказали знающие - имя его Кайен).

Замена Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 7 - Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ на ВАЗовский . (Радиатор, вентилятор от Форда, патрубки, сливной узел, примерка вентиляторов для печки, 14 дюймовые колеса впереди).

Ставим блокировку переднего дифференциала часть 1- Хочется большего, от литрового пакета молока - полтора литра апельсинового сока, от килограмма вареной колбасы - вкуса салями, от самогона из буряков - безпохмельного утра , а от Луазки - исключительной проходимости. Исключительной! Как оказалось, блокировка переднего диффа ставится относительно несложно - был бы комплект запчастей. Комплект есть - - значит будет и блокировка.

Ставим блокировку переднего дифференциала часть 2- процесс имплантации в самом разгаре - изготовлены кронштейны , так же описываю процесс блокировки по-подробнее, так же сюда я добавил фотки кронштейнов и муфты блокировки ближним планом, и подсобранный узел.

Устанавливаем печку часть 1- одна из самых ценных вещей (а впрочем даже больше ! - бесценных вещей!) - отопитель. И тут не все так просто, как кажется - ведь ставим - не абы что, а печку от Форда Сьерры. Так же можно полюбоваться установленным тахометром от ВАЗ 2106 - -мне очень нравится.

Устанавливаем печку часть 2- Уф.. на улице весна, что стимулирует ускорить процесс работ. Хотя я и так вроде на рекорд иду - столько работ переделано и всего за 2 месяца - -вот что значит использования знаний и опыта других поклонников Луазки. Ну вобщем - -здеся доводка работ по установке печки. Печка внутри, турбина снаружи, воздуховоды и ручки управления потоками..

Разрешение на замену двигателя- получиль МАНДАТЪ на перестановку - -надо легализовать ЛУАЗку с новым двигателем , а не то первый же мудак с полосатой палкой придерется. Тут две стороны разрешения и технология легализации.

Устанавливаем печку часть 2 - Уфф.. после паузы продолжены работы - - установлена печка, красивая система управления печкой, глушитель и его трубы, а так же рычаг блокировки переднего диффера.

Гидроусилитель рулевого - чистый ЭКСКЛЮЗИВ от меня - поиски ГУРа на Луазку продолжаются - пермотрены от Мерса 190, Опеля омеги, БМВ Е-28, Сузуки Самурай - -лучший оказался от Сузуки - остальные крупноваты или имеют определенные ньюансы. Но и У сузуки тоже ньюанс - -цена - 100 баксов - -пока я не готов психануть за шматок ржавого железа (причем без гидравлики) на 100 баксов. Так же тут можно найти фотки о висящем уже глушителе, система тяг для включения передней блокировки , ну и так по мелочи.

Приветствую любителей авто мото техники! Хочу вам показать интересную самоделку от умельцев из Азербайджана. Гаражные мастера, серьезно доработали ЛуАЗ-969 1986 года.

Владелец ЛуАЗа — Али Гаджиев, превратил украинский внедорожник в мощную амфибию. Далее представлены фото основных этапов работ над автомобилем.


Основа проекта серийный ЛуАЗ 1986 года выпуска.


Мастер, решил сменить штатный силовой агрегат ЛаУЗа на более мощный мотор от Toyota Crown объемом 2.6 литра, мощностью 120 л.с.

Также раздатка от ВАЗ-2121, редуктора от ЛуАЗа. Полный привод 4х4, плюс 4-диапазонная коробка AISIN А40.


















В ЛуАЗ переделан кузов, а днище полностью герметизировано. Автомобиль стал двухместным, а переднюю часть укоротили. Появились диодные фары и внедорожная резина.

Также установлено гидроусилитель руля, а редукторы взяли у Нивы. По воде ЛуАЗ передвигается с помощью водомета.

Читайте также: