Регламент то киа церато 3

Обновлено: 02.05.2024

Вот уже и пройдена отметка в 45.000 км, и пройдено ТО 3.

В этот раз решил добавить более детальную информацию.

Что, чего и почем. Приложить картинки.

Тормозным дискам еще ходить и ходить, задним колодкам тоже, а вот по передним сказали, что максимум до следующего ТО хватит, посмотрим.

Что касаемо эксплуатации,- ни каких головняков, ни каких обращений по гарантии не случилось (ТЬФУ_ТЬФУ_ТЬФУ), единственно что, перегорели две лампочки: передний габарит, задняя лампочка освещения ГРЗ.

Руль не облез, стойки не застучали, ну и т.п. Сверчков, не считая иногда (то есть, то нет) легкого дребезжания где-то в районе лобового стекла, нет.

ТО у официалов, как всегда, деньги отстёгивай только в путь, ниже привел че по чем. Стоял над душой и смотрел, что и как делают. Кстати говоря, с этим проблем ни каких, хочешь находиться в цехе - ни каких проблем, стой над душой, спрашивай, смотри и т.д.

Заменили свечи, фото старых привел, сильно, за 45к пробега, не засраны, но, как сказал человек, который проводил ТО, красный цвет говорит о том, что бенз используется с присадками. Бенз я лью 95 только на "Газпром" и "Лукойл" (реже), и иногда на ТАТнефть, но это тоже редко.

Соблюдение регламента ТО KIA Cerato позволит поддержать идеальное техническое состояние автомобиля и сохранить привилегии заводского гарантийного обслуживания. Дилерский центр ИРБИС, являясь официальным представителем корейского бренда в Москве, поможет провести мероприятия согласно сетке техобслуживания.

Посещение официального дилера для планового сервиса KIA Cerato происходит раз в 12 месяцев или по прошествии 15 тысяч километров пробега. Этого периода достаточно, чтобы своевременно произвести диагностику систем транспортного средства и сделать замену расходных материалов, технических жидкостей, некоторых деталей механизмов и элементов узлов. Вовремя проведенное техническое обслуживания KIA Cerato по регламенту производителя позволит:

  • обеспечить приближенное к первоначальному техническое состояние авто;
  • сохранить его функциональность и эффективность;
  • ликвидировать возможность износа деталей;
  • не допустить внезапных поломок;
  • обеспечить безопасную и комфортную эксплуатацию.

Согласно сетке регламента ТО KIA Cerato, при первом обслуживании, которое наступает через год после покупки транспортного средства или после первых 15 тысяч км, производится комплекс стандартных процедур: выполняется детальный осмотр лакокрасочного покрытия и кузовных декоративных элементов, а также наружной оптики, проверяются приводной ремень, ролики, вентиляция картера ДВС, стояночный тормоз, кондиционер и пр. Проводится компьютерная диагностика электроники, замена масла в двигателе, масляного фильтра и фильтра системы кондиционирования.

Своевременное техническое обслуживание Серато — единственная возможность сохранения исходных характеристик автомобиля. Важно доверять автомобиль специалистам, которые тщательно проверят его состояние, заменят расходники, а также выявят неисправности. Рекомендуется подробнее ознакомиться с тем, как проходит ТО Серато.

От чего зависит стоимость ТО Kia Cerato?

Во время ТО обязательно проводится визуальный осмотр состояния узлов и агрегатов авто. Выполняется инструментальная оценка с использованием специализированного измерительного оборудования. Мастера осуществляют компьютерную диагностику для выявления неисправностей. Также регламент технического обслуживания Серато включает осмотр лакокрасочного покрытия машины.

  • Проверяют подвеску;
  • Осматривают приводные ремни;
  • Оценивают состояние световых приборов;
  • Проверяют уровень ТЖ в приводе гидравлического сцепления;
  • Осматривают тормозную систему;
  • Проверяют кондиционер, воздушный фильтр;
  • Оценивают АКБ и электронные системы.

Техническое обслуживание Kia Cerato должно проводиться регулярно, так как это влияет на состояние автомобиля. На стоимость влияют различные факторы, например, то, какие именно расходники подлежат замене, в каком состоянии находится автомобиль. Чтобы узнать точную стоимость ТО Серато, рекомендуется обратиться в техцентр.

ТО киа серато

Что требуется заменить в ходе ТО?

Во время технического обслуживания обязательно нужно заменить моторное масло, а также топливный фильтр. Может потребоваться поставить новые тормозные колодки, свечи зажигания, приводной и ГРМ ремень, шкивы. Мастера также заменят антифриз и трансмиссионные масла, если пришло время. Также во время ТО Киа Серато меняют масляный, салонный и воздушный фильтры.

Специалисты проверят степень износа и загрязнения данных элементов и примут решение по поводу того, пора ли их менять. После прохождения ТО Киа Серато у официального дилера машина будет в идеальном состоянии.

Интервалы проведения ТО

ТО ;Серато седан проводится с определённой периодичностью. Обычно нужно обращаться к мастерам каждые 7–15 тысяч км пробега. Точный интервал зависит от условия эксплуатации автомобиля, его состояния, наличия проблем. Если машина редко используется, тогда обращаться к мастерам нужно раз в год.

Важно своевременно покупать расходники для ТО Cerato и проводить их замену. В ином случае не удастся поддерживать авто в хорошем состоянии.

ТО киа серато

Преимущества обслуживания авто в официальном сервисе Avilon

Проходить комплексное обслуживание нужно только у хороших мастеров, так как от этого зависит исправность автомобиля. Можно обратиться в официальный сервис Avilon, там работают только опытные специалисты с высокой квалификацией. Они выполнят обслуживание Cerato в установленный срок.

  • Специалисты используют оригинальные детали.
  • Стоимость услуг не завышена.
  • На выполненные работы предоставляются гарантии.

Специалисты соблюдают установленный регламент ТО Киа Серата и качественно выполняют задачи.

kia-cerato-3-reglament-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya

Руководство по регулярным и периодическим проверкам Киа Церато

Корейская техника среди представителей нашего гаражного сообщества получила популярность, из-за:

  • надежности работы систем и агрегатов;
  • комфортности салона;
  • удобства управления;
  • а также из-за доступности этих авто для массовой российской аудитории.

Прежде чем приступить непосредственно к обзору регламентного техобслуживания Церато третьей генерации нужно иметь в виду, что именно от водителя, а именно от его ответственного отношения к своему авто полностью зависит, как срок службы техники, так и безопасность всех, кто участвует в дорожном движении.

Нюансы оценки актуального технического состояния Киа Церато 3

Периодические и постоянные проверки в виде ежедневных уходов и регламентных техобслуживаний – это, как уже говорилось ранее, отнюдь не механическое, ради проформы выполнение сервисных работ, которые прописаны производителем в Руководстве по эксплуатации в определенной последовательности.

Как правило, этим работам должна предшествовать оценка технического состояния машины самим пользователем, которая основана на выявленных недостатках и неисправностях тех или иных агрегатов, механизмов и систем в процессе использования машины.

Регламент технического обслуживания Киа Церато 3

Иначе говоря, что все манипуляции замены расходников должны быть произведены не только потому, что данные операции предусмотрены мануалом/регламентом производителя, но и с учетом актуального состояния подлежащих замене технических жидкостей и расходных компонентов. А именно в зависимости от степени износа, а также с учетом полученных во время использования тех или иных повреждений.

Что касается непосредственной оценки актуального состояния Киа Церато 3, то она выполняется с помощью, как обычного визуального, так и с применением современного диагностического оценивания:

  • в процессе ежедневного ухода и проверки состояния, как узлов, так и агрегатов, а также различных систем. Взять хотя бы классическое для нашего гаражного брата постукивание носком обуви по скатам, чем это не проверка состояния шин;
  • с помощью приборов и специального контролирующего оснащения в виде показаний тех же датчиков давления масла или температуры ОЖ;
  • с использованием стендового оборудования в виде проверочных стендов развала/схождения, регулировки оптики, вибростендов либо люфт-детекторов актуального контроля состояния элементов навески;
  • с помощью диагностирования агрегатов и систем с использованием, как бортового компьютера, который в случае чего нештатного выдает те или иные коды ошибок, как и с применением компьютерной диагностики сервисных центров.

Перечень работ ежедневного ухода за Киа Церато 3

Ежедневное ТО – это по сути осуществление контрольного осмотра и ухода перед выездом либо после поездки. Манипуляции ежедневного ухода являются профилактическими мерами, которые способствуют своевременному обнаружению тех или иных дефектов или неисправностей, которые влияют на соблюдение безопасности людей, участвующих в дорожном движении в виде водителей либо в качестве пассажиров.

В процессе ежедневного техосмотра осуществляется визуальная оценка состояния основных агрегатов и систем, на наличие таких дефектов, как течи технических жидкостей, сколов и потертостей, а также поломок.

Техническое обслуживание Киа Церато 3 следует начинать с осмотра актуального состояния места стоянки на предмет обнаружения подтекания моторной или трансмиссионной смазки, тормозной и жидкости охлаждения, пятен от утечки топлива.

Даже если не будет обнаружено ничего подозрительного, все равно в обязательном порядке следует проверить уровни:

  • тормозной жидкости в бачке главного приводного цилиндра тормозов;
  • жидкости для охлаждения силового агрегата в соответствующем расширительном бачке;
  • моторного масла в картере двигателя.

Пока открыт капот следует проверить степень натяжения приводного ремня навесных агрегатов, а при осмотре АКБ осуществляется проверка надежности крепления клемм.

Это займет не более пяти минут времени, но, как ранее сообщалось на железнодорожных переездах, что если кто пытается выиграть минуту, то рискует потерять жизнь.

Потом осуществляется проверка состояния номерных знаков, чтобы они были хорошо читаемы на расстоянии. Дверные замки должны надежно запирать двери, как, впрочем, и защелки капота, а также багажника.

Регламент технического обслуживания Киа Церато 3

Далее, находясь в салоне осуществляется контроль остекления и зеркал, проверка свободного хода руля, педалей тормозов и муфты сцепления, а также после включения зажигания проверяется работа фонарей поворотников, оптики, стоп-сигнала и дворников.

И последняя стадия проверки – это после того, как будет заведен движок обращается внимание на работу коробки, ГУРа, сцепления, а после прогрева мотора следует оценить его работы на разных режимах сначала на холостых оборотах, а потом уже под нагрузкой, но это уже в пути.

Регламентные работы в рамках ТО-1

После того как показания одометра приблизятся к 15 тыс. у б/ушного и к 7,5 тыс. пробега у нового Киа Церато 3 или по истечению годичного срока, скажем так, неиспользования седана/ хетчбэка по регламенту следует выполнить нижеследующие манипуляции проверки:

  • всего того, что предписано заводским мануалом по перечню работ ежедневного техобслуживания;
  • актуального состояния подвески;
  • герметичности системы выхлопа;
  • работоспособности электроники и целостности в пределах визуальной доступности электропроводки;
  • износа протекторов и надлежащего шинного давления, вплоть до запаски;
  • ступичных подшипников, а также колодок и дисков тормозной системы.

После чего следует заменить:

  • масло моторное и масляный фильтр;
  • фильтр воздушный;
  • и фильтрующий элемент для воздуха, поступающего в салон.

Сервисное обслуживание в ходе ТО-2

При достижении 30 тыс. показания одометра регламентные работы проверки, контроля и замены сначала включают все манипуляции, как ЕТО, так и ТО-1, а сверх этого еще и надо осуществить плановые операции замены:

  • топливного фильтра;
  • тормозной жидкости;
  • свечей зажигания.

Манипуляции по регламенту ТО-3

Помимо всего, что положено по мануалу в рамках проведения ТО-2 в отношении Киа Церато 3, третье номерное обслуживание при достижения 45 тыс. этим корейским седаном/ хетчбэком, согласно регламенту добавляется лишь замена охлаждающей жидкости.

При ТО-4 или при 60 тыс. показания на одометре – все что положено при ТО-3, плюс к этому замена ремня ГРМ (или цепи ГРМ) и масла трансмиссионного в АКПП.

ТО-5 ничем не отличается от предыдущих регламентных работ, а вот при ТО-6 или при достижении 90 тыс. добавляется замена жидкости гидроусилителя, а также трансмиссионной смазки в МКПП.

Замена расходников по износу, по загрязнению или по невозможности дальнейшего использования

Было бы неправильно, если бы мы ратовали за строгое соблюдение регламента относительно замены расходников или исключительно по их срокам эксплуатации, указанным в графиках ТО.

Однако Руководство по регулярным и плановым проверкам, как и здравый смысл говорят о том, что к замене технических жидкостей и расходных компонентов нужно подходить адекватно, а именно их следует менять по мере износа либо загрязнения.

Регламент технического обслуживания Киа Церато 3

Что касается графика ТО, рекомендованного Руководством по проверкам Киа Церато 3, то вот перечень регламентного облуживания в зависимости от пробегов и сроков использования корейских седанов/хетчбэков.

Читайте также: