Регулировка багажника газ 24

Обновлено: 02.07.2024

На ГАЗ-24 установлена следующая подвеска:

• Передняя подвеска — независимая, шкворневая, рычажно-пружинная с гидравлическими амортизаторами;
• Задняя подвеска — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами.

Задняя подвеска особенностей не имеет, она построена по классической схеме и в целом аналогична подвескам других легковых автомобилей.

Устройство и особенности работы передней подвески ГАЗ-24

Передняя подвеска содержит следующие детали:

• Кованая чугунная поперечина (поперечная балка), монтируемая на лонжероны подрамника;
• Система поперечных рычагов — двух верхних и двух нижних, устанавливаемых на поперечину и лонжероны;
• Амортизационная стойка, расположенная между верхними и нижними рычагами, ближе к поперечной балке;
• Шкворневой узел, который с одной стороны удерживает поворотный кулак и ступицу, а с другой монтируется на рычаги.

Основу подвески составляет система четырех рычагов — двух нижних и двух верхних. Нижние рычаги имеют большую длину, они шарнирно соединены с поперечиной и шкворневым узлом. Верхние рычаги более короткие, они с одной стороны также шарнирно соединены со шкворневым узлом, а с другой — с лонжероном подрамника. К нижним рычагам крепится опорная чашка пружины (крепеж осуществляется с помощью одноразовых болтов и гаек, которые после затяжке кернятся, а при последующей разборке меняются на новые), на которую устанавливается амортизатор и витая пружина. В верхней части амортизатор с помощью проушины крепится к оси верхних рычагов, а пружина упирается в верхнюю чашку.

Шкворневой узел состоит из вертикальной стойки, которая в верхней и нижней части имеет шарнирное соединение со всеми рычагами (с помощью резьбовых втулок), также на стойке выполнены приливы с отверстиями (головками), в которые на игольчатых подшипниках запрессовывается шкворень. Сам шкворень служит осью для поворотного кулака, который соединен со ступицей колеса. Обычно стойка и поворотный кулак со шкворнем представляет собой отдельный узел, продающийся в сборе (но не всегда).

Работа передней подвески сводится к следующему. Шкворень в сборе с поворотным кулаком играет роль традиционной для современных автомобилей шаровой опоры — этот узел обеспечивает крепление колеса к подвеске с возможностью его поворота в вертикальной оси. Система рычагов дает возможность колесу перемещаться в вертикальной плоскости при преодолении неровностей дорожного покрытия. Амортизатор в сборе с пружиной (амортизационная стойка) демпфирует удары, колебания и вибрации, предотвращая раскачивание автомобиля на неровностях и при повороте.

Устройство задней подвески ГАЗ-24

Также к рессорам крепятся гидравлические амортизаторы двухстороннего действия. В нижней части они монтируются на ту же подкладку рессор, к которой монтируется мост, однако ось амортизатора смещена вперед относительно оси моста. В верхней части амортизатор крепится к кузову с помощью гайки. Амортизаторы установлены не вертикально, а под наклоном, они своей верхней частью направлены в сторону продольной оси кузова — такое решение позволило в ограниченном пространстве разместить большие амортизаторы.

Такая простая конструкция обеспечивает высочайшую надежность подвески при приемлемых характеристиках. Задняя подвеска ГАЗ-24 благодаря своей простоте нуждается в минимальном обслуживании, легко поддается ремонту и имеет большой ресурс.

Техническое обслуживание подвески автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10

Наиболее просто обслуживать заднюю подвеску — в ней необходимо периодически проверять надежность соединений, состояние амортизатора, наличие графитовой смазки между рессорами и состояние самих рессор. При необходимости производится замена изношенных резиновых втулок и других деталей подвески.

Передняя подвеска более требовательна к обслуживанию. В первую очередь, ее необходимо регулярно смазывать — для этого в ней предусмотрено шесть пресс-масленок, в которые каждые 6-6,5 тысяч км пробега добавляется свежее трансмиссионное масло. Пресс-масленки находятся в четырех резьбовых втулках на стойке (то есть — на каждой втулке верхних и нижних рычагов), а также в местах установки шкворня (две штуки). Добавлять масло необходимо до тех пор, пока оно не начнет вытекать через уплотнительные кольца втулок. Для предотвращения утечки и засорения масла пресс-масленки закрываются колпачками, которые при выполнении ТО важно не потерять.

Также нужно уделять внимание всем соединениям подвески и состоянию ее деталей. Периодически необходимо осматривать шкворень — он вследствие воздействия высоких нагрузок подвержен износу и с течением времени нуждается в замене.

Регулярное техническое обслуживание, использование качественной смазки и расходных материалов, и бережное отношение — все это гарантирует долгую эксплуатацию автомобилей ГАЗ-24, которые уже стали раритетными, но все еще остаются в строю.

Другие статьи

На прицепах и полуприцепах иностранного производство широко применяются компоненты ходовой части от немецкого концерна BPW. Для монтажа колес на ходовой используется специализированный крепеж — шпильки BPW. Все об этом крепеже, его существующих типах, параметрах и применяемости читайте в материале.

Для монтажа автомобильных стекол в кузовные элементы используются специальные детали, обеспечивающие уплотнение, фиксацию и демпфирование — уплотнители. Все об уплотнителях стекол, их типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о подборе и замене этих элементов — читайте в статье.

В практике авторемонта и при выполнении слесарно-монтажных работ возникает необходимость работы с резьбовым крепежом, имеющим неудобное положение или наклон. В этих ситуациях на помощь приходят карданные переходники для ключей — об этих приспособлениях, их конструкции и применении читайте в статье.

Южнокорейские автомобили SSANGYONG оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, в которой применяются тормозные шланги. Все о тормозных шлангах SSANGYONG, их типах, особенностях конструкции и применяемости, а также о вопросах выбора и замены этих деталей — читайте в представленной статье.

кстати,на срок службы этих сайлентов,больших ушастых,сильно зависит насколько правильно их установили.

Ну и как же тебя можно назвать. Ты реальный чудак на букву 'М'. Нахера я потратил полчаса на просмотр этого ролика. Так а подшипник то как менять. Ты бы ещё машину всю заменил. Накуя так называть ролик, а тему не раскрывать? Рука-лицо.

1. Чем промыть, чтобы не смыть лак с обмотки? Засран грязью с маслом наглухо, сольвент, керосин не растворит? 2. Парт номер есть у съемника для заказа в инет магазе?

Полная фигня, ставил на свою машину протерлись через год,и это при использовании машины три раза в неделю а то и меньше.

какой смысл его реставрировать если он съёмный. другое дело когда шаровая несьемная заодно с рычагом. да и зч сейчас одно гомно китай да турция.

Мне приятель сказал с задней пружиной на Волге пока без особых проблем >) И была еще и версия с 2,5 V6 как у меня кстати!

большенство этих болячек из-за крышки. но многие водители не придают этому значение, хотя крышка - это главная причина плохой работы на газу или печки. в первую очередь нужно проверять кришку, а потом уже течь системы. Автору спасибо!

У соседа по гаражу с задней пружиной на газ пока проблем не было >) подскажите. А можно поставить пружины от копейки на 2104?

ребят, ну давай те как то быстрее ролики пилите, этот фест месяц назад бы, я уже почти забыл про него. хочется ролики смотреть сразу-же после мероприятий) а так все круто мне зашло)

Братка, тебя чё шеф заставил этим заниматься, ты же как то говорил что не любишь кузовщину? И в следующий раз одевай МАСКУ или ОЧКИ

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по задней пружине на ВОЛГА >) Поменяю сидения на террано 3. от тигуана. А родные на мотоблок к мини-трактору

Олег, здравствуйте, кроме Вас не к кому обратиться в городе такой коробки не знают. Благодаря Вашему видео сам поменял два клапана, но после коробка не сразу видит N и D, показывает прочерк если немного подергать ручку АКПп то находит и на табло высвечивает. подскажите, что не так?

Всем привет, может ответит кто, ситуация такая установил усиленные пружины obk на wingroad y12, появился пробой амортизатора при уходе колеса вниз, как устранить данный недостаток без замены амортизаторов, они тоже новые, как то можно домиками шток удлинить, может подскажет кто что именно нужно сделать и :)

Привет друзья сегодня хотел рассказать поделиться с вами таким моментам как луганске багажник как правило эти .

В этой серии я взялся восстанавливать полы в багажнике волги. Так что будет много болгарки, сварки и зачистки, так же .

В этом видео, я продолжаю восстанавливать пол в багажнике волги. Довариваю ржавые места, изготавливаю ремонтные .

В этом видео покажу как заменил торсионы багажника на газовые стойки и как установил дополнительные стоп сигналы.

Подписывайтесь и следите за новостями! Мы в Телеграм - t.me/groznytv Мы в Вконтакте - groznytv Мы в .

Доработка багажника Газ 24. Убраны торсионы и поставлен амортизатор, усиленные петли, замок багажника BMW .

В волге не грела печка, пришлось разобраться с этой проблемой! Теперь в волге очень тепло и комфортно!

Газ 24 Волга. Как восстановить задний катафот. Ремонт волга газ 24. Вам всем спасибо за просмотр и "лайки".Благодаря .

Видео было сделано не для того, чтобы показать свой ум или что то подобное и не для тех, кто привык переводить свои .

Мастерская "ГаражИ" производит ремонт, модернизацию и восстановление классической авто/мото техники. Выполняем .

в этом видео показано и рассказано как можно модернизировать открытие багажника практически всех серий волг.

В этом видео мы покажем вам весь процесс восстановления советской классики, а именно автомобиля ГАЗ-24 "Волга" Vk: .

Мастерская "ГаражИ" производит ремонт, модернизацию и восстановление классической авто/мото техники. Выполняем .

В этом видео чиним тепловой предохранитель на дворниках, обычная проблема на всех Волгах, надеюсь кому-то поможет .

Мастерская "ГаражИ" производит ремонт, модернизацию и восстановление классической авто/мото техники. Выполняем .

Немного заснял процесс кап ремонта подвески. Как снять и установить пружину передней подвески, снять и установить .

Мастерская "ГаражИ" производит ремонт, модернизацию и восстановление классической авто/мото техники. Выполняем .

Такой он багажник полностью освещается. Выключаю. Включая. Вот так вот и получилось вот я съемку зарисовал для тех .

Газ 24 Волга. Новый способ усиления рессор. Ремонт газ 24 волга. Хитрости газ 24. Вам всем спасибо за просмотр и .

Мастерская "ГаражИ" производит ремонт, модернизацию и восстановление классической авто/мото техники. Выполняем .

5 ступенчатая КПП с Газели на Волгу Газ 24. Газ 24. Ремонт газ 24. Установка КПП Волга. Вам всем спасибо за просмотр и .

Всем доброго времени суток и мы начинаем реставрацию мотор вот автомобиля газ-24 первой серии top земли 24д 7 и 6 .

Читайте также: