Регламент то додж рам 1500

Обновлено: 03.07.2024

Автопроизводители в своем стремлении к совершенствованию форм и интерьера модельного ряда создают новые типы кузовов. Кроме их большого разнообразия конкретные типы конструкций решают определенные задачи. Все модели отличаются друг от друга максимальной скоростью, клиренсом, весом, количеством мест для пассажиров, внутренним наполнением и другими характеристиками. Зачастую за разработку новых автогигантов берутся различные автоконцерны.

Именно так в отрасли создаются стандарты качества, присущие определенным моделям. Кузов призван выполнять функцию несущей части автомобиля. К ее выбору стоит отнестись ответственно, ведь она влияет не только на аэродинамические показатели, но и на надежность и условия эксплуатации. На определенный тип кузова находится своя категория покупателей. Изначально производителями был задуман автомобиль в кузове пикап, как обычная легковая машина с грузовой платформой, преодолевающая непростые участки местности и помогающая фермерам в перевозке тяжелых грузов.

Сейчас пикапы — это смесь легкового авто и небольшого грузовика с одной главной особенностью: открытый грузовой отсек с жесткими бортами. Не сообщающаяся с багажным отсеком кабина, зачастую оборудуется парой полноценных рядов с 2 или 4 дверями. Грузовая площадка по конструкции открытая, может иметь крышку, натяжной тент, съемную и стационарную жесткую крышу, а возможно, имеет самосвальный механизм.

Стоит разобраться в типах современных машин и определиться, к какой категории относится пикап, и какая категория прав нужна. На сегодняшний день известно пять разновидностей пикапов.

Интересные разновидности пикапов

Все известные пикапы условно подразделяются, впрочем, как и различные авто, на размерные группы, а также обладают одной специфической особенностью. В зависимости от размера кабины, они представлены одинарными, полуторными или сдвоенными видами.

К какой категории относится пикап

Купив новое авто в кузове PickUp, сразу возникнут вопросы: как поставить его на государственный учет, и какая категория прав нужна. Данный вид автомобилей зачастую не квалифицируют как легковой, но почти всегда рассматривают как грузовое транспортное средство с общей массой, превышающей 3 500 т, наличием пары осей, или выполняются нижеприведенные условия:

  • предельная протяженность грузовой платформы составляет более, чем 50% колесной базы;
  • Р — (M+Nx68)>Nx68, где Р – это технически дозволенная наибольшая масса груженой машины в кг, М – это масса снаряженного транспортного средства в кг, N – это количество посадочных мест, без учета водительского кресла.

RAM для эмоциональных

Какая категория прав на пикап УАЗ

Таким образом, авто PickUp имеет альтернативу, его можно определить в категорию легковых, а как иной вариант – к грузовым.

Какой налог на пикапы в России

Вывод

Автопикапы – гениальное изобретение, являющееся лидером роста автомобильного российского рынка. Полноразмерные американские машины привлекают всеобщее внимание, каждый автолюбитель невольно задумывается о его приобретении. На отечественный рынок поставляется все больше автомобилей с грузовой платформой, которые имеют отличные показатели при любых климатических условиях нашей страны, российские автолюбители по достоинству оценили этот автомобильный сегмент. К какой категории относится пикап, напрямую зависит от его предназначения. Кто-то использует его для загородных прогулок, покорения бездорожья или активного отдыха, но есть и такие, кто приобретает их как более дешевую альтернативу серьезным внедорожникам.

Выгода владения пикапом ощутима. За довольно привлекательную цену покупатель получает рамную полноприводную модель авто с превосходными техническими характеристиками:

  • удлиненная база ведет себя на дороге весьма устойчиво и отлично заходит в повороты;
  • вместительная грузовая платформа готова уместить и перевезти все необходимое, а иногда они оснащаются удобными ящиками. Маленькие и большие вещи можно грузить собственноручно;
  • пикап также может стать закрытой машиной при помощи кунга или тента, крепящегося с легкостью на кузов пикапа. Специально предназначенная вставка в кузов обеспечит его целостность;
  • такая машина обладает огромным количеством опций и шикарной отделкой салона;
  • возможность применения всепроходимых пикапов в разных регионах нашей страны;
  • относительная легкость в эксплуатации и их долговечность. Они не нуждаются в специальном уходе, имеют большой срок службы и редко требуют ремонта;
  • возможность широкого спектра грамотного тюнинга.

С каждым годом продажи в сегменте пикапов растут. Россияне по достоинству оценили все удобства и рациональность владения такой машиной.

Безопасность на высоком уровне!

Четырехдверный пикап Dodge Ram 2009 (модификация 1500) получил максимальную оценку (5 звезд) NHTSA при осуществлении лобового столкновения с неподвижной бетонной стеной на скорости 56 км/ч. Оценка в пять звезд по версии NTHSA обозначает факт, что вероятность получения серьезных повреждений водителем и пассажирами не превышает 10%.Предлагаем Вашему вниманию видеоролик краш-теста.

Век живи, век учись. Только сейчас узнал, стало интересно

Кстати, транспортный налог на Dodge Ram — грузовой, не зависит от количества л.с. и в Москве составляет чуть более 15 000 рублей в год. На аналогичную легковую машину — придется выложить 396х150 рублей — сами считайте. Но, об этом чуть позже.

Таможенная пошлина, как за грузовой автомобиль. Это в разы меньше, чем за легковой, плюс отсутствие зависимости таможенного платежа от объема двигателя.

Транспортный налог начисляется, как на грузовой автомобиль, ставка фиксированная, независимо от мощности.

ладно, пошёл дальше надрачивать на клубный форум по рамам

только категорию открывать придётся, и по Москве не поездиешь.

ладно, пошёл дальше надрачивать на клубный форум по рамам

а что с проблемой въезда на ТТК?

я сейчас как раз читаю тему на этот счёт на рам-форуме (после принятия закона о запрете на въезд), пока ещё не всё прочитал и обдумал, но говна там побурливают — рамавладельцы скооперировались и коллективно закидывают суды обжалованиями на штрафы.

насчёт категории прав. В СТС-то насчёт рама вроде как грузовое написано, не?

короче что твой босс говорит насчёт того как оно по Москве теперь ездеется-то на раме? Штрафы приходят?

Вроде там если рам 1500 то проблема упрощается, потому что меньше тонны там по документам грузоподъёмность эта, или как она называется.

Ковбой Джо писал(а):

короче что твой босс говорит насчёт того как оно по Москве теперь ездеется-то на раме? Штрафы приходят?

Наш офис на окраинах, а директор живет в подмосковных ипенях в деревенской халупе — в центр не ездит, ибо нет нужды. 1500 с третьим сиденьем в переднем ряду (вместо подлокотника) считается легковым (конский налог), 2500 — однозначный категория С.

Если бы тебе довелось прокатиться на Рэме, ты бы не писал такие глупости

Т.е. рэм теперь крутая тачка? В чём её понт?

Вроде как имидж крутого джипа, но видят что экономишь на налогах Большая машина, но не удобная, на ней можно припарковаться хоть где-нибудь в городе? Подвеска рессорная?

В гаи как-то видел чувака, говорит ему на внедорожник в птс написали грузовой автомобиль, и налог как за грузовой с налоговой шлют. Он полез во все интернеты и к экспертам — легковая считается, в гаи ошиблись вроде как. Так капитанен за стеклом начал рассуждать чисто логически, что вот мол — если внедорожник пикап, то значит он теоретически может считаться грузовиком. Мужик начал доказывать, с ворохом бумаг и выписок, что он даже завод производитель запросил, и все ему отвечают, что это легковой автомобиль. Мент подумал, и дал ему какой-то бланк, писать письмо на имя начальника гибдд что так мол и так, сие прошу считать легковой машиной потому, что.

Х.з. чем дело кончилось, наверное переписали все-таки, мужик плакал, что налог конский какой-то

а в сша на этой громиде фермеры возят навоз по ранчо и всяких крокодилов отловленных в кузове

угу, одни лишь фермеры навоз возят

там это универсальная машинко, одна из самых популярных по стране.

и жильё там снимают ещё больший процент людей чем у нас, пожалуй

Дополню про RAM. Это уже не Додж. С 2011 года, это RAM — отдельный брэнд. Да, для России, это машина в диковинку. Я живу в северном штате США, в городе, в котором на 99 процентов — пикапы. Народ работает в нефтяном бизнесе , и пикапы свежие — 2010 -2014. У одного коллеги такой-же RAM 2011 года, и на 24 тыс. миль поломался автомат. Хорошо, по гарантии сделали. У другого коллеги, пробег около 45 тыс, начались пропуски в зажигании. Самое интересное, что у двух есть RAM 2010 года, это предыдущее поколение — таких проблем нет. Но, хочу сказать, что и у других брэндов хватает болячек. В нашей Компании около 15 Chevy Silverado 2010-2013 годов. На четырёх уже поменяли двигатели по гарантии. Новый Silverado, 2014 модельного года — внешне похож на 1996 год. Дизайн просто страшный. Про Тундру могу сказать — хорошая машина. Точнее, двигатель. А рама — композитная. И кардан композитный, т.е. если по нему постучать, то он как пластиковый. Основная гарантия 36 тыс. миль. И продаёт их народ сразу, после окончания гарантии. Про Форды, я вообще молчу. В нашей местности их за машины не считают. Даже Raptor или FTX. У самого Тойота и Jeep. Подумаю про новый пикап, посмотрю на друзей, и желание пропадает. Автору — удачи, и меньше поломок.

да не гони ты, не только там г@$но в этих пикапах возят, на них и студенты просто так катаюца, и офесный планктон. другое дело что в Москве реально хз где его во дворе и в городе парковать, не для мегаполиса машинка

Т.е. рэм теперь крутая тачка? В чём её понт?

Крутая тачка — это дорогая тачка, Рэм универсальная и очень мощная (396 кобыл) тачка.

Вроде как имидж крутого джипа, но видят что экономишь на налогах

Для выпендрежа розовый миникупер подойдет лучше

Большая машина, но не удобная, на ней можно припарковаться хоть где-нибудь в городе?

Машина нафарширована всеми современными ништяками для удобства, с парковкой полностью согласен — в крупных городах найти место непросто.

Только на древних Рэмах

Смысла в такой машине не много

Для человека, который не выезжает из мегаполиса, абсолютно никакого смысла в этой машине нет

Вы про какой RAM говорите? Они разные от 1500 до 3500, от полуторки до трех с половиной тонн перевозимого груза.

Максимальная комплектация. Без рэмбоксов,без распашного борта.

Приходит в конце январе.

НА МАШИНУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ.

Пакет LEVEL 1 GROUR, электропороги,проэкция, обновленный интерфейс монитора, панорамная крыша,ступенька в кузов, камеры по кругу, диски R20, подогревы и вентиляции всех сидений. лед оптика, датчики слепых .музыка HARMAN/KARDON, пневмо подвеска.

В наличии большой выбор дополнительного оборудования - диски, крышки ,кунги, ступеньки, расходники, дефлекторы , оклейка защитными плёнками и т.д.

Профессиональная установка любого дополнительного оборудование, включая лифт комплекты, усиленные тормоза, лебёдки, дополнительный свет, обогреватели и многое другое.

ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ Трейд-ин по системе ком-трейд и автокредит. Срочный выкуп Вашего авто по выгодной цене! Приём на комиссионную продажу с предварительной выплатой части суммы Техническое обслуживание и установка дополнительного оборудования.


Dodge Ram '2008 – н.в.



Dodge Ram '2008 – н.в.


Dodge Ram '2008 – н.в.


Dodge Ram '2008 – н.в.

Пару слов заслуживает грузовой отсек: прежде всего, он красноречиво проинформирует вас о стиле эксплуатации машины. Если в пикапе за 2 миллиона возили стройматериалы – это не так удивительно, как то, что за ним при этом не ухаживали. А ещё кузов может и порадовать: в качестве фирменной фишки для этих машин предлагались отдельные отсеки, называемые Rambox: это закрывающиеся ёмкости, расположенные в бортах. Оценить удобство такой опции можно, только имея опыт владения пикапом, особенно если у него нет опциональной крышки грузовой платформы.


Dodge Ram '2008 – н.в.


Dodge Ram '2008 – н.в.


Dodge Ram '2008 – н.в.



Dodge Ram '2008 – н.в.


Двигатель Dodge Ram '2008 – н.в.

Разве что для моторов 5,7 Hemi можно упомянуть несколько информационных рекомендаций. К примеру, распространённая особенность – это небольшой стук на холостых оборотах, схожий с цоканьем гидрокомпенсаторов, который даже получил прозвище Hemi ticking. Сам по себе он не говорит о неисправности – если, конечно, не перерастает в более серьёзный лязг. Ещё одна типовая фишка – выпускной коллектор, который ведёт, из-за чего деформируется его привалочная плоскость и лопаются шпильки крепления. В этом случае обработка выпускного коллектора не самое неприятное по сравнению с извлечением обломанных шпилек.


Dodge Ram '2008 – н.в.

Dodge Ram '2008 – н.в.

Дром немного подвисал,и добавить фото не удалось,так что ребята держите.

Всем счастья и здоровья.




Доброго всем дня любители авто.

Решил я все таки довести своих тараканов в башке, до логического завершения.

Купил пленки хорошей, черный глянец.

И поехал с другом обтягивать.

Решил перетянуть, передний бампер, задний и зеркала.

Всех больше геммора поимел с задним, думали уже снимать его полностью, но все таки вытерпели и обклеили.

На зеркала вообще ушло минут по 20-30 с разбором.

А вот с передним и задним целиком, провозились часов 6.

Умучался, но результатом доволен.

Из далека, теперь видно ну и само собой слышно)приближающееся черное пятно.

Рассматривать и фоткаться не перестали)значит народ одобрил))

Всем спасибо, скоро техническая часть и продолжения эпопеи АГРЕССОРА.

Доброго всем дня.

Давно не писал дополнения про Рама.

Красавец просто радует,с каждым днем все больше и больше.

Но подошло время для замены масла в коробке.

Коробка стоит фосьмиступка,ZF семисотка.

Производитель коробки,ставит этот агрегат на ооочень большое количество авто.

На некоторых эта самая коробка не требует замены масла,по рекомендациям производителя,кому то он рекомендует заменить масло на 100 000 км.

Кароче,решил не замарачивать и поменять масло на 65 000.

В итоге,нашел кантору-сервис по ремонту и обслуживанию коробок у нас в НН.

Читайте также: