Как подключить овердрайв обратно на ручке акпп киа соренто 2002 года

Обновлено: 02.07.2024

2022-01-11 21:01:12 • марат • казахстан
TOYOTA CAMRY • 2008 г.в. • 3.5 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
камри 40 2008года 3.5 1.2.3 передачу вкл 4.5.6 нету от чего будет

Ответ
Здравствуйте!
Думаю, что от того, что выгорели многодисковые сцепления АКПП U660.
Разбирать, ремонтировать агрегат нужно.

2022-01-08 15:10:37 • Михаил • Днепр
OPEL VECTRA • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 193 тыс. км

Вопрос
День добры есть авто Вектра 2.2 2005 коробка автомат после прогрева появляется скрип в раене маховика при остановке двигателя скрип пропадает не сразу а постепенно затухает. Подскажите что может быть? Говорят может в бублик что-то.

Ответ
Здравствуйте!
Не имею ни малейшего представления о Вашей ситуации. Все звуки надо слУшать и слЫшать.
Потом выдвигать гипотезы. Такое по месту определяется, а не дистанционно.
Возможно вообще дело не в АКПП.
История у автомобиля есть, история ремонтов, сервисов? Или "вчера купили"?

Ответ
Спасибо, но в этом нет никакой практической необходимости.
Диагноз и "вживую" не с первого раза можно поставить.
Тем более, что авто без истории (возможно даже с "бородатой историей ремонтов").

2022-01-07 14:37:20 • миша • черниговская обл
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
добрій день как подобрать акпп бу с донора таблички на моей коробке нету

Ответ
Здравствуйте!
Запрос к официальному дилеру марки сделать, получить информацию, потом подбирать.
В нашей практике нет такой потребности вовсе (не занимаемся подбором).

2022-01-06 14:54:22 • Володимир • Тернопіль
PORSCHE CAYENNE • 2006 г.в. • 3.2 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрий день, проблема началась з разйомів фішок на коробці де підключається жгут дротів який йде до блока який знаходиться під пасажирським сидінням( були сильні пінки, скидала з 5-Ї/4ї на нижню передачу сама. Почав я шукати в Інтернеті що це може бути, люди писали що під заміну проводку що знаходиться в підоні акпп. Все розібрав, почистив ( масло було в розйомах біля підона і в розйомі блока який керує акпп. Поїздив місяці 2-а, все було ок. І ось пару днів назад, начала перемикати з затримками, таке враження коли перемикае на вищу передачу то підтрушує чи ніби як підтроює коробка поки їй не допомогти переключенням на рулі. Навіть якщо перемикає з підтрушуваннями сама, то ударів немає ніяких, переходить плавно і ще таке враження що не має сили, коли їдеш на 5-6 їй і є не значний підйом, скидає на нищу передачу при 2000 об. скидає на нищу 1700-1800 об. Чути що мотор їде на повищених обертах. Знову подивився до розйомів, почистив але нічого не змінилось.
Можливо порадите до чого дивитись?

Ответ
Мої Вам шанування!
Якщо потекла ATF з роз'ємів - значить замінити їх на нові.

Щодо іншого: от коли нічого ніде не тектиме, всі мережі будуть справними, тоді кататися на машині, споглядати на параметри роботи і двигуна, і АКПП.
Робити аналіз отриманих даних. І лише потім висувати припущення.
Як мінімум, з діагностами спочатку треба спілкуватися Вам, а не "коробку копати".

2022-01-06 00:04:34 • Женя • Киев
OPEL OMEGA • 2002 г.в. • 3.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Опель омега Б, мотор у32se, акпп 4l30.
Утром в одном и том же месте при тех же обстоятельствах происходит сильный пинок при переключении на 4 передачу.

Еду 20 км около 40 мин, режим смешанный, светофоры. Мотор давно прогрет. Двигаюсь со скоростью км 40/ч, проезжаю подъем небольшой на протяжении метров 50, выезжаю на проспект, газ, 3я передача, обороты растут, 4я не включается, через метром 300-400 сильный пинок и включается 4я. Дальше обычная работа кпп без глюков. Однажды после такого пинка получил режим аварии и ошибку, двигался на 3й передаче до остановки, заглушил, завёл, всё ок.

В чём может быть причина?

Ответ
Здравствуйте!
Уровень ATF проверялся? Он в порядке?
А как полностью звучит код неисправности?
Что пишется на мониторе диагностического прибора?
Каким прибором это считывается (марка и модель)?

Вопрос
Ошибку поймал один раз, код 0730.
Прибор - Лаунч х431про.
Масло было заменено частично (ок.7л) примерно 6 тыс.км назад, уровень был в норме (до сливного отверстия "на горячую"), потом не проверялся, но поддоны и сальники сухие, радиатор также сухой.

Ответ
Буксует значит. Чините.
Комплект прокладок, сальников заменить на новый хорошего качества (пример на фото).
Комплект фрикционных дисков - заменить либо часть, либо все (они недорогие в оригинале Exedy).
Ленточный тормоз - по ситуации.
Втулки: заменить либо комплектом, либо какую-то часть.
ГДТ отремонтировать (качественными деталями).
Основная печаль будет, если выйдет из строя планетарный ряд (он на последних машинах был свой, найти очень тяжело и дорого).
И внимательно с разъёмами: если поломаете большой круглый семиштыревой - не найдёте, их не продают 3-4 года так точно.
А так коробка как коробка, надёжная, но не вечная.


2022-01-04 21:48:57 • Андрей • Славянск
OPEL OMEGA • 1994 г.в. • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Простите дилетантский вопрос, но перерыв весь интернет я так и не нашел ответа, - какие и где установлены датчики на АКПП AR-25 (4L30E). Датчик селектора описан в книге, д.скорости на хвостовике. Какой из них датчик температуры, а какой давления. Вопрос если можно. Сколько, какие и где расположены? Благодарю за понимание

Ответ
Добрый день!
"рыть интернет" и не нужно. Просто открываете каталог деталей автомобиля по номеру кузова, открываете в нём раздел АКПП и смотрите там.

Вопрос
Гениально!. Примного благодарен

Ответ
Пожалуйста!
Если есть потребность осваивать азы автодиагностики, автоэлектрики, то рекомендую погулять по каналу Eugene Irimia , он как раз какие-то курсы проводил.
Это будет более адресное обращение, как минимум.

2022-01-04 17:29:34 • Сергей • Северодонецк
CHRYSLER Циррус • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 276 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, коробка а604,при переключении с 1й на 2ю жёсткие пинки (иногда аж колеса блокируются), третью при разгоне затягивает, масло в уровне, блок соленоидов новый(5000км), проводку прозванивал все в норме, диагностику сделать негде даже в Харькове, что делать уже не знаю, ПОМОГИТЕ.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП разбиралась, прокладочный комплект A604 менялся?
Чей использовался (кто производитель)?
Фрикционные диски в каком состоянии?
Что делали с ГДТ?


Вопрос
Здравствуйте, не ожидал быстрого ответа. После покупки машины 2016г, проехал 8000км, езжу мало, был удар поддоном коробки,поменял, нормально выстучать не удалось, потом появились пинки с 2й на 1ю, постоянно,блок гидравлики брал восстановленный, в коробку не лазил, все вроде устраивало.Мучаюсь с этим год, до Киева 760км,+ наши дороги.

Ответ
Ну если был удар и помят поддон, тогда всё вполне логично.
Она и не обязана работать в этой ситуации. Вы сами ответили на свой вопрос, в том числе, что послужило причиной.

Заглушить датчик овер-драйв на АКПП ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка

Навернулся датчик овер-драйв на АКПП вот пришла мысль, а незаглушить ли его вырезав мет. пластинку на его место. Кто нибудь знает что из этого получиться и появится ли 4-я передача.

Мое мнение ни чего хорошего, так как датчик работает и дает 4-ю передачу от постояного +. Если датчика нет и 4 нет, вариан заклинить его на открытие и поставить на место.

Master ace surf 89, 2-CT, 4WD, CR-30;
Nissan Largo 98, CD-20ETi, 4wd, АКПП, W-30
Таун Асе Ноах8 01, 3С-Е, 4WD, CR-52;

AlexGOL
Заклинил датчик на открытие. Результат нулевой. Опять неработает 4-я передача. Что-то где-то забилось а книги нет!
МУЖИКИ КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ВЫСТАВИТЬ СХЕМУ АКПП в интернете. ПРЕМНОГО БУДУ БЛАГОДАРЕН.

Elgrand e50 qd32eti 98г
TOYOTA Town Ace 2СТ,4WD,МКПП, 92г.-сыну.
8 903 1914117 Владимир. ПРОТИВНИК ПРЕДМОДЕРАЦИИ

Датчики уже заказал едут.
У меня какая-то чертовщина присходит с коробкой за два дня навернулись: сперва датчик овердрайва, далее датчик температуры АКПП, а вчера и датчик заднего хода приказал долго жить.
Что творитсся непонимаю.

может с датчиками всё нормально - они очень живучие, посмотри проводку и прозвони её. возможен обрыв шлейфа. ищи в месте где проходят провода всех трёх датчиков.

Elgrand e50 qd32eti 98г
TOYOTA Town Ace 2СТ,4WD,МКПП, 92г.-сыну.
8 903 1914117 Владимир. ПРОТИВНИК ПРЕДМОДЕРАЦИИ

Стич, сама АКП как себя ведет? - мож проблема в жиже? Крупнодисперсная взвесь продуктов выработки может забить что угодно.

АКПП включается без рывков и пробуксовок только 4-я перестала включатся.
Две недели назад перетрехнул двигатель. Заодно поменял фильтр АКПП и масло в коробке. (Промыл 15-ю литрами декстрона) После этого все и началось. Сперва датчик овердрайва. Я его снял проверил на акомуляторе, а он не щелкает только сильно нагревается.
Тогда я его заклинил в открытом положении. Результат тотже нет 4-й передачи. Далее датчик температуры АКПП. Проехал 30км что-бы коробка нагрелась до рабочей температуры. Проверил на сопротивление. Результат молчит зараза. Потом датчик заднего хода.
Вот теперь жду датчики!!


И так друзья Соренотоводы, многие из вас замечали наверно, что коробка со временем начинает немного пинаться при переключениях. Решал я это раньше очень просто, скидывал клемму с АКБ, тем самым скидывалась адаптация коробки. После обнуления коробка становилась мягкая, переключения практически незаметные. Но стоило пару раз отжечь тапкой в пол, то пинки начинали понемногу возвращаться. Думал я как можно её скинуть по другому, чтоб не снимать клемму. А то вместе с адаптацией, скидывались все настройки в машине, я имею ввиду радио, расход, настройка музыки, часы и тд.
Покурив форум, понял что никак. Только дилерским сканером и скидыванием клеммы на 15 и более минут.
Поехал в итоге в свой любимый Фаворит и пообщался с очень хорошим и грамотным человеком по имени Максим))) Он сказал что скинуть можно только выше указанными способами, НО можно самому её обучить.
В общем он показал алгоритм её адаптации. Собственно им с вами я и хочу поделиться. После этой манипуляции машину не узнать, переключения стали даже мягче чем при сбросе.
И так сам алгоритм.
1. Нужно выбрать достаточно длинную прямую дорогу без светофоров. ( Тем кто живет или работает в ВАО идеально подойдет участок ЧТК)
2. Останавливаем машину и переводим селектор в нейтраль (N) отпускаем тормоз на 5 секунд.
3. По прошествии 5 секунд включаем драйв (D) отпускаем тормоз и нажимаем на газ примерно на 30-35% чтоб переключения происходили на 2-2,5 тыс оборотов( для дизельного двигателя, на бензине обороты не знаю)
4. Разгоняем машину в таком режиме, так чтоб включилась 6-ая передача( тормоз не трогать!)
5. Как только включилась 6-ая передача просто отпускаем педаль газа и накатом, не переключаясь на нейтраль, катимся до полной остановки. ( в конце при 20 км/ч можно притормозить ножником) Тормоз не трогать!
6. После остановки переводим селектор в паркинг (Р) Глушим машину и засекаем 30 секунд и заводим снова.

Я повторил это 3 раза подряд и машину не узнать. Все стало переключаться ООчень мягко и незаметно.
Данная инструкция проведена на дизельном автомобиле. Для бензина думаю алгоритм тот же самый.
Надеюсь кому нибудь пригодится.
Вот как то так
Спасибо за внимание!
До новых встреч!

Сегодня поговорим о ремонте основных неисправностей АКПП Киа. Но в начале давайте посмотрим на модификации АКПП, которые устанавливались на транспортные средства марки Киа.

На автомобиле Киа разных моделей вы сможете найти следующие виды коробок:

  • ZFHP26, A8LR1 – Kia Mohave;
  • A4CF1 L4 – Kia Ceed;
  • F4A42, A4CF2, A6GF1 – Kia Cerato, Kia Rio;
  • A5HF1, A750E, A6LF2 – Kia Sorento;
  • F4A51, A5GF1 – Kia Grand Carnival.

Все эти автоматы производятся в корейской компании Jatco. И только некоторые из них, например, как A750E принадлежат японскому производителю Aisin.

Напишите в комментариях, какие поломки случались с АКПП вашего автомобиля Киа и как вы с ними справлялись?

Специфичные проблемы автомобилей Kia c АКПП

Теперь рассмотрим неисправности, которые встречаются у АКПП Киа. В таблице вы увидите подробное описание для каждой модели.

Читайте также: