Ravon gentra отзывы владельцев плюсы и минусы

Обновлено: 30.06.2024

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

DELETED

Машину мы взяли в конце октября. Накатала немного всего 800 км. , но поделиться впечатлениями уже хочется. Хоть машина еще и не раскрылась.
Раньше ездила на Ланосе. На 2007 год - это была одна из самых доступных иномарок.
Теперь такой является Джентра) Приманил её "взгляд" . Раньше всегда говорила, был бы седан Лачети с мордой,как у хэтчбека - желание исполнилось =)
Так же я повелась на цепной ГРМ (на Ланосе ремень ГРМ 2 раза рвала), доступность до каждой детали под капотом, на просторный салон и укомплектованность (кондиционер, карманы в салоне , везде лампочки, противотуманки и прочее).
Выбирала среди Хёндай Солярис, Ниссан Альмера, Цитроен С-Элис (всё в районе 450 000 руб.) - но за такую сумму все они предлагаются "пустыми",да их дальнейшее обслуживание, мне бы было в тягость.
Вобщем, сделав выбор на Дэу Джентре, купив, оформив, поехала сразу кататься по трассе, по грунтовой дороге, по нашим ямочным дворам..
На трассе:
Хоть и разгоняется 12 сек. , зато потом фору дает)) Скорость набирает незаметно, в машине тихо, пластик не скрепит, машину не кидает в стороны (еще бы! Ширина колес говорит за себя, 185/55мм., R15), даже из колеи не выбрасывает! Мелкие ямы проглатывает.
По грунтовой дороге:
Машина не прыгает. Выходит с достоинством из любой рутины, благодаря мягкому сцеплению,легко раскачивается и вылезает из "болота".
Город, дворы:
Радиус разворота небольшой, довольно маневренная, при парковке неудобств нет. Обзор дороги отличный.
Не могу сказать, что все 6 лет я ездила только на Ланосе (приходилось ездить и на 9-ках, 99-ках, Акценте, Дэу нексии, Гетс, Форд Фьюжен) - опыт огромный и могу сделать вывод,
что получаю удовольствие от вождения - как от вождения Акцента, что живу надеждой на отличные ходовые качества ( как у Дэу нексии-рабочей лошадке), и отличные бампера как у девяток))) и Радует то, что коробка мягкая (не жесткая как у Форда), и не прыгает как Гетс и прочие похожие на него машины.
Кратко:
"-" долго разгоняется (возможно, потому что еще не раскрылась)
"+" толстый металл (0,8 , толще, чем у нексии), цепной ГРМ, широкий салон, приятная внутренняя отделка, да и снаружи смотрится красиво, дисковые тормоза на 4 колесах

На авторынке растет интерес к автомобилю Равон Джентра, поэтому мы решили отыскать реальных автовладельцев и спросить у них, какие же ощущения от езды на этой машине они получают и каков их отзыв.

Как показывает статистика, автомобиль Ravon Gentra стремительно набирает популярность среди автолюбителей России. Эта новинка известна многим по бывшему её названию – Дэу Джентра. На данный момент очень мало реальных отзывов владельцев про этот автомобиль, а так хочется почитать информацию из первых уст, поэтому мы собрались с силами и нашли несколько обладателей этого авто, которые с радостью согласились рассказать про свои впечатления.

Равон Джентра: отзывы от реальных владельцев 2016

Антон В. (г. Подольск) 50000 км. пробега

Плюсы:
1. Хорошие сервисы и наличие любых запчастей по доступной цене.
2. Относительно низкая цена в обслуживании.
3. Классный двигатель (16 клапанов).
4. Задние сидения можно сложить и вместить что-то длинное.

Минусы:
1. Базовая комплектация машины не оснащается подушкой безопасности вообще!
2. Отсутствует АБС (я понимаю экономия, но на таких полезных системах?)
3. Среднее качество кузова и лакокрасочного покрытия.

Равон Джентра: отзывы от реальных владельцев 2016

Михаил Т. (г. Ярославль) 20000 км. пробега

Добрый день! По вашей просьбе оставлю отзыв о Равон Джентра 2016 года как её владелец. Машинка внешне очень нравится, хоть в её дизайне нет ничего сверхъестественного. В целом смотрю на неё со стороны и реально хороша! Конечно, у каждого свой вкус и цвет, поэтому многие мои друзья говорят, мол, не мог купить лучше.
Порадовало расположение всех элементов управления машиной и удобная панель приборов. После Жигуля конечно рай)). Однако в сборке есть и недостатки – частенько карты на ямках гремят, немного гремит крышка бардачка. Реально хотелось хотя бы меньше звуков, поэтому планирую раскошелиться на шумку и другие фишки. Хотя я понимаю, что за цену этого автомобиля, ничего лучшего я бы не купил.
Касательно управления машиной, то мне кажется, не хватает устойчивости в поворотах ну, а так по езде скажу вам – все в порядке. Руль хорошо откликается на мои команды. Однако подвеска достаточно жесткая, надеюсь, что после некоторого времени она станет мягче.
Поломок на данный момент никаких не было и, надеюсь, их не будет. Всем, кто рассчитывает на новый автомобиль за низкую цену – рекомендую этот вариант, не пожалеете.

Равон Джентра: отзывы от реальных владельцев 2016

Слава А. (г. Москва) 65000 км. пробега

Приветствую читателей авто-мото24.ру!
Джентру взял в 2014 году и по сей день езжу на ней. Тогда с женой посоветовались и решили, что семейного бюджета хватит на новый автомобиль и выбрали именно этот. С самого салона не заладилось с машиной. Когда осматривал салон, то обнаружил, что часы не работают. Правда, на сервисе быстро починили (слабый контакт). После этого на данный момент неисправности особо не вылазили. Стоит сказать, что впечатлений восторга у меня нет от этой машины да и не будет, потому что её цена соответствует качеству.
Разгон у машины вполне нормальный, как для её мотора. Кстати у меня АКПП и она довольно пристойная. Разгоняется хорошо и резво, я думал будет хуже. Последнее время стал замечать, что увеличился расход в городском режиме. Однако по трассе все в пределах заявленного.
Иногда пугают большие крены при резких поворотах. Считаю, что можно было бы допилить подвеску таким образом, чтобы этого эффекта не было. В принципе подвеска годная, хоть и слегка жесткая.
Плюсую также тормозную систему и рулевое управление. Руль четко отзывается на команды и не нужно много крутить рулевое колесо. Управляя машиной реально её чувствуешь.
Шумоизоляция конечно хромает, однако я сильно не переживаю, ведь за такую цену автомобиль просто подарок. Будут деньги обязательно поставлю шумоизоляцию. А так да, слышна дорога, слышны посторонние звуки в отделке салона.
В целом если вы не хотите понтоваться, собственно как я, то можете брать эту машинку и будет вам счастье.

Кирилл П. (г. Москва) пробег не заявлен

Равон Джентра: отзывы от реальных владельцев 2016

Привет всем. До того, как купил Джентру у меня была карбюраторная семерка. Мы долго совещались с женой и наконец-то решили остановить свой выбор на этой машинке. Дело в том, что хотелось что-то новое, а не б/у.
Внешний дизайн машины нормальный. Напоминает Лачетти. Краска хорошо лежит на кузове, хоть и имеются небольшие зазоры разного размера. Сразу порадовал ключ зажигания. Когда его вынимаешь из замка, то весь свет сразу же тухнет. Внутри салона относительно дешевый пластик, которые подогнан хорошо. По крайней мере на данный момент никакого дребезга нет. Нравится строгость панели управления, а также удобство расположения кнопок и рычагов. Внешне все выглядит сдержано и минималистично.
Порадовала печка, которая топит невероятно сильно. Мне такое по душе, ведь в старом авто была холодина. Температура в салоне четко регулируется, и можно выбрать комфортный уровень для себя и семьи.
Подвеска жестковатая, да и в поворотах как-то стрёмно выше 110 км в час ехать. По прямой давил 160 и все отлично. Очень слышен рев мотора на первых передачах, когда активно разгоняешься. Наверное надо будет поставить шумоизоляцию, потому что начинает раздражать. Периодически бывают провалы оборотов, но понять пока не могу в чем дело.
В остальном никаких нареканий на данный момент нет. Будут ездить на Джентре и дальше.

Обновлено 18.11.2016г.

Валерий Д. (г. Новосибирск) пробег не указал.

Равон Джентра: отзывы от реальных владельцев 2016

Эту машину я приобрел весной 2016 года. Денег особо не было и пришлось выбирать из бюджетных автомобилей. Друг посоветовал обратить внимание на Равон Джентра. Бэушная 2014 года выпуска при полной комплектации оказалась слишком дорогой для меня. Нашел чуть дешевле и моложе, поэтому сразу купил.
Как только впервые сел за руль этой машины, то ощущения были вполне приятные. Единственное то, что расход в городском режиме у меня получился очень большим (12-13 литров), а вот за городом очень низким.
Практически сразу же вылезло пару проблем:
1. Сдохла кнопка управления зеркалами.
2. Накрылся кондиционер.
Пришлось ехать к официальному представителю марки и чинить. Конечно момент этот был неприятным.
Реально на данный момент больше никаких проблем не вылезло. Что сказать в целом, машина нормальная и стоит относительно мало. По комфорту мне нравится, поэтому пока что менять не собираюсь, а там будет видно. Советовал бы авто начинающим водителям и тем у ког
о ограниченный бюджет.

Цена Ravon Gentra

Отзывы владельцев Равон Джентра (4 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Короткие передачи с затыками при переключении между 1 и 2 и между 2 и 3 - сложно привыкнуть. Данную мех. коробку считаю главным недостатком. Слабый двигатель, вялая динамика. Большой расход по городу 12 - 15 л., по трассе 7 - 7, 5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно .
Показать целиком

Просторный салон. Низкая стоимость по сравнению с конкурентами. Хорошая комплектация для такой стоимости.

Читайте также: