Регулировка исполнительных механизмов акпп аутлендер хл

Обновлено: 05.07.2024

диагностика покажет . а так:у соседа при схожих симптомах. первый раз были изношены пакеты дисков . во втором случае. клапана управления этими пакетами засорились и потеряли подвижность. В первом случае -демонтаж АКПП,а во втором-отделался лишь снятием блока управления этими клапанами,"ВД-40" и частичной подразборкой блока управления.В первом случае. озвучили 70 рубасов ремонт АКПП и демонтаж-монтаж-8. Отделался покупкой пакета дисков. 15 рубасов и 3 --фильтра и масло.. остальное сделал самостоятельно.Во втором случае. демонтаж блока управления клапанами ,баллон "ВД-40" и чистка-чистка-чистка..Был у него случай затем и с самим блоком управления АКПП. "мозгами" короче. штатные стоили 1.5 евро.когда оный был по 40-50 рупий..взял б.у. за 15 рубасов.но с 3-его раза.ибо там в 20-25 значном обозначении малейшее несовпадение символов. ведёт к вырубанию некоторых функций АКПП и прочим. что приходится на управление чрез её "мосК".Помучившись так около 5-7 лет. таки купил недавно. года 3 назад "механику" за 15 рубасов. нормально катает. расход по городу ещё и заметно упал в связи с этим.

Последний раз редактировалось генакл; 14.12.2017 в 22:49 .

Логика работы акпп invecs-ii mitsubishi outlander 1-го поколения режим

Итак, на Mitsubishi Outlander 1-го поколения устанавливается 4-диапазонная автоматическая АКПП INVECS-II Sports Mode, позволяющая также переключать передачи вручную. В машине нет ограничения верхней передачи до 3й или 2й, нет кнопок для спортивного, зимнего и экономного режимов, как это бывает на других АКПП. Видимо считается, что адаптивность и ручной режим полностью их заменяет, а так же дает дополнительные возможности.

Также на момент переключения немного влияет адаптивность.

Что такое адаптивность? Адаптивность — это подстройка режима работы автомата под текущую ситуацию и манеру вождения водителя. На практике это ощущается так:

Логика работы акпп invecs-ii mitsubishi outlander 1-го поколения режим

— если водитель какое-то время ездил быстро и резко, то при последующих нескольких стартах со светофора (или другого ускорения), машина будет по инерции стараться резко ускориться, не спеша переключать передачу на более высокую, даже если педаль газа нажимается не очень сильно.

Логика работы акпп invecs-ii mitsubishi outlander 1-го поколения если

Как правильно переключать передачи на велосипеде

Плавность хода. Как правильно переключать передачи.

This entry was posted in Разное and tagged если, передача, переключать, режим. Bookmark the permalink.


Как работает полный привод Mitsubishi Outlander S-AWC

Работа полного привода Mitsubishi Outlander (на авто нет ESP).

Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

Параметр Аутлендер 2.0 146 л.с. Аутлендер 2.4 167 л.с. Аутлендер 3.0 230 л.с.
Код двигателя 4B11 4B12 6B31
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86 88 87.6
Ход поршня, мм 86 97 82.9
Степень сжатия 10:1 10.5:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)

Как работает полный привод Mitsubishi Outlander AWD на роликах

Таким образом, в моем Out, когда он стоит на ровной поверхности, момент распределяется в равных частях ко всем колесам, то есть на 25% (кстати, не везде так, в Subaru, например, по распределению осей, что по типу 90% на передней оси 10% на спине).

Но засада заключается в том, что дифференциал большую часть времени переносит на менее загруженное колесо, и поэтому, когда одно колесо скользит или скользит, весь момент идет к нему, а остальные колеса неподвижны!

Чтобы этого не произошло, есть блокировки дифференциала. Который всегда может передавать равное время по оси и колесам.

И замки могут быть как один. межосевой, тогда момент передается равным обеим осям, но между колесами по осям распределяется на основе наименьшего сопротивления, поэтому с одним замком достаточно иметь два колеса, один задний и один передний стойло, чтобы машина могла встать.

И несколько. на оси плюса на каждой оси на каждом колесе, тогда машина будет крутиться, пока все колеса не застрянут ?

И здесь жесткий блокировка, то есть нажатием кнопки вы принудительно блокируете дифференциалы, и все колеса всегда дают равное время, это помогает в дерьме, а затем, хотя хотя бы одно колесо на твердой поверхности, с другой стороны, оно будет сильно вращаться нарушает контроль.

Есть также автоматический например, на мой Out с помощью viskomufty, который является своего рода мусором с желеобразной жидкостью внутри, при промахе, там что-то начинает свирепствовать там, жидкость внутри утолщается и между дифференциалом оси блокируется ,

Но viskomufta сказать не самый удобный для внедорожного приблуда. он работает в течение длительного времени, и я понимаю, что он не передает честные 50% свободной оси.

И теперь мой случай, правый фронт, который я был в воздухе, и яростно повернулся, соответственно, в левый передний момент совсем не перевернулся, но на задней оси вискоймуфты он был смещен частью момента, но, видимо, это было недостаточно, чтобы задняя ось вытащила фронт из сугроба, поэтому, пока я не подорвал, я не мог сдвинуться с места.

Ну, что-то вроде этого.
В общем, не факт, что я все правильно понял, и если вы меня исправите, я буду только благодарен ?

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

DSC_8499

Малой кровью

Можно ли еще улучшить возможности подобных трансмиссий, не усложняя их как в легендарном Mercedes-Benz G-класса или отказавшись от установки на каждое колесо по своему электродвигателю? Вполне! Ответ на вопрос лежит в применении межколесных дифференциалов, но теперь с управляемой в реальном времени степенью блокировки. Сам принцип реализации таких трансмиссий уже не нов, потребители могли его попробовать и на бизнес-седане Honda Legend и на Mitsubishi Lancer Evolution. Однако применяемые в них решения хотя и отличались высокой степенью технической изящности, были малопригодны для массового потребителя — из-за своей сложности и высокой стоимости, а зачастую и недостаточного ресурса.

SAWC2

В отличие от обычных систем полного привода, S-AWC оценивает угловую скорость автомобиля и позволяет точнее удерживать автомобиль на выбранной водителем траектории. Для этого сравнивается фактическое направление движения автомобиля (определяемое на основании данных от датчиков продольного и поперечного ускорения) с запланированным водителем направлением (на основании датчиков угла поворота рулевого колеса) и корректируется недостаточная или избыточная поворачиваемость, которые могут попеременно возникать при маневре.

Для водителя это выглядит так, будто машина сама помогает в вираже, например при крутом левом повороте на большой скорости момент активно распределяется не только между передней и задней осями, как прежде, но и между колесами передней оси, и автомобиль втягивается в нужный поворот вопреки сопротивлению центробежной силы.

SAWC1

Материалы по теме

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 14498
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:


Есть серьёзный вопрос к знатокам АКПП! Так как прежде эксплуатировал только механику, в автоматах ни черта не понимаю. Очень прошу дочитать до конца, и дать дельные советы. Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 на автомате (не вариаторе), 2007 г.в.

Покупал Авто в начале прошлой зимы, и не припомню тогда таких симптомов. Предполагаю, что сейчас стал замечать их с воцарением температур в районе нуля. Накатали мы за год 8 тысяч км.


Читайте также: