Rav4 toyota обогрев салона

Обновлено: 05.07.2024

Холодные задние сиденья в автомобиле — это очень неприятно и небезопасно, особенно для детского здоровья. На самом деле эту проблему легко решить. Наша компания установит под обшивку сидений специальные карбоновые нагревательные элементы, которые являются идеальным решением для дооборудования задних пассажирских сидений автомобиля. Они удобны, безопасны и очень быстро нагреваются благодаря высококачественному карбоновому нагревательному элементу. Подарите себе тепло и комфорт, сохранив при этом форму сидений. Внесенные изменения не скажутся на удобстве, а вы сэкономите деньги и время.

*Вашу персональную скидку по акции "согревайтесь с KIBERCAR" можете уточнить у менеджера

Рав4 Клуб Rav4 5 (Тойота Рав 4 2020)

Ирина Меньшенина

Ирина Меньшенина запись закреплена

Всем привет, вопрос по обогреву лобового стекла на Рав4 2020.
Включаю обогрев стекла, лёд вообще не оттаивает, само стекло холодное. Как у вас работает обогрев?

Алексей Сероштан

Ирина Меньшенина

Алексей, сегодня например -15 было. Индикатор светится что включён обогрев, но оно так и остаётся холодным.

Алекс Анисимов

Ирина, при минус 15 обогрев надо включать 2-3 раза. А если бы оно отходило за один сеанс, то вы бы меняли лобовуху раз в пол года как корейцы

Maratt Abd


Maratt Abd ответил Ирине

Ирина Меньшенина

Ирина Меньшенина

Сергей Сергеев

Ирина Меньшенина

Сергей, Сегодня была у официалов, сказали что обогрев работает неэффективно, сказали записаться на следующую неделю к гарантийному мастеру.

Сергей Сергеев

Ренат Ренат

Ирина Меньшенина

Ренат Ренат

Ирина Меньшенина

Ренат Ренат

Я понял что стекло совсем не греет. После того как увидел, как эта функция работает на Лада веста св кросс и туарэге. Там даже без печки 2-4 минуты и пар идёт

Ирина Меньшенина

Ренат Ренат

Ирина Меньшенина

Сергей Сергеев

Владимир Ванин

Ренат, КАКОЙ ТЕБЕ ПАР? МОЖЕТ ЕЩЕ КОТЛЕТЫ ЖАРИТЬ НА ЛОБОВОМ?)))) Отлично все работает, если сильнее будет греть то в сильный мороз стекло просто лопнет. Не придумывай ерунды

Ренат Ренат

Ренат Ренат

Ренат Ренат

Владимир Ванин

Ренат, что ты называешь норм машиной Ладу весту? может Приору? ты если не умеешь пользоваться совремнным авто. то купи гранту и не смеши народ

Ренат Ренат

Владимир Ванин

Ренат Ренат

Ренат Ренат

Владимир Ванин

Ренат, давно с гор спустился? кто тебе вообще такую машину доверил? водителем что ли работаешь на ней ?))

Ирина Меньшенина

Владимир, зачем начинать в такой форме оскорблять человека? Люди общаются, рассказывают свой опыт в определённой ситуации.

Владимир Ванин

Ренат Ренат

Ренат Ренат

Анточини Вылегжанин

Ирина Меньшенина

😔

Анточини, видимо обогрев не работает у меня

Ренат Ренат

Анточини Вылегжанин

Евгений Смирнов

Ирина Меньшенина

Владимир Ванин

Ирина, 100 % все нормально у тебя. Я подогревом стекла пользуюсь уже 5 лет. В -5 быстро отогревает в - 15 уже медленно . Если будет нагреваться резко , лопнет стекло. Физика мадам, больше ничего. В Тойоте не глупые люди работают

Ирина Меньшенина

Владимир, вчера я была у дилера и мне сказали что обогрев работает не эффективно. На вторник записали к гарантийному инженеру.

Владимир Ванин

Ирина, ну если дилер сказал то вопросов нет. Хотя мне у дилера сказали чтоLED ТУманки нельзя регулировать. а там регулировка есть


Помогите пожалуйста, понять правила эксплуатации автономного отопитель (догреватель) Eberspächer.

Еще раз на "пальцах" можно рассказать/объяснить, как и когда и на сколько долго, лучше включать подогреватель ?

Сели, завели машину и сразу его включили (нажали клавишу) ? Он сам вырубится, при достижении рабочей температуры или нужно его вырубать (клавишей) самому ? Мне бы алгоритм работы написать или советы, как и кто включает/выключает догреватель.
У меня до работы примерно 15 км. туда и 15 км обратно. Меня волнует, что он не сможет наверно за это время полностью нагреть двигатель до рабочей температуры, чтобы отключится потом.
И еще, какие последовательность действий или правил эксплуатации, могут продлить "жизнь" догревателю ? Меня волнует, чтобы его не угробить за первую зиму по незнанию.

Некоторые, я слышал, вообще его не отключают его, как нажали клавишу при наступлении температуры близкой к нулю или ниже, он типа сам в автомате работает. Правильно ли это или нет ?

Toyota RAV4 2014, engine Diesel 2.2 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — accessories

Comments 14


Здравствуйте! Для начала следует отделить мух от котлет.
Догреватель устанавливается на автомобиль, как правило, на заводе, его функция — помочь двигателю быстрее прогреть антифриз до рабочей температуры. Ввиду этого он имеет упрощенную конструкцию и работает вместе с двигателем.
Автономный отопитель, по сути, такой же догреватель, только в нем реализована возможность включения ДО запуска двигателя — автономный режим работы. Такой алгоритм позволяет подогреть двигатель перед запуском (обеспечить ему щадящий запуск) и салон, чтобы садится в теплую машину. Автономный отопитель имеет несколько дополнительных узлов: жидкостный насос, устройство управления отопителем, схема для подключения к системе климат-контроля.

Догреватель может быть запущен с кнопки сразу после запуска двигателя. Кнопку можно оставлять нажатой втечение всего зимнего периода. Догреватель сам отключится при достижении температуры антифриза +85 градусов — это верхняя граница, до которой работает догреватель.Он не греет антифриз до 110-120 градусов! В общем, догревателем можно пользоваться и летом, просто не зачем…

Автономный отопитель работает по-другому: он может быть активирован с устройства управления за 30-40 минут до запуска двигателя, чтобы водитель мог сесть в теплый автомобиль. Также автономный отопитель не утрачивает функций догревателя и может эксплуатироваться и с запущенным двигателем!

Если говорить о Тойоте RAV4 и LC PRADO, то на этих машинах с завода устанавливается именно догреватель в базовых версиях.
Также существует официальный комплект для дооборудования догревателя в автономный отопитель. Он может быть приобретен отдельно и установлен у официального дилера, либо, в более дорогих комплектациях устанавливается также на заводе.

Лучшая профилактика для продления срока службы отопителя — включать его каждый месяц минут на 10 даже в теплое время года, подобно системам кондиционирования. Помните также, что следует заправляться только качественным топливом! Не допускается применение присадок к топливу! Если отопитель начал коптить белым или черным дымом — это тревожный признак, следует обратиться к официальному дилеру Эберспехер для проведения диагностики и ремонта.

Олег Давыдов / Oleg Davydov

Технический тренер / Technical trainer

ул. Верхняя Красносельская, 2/1, стр. 1 / Verkhnyaya Krasnoselskaya St., 2/1, bldg. 1

otzyvy-vladelcev-tojota-rav-4-xa50-2021-otzyvy-realnyh-vladelcev

Тойота РАВ 4 2021 модельного года уже не первый месяц наматывает километры по дорогам России и СНГ, за это время владельцы успели составить о ней определенное мнение и поделиться им на просторах интернета. Ниже представлены отзывы реальных владельцев, плюсы и минусы автомобиля, выявленные ними в ходе эксплуатации машины в естественной среде обычного дорожного движения.

Виталий, Омск.

2,0 л, 149 л. с., вариатор, полный привод.


Возможная причина — автомат, точнее, его настройки, стремление подтыкать повышенную скорость при малейшем сбросе газа, но после Мазды такая версия не понравилась, и, соответственно, смысл переплачивать за неё терялся.

За время эксплуатации вопросов к динамике авто так и не возникло, единственный минус — гул вариатора. Аналогичный мотор на Hyundai Tucson с обычным гидроавтоматом звучит приятнее, не сильно отличаясь по динамическим характеристикам.

Зато вариатор отличается в лучшую сторону по экономичности:

  • по трассе — 6-7 л/100 км, зимой 8,5 л/100 км;
  • по городу — 9,5-12 л/100 км, в зависимости от загруженности дорог;
  • зимой по городу с учетом прогревов — 12-16 л/100 км.

Ходовая однозначно комфортнее СХ-5, пробить подвеску даже на плохих дорогах надо еще постараться. При этом машина не кренится в поворотах, управляемость хоть и не driver car, но одна из лучших. Зимой по нечищенным дорогам едет уверенно, машину по сторонам не кидает.

Салон и оснащение трудно охарактеризовать определенно, порой кажется, что Тойота заразилась чисто немецким скупердяйством. Подогрев руля работает только по бокам рулевого колеса, сверху и снизу нет. Подсветка в ногах передней части салона есть, но из кнопок на водительской двери освещена только включения стеклоподъемника со стороны водителя.

Неплохой головной свет на диодах компенсируется чахлыми галогенными противотуманками. Электропривод двери багажника вроде бы есть, но его задумчивая работа вызывает желание помочь ему вручную. Магнитола по качеству звука вполне терпимая, зато клавиши управления ею (да и климатом, кроме крутилок) хоть в микроскоп разглядывай, слишком мелкие.

По сидениям претензий нет, они довольно удобные, подогрев работает мощно, и в целом отопление салона на высоте (в мороз -32 воздух становится не горячим, а теплым), кроме того, примитивные включатели подогрева сидений спереди дают возможность оставить их включенными, уходя из машины, и в режиме автозапуска кресла начинают греться.



Давид, Красноярск.

2,5 л, 199 л. с., автомат, полный привод.


В Тойоте РАВ 4 понравилось:

  1. Внешний вид, напоминает Лексус, но только на 19″ колесах, меньшие смазывают все впечатление.
  2. Водительское сидение, удобное, с хорошим балансом мягкости-жесткости. А высокая посадка, с видимостью передней грани капота напоминает Прадо, с него, кстати, позаимствовали и ряд мелких элементов, вроде дверных ручек.
  3. Отделка салона не роскошная, но на приемлемом для меня уровне, все, что надо, под рукой.
  4. Приличный багажник, больше маздовского (СХ-5) или тигуановского, электропривод и виртуальная педаль.
  5. Управляемость не настолько точная, как у Тигуана, но валкости нет, а подвеска гораздо приятнее. На РАВ 4 ехал спокойно 80 км/ч там, где на Тиге и 70 было неприятно.
  6. Динамика аналогична Мазде, по крайней мере, до 140 км/ч, шумоизоляция нормальная, но после 100 км/ч начинаются аэродинамические звуки.
  7. Понравился АвтоХолд, включается он чуть более сильным нажимом педали тормоза, удобно в городе на светофорах.
  8. Carplay несколько удивил беспроблемным подключением, все работает как надо без танцев с бубном. Телефон просто ложится на беспроводную зарядку, дальше работает самостоятельно: карты выводятся на экран, звонки проходят, Сири реагирует на кнопки на руле. Незначительный минус — голосовое управление самого авто несколько задумчивое.
  9. Расход по городу вышел около 12 л/100 км.
  10. Свет отличный, дорогу видно хорошо.

Ну и несколько недостатков:

  1. Дворник не доходит до края стекла, оставляя нерасчищенное пространство. Некритично, но напрягает.
  2. Виртуальная педаль багажника работает через раз, по какому-то своему, загадочному алгоритму.
  3. На водительской двери нет подсветки кнопок. Со временем, наверно, наощупь буду знать, где что, но пока неудобно.

В целом отличная машина, доволен на все 1 000%.

Никита, Москва.

2,0 л, 149 л. с., вариатор, полный привод.


Живя в Москве, в машине особо и не нуждаешься, но приспичило жене. Изначально рассматривал что-то из большой немецкой тройки (Мерседес, БМВ, Ауди), но ценники там стали за гранью гуманизма. В салон Тойоты зашел случайно, просто посмотреть модели, но когда менеджер подвела к РАВ 4, понял, это моя машина.


Внешний вид. Прямые линии добавляют агрессивности в облик и уже не создается впечатления женского автомобиля. Решетка радиатора получилась красивая, но крупные ячейки немного напрягают, мало ли чего туда влететь на дороге может. Неплохой головной свет, хоть дальний, хоть ближний.

Салон. Материалы отделки добротные, не деревянные, в машине комфортно. Слышал массу нареканий насчет мультимедиа, но с моим айфоном никаких проблем не возникло. Некоторая странность: розеток напихано масса, а USB-выход почему-то только один.

По пространству претензий нет, места хватает и на заднем ряду и в багажнике. Отдельно можно отметить работу климат-контроля, однажды выставив желаемую температуру, про него забываешь.

Подвеска не самая мягкая, но с большинством неровностей она легко справляется. Пришлось проехаться по бездорожью — машина гребет, как танк. Правда, бездорожье было не самым тяжелым.

Читайте также: