Разряжен аккумулятор электронного ключа range rover

Обновлено: 27.04.2024

Ка поменять батарейку в Ключе RR VOGUEB 2007-2008

Доброго времени суток. Друзья подскажите как поменять батарейку в ключе Range Rover Vogue V83.6TD. Перерыл форум - нет на наш - на новый что то нашёл и то не конкретно, (см. фото реал). Всем Удач и Созидания.

Пользователь

Доброго времени суток. Друзья подскажите как поменять батарейку в ключе Range Rover Vogue V83.6TD. Перерыл форум - нет на наш - на новый что то нашёл и то не конкретно, (см. фото реал). Всем Удач и Созидания.

Пользователь

Пользователь

Спасибо Дружище Вам. Я так и читал - но не могу понять он что долгоиграющий или вечный (должен акку. меняться или нет), как то ключ разбирается. У меня только возле машины срабатывает, а на расстоянии ноль.
Удачи и Наслаждения в Эксплуатации.

Местный

У меня вопрос этот прямо насущный. Оба ключа срабатывают через раз. Задолбало .
Ппоковырял один на скорую руку и понял что без "болгарки" и полулитра не обойтись))

Пользователь

У меня вопрос этот прямо насущный. Оба ключа срабатывают через раз. Задолбало .
Ппоковырял один на скорую руку и понял что без "болгарки" и полулитра не обойтись))

Да Да - Эта проблемка существует, потому и обсуждаем - может кто и что то подкинет, посоветует.

Удачи Всем Вам Друзья.

Местный

Когда сталкивался с такой же проблемой, тоже долго искал информацию на эту тему. Ничего не нашел, но один умелец сказал, что наши ключи не разборные, т.к. они запаяны заводским способом и изнутри по кругу (т.е. и на местах пайки) тоненькими "волосками" проложен иммобилайзер штатный, следовательно, если его разобрать, что физически можно распилив его по шву, то мы безвозвратно повредим иммобилайзер - правда это или нет не знаю, не разбирал, решил ему поверить на слово. От всех проблем помогла перепрошивка ключей - тот же умелец нажимал кнопки на пульте, периодически вкл/выкл зажигание, совершал какие то шаманские обряды и о чудо! ключи стали работать без проблем на нужных расстояниях.

Местный

Местный

Все, что сделано руками, разбирается руками.
Фотки и тема не мои, просторы интернета.
Цитата:
"Я уже писал, что старый (или первый) ключ перестал что либо делать с брелка, при этом исправно открывает/закрывает (ставя/снимая с сигнализации) и заводит авто, если его использовать именно как ключ. Многократные попытки его прописать на протяжении осени и вот зимы результатов не дают. Коллективное мнение решило, что возможно умер АКБ брелка. У нас именно АКБ и ключ НЕ разборный изначально. Тема похожая была, но в ней нет информации как разобрать его с наименьшими потерями. Есть только фото уже разобранного ключа. Я же напишу о другом.
1. Основной инструмент - нож для резки бумаги, даже не с новым лезвием. Начал с внутреннй стороны, та что спрятана под лезвием ключа, когда он сложен"

И вот так планомерно и аккуратно, нудно и долго "пропиливаем" всю сторону
2. "Радует то, что половинки ровные по периметру друг относительно друга, а не с заходящими друг в друга частями. Толщина стенок не больше 1,5 мм, поэтому глубже можно и нужно НЕ "пропиливать". Изоляция обеспечивается резинкой. Ее можно повредить, если усердствовать с засовыванием ножа при разделении. "

3." Хромированные части брелка (основание лезвия и место крепления брелка к связке) оказались не клеенными, что не может не радовать.
4. Никакого магнита, который может выпасть и потеряться я не увидел. Если только тот, что обозначен на фото"

"Завтра на работе проверю батарейку тестером и узнаем правильно ли мы предполагали и соответсвенно нужно ли было курочить ключ. "

А утверждать, чего не знаете, так лучше промолчать, дабы не ставить в тупик других.

Шаг 1

Шаг 2

Купите правильный аккумулятор для замены. Требуются две круглые батареи CR 2025. Вы можете приобрести их в большинстве крупных суперцентров, в магазинах фотоаппаратов или в аптеках. Они имеют общий размер и должны быть легко доступны.

Шаг 3

С помощью никеля снимите держатель батареи на пульте дистанционного управления. Поворачивайте крышку до тех пор, пока стрелки не выровняются и снимите ее. Крышка плотно прилегает, и вам может понадобиться небольшая отвертка, чтобы снять ее. Снимите держатель батареи и круглое кольцо с пульта. Выньте старые батареи из держателя батареи.

Шаг 4

Поместите новые батареи в держатель батареи. Замените держатель батареи и круглое кольцо в пульте дистанционного управления, совместив стрелки. Поверните крышку по часовой стрелке, пока она не будет надежно закреплена.

Повторно синхронизируйте ключ, просто поместив ключ в дверной замок. Заблокируйте и откройте дверь для Range Rover, а затем нажмите на пульт дистанционного управления.

Тем не менее, как правило, мы стараемся быть внимательными, иногда забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваш случай, утром вы можете оказаться, что в вашем Land Rover Range Rover Sport разрядится аккумулятор и центральный замок перестанет работать. Обычно у вас должна быть возможность довольно легко открыть его с помощью ключа, но это не всегда так. Сегодня мы рассмотрим как открыть Land Rover Range Rover Sport с разряженным аккумулятором? Для этого в первую очередь мы узнаем, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Land Rover Range Rover Sport с мертвым аккумулятором. аккумулятор.

Как открыть капот Land Rover Range Rover Sport с разряженным аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот вашего Land Rover Range Rover Sport с разряженным аккумулятором . Поскольку у вас нет доступа к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашего Land Rover Range Rover Sport: поднимите автомобиль, по возможности снимите передний бампер автомобиля и найдите тросы замка капота. После обнаружения вы сможете активировать их, чтобы открыть капот вашего Land Rover Range Rover Sport. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь Land Rover Range Rover Sport с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно сосредоточимся на открывать дверь вашего Land Rover Range Rover Sport, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых классических метода, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь вашего Land Rover Range Rover Sport ключом.

.
Первое средство, которое может показаться очевидным, но чтобы открыть свой Land Rover Range Rover Sport, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Обычно у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, на некоторых моделях у вас будет второй замок со стороны пассажира. Скорее всего, вы уже нашли и пытались открыть свой Land Rover Range Rover Sport с помощью этих замков, но учтите, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверь вашего Land Rover Range Rover Sport, в котором разряжен аккумулятор, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту операцию, если она не работает на первой двери на второй, если она все еще не работает, переходите к следующему шагу этой статьи.

Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Land Rover Range Rover Sport

Это решение не применимо ко всем Land Rover Range Rover Sport, на самом деле, чтобы вы могли реализовать этот подход, вы также должны: иметь доступ к багажнику вашего Land Rover Range Rover Sport и иметь в нем вилку прикуривателя or у вас есть возможность поставить свечи на вашем Land Rover Range Rover Sport и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .

Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбейте окно вашего Land Rover Range Rover Sport

И последнее, но не менее важное, но не самое практичное или наименее дорогое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Land Rover Range Rover Sport с разряженной батареей. Неудивительно, что это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, примите во внимание вашу страховку, прежде чем приступить к работе, составьте договор и внимательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что очень часто самые маленькие окна дороже и сложнее в установке, чем самые большие.

Чтобы получить больше советов по Land Rover Range Rover Sport, взгляните на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт категория.

Вернемся к теме обсуждения, может кому полезно будет.
Тоже поймал эту проблему - "Аккумулятор разряжен. Запустите двигатель". Авто купил в ноябре 2016 года, и 2 года вообще не знал проблем с аккумулятором или незапускающимся вебасто, не смотря на режим эксплуатации в виде коротких поездок 1-2 раза в неделю.
Как раз через 2 года, по приходу холодов, стал замечать проблемы с вебасто - не всегда запускалась, приложение remote стало писать что "некоторые функции отключены для экономии заряда".
Поехал на ТО и до кучи сообщил об этой проблеме. Дилер все проверил: генератор, ток утечки с сигналкой, ток утечки без сигналки, сам аккумулятор, ну естественно все ок.
Выдали чек проверки аккумулятора - заряжен до 12.6В, время зарядки 15 минут. Видно включили, посмотрели что зарядка идет, немного подзарядки и успокоились. Мне сказали что надо больше ездить.
а на НГ праздники началось. "Запустите двигатель " горит каждое утро при включении зажигания, и при его выключении.
Поехал за город >120 км., при выключении зажигания лапочка не загорелась, померил напряжение на аккумуляторе - 12,45В. Часов через 6 нужно было ехать, и вебаста снова не запустилась, проверил напругу - 11.5В.
Записался повторно к дилеру, и сразу им сказал, что ответ как в прошлый раз "все хорошо, надо больше ездить, меня не устроит, и пойду на горячую линию" (а я уже пробовал так - реально помогло)
в этот раз тестили аккумулятор чуть ли не сутки, отзвонились - сказали что надо менять. Хорош хоть гарантия еще действует. Так что за 2 года аккум издох.
Не очень ставят нам аккумуляторы в стоке. Посмотрю как новый себя поведет, врядли лучше

Тоже меняли аккум, норм нам аккум ставят, во всем виноваты использование вебасты при малых пробегах, у вас аккум постоянно недозаряжен вот и умер, я после замены купил хорошую зарядку и зимой раз в неделю полностью заряжаю что б не сдох опять

Тоже меняли аккум, норм нам аккум ставят, во всем виноваты использование вебасты при малых пробегах, у вас аккум постоянно недозаряжен вот и умер, я после замены купил хорошую зарядку и зимой раз в неделю полностью заряжаю что б не сдох опять

Читайте также: