Разница тормозных усилий при техосмотре

Обновлено: 04.07.2024

Завернули на пункте осмотра по причине большой разницы, сзади тормоза барабанные..
вопросы:
1. что делать ? 😊
2. что реально нивелирует эту разницу на стенде - плавное торможение или наоборот резкое? Мнения прямопротивоположны..

Что делать?
Поменять барабаны, тормозные цилиндры и колодки.
Проехать не менее 500 км с торможениями (городской цикл).
Теоретически, после этого % разницы должен укладываться в допуск норматива.

На измерение влияет погода на улице - сухие ли тормозные механизмы- пара колодка-барабан.
Влиет сухость протектора и барабана стенда- может проскальзывать.

Вывод: заплатить и получить талон ТО.
Но! Тормоза, действительно должны работать.
Это безопасность.
Кстати, сильный % разницы усилий проявляется в "уводе" жопы/морды при торможении.

Модель автомобиля какая?

Corolla правая.
Реально зад немного водит (не критично)
Ясно, что все это заментить и 500 км по городу без ТО невозможно проехать..
Поэтому думаю о полумерах. Может колеса поставить поменьше к примеру (имеються)?
Теоритически должно разницу сгладить - рычаг то поменьше..

Кстати говоря на моем Цивике (тогда еще четырехлетке) на ТО (делалось абсолютно легально - вплоть до замены таблеток в аптечке) была обнаружена та же фигня.
Отделался заменой одного из цилиндров. Второй до сих пор тьфу-тьфу-тьфу, хотя прошло ужо много лет.

Симптомы один в один: разный процент именно на задних барабанах. Передние диски схватывались при этом абсолютно в допустимых пределах.

Тем более повод заменить неработающий цилинд.

Не критично для кого?
А в дождь?

Некритично для меня. То есть чуть-чуть болтает при энергичном торможении. И если даже в снег\лед, при торможении не закручивает - то считаю это нормальным.
А в дождь я быстрее 90 км по трассе не езжу, а в городе в пределах 50.

Михаил095
Некритично для меня. То есть чуть-чуть болтает при энергичном торможении. И если даже в снег\лед, при торможении не закручивает - то считаю это нормальным.
А в дождь я быстрее 90 км по трассе не езжу, а в городе в пределах 50.

Вот из-за таких и бьются невиновные. 😞

Зануда, ну почему же из за таких??
Из за того что я аккуратно стараюсь ездить?
Или из за того, что тормозная динамика на моей машине не идеальна но вполне в норме и не приводит к закрутам, заносам?
Вы мне как то легко ярлык виновности в бедах невиновных привесили.
И кто эти "невиновные"? Те которые в ливень несутся под сотню в городе, считая, что раз техосмотр прошли значит можно гнать как хочешь, а остальные в рассыпную? Ведь при возникновении нештатной ситуации на какой нить Ленинградке, где все 90-100 едут, что в снег что в дождь 11 или 22% разницы услилий никакой роли не сыграют..

То Михаил095:
Могу подсказать по опыту прохождния ТО на Волге - там сзади тоже колодки. Просто снимите барабан на том колесе , у которого усилие меньше показало при ТО и протрите тщательно барабан и колодки бензином. Показатели на стенде сразу улучшаться. У меня такое было после замены сальника полуоси - "добрые" слесаря собрали барабан не протерев его от масла - вот и получилось некоторое замасливание колодок.
А если не поможет - надо приводить тормоза в порядок путем последовательной замены - колодки, тормозные цилиндры (лучше в сборе - возможно в цилиндре износился механизм самоподжима колодок), барабан , и правильно отрегулировать зазор между колодкой и тормозным барабаном - на разных машинах это делается по-разному : на одних есть эксцентрики, чтобы выставить колодки с нужным зазором , на других - достаточно после установки сильно нажать на педаль тормоза - колодки раздвинутся и зафиксируются с нужным зазором сами. Оставлять разницу тормозных усилий опасно - при резком торможении машину обязательно занесет в сторону.

Спасибо. Буду смотреть..

Зануда

Вот из-за таких и бьются невиновные. 😞

Ага, на бандерлогах, для которых понятия равномерность тормозных усилий да и сами тормоза просто не существуют. 😊 😀 😊

возьми из балончика закрась похожим цветом. нашел проблему.

badguy, а потом балончик отдирать придется.

Лучше сразу в покраску.

не лучше. краска из балончика очень легко отмывается обычным растворителем. Очень легко, даже через месяц.

Рюмкин:

. как с очередями дело? Зараене волнуюсь .

проходил на Серова, записался предварительно по телефону. Ни о чем не волновался.

разбит маленький катафот в заднем бампере. с таким пропускают?

Подскажите порядок получения штампа в техпаспорт после получения зелёной карты.

Могу ли я как 2 года назад получить зелёную карту в Гомеле и просто поставить штамп в ГАИ в Минске?

а почему не хотите поставить штамп по месту прохождения ТО?

сейчас нет привязки к месту регистрации авто или прописки хозяина. Если проходите ТО, например, в Гомеле с минской пропиской, то можно в Гомеле и штамп получить. Можно проходить То в любой точке РБ и там же оформить все документы.

на денисовской приехал к 7.00. был 10ый..прошел токо в 10. ну очень медляво

В Малиновке сегодня днем проходил, за авторынком.

Приехал наобум, без записей и прочего.

Просидел часа три, не повезло - попал на обед с 12 до 13.

Машин не очень много, очередь штук 15.

Жилетка не нужна.

Када снова в Палангу едем?

подскажите, мот кто знает: заставляют ли отрывать с заднего стекла т.н. хек-спойлер (еще козырьком называют). один знакомый говорил заставили содрать, других пропускали. какая сейчас ситуация?

toledo, прекрасная новость, если и вправду нет привязки по региону

Vitaliyak, на 406 break он заводской. и не влияет ни на что. (разве только стекло заднее пачкается медленнее). по всей видимости не должны

Сегодня сунулся на угад на ванеева, меньше чем за 30 мин уложился, в переди меня было два автомобиля. Правда говорят, что вчера уже после 12:00 больше в очередь ни кого не пускали.

Проходил на Ковалевской, 1ч20мин. Придирок не было. Да и установку по проверке рулевого отрегулировали, а то на первом авто месяц назад сбили падушки АБС.

Проверте аптечку+перчатки медицынские положыте туда! Знак аварийной старый чуть не забраковали - нужен красны катафот с зеленой световозвращающей каемкой! Ну, ессесно, исправный авто - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

В субботу проходил ТО на Маяковского в автобусном парке№2. Приехал где-то в 10 часов, был пятым. Прошел минут за 40. Когда уезжал, было уже около 20 машин.

Poshik:

Знак аварийной старый чуть не забраковали - нужен красны катафот с зеленой световозвращающей каемкой!

Ничего себе! А у меня эта каемка оранжевая.

Цвет флуоресцирующей полосы не оговаривается.

Флуоресцирующая поверхность должна прилегать к светоотражающим элементам. Она должна располагаться симметрично вдоль трех сторон треугольника. Ее минимальная поверхность в рабочем состоянии - 315 см2. Однако между светоотражающей и флуоресцирующей поверхностями допускается наличие непрерывной или прерывистой кромки шириной не более 5 мм, цвет которой необязательно должен быть красным

PS Это цитата с нового российского ГОСТа, но он списан с Правила ЕЭК ООН № 27. Думаю, что и наши требования аналогичные

Техосмотр то ужесточают, то обещают упростить, то вообще отменить, но при этом с марта следующего года отсутствие диагностической карты грозят фиксировать с помощью видеокамер и ввести повышенный штраф.

Мы опросили участников рынка и специалистов и выяснили, что они думают по этому поводу. Мнения разделились.

Нужно проходить техосмотр в 2021-м или нет?

Диагностическая карта — памятка для водителей

  • Если техосмотр закончился в период с 1.02.2021 по 1.04.2021, ТО нужно было пройти до 1 октября включительно.
  • Диагностическая карта закончилась в период с 1.04.2021 по 1.10.2021 года — прибавляем 6 месяцев к дате окончания. Например, 5 июня 2021 года истек техосмотр. В этом случае его нужно пройти до 5 декабря 2021 года.
  • Если срок действия диагностической карты закончился после 1.10.2021 года и позже, то техосмотр нужно пройти сразу после окончания действия диагностической карты.

Если купленный новым автомобиль достиг возраста четырех лет и техосмотр еще не проходил, то процедура обязательна без каких-либо мораториев.

Какой штраф за езду без диагностической карты в 2021-м?

Штраф за непройденный техосмотр составляет 500–800 рублей (ст. 12.1 часть 2 КоАП РФ). Как нам рассказали в РСА, пока такие штрафы оформляются в ручном режиме, видеокамеры ни наличие действующих полисов ОСАГО, ни диагностических карт пока фиксировать не научились.

Нюанс в том, что оштрафовать могут лишь перевозчиков (такси, перевозка пассажиров и грузов). Для частников такой штраф не предусмотрен. Он будет введен в марте 2022 года и составит 2000 рублей (конечно, если техосмотр не отменят).

Нужна ли диагностическая карта для покупки ОСАГО?

Как и ранее, страховая компания будет иметь право регрессного требования к лицу, причинившему вред, в размере выплаченного потерпевшему страхового возмещения, если на момент наступления страхового случая, произошедшего вследствие неисправности транспортного средства, истек срок действия диагностической карты.


Напомним, регрессный иск — требование страховщика вернуть денежную сумму, которую он уплатил за ущерб, нанесенный по вине страхователя.

Также закон предусматривает право страховщика предъявить регрессное требование к оператору техосмотра, оформившему диагностическую карту, если страховой случай наступил вследствие неисправности транспортного средства, которая была выявлена или могла быть выявлена во время процедуры технического осмотра, но сведения о ней не были внесены в диагностическую карту.

Как проверить свою диагностическую карту?

Российский союз автостраховщиков (РСА) напоминает, что 1 октября истек срок продления диагностических карт, введенный постановлением правительства от 27 февраля 2021 года №275. Чтобы избежать конфликтных ситуаций автовладельцам рекомендуют проверить, когда заканчивает действие ваша диагностическая карта (с учетом продления ее на полгода), и при необходимости своевременно пройти техосмотр.Срок действия диагностической карты указан на ней самой в верхнем правом углу. Если у вас не сохранилась распечатка, то можно попробовать проверить ее онлайн.

  • На сайте ГИБДД
  • На сайтах страховщиков (например, Росгосстраха)

При этом, даже если вам удастся достучаться до одного из этих сервисов, помните, что полугодовой мораторий ни в одном из них не учтен.

Начиная с 22 августа 2021 года ОСАГО можно оформить без подтверждения прохождения технического осмотра, однако если ДТП произойдет по причине неисправности автомобиля, на который отсутствует действующая диагностическая карта (с учетом продления), страховая компания может предъявить к виновнику аварии регрессное требование. Хотя на практике доказать такую неисправность достаточно проблематично.

Техосмотр отменят или нет?

Техосмотр может стать необязательным для физлиц уже до конца 2021 года. Такой законопроект уже в середине сентября был внесен на рассмотрение в Госдуму. Профильный комитет Государственной Думы по транспорту и строительству до 30 октября 2021 года принимает отзывы, предложения и замечания, ну а потом последует какое-то решение. С большой долей вероятности — для частных владельцев легковых авто техосмотр все же отменят.

В РСА к полной отмене не готовы, но поддерживают предложение по упрощению процедуры для автовладельца. В первую очередь необходимо контролировать те системы автомобиля, которые реально влияют на безопасность дорожного движения. При этом бо́льший контроль необходим для более старой техники, подчеркивают в Союзе.

«По данным ГИБДД, сейчас активно работают и оформляют диагностические карты более 4700 пунктов техосмотра.

По мнению юриста Сергея Смирнова, отмена обязательной процедуры ровным счетом ничего не изменит. Сегодня техосмотр — это, по сути, дополнительный налог для автовладельцев. Чтобы они самостоятельно следили за исправностью своих автомобилей и регулярно проходили техническое обслуживание, нужен не кнут, а пряник. Он также полагает, что это может быть отдельный бонус при покупке ОСАГО.

Вот только рассчитывать на это не стоит. Страховые компании, уверен, воспользуются поводом и обязательно поднимут стоимость страховки в случае отмены обязательного ТО.

Что думают автомобилисты об отмене техосмотра?

  • 40% готовы подождать, так как это было предвыборным обещанием ведущей партии, а обещания нужно исполнять
  • 32% в отмену не верят, поэтому собираются пройти техосмотр по всем правилам
  • 16% и так прекрасно без него обходятся
  • 12% купят диагностическую карту для подстраховки.

Опрос проводили с 1 по 7 октября, в нем приняли участие более 2000 респондентов.

При прохождении техосмотра каждый год одна и та же картина: у вас превышает допустимая разница
в тормозном усилии задних тормозов. Причем,все время на правый тормозной барабан. Иной год ничего не делаешь,идешь внаглую на повторный техосмотр-и все нормально. В чем дело и как эту
разницу в усилии можно предупредить?

Как минимум проверять подвижность всех(по 2 на каждом) поршней.Состояние колодок и тормозных барабанов.Лично я еще протянул тормозную линию на задние колеса минуя регулятор. сорри не помню как он назывался.

Андрей,спасибо за совет. Интересно то,что перед техосмотром заезжал в автореммастерскую,где чистили задние тормоза и подтягивали ручник. Менять колодки не стали,так как машине три года (новая). Я и сам убедился,что колодки-новье.

Андрей,спасибо за совет. Интересно то,что перед техосмотром заезжал в автореммастерскую,где чистили задние тормоза и подтягивали ручник. Менять колодки не стали,так как машине три года (новая). Я и сам убедился,что колодки-новье.

Разницу может давать и дорожная пыль. Заехал в лужу, потом по пыли. Одно колесо чистое, другое грязное и пипец. Россия.

Работники на стенде твердят: и плавно жми на тормоз. Да еще стоит смотрит. Может,наложить с правой стороны багажника кирпичей для весу?

дело не в этом. ты снимешь с ручника на стенде. просто колодки будут немного прогреты и главное сухие. влага сильно влияет

дело не в этом. ты снимешь с ручника на стенде. просто колодки будут немного прогреты и главное сухие. влага сильно влияет

не за что. наши всегда так по стенду прокатывают после мойки. сначала немного на ручнике ( просушат барабаны) а потом проверяют.

не за что. наши всегда так по стенду прокатывают после мойки. сначала немного на ручнике ( просушат барабаны) а потом проверяют.

Просто машина два дня стояла в гараже,а сегодня дождя не было. Я надеялся,что пройду без срыва,машина-то молодая,пробег всего 12000 км. Но не тут-то было.

Просто машина два дня стояла в гараже,а сегодня дождя не было. Я надеялся,что пройду без срыва,машина-то молодая,пробег всего 12000 км. Но не тут-то было.

1 в целиндре закис поршенёк
2 износ колодок,либо барабан
3 закис трос ручника
4 не исключаю влагу,пыль,масленн ый налёт.
это всё про сторону которая плохо тормозит.

1 в целиндре закис поршенёк
2 износ колодок,либо барабан
3 закис трос ручника
4 не исключаю влагу,пыль,масленн ый налёт.
это всё про сторону которая плохо тормозит.

Спасибо за подробный ответ. Только я в начале темы порасписал все побробности о подготовке к техосмотру.

Спасибо за подробный ответ. Только я в начале темы порасписал все побробности о подготовке к техосмотру.

ты то порасписал,но среди техосмоторщиков разные люди встречаются,пример,бабай заезжает на классике. ручник не натянут,задние тормоза в разнобой. один говорит "езжай,устраняй" другой, прям на барабанах,натягивает ручник,щелчка на три,и всё в норме. он просто приблизил колодки к барабану. бабай улыбается и всё отлично. мелочь вроде бы.

ты то порасписал,но среди техосмоторщиков разные люди встречаются,пример,бабай заезжает на классике. ручник не натянут,задние тормоза в разнобой. один говорит "езжай,устраняй" другой, прям на барабанах,натягивает ручник,щелчка на три,и всё в норме. он просто приблизил колодки к барабану. бабай улыбается и всё отлично. мелочь вроде бы.

Читайте также: