Регулировка фар mitsubishi outlander 1

Обновлено: 05.07.2024

Видео: Как регулировать фары в Mitsubishi Outlander XL?

Outlender XL фары передние

Проблема с фарами аутлендер 3

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Как отрегулировать свет фар на автомобиле СВОИМИ РУКАМИ.

Mitsubishi Outlander XL установка СВЕТОДИОДНЫХ Bi-Led линз, окрас отражателей.

регулировка фар своими руками

Митсубиси Аутлендер 2013г,установка линз,подключение ДХО в ПТФ

Регулировка Противотуманных Фар

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

1. Измерьте центр расположения противотуманных фар так, как показано на рис. 19.27.

Рис. 19.28. Установка автомобиля на расстоянии 5 м от экрана (1) при регулировке света противотуманных фар

2. Установите автомобиль так, чтобы расстояние от центров противотуманных фар до экрана составляло 5 м (рис. 19.28).
3. Доведите давление в шинах до номинального и оставьте в автомобиле только водителя либо разместите на его месте груз около 75 кг.
4. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 2000 мин-1 и отрегулируйте свет передних противотуманных фар.

Рис. 19.29. Регулировка света противотуманных фар: Н – горизонтальная линия на уровне центра фары; а – центр фары; b = 100 мм; с – световое пятно; d – центр яркости светового пятна

5. Проверьте соответствие расположения пучка света противотуманных фар на экране (рис. 19.29).
Номинальные параметры регулировки света противотуманных фар:
– в вертикальной плоскости – 100 мм ниже горизонтальной линии (Н);
– в горизонтальной плоскости – параллельно направлению движения автомобиля.

Рис. 19.30. Расположение винта (1) для регулировки света противотуманных фар в вертикальной плоскости

6. При необходимости проведите регулировку, вращая регулировочный винт (рис. 19.30).

Замена ламп противотуманных фар
1. Снимите крышку противотуманной лампы.

Рис. 19.31. Расположение разъема противотуманной лампы

2. Отсоедините разъем, который прикреплен к кронштейну противотуманной лампы, (рис. 19.31).

Рис. 19.32. Расположение болтов крепления противотуманной фары

3. Отверните болты и снимите противотуманную фару в сборе (рис. 19.32).
4. Снимите заднюю крышку противотуманной фары.

Рис. 19.33. Расположение пружины крепления противотуманной фары: 1 – пружина; 2 – задняя крышка противотуманной фары

5. Отстегните пружину, крепящую лампу, и снимите ее (рис. 19.33).

Снятие противотуманных фар
Для снятия выполните следующие операции.
1. Снимите передний бампер.

Рис. 19.34. Передняя противотуманная фара: 1 – ободок противотуманной фары; 2 – передний бампер; 3 – передняя противотуманная фара в сборе

2. Отверните винт и снимите ободок 1 (рис. 19.34) противотуманной фары.
3. Отверните болты и снимите переднюю противотуманную фару 3 в сборе.

Проверка цепей выключателя передних противотуманных фар
1. Снимите выключатель передних противотуманных фар.

Рис. 19.35. Снятие выключателя передних противотуманных фар: 1 – облицовка выключателя; 2 – выключатель передних противотуманных фар

2. Для снятия выключателя передних противотуманных фар, используя лезвие отвертки как рычаг, снимите облицовку выключателя, затем отсоедините электрический разъем и извлеките из облицовки выключатель (рис. 19.35).
3. Для проверки выключателя необходимо использовать тестер в режиме измерения сопротивления.

Рис. 19.36. Проверка цепей выключателя передних противотуманных фар

4. Отсоедините электрический разъем от выключателя и измерьте состояние (замкнуто или разомкнуто) электрических цепей между контактами, которые должны соответствовать приведенным на рис. 19.36. Измерения проведите при всех положениях выключателя.
5. Проверьте состояние контактов выключателя. В случае окисления контактов зачистите их.
6. Если состояние электрических цепей не соответствует требуемому, замените выключатель.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Вы также можете почитать…

Снятие и установка дверного стекла и регулятора стеклоподъемника

3.4.15. Впускной коллектор

13.13.4. Выключатель сигнала торможения

Добавить комментарий Отменить ответ

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Мицубиси отзывы и мнения специалистов. Техническая характеристика Мицубиси. Обслуживание Мицубиси. Ремонт Мицубиси. Powered by Best celebrity

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Проверка и регулировка света фар Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

1. Предварительно проверьте, и, при необходимости, доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

3. Разметьте на стене экран, как показано на рис 10.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

4. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте расстояние между центрами фар. Это будет расстояние WL.


5. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

6. Включите ближний свет.

7. Закройте правую фару непрозрачным материалом.

8. Откройте капот и установите его на упор.

9. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фаре) левой (по ходу движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом Б) и вертикали (винтом А), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.


10. Правую фару регулируйте аналогично.

11. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Регулировка дальнего света фар Mitsubishi Outlander

1. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фаре) левой (по направлению движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом В) и вертикали (винтом А), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.


Правильное расположение светового пятна показано на рис. 10.10.


Регулировка света противотуманных фар Mitsubishi Outlander

1. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте.


2. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 (см. рис. 10.9) или чуть ниже.


Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Стоит ли покупать подержанный кроссовер Mitsubishi Outlander поколения CW?

Стоит ли покупать подержанный кроссовер Mitsubishi Outlander поколения CW?


Илья Хлебушкин

И сегодня Чужеземец, то бишь Mitsubishi Outlander XL поколения CW ­­­(2006—2013 годы), выглядит этаким внедорожником-­крепышом. А каков на деле масштаб его надежности?


До модернизации 2010 года (на фото) отсутствовала не только маска десятого Лансера с огромной трапецией решетки радиатора, но и самая недорогая переднеприводная ­двухлитровая версия

Н е все то золото… Как и соплеменник Mitsubishi Lancer, выдающейся толщиной и прочностью лакокрасочного покрытия кузова Outlander похвастать не может. И без разницы, истинный ли это Чужеземец японского происхождения или подсобранный в Калуге экземпляр моложе 2010 года: сколы и царапины выскакивают как сыпь после крапивы. И ладно бы металл под тонкой защитой был стойким оцинкованным солдатиком — ан нет, цветет. Причем оперативно подкрашивать шрамы нужно не только на кромках капота и крыши над ветровым стеклом: вспучиваться краской и ржаветь начинает все, куда ни глянь.

Сам кузов со временем тоже устает — особенно деликатно нужно обходиться с дорестайлинговыми экземплярами старше 2010 года. Их хлипковатое ­ветровое стекло (500 долларов фирменное и 150—200 неоригинальное из расчета 57 рублей за доллар) от перекоса может треснуть даже при штурме высокого бордюра.

С натугой противостоит жизненным трудностям и салон. Поверхность кожаной обивки сидений (от 500 долларов за чехол на элемент), равно как и руля с трансмиссионным набалдашником, иной раз приходит в упадок раньше ткани, начиная ветшать уже после 50—60 тысяч километров. А в дешевый пластик (особо простецкого сорта он у версий с тряпочным салоном) грязь буквально въедается.


И передние, и задние сиденья не стесняются демонстрировать патину металла каркаса. Кожа за 150 тысяч километров до дыр не протирается, но презентабельный вид утрачивает споро

Многие разъемы проводки нежны, как кисейные барышни. Часто выходят из строя датчики отслеживания положения кузова ALS (по 265 долларов за оригинальные и от 140 долларов за аналоги), от сырости плохо защищен блок электростеклоподъемников. А пристроенные за облицовкой передка разъемы датчиков удара системы SRS и давления кондиционера может приговорить даже слишком усердная мойка под давлением! И не забудьте заглянуть под… передние сиденья без электроприводов: в открытых неиспользуемых разъемах влага способна вызвать замыкание. В 2008 году по этому поводу даже сервисная кампания случилась.


Пластиковые колпаки фар легко царапаются и быстро мутнеют, а при установке нештатных более мощных ламп — мгновенно желтеют


Пластик брызговиков так себе. Зимой дубеет и ломается от малейшего контакта с бордюром

Как отрегулировать свет фар на автомобиле СВОИМИ РУКАМИ.

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Регулировка фар автомобиля

Лёха & регулировка передних фар на Misubishi Carisma

Видео: Как регулировать фары в Mitsubishi Outlander XL?

Outlender XL фары передние

Mitsubishi Outlander XL установка СВЕТОДИОДНЫХ Bi-Led линз, окрас отражателей.

Читайте также: