Регулировка рулевого редуктора газ 69

Обновлено: 01.05.2024

Занимаюсь установкой другого рулевого управления. Поменял рулевой редуктор, колонку. Сейчас езжу по мототреку что-бы отрегулировать. До регулировки машину водило из стороны в сторону. Затянул болт. Машину не водит, но руль тяжеловат. Сейчас немного отпустил. Небольшое виляние есть. Как правильно отрегулировать редуктор? Что бы и руль был не слишком тяжелым ,и рысканья не было.

значит новый редуктор ушатаный. а вообще сначала проверь наконечники рулевых тяг и сходимость. У меня на четверке редуктор просто ужас как люфтит однако машина по прямой ровной дороге едет прямо. Когда машина рыскает в основном разбиты тяги или неправильное схорждение.

Автору скорее всего то, что описано выше (сход развал), так как у меня тоже виляла не хило после замены подвеса.

Дабы не плодить темы вопрос к знатокам. Собственно, был люфт, на сервисе затянули, люфт ушел, руль стал потяжелее, но при повороте руля появился эффект как бы закусывания (хрен знает как объяснить), короче грешу на редуктор. Но может что то другое .

Когда руль пытается возвратиться, но не доходит до положения движения по прямой? Редуктор, да.
Надо немного ослабить регулировочный болт.

Я подбирал "под себя" усилие затяжки, несколько раз затягивая с разными усилиями и оценивая комфорт работы пробной поездкой. Чтобы не люфтил, но и не закусывал сильно, и то и другое неудобно.

Комментарии к теме Замена жидкости гидроусилителя руля ГАЗ 69

Привет, у меня такая проблема между вакуумником и гтц надуваються мыльные пузыри когда жмешь тормоз и машина глохнет я между мазал герметиком и вырезал прокладку нету толка ваз 2106. Может кто знает в чем дело

Мужики меняете масло в гидраче, не лейте пентосин, из за этой хрени ZF перестал поставлять насосы автовазу, после пентосина насосы ZF начали чаще выходить из строя соответственно автоваз все расходы повесил на поставщика в итоге zf отказался от поставок. Лейте декстрон во избежании проблем в дальнейшем.

Не вполне согласен с автором видео. У меня авто Ниссан Кашкай 2017 с вариатором. Так вот, в моем вариаторе речь идет не о 'датчике' старения масла, а о счетчик старения, т.е. уже по названию становится ясно, что это не что-то аппаратное, а т.н. программный счетчик. Также не могу согласиться с озвученной методикой подсчета баллов. На а Ниссан счетчик начинает 'тикать' только когда температура жидкости в вариаторе превышает установленный порог (90 градусов). Таким образом, если этого не происходит, то и показания счетчика не изменяются. Для примера, на моем авто пробег более 6000 км., а счетчик находится на нуле. Таким образом, при определении периодичности замены жидкости в вариаторе использовать только показания счетчика в корне неверно!

Мне никто не верил насчет расхода у меняя было и то и другое сичас у меня 3,5 уже проехал около 60000 обши 320000км АКПП чаше зогонять на мойку и менять масло 40000км всё будет в шоколаде и ещё поставил термо датчик с указателем в салоне для контроля температуры я считаю разница в 100 лошадок и в налоге и всё. И спасибо за видио.

. какой идиот придумал гайкой внутри крепить фильтр? Я куею с такого конструктора япа. На королле е 150, три болта открутил, и фильтр отвалился, проще некуда, да так и должно быть. А тут гидроблок снимать, извращение чесно слово.

Ну ты и делитант) там лопасти(ланельки называеться) ВООБЩЕ не нагибаются, они только ходят вперед и назад под давлением! У них принципе не бывают выработки.на обойме дикий ужас, ну такая ступенька- китайпром одним словом. Да и про Подшибник ты не сказал и про уплотнительные резинки. Так что с Умничать, делитант)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Юлиан написал(а)
Здравствуйте, Василий. А подскажите, пожалуйста, в чем принципиальное отличие волговского редуктора? Там прокладки с двух сторон. Что с их помощью можно отрегулировать?

Gareth написал(а)
Наконечник от CTR. Только не оригинал а китайщина. тысяч через 10 опять туда полезет)

Серж написал(а)
Поменяны все амортизаторы, 'включая задние'- следите за речью. Слово ВСЕ и так подразумевает задние.

Kacey написал(а)
Приветствую вас! Спасибо вам за подробное видео. Я даже и не знал что надо в крайнее положение выкрутить, и регулировать. Удачи вам с вашим авто, ещё раз благодарю.

Демид Остромогильский написал(а)
у меня частично ушла жидкость с бочка, под авто небольшая лужица, подрамник мокрый, не могу понять где течет. Шланги что прикручены - не текут.

Корпус Фиксель написал(а)
Я В МАГАЗИНЕ СТРУБЦИНОЙ ПРОВЕРЯЮ НАКОНЕЧНИКИ У НИХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОД ПРОДОЛЬНЫЙ ДО 1.5 МИЛЛИМЕТРА, ЕСЛИ НЕТУ СВОБОДНОГО ХОДА ИЛИ ОН НАМНОГО БОЛЬШЕ НАКОНЕЧНИК СЧИТАЕТСЯ НЕИСПРАВЕН.

Фараон написал(а)
А что с упорной втулкой справа делать? Она быстрее изнашивается, чем по зубчатой передаче

Бейченков Хусан написал(а)
А если для этих целей использовать перфоратор? Судя по твоим словам - это супер подходящее средство

Каблашов Данир написал(а)
вопрос состоит кто и как, если просто заканчивают Пэт, то это фигня, а если восстанавливают сферу и новый капралоновый вкладышь, то ходят. у меня б5 пассат, на восстановленных проехал уже 120т.км. рувиль потерпели 90. делайте выводы

Домнин написал(а)
Недавно менял сцепление на 99 и обнаружил что коленвал гуляет. Было стерто полукольцо.Заменил. Подошло стандартное с медным напылом. Второе металлокерамическое осталось целое. Сергей от чего это произошло? Жесткое сцепление? Стояло KRAFT. Поставил помягче Мастер спорт.

Крышка боковая картера рулевого управления (12-3401083)

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Болт М8х1,25х20 (201456-П8)

Дополнительная информация

Болт 1М8х1х48 (201487-П8)

Дополнительная информация

Гайка М8х1,25 (250510-П8)

Дополнительная информация

Гайка М8х1 (250511-П8)

Дополнительная информация

Шайба 8 (252005-П2)

Дополнительная информация

Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75 (252135-П2)

Дополнительная информация

Шайба 12 пружинная (252137-П4)

Дополнительная информация

Шайба 8Л ОСТ 37.001.115-75 (252155-П2)

Дополнительная информация

Шайба 8Л ОСТ 37.001.115-75 (252155-П2)

Дополнительная информация

Шайба 22 пружинная (252162-П2)

Дополнительная информация

Вал рулевого управления (69-3401040)

Дополнительная информация

Вал сошки рулевого управления (69-3401065)

Дополнительная информация

Тормоз передний в сборе - правый (69-3501010)

Дополнительная информация

Тормоз передний в сборе - левый (69-3501011)

Дополнительная информация

Гайка (51-3401067)

Дополнительная информация

Шайба стопорная (51-3401082)

Дополнительная информация

Крышка боковая картера рулевого управления в сборе

Крышка боковая картера рулевого управления в сборе (12-3401080)

Дополнительная информация

Винт регулировочный (51-3401063-Б)

Дополнительная информация

Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Штифт 5х8 (258623-П)

Дополнительная информация

Подшипник (ГПЗ-922205) (М-4625)

Дополнительная информация

Гайка М16х1,5 (250636-П8)

Дополнительная информация

Колесо рулевого управления в сборе (67Б-3402015-А)

Дополнительная информация

Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Прокладка регулировочная крепления колонки рулевого управления

Прокладка регулировочная крепления колонки рулевого управления (51-3403022-Б)

Дополнительная информация

Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Пружина (12-3401130)

Дополнительная информация

Кольцо разжимное шарикоподшипника вала рулевого управления

Дополнительная информация

Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Трубка колонки рулевого управления с подшипником в сборе

Трубка колонки рулевого управления с подшипником в сборе (69-3401100-Б)

Дополнительная информация

Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Подшипник колонки руля (ГПЗ-636905) (12-3401120)

Дополнительная информация

Втулка стремянки крепления колонки рулевого управления

Втулка стремянки крепления колонки рулевого управления (61-3403021)

Дополнительная информация

Стремянка крепления колонки рулевого управления (51-3403020)

Дополнительная информация

Хомут колонки рулевого управления (М-3507)

Дополнительная информация

Гайка 1М22х1,5 (250651-П2)

Дополнительная информация

Сошка рулевого управления (69-3401090)

Дополнительная информация

Подшипник роликовый конический (без внутреннего кольца) червяка рулевого управления верхний (ГПЗ-977907-А)

Читайте также: