Регулировка клапанов на мотоцикле лифан 200

Обновлено: 05.07.2024

Не подскажешь, на Kohler 27л/с зазор клапанов такой же должен быть?

Максон Владимирович

Подскажите пожалуйста какой зазор должен быть на зажигании.Если кто знает.

Александр Большаков

Спасибо за видео

Валерий Малышев

Здравствуйте как отрегулировать карбюратор,? хочу чуток обеднить! У Меня лифан 29лс

Здравствуйте скажите пожалуйста двигатель 24л.с клапана отрегулировал как вы делали, завожу все хорошо, работает минуту и глохнет, опять завожу минута и глохнет, сил нет что делать подскажите пожалуйста, бензин нормально поступает. Спасибо.

Иван Прокофьев

Здравствуйте. Подскажите если знаете. Двигатель лифан 29лс, коптит как дизель, на холостых работает не стабильно, при перегазовке летит чернота с хлопьями. Масло не жрет, свечей на день не хватает.

Максим Резник

Олег как связаться с тобой очень нужен совет твой

Николай Крутиков

Олег здравствуйте как с вами можно связаться киньте свой номер в Вайбере или ватсапе мой номер 89116584375 есть вопросы по регулировке карбюратора заранее благодарю

Михаил Светлов

день добрый.кто -нибудь сталкивался на данном двигателе lifan 24 л.с в процессе эксплуатации(попадание бензина в масло) характерезуется подъём уровня масла по щупу.( было выплевывание избытка уровня масла через фильтр и сапун) Моё предположение переобогащённая топливная смесь.если есть другие причины отпишитесь.заранее спасибо.

Bread Gl

Метки это конечно хорошо, но отвёртка в свечном это надёжнее). Есть ещё способ, заткнуть свечное шариком из бумаги, его выкинет на такте сжатия, но это уже излишества как по мне.

Степан Зотов

Здравствуйте. Олег можно с вами связаться есть вотсап? Немного вопросов о лифане

Hunter

Олег привет! Полезная инфа,спасибо! Хотелось бы увидеть регулировку карбюратора. Я хочу сделать мотор-болотоход на лодку с двигай 27л.с. Думаю процедура подготовки будет точно такой же как и у тебя на снежник. Парни с Краснодара,Саня Грек блогер,ставят бензонасос от классики,что б не глох когда резко газ скидываешь. Может ты знаешь как это сделать и как доработать карбюратор,обратка и т.д. Подписался,буду ждать видос про карб.) Как форум правильно называется,напиши пож.

AlexPol

Ноль целых восемь сотых

Сергей Сидоренков

Sashka Tishkin

У меня подготовленный двигатель. Зазоры были впуск 25 выпуск 30

Олег Маснев

олег скинь адрес где датчик температуры и манометр заказывал

Олег Маснев

клапана посматрел. зазоры были 25-30. сделал 15-20. двигатель подготовленый для бурана поменял свечи поставил родные .нашол подсос воздуха через грушу.хотя ставил новую. такие запчасти сплошной китай. менял масло это просто жо---а буду делать штуцер сотводом под шланг с резьбой под заглушку штобы откручивалась. тоесть заглушку открутил а шланг надел.

Олег Маснев

здравствуй олег.привет с сахалина .подскажи .лифан 24. поехал на рыбалку.первый раз .температура на улице -5-6гр проехал 12 км такое ощущение что двиг. грееца заглушу хлопок в глушитель. ехал обратно стал на ходу хлопки вглушитель скорость 20-25 км боле недавал появились провалы когда газу поддаеш инаинает хлопки вглушитель прогазуеш вроде едит. но такое ощущение что двиг. сильно греется. а так заводится нормально.если сталкивался подскажи с двиг ничего не менял все родное

Александр Королев

спасибо за информацию.сегодня регулировал на своём.на впускных был зазор 0.25.на выхлопных 0.30.теперь работает на много мягче.

Waind

Благодаря, за полезното и обстойно видео! Информацията е безценна и хората като теб са безкрайно полезни!

Надо было показать подробно, как верхняя крышка снимается. У меня это вызвало большие проблемы, так как она упирается в раму мотоцикла

ps.. есть догадка в соображениях. то что поставив новые детали в процессе притирки он греется на много больше и масло 10w40 ствновится очень жидким и именно по этому пока не обкатается будет цокать. думаю что это очень даже возможно. но чтото очкую залить минералку. вообще в маслах не селен. лил матюль 5100. хорошо ехал. но дорогое блин и подделок много еще. на св 400 нарвался на подделку матюля. вкладыш провернуло. пришлось продать за даром. потому как делать это геморой и легче двиг другой поставить а это цена целого мото. и не факт что продадут хороший двигатель. потому и пересел на китай пром. миллионов нет в кормане а на них запчасти можно новые найти и цены не так страшны. по городу ездить удобно на низах да и по легче))). ну спасибо за ответы. удачи и фарту тебе в жизни. от души

Данное руководство содержит необходимую информацию и указания по эксплуатации мотоцикла и уходу за ним, поэтому перед тем, как начать его эксплуатировать, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО. Правильная эксплуатация и уход обеспечат вам безопасное вождение, сведут до минимума неисправности и увеличат срок эксплуатации мотоцикла.

Внимательно изучите табличку с техническими характеристиками мотоцикла, его идентификационный номер и номер двигателя, что поможет Вам при получении регистрационного номера, а также при техобслуживании.

Данное издание отражает самую последнюю на момент выпуска информацию. Тем не менее, возможны некоторые отличия изделия от приведенных в этом руководстве. Во все изделия могут быть внесены технические изменения без извещения.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Мотоцикл рассчитан на водителя и одного пассажира, максимальная нагрузка 150 кг. Перегрузка не допускается.

Условия эксплуатации

Мотоцикл двойного назначения для эксплуатации по дорогам общего пользования и во внедорожных условиях.

- Внимательно изучите Руководство по эксплуатации. Особое внимание обратите на информацию, отмеченную восклицательным знаком и выделенную жирным шрифтом.

- Руководство по эксплуатации входит в комплект мотоцикла и должно прилагаться к нему при передаче другому лицу.

Нагрузка

ВНИМАНИЕ!

Во избежание несчастных случаев соблюдайте осторожность при размещении груза, поскольку неправильное размещение груза может привести к потере устойчивости мотоцикла, снижению эксплуатационных и скоростных характеристик.

  1. Максимальная нагрузка: 150 кг. Превышение недопустимо.
  2. Отрегулируйте давление в шинах и заднюю подвеску в соответствии с величиной нагрузки и условиями движения.
  3. Плохо закрепленный груз на багажнике мотоцикла также может отрицательно повлиять на устойчивость мотоцикла и его управляемость. Тщательно закрепляйте груз.
  4. Запрещается размещать какие-либо предметы на руле, поскольку это может вызвать трудности при управлении мотоциклом и повлиять на безопасность движения.

ВНИМАНИЕ!

Вождение мотоцикла требует соблюдения определенных правил безопасности со стороны водителя. Перед тем, как приступить к эксплуатации мотоцикла, ознакомьтесь со следующими правилами:

  1. Перед началом движения тщательно проверьте состояние мотоцикла.
  2. Часто несчастные случаи происходят с неопытными водителями, поэтому для езды на мотоцикле необходимо получить соответствующие водительские права. Не доверяйте свой мотоцикл неопытным водителям.
  3. Соблюдайте Правила дорожного движения.
  4. Соблюдайте необходимую дистанцию с другими транспортными средствами и правильно включайте сигнальные лампы, звуковой сигнал для ориентировки других водителей.
  5. Не превышайте скорость.
  6. При езде в дождливую погоду соблюдайте осторожность – тормозной путь в дождь увеличивается вдвое. На незнакомой дороге необходимо ехать с пониженной скоростью.

Защитная одежда

  1. В целях безопасности во время езды необходимо всегда надевать защитный шлем, защитные очки, перчатки и т.д. Пассажир должен быть одет так же.
  2. Во время движения детали выхлопной системы сильно нагреваются и долго не остывают, поэтому необходимо надевать одежду, полностью закрывающую ноги.
  3. Надевайте плотную, хорошо подогнанную одежду, которая может защитить Вас в экстремальных ситуациях.

Замена деталей

ВНИМАНИЕ!

Снятие первоначально установленных заводских деталей или установка на мотоцикл деталей других производителей может привести к поломке мотоцикла.

  • Не допускается устанавливать на мотоцикл дополнительные приспособления и устройства, не предусмотренные конструкцией мотоцикла (ветровое стекло, багажники и т.д.). Нарушение данных требований лишает Вас права на гарантийные обязательства дилера и производителя.

Расположение деталей

Рис. 1 (Вид слева)

1 - передний щиток; 2 - фара; 3 - декоративное закрытие бака; 4 - карбюратор; 5 - сидение; 6 - боковое закрытие; 7 - задний багажник; 8 - задний фонарь; 9 - боковой упор; 10 - номер двигателя; 11 - педаль переключения передачи; 12 - табличка с паспортными данными транспортного средства; 13 - замок блокировки рулевой колонки; 14 – передний амортизатор

LF200GY-5 Расположение деталей слева

Рис. 2 (вид справа)

1 - задний указатель поворота; 2 - глушитель; 3 - кикстартер; 4 - пробка топливного бака; 5 - передний указатель поворота; 6 - световозвращатель; 7 – переднее колесо; 8 - педаль заднего тормоза; 9 - маятник; 10 - заднее колесо; 11 - световозвращатель.

LF200GY-5 Расположение деталей справа

Рис. 3 (вид сверху)

1 - защитное приспособление для руки; 2 - блок переключателей на левой стороне руля; 3 - блок приборов ; 4 - передний обтекатель;5 - блок переключателей на правой стороне руля; 6 - зеркало заднего вида.

LF200GY-5 руководство вид сверху

Идентификационный номер транспортного средства (VIN)


Номер двигателя



Пожалуйста, впишите идентификационный номер (VIN) и серийный номер двигателя Вашего мотоцикла в пустые клетки. Это поможет при заказе запасных частей и при проведении сервисного обслуживания.

LF200GY-5 Идентификационный номер транспортного средства (VIN)

ПРИМЕЧАНИЕ

  1. Идентификационный номер VIN выбит на правой стороне рулевой колонки, рядом с номером находится дополнительная табличка знака сертификации в России.
  2. Номер двигателя выбит внизу на левой нижней стороне картера двигателя.
  3. Табличка с данными транспортного средства приклепана на левой стороне рулевой колонки

Рекомендуемое топливо

При эксплуатации мотоцикла используйте бензин с октановым числом не ниже 92.

Моторное масло




Качество моторного масла в значительной степени влияет на эксплуатационные характеристики двигателя и срок его службы. На заводе-изготовителе мотоцикл заправлен моторным маслом SAE 15W-40 SE, предназначенные для диапазона температур от +40° С до –10°С. При использовании другого моторного масла необходимо убедиться, что оно аналогично указанному по всем техническим параметрам. Тип масла выбирается в зависимости от региона и температурных условий, поэтому оно должно выбираться согласно рекомендациям (Рис. 7).

При замене моторного масла необходимо полностью слить масло из картера и промыть двигатель промывочным составом, соответствующим маслу SAE 15W-40 SE, а затем залить новое масло.

Панель приборов

1- спидометр; 2 - одометр; 3 - контрольная лампа левого поворота; 4 - контрольная лампа правого поворота; 5 - тахометр; 6 - индикатор включенной передачи; 7 – индикатор нейтрали; 8 – замок зажигания; 9 - счетчик суточного пробега; 10 - контрольная лампа дальнего света; 11 – ручка сброса суточного пробега; 12 - кнопка пускового устройства карбюратора.

LF200GY-5 панель приборов

Замок зажигания

LF200GY-5 замок зажигания

Двух позиционный замок зажигания:

Положение цепь выключена, двигатель нельзя запустить, ключ зажигания можно вынуть.

Положение цепь включена, двигатель можно запустить, ключ зажигания нельзя вынуть.

Замок блокировки рулевой колонки расположен с левой стороны. Для блокировки рулевой колонки поверните руль влево или вправо до упора, совместив сердечник замка с отверстием, вставьте ключ и поверните его против часовой стрелки. Выньте ключ. Отпирание производится в обратном порядке.

LF200GY-5 БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА ПРАВОЙ СТОРОНЕ РУЛЯ

Рис. 11
1 - аварийный выключатель двигателя; 2 - пусковая кнопка электростартера; 3 - рычаг переднего тормоза; 4 – рукоятка управления дросселем.

Аварийный выключатель двигателя

При нажатии кнопки в положение двигатель сразу же выключается.

Пусковая кнопка электростартера

Для пуска двигателя нажмите пусковую кнопку электростартера

Рычаг переднего тормоза

Торможение переднего колеса осуществляется нажатием рычага переднего тормоза.

Рукоятка управления дросселем

Служит для управления оборотами двигателя.

LF200GY-5 Блок переключателей на левой стороне руля

Рис. 12
1 - переключатель дальнего/ближнего света фары; 2 - переключатель режимов; 3 - переключатель указателей поворота; 4 - кнопка звукового сигнала; 5 - рычаг сцепления; 6 – левая рукоятка руля.

Находится слева перед рулем. Смесь в карбюраторе обогащается при поднятии кнопки и обедняется при опускании кнопки.

Благодаря, за полезното и обстойно видео! Информацията е безценна и хората като теб са безкрайно полезни!

Полгода назад делал по этому видео и всё получилось отлично. Спасибо за полезный видос!

3 сотых лучший зазор для обоих клапанов - не цокает и не пережаты на холодную или горячую.

Надо было показать подробно, как верхняя крышка снимается. У меня это вызвало большие проблемы, так как она упирается в раму мотоцикла

ps.. есть догадка в соображениях. то что поставив новые детали в процессе притирки он греется на много больше и масло 10w40 ствновится очень жидким и именно по этому пока не обкатается будет цокать. думаю что это очень даже возможно. но чтото очкую залить минералку. вообще в маслах не селен. лил матюль 5100. хорошо ехал. но дорогое блин и подделок много еще. на св 400 нарвался на подделку матюля. вкладыш провернуло. пришлось продать за даром. потому как делать это геморой и легче двиг другой поставить а это цена целого мото. и не факт что продадут хороший двигатель. потому и пересел на китай пром. миллионов нет в кормане а на них запчасти можно новые найти и цены не так страшны. по городу ездить удобно на низах да и по легче))). ну спасибо за ответы. удачи и фарту тебе в жизни. от души

Читайте также: