Регламент то акура tlx

Обновлено: 07.07.2024

Итак в наличии ZDX
Куплена новой в 2011 г. пробег 26000км(+/-)
В связи с малой эксплуатацией обслуживаем раз в год
Обзванивая дилеров и прочих (хонда сервисов) столкнулся
с неоднозначностью того что нужно делать при очередном ТО
Масло в дифференциале (кто говорит каждые 15т.км. кто раз в 45 а кто и раз в 90)
Масло в коробке (примерно такой же разброс но чаще слышу цифру 45)
Тормозная жидкость (раз в 3 года или 45 т.км) - согласен с этим
Что думаете друзья профи?
Может что еще нужно делать?
Спасибо!

Наш вариант Мотор как пишет oil life. Он не просто так пишет, он высчитывает нагрузку на мотор, температуру окружающей среды, обороты, скорость и после этого уменьшает этот oil life.

DOT-4 45тк или 3 года

ГУР - раз в 2 года

Антифриз раз в 5 лет


Если уж совсем мало машина катается. То мотор раз в год, остальные раз в 3 года.


> Итак в наличии ZDX
> Куплена новой в 2011 г. пробег 26000км(+/-)
> В связи с малой эксплуатацией обслуживаем раз в год
> Обзванивая дилеров и прочих (хонда сервисов) столкнулся
> с неоднозначностью того что нужно делать при очередном ТО
> Масло в дифференциале (кто говорит каждые 15т.км. кто раз в 45 а кто и раз в 90)
> Масло в коробке (примерно такой же разброс но чаще слышу цифру 45)
> Тормозная жидкость (раз в 3 года или 45 т.км) - согласен с этим
> Что думаете друзья профи?
> Может что еще нужно делать?
> Спасибо!

БК следит только за заменой масла в двигателе
но при большом уровне серы в бензине БК просит
заменить масло чуть раньше (на 2-3 т.км.)
ну и следит за давлением в колесах
Кстати сегодня созвонился с ЛАКИ КАР где машина все
это время обслуживалась
Что в коробке замена либо 40 т.км либо 4 года
в дифференциале тоже самое
тормозная раз 2 года или 40 т.км.
коробка 4 года или 40 т.км.
Где золотая середина? или Где истина?
С одной стороны не хочется делать лишних замен
а с другой страшно загубить машину из-за невежд

я делаю проще, меняю через раз с заменой масла в двигателе, замену делаю частичную естественно, слил - залил.

Полную замену масла все-равно сделать нереально, да и 40 тыр катать на одном не хочется, а тут золотая середина, и всегда свежее масло масло в коробке )

в заднем дифе меняю раз в два года перед зимой

тормозную, тоже раз в два года, но перед летом

http://images.vfl.ru/ii/1406549120/3b1c6ed0/5826428_m.jpg

давай ты откроешь манул производителя и не будешь балаболить

Вы уж меня простите, но какая-то шляпа этот ваш мануал.

Особенно с переводом на русский.

Найдите отличия в том и этом. Морозов не просто так "ошибся" про 100 в АКПП.
Потому что 3-ка это всегда замена в АКПП и в трансфере (в раздатке)

А в этом русскоязычном еще приплели к пункту 3 сноски про первую замену на 100, потом по 48

"И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет" (c)

З.Ы. Про авиацию. Все мануалы к самолетам и сервис, и оунерс идут на родном языке производителя. Чтобы не было ошибок в переводах.


З.Ы.Ы. и еще секрет один расскажу. В родных Хондовских мануалах при переводе на русский язык столько ошибок. ПУтаю право и лево, верх и них, цвета вкладышей и много чего интересного.

http://images.vfl.ru/ii/1406665748/babd923f/5841827_m.jpg

еще один балабол

у ТС вопрос был был - "БК следит только за заменой масла в двигателе"

мануал не от ZDX

вопрос, от какой Хонды Акуры ваш мануал? откройте тайну.

у ТС было гораздо больше вопросов. ))

но уж левый мануал ему показывать совсем нехорошо

вы б ему еще от опеля показали бы.

http://images.vfl.ru/ii/1406702212/919c95f3/5844033_m.jpg

Только Морозов оказал прав :)))))))

Про масло в АКПП и трансфер (HGO)

которое рекомендуют первый раз поменять на 100 ткм, а потом каждые 48 ткм :)

А ребята с переводом попутали, отнеся это к заднему диффу.

ну поругайте их, кто переводил

сколько коробок полетело у тех кто менял по БК и кто чаще

нет у меня такой статистике масло в АКПП раз в 100 тысяч у нас еще никто не менял (на RDX)

вот Civic 97 года на варианторе, раз в 100000 и Стрим 2002 АКПП раз в 100000 я видел. и нечего. машины катаются.

Так же как мотор R20 на CR-V III прошел с нуля 60000 км, без замены масла и без его долива. Потом кулак дружбы.

Тетенька реально не знала, что его надо менять.

если менять масло в АКПП раз в 100тыщ км, как там написанно, то до второй замены может не дойти - умрёт-(

Спасибо большое за ответы
На днях поменяю в АКПП и в раздатке ну и тормозуху (уж больно жарко на улице)
А еще сказали что ZDX по обслуживанию приравнивается к Хонде Легенд
Что и раздатка такая же и движок
Всем спасибо!

Так в том то и дело, что до общения с сервисменами
я так и считал что ZDX тот же MDX только с другим кузовом
А оказалось что нет (с их слов) Вот так вот! ))

Съездил вчера к дилеру на 77 км (возле Ленинградки)
Все сделали за 1,5 часа
Бюджет около 11т.р.
За это время попил кофе и уговорили сделать тест драйв МДХ
Понравилось! внутри вообще бомба!
Вспоминаю свой первый МДХ ))) небо и земля!
Но. парень кто меня катал потом попросился сесть в ZDX
и говорит . буду свой пилот на такую менять
Жаль что сняли с производства. Вот если их объединить дизайн MDX и экстерьер ZDX. Мечты..)))

продажи ZDX были очень малы

и для авто с таким дизайном слишком мало отличий технически от MDX, так что пока с ним закончено

Плановое техническое обслуживание ACURA за 6000 рублей. Все включено!

Плановое техническое обслуживание включающее в себя перечень контрольно-диагностических работ, а так же работы обязательные к выполнению на определённых пробегах в соответствии с требованиями завода-изготовителя.

ТО ACURA включает в себя следующие работы:

  • комплексная проверка на контрольно-диагностической линии NUSSBAUM : диагностика ходовой части (развал-схождение, работоспособность передних и задних амортизаторов), диагностика тормозной системы (измерение тормозных усилий, разница тормозных сил слева - справа, по передней и задней оси, коэффициент торможения рабочей и стояночной тормозных систем автомобиля) В рамках акции ОСЕНЬ 2014.
  • диагностика ходовой части
  • диагностика выхлопной системы
  • диагностика тормозной системы
  • проверка наличия утечек эксплуатационных жидкостей и масел
  • диагностика трансмиссии
  • проверка состояния и уровней эксплуатационных жидкостей
  • проверка крепления брызговиков, пыльников, защит, молдингов, спойлеров.
  • проверка состояния опор, подвесок, креплений узлов и агрегатов автомобиля.
  • проверка состояния воздушного фильтра.
  • проверка состояния свечей зажигания со снятием-установкой.
  • проверка состояния салонного фильтра.
  • проверка регулировки стояночного тормоза.
  • проверка состояния АКБ (плотность электролита, заряд, работа под нагрузкой)
  • проверка работы наружного освещения
  • проверка состояния шин (подкачка шин)
  • компьютерная диагностика электронных систем АБС, АКПП, ДВС, SRS.
  • проверка состояния и натяжения приводных (внешних) ремней
  • проверка состояния и работы системы охлаждения
  • проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей, омывателей фар.
  • проверка работы кондиционера, отопителя (не углублённая)
  • проверка работы стеклоподъёмников
  • проверка работы подсветок приборов и оборудования
  • проверка работы прикуривателей и розеток
  • проверка работы замков дверей и центрального замка
  • проверка работы противоугонных систем
  • проверка работы регулировок сидений
  • смазка петлей, замков, клемм.
  • замена масла в двигателе

Стоимость работ - 2620 рублей.

Моторное масло Acura 087989039 5W30 или

Liqui Moly HC-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 - 3000 рублей за четыре литров.

В стоимость технического обслуживания включены все необходимые запчасти и расходные материалы, а так же стоимость проведения необходимых работ.

При каждом ТО проводится визуальный осмотр состояния подвески, тормозной системы, выхлопной системы, а также герметичности системы охлаждения, сальников двигателя и трансмиссии. При каждом Техническом обслуживании проводится осмотр наружной световой сигнализации автомобиля. По вашему желанию, может быть проведена диагностика ходовой и тормозной систем стоимостью 705 рублей, диагностика состояния технических жидкостей стоимостью 510 рублей.

Пробег автомобиля:Стоимость ТО:
10000 тыс. км. Уточняйте!
20000 тыс. км. Уточняйте!
30000 тыс. км. Уточняйте!
40000 тыс. км. Уточняйте!
50000 тыс. км. Уточняйте!
60000 тыс. км. Уточняйте!
70000 тыс. км. Уточняйте!
80000 тыс. км. Уточняйте!
90000 тыс. км. Уточняйте!
100000 тыс. км. Уточняйте!
110000 тыс. км. Уточняйте!
120000 тыс. км. Уточняйте!
130000 тыс. км. Уточняйте!
140000 тыс. км. Уточняйте!
150000 тыс. км. Уточняйте!
160000 тыс. км. Уточняйте!
170000 тыс. км. Уточняйте!
180000 тыс. км. Уточняйте!
190000 тыс. км. Уточняйте!
200000 тыс. км. Уточняйте!
210000 тыс. км. Уточняйте!
220000 тыс. км. Уточняйте!
230000 тыс. км. Уточняйте!
240000 тыс. км. Уточняйте!

Все работы проводятся по регламенту производителя! Любые вопросы по телефону - 8 (495) 925-75-29

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Плановое ТО Акура - 8 (495) 925-75-29

При проведении каждой операции мы стремимся обеспечить полнофункциональное обследование диагностируемого узла. Одной из обязательных процедур при плановом осмотре является проверка АКПП и системы охлаждения этого транспортного средства. В зависимости от ее результатов может потребоваться полная промывка системы и замена масла в коробке. Не менее внимательно мы относимся к диагностике работы двигателя, что позволяет выявить даже микродефекты, увеличивающие вероятность появления проблем в пользовании автомобилем. Основные процедуры технического обслуживания Acura включают замену масла и других технических жидкостей, проверку тормозной системы и электрической сети, функционирование рулевого механизма и состояние климатической аппаратуры. Все применяемые нами расходные материалы и запасные части рекомендованы производителем. Мы сделаем все, чтобы вы могли безопасно эксплуатировать свой автомобиль.


Приветствую 🖖. событий не много. Если кратко : полировка фар и затяжка в пленку ( понравилось ) 1500 грн. Убрались парни с Суперавтомойка под капотом 600 грн — смотреть приятно! + обработка контактов… Show more


У меня 3я хонда, всегда верхний уровень, на ТЛХ 6я замена за год была, 3.8 литра/4 кварты всегда уровень верхний, что значит не достаточно?) И еще у нас с топик стартером 3.5 ДВС и в нём масла реально почти на литр меньше чем в 2.4…


Верно, кто сказал что чисто город? Трасса 30%, город 70%… в городе прогревы/пробки и тд… на оил лайф влияет как пробег, так и мото часы работы двс…



Всем привет! Перед зимушкой всегда меняю масло моторное, в этот раз исключений тоже не делал, к тому же откатал уже 5 к с прошлой замены, я и на Аккорде всегда менял масло после 5 тыс км. и движка был… Show more







Всем привет! Приветствую всех на долгожданном продолжении уже почти трёхлетнего сериала “Вибрация”😆 На пробеге 54,000 км настало время очередного ТО, хотя по моим предположениям уведомление должно б… Show more


Жесть конечно с вибрацией. Это была моя основная причина целенаправленно не искать и покупать полный привод, что попалось то попалось (2wd в итоге)


Мои наблюдения за вибрацией при торможении со 150 км и более. Она приходит и уходит. Балансировались диски, менялись тормозные диски и передние и задние. Суппорта перебирались. Не могу понять, откуда приходит вибрация и куда уходит. Знаю одно точно вибрация исчезает, когда колодки передних колес стачиваются почти до конца. Идеально. Ставишь новые, все. При торможении с больших скоростях бьет в руль.


Вибрация при торможении у меня появилась относительно недавно, думаю вода попала на горячие диски и их слегка повело. А вот зад машины на 120 км/в вибрировал с самого начала





Всем привет! Пост больше для себя. На днях закрыл хвосты по старым долгам: 1. Поменял резину, осталась в наследство от старого хозяина, Michelin 225/55 r17. Замена обошлась в 55 рублей (примерно 22 д… Show more



Всем привет! Сегодня произвели первую замену масла после покупки, по старой традиции заливали оригинальное Акуровское, заменили также фильтр двс и салонный. Воздушный оказался удивительно чистым, реш… Show more


эмм, я никого не хотел обидеть и небыло цели точечно это адресовать, я писал о "холиварах" в целом, но если ты такой ранимый — извини. Первая цифра это вязкость при минусе, вторая при плюсе и это вроде как не новость и спорить здесь неочем. Лично я заливаю 0w20 зимой 5w30 летом, это то, что рекомендует производитель для нашего климата. Можно лить также 0w30, но 5w20…


Я не ранимый как ты предположил, а предпочитаю не грубить незнакомым людям и требую того же в ответ. Что касается масла я не лезу в теорию а смотрю по практике. Когда покупал машину в ней было ещё американское масло после первого ТО, показатели были в норме. После замены на 0w20 от акуры у проверенного продавца но без 100% гарантии на оригинал или идентичность американскому давление спустилось к минимальным границам. 5w20 вернуло все в норму и максимально близко к тому что рекомендует завод точка

Читайте также: