Тюнинг подвески ssangyong actyon

Обновлено: 16.05.2024

Как то в нете нашел сайт фирмы, которая устанавливает пневмоподвеску на различные авто. Я заинтересовался и написал запрос по своему авто. Вот что они мне прислали.
"Извините за задержку и спасибо за
описание подвески.
Примерная стоимость комплекта 80 000р
Базовый комплект:
ПневмоСтойки - 4 шт в зависимости от
конструктива подвески
Компрессор 12v 1\4 HP
Ресивер 3Гал
Пневмораспределитель двухконтурный
ТрехПозиционные Кнопки управления 2шт
ДвухСтрелочный манометр
Комплект ПневмоЛиний, Фитинга, Эл.
проводов для подключения системы.
гарантия 1 год, без учёта пробега.
Установка займет 2-3 дня, поставка 1-2
недели. Стоимость установки в нашей
мастерской от 20 000р."

Вот и думаю.Что скажите про сие.

__________________
Бывший владелец SSANGYOUNG ACTYON SPORT(черный), P20A21, клубная карта №000046, но в душе с ВАМИ.

интересно, но проблем будет скорее всего полно, не надежная эта штука. Сколько раз видел на МКАДЕ линкольн навигаторы, ползущие в правой полосе со скоростью 20 км.ч. Один полностью ехал на брюхе, у другого только зад упал. А если далеко от сервиса

__________________
С 99г по 08г Муссо 2.9D МКПП.
С 08г по 14г Kyron 2.3G МКПП.
С 14г по н.в. Stavic 2.0D АКПП.

__________________
Actyon 2.0 xDi AT A20L23 черный

Мне кажется лучше за эти деньги грамотный боди лифт сделать или пневмо блокировки поставить.
Но кому что нравиться.

__________________
С 99г по 08г Муссо 2.9D МКПП.
С 08г по 14г Kyron 2.3G МКПП.
С 14г по н.в. Stavic 2.0D АКПП.

Мне кажется лучше за эти деньги грамотный боди лифт сделать или пневмо блокировки поставить.
Но кому что нравиться.

Я хочу пневму ради комфорта в первую очередь, и ради бездорожья только во вторую. Хотя как раз клиренс - главная проблема Актиона в борьбе с говнами, и пневмоподвеска ее может частично решить :wink:

__________________
Actyon 2.0 xDi AT A20L23 черный

Я вот недоумеваю: тягачи и полуприцепы давно перешли на пневомоподвеску.
Ленд Роверы с туарегами и прочими "внедорожными" Ауди - тоже.

что мешает производителям бюджетных машин в ту же цену или чуть дороже выпускать пневмо-версии.

ведь проблема амортизаторов исчезает!
комфорт на любой дороге на порядок выше!+регулируемый дорожный просвет!

Точно так же можно спросить:

1) что мешает выпускать подвеску на продольных рычагах с торсионами как у волыни, у которой на жигулёвских колёсах просвет был 280 мм

2) что мешает ставить блокировки межколёсных дифференциалов

А ответ скорее всего простой. Всё делается для того чтобы заработать денег. Видимо посчитали что выгоднее делать именно так как делают

Точно так же можно спросить:

1) что мешает выпускать подвеску на продольных рычагах с торсионами как у волыни, у которой на жигулёвских колёсах просвет был 280 мм

2) что мешает ставить блокировки межколёсных дифференциалов

А ответ скорее всего простой. Всё делается для того чтобы заработать денег. Видимо посчитали что выгоднее делать именно так как делают

может у них пневмо - опция для люкс-класса?

здесь понятно. но разве подушка+компрессор дороже и сложнее чем 4 амортизатора и пружины?

подушки легче, проще, дешевле.

Ну обычно в пневмоподвеске амортизатор все равно есть, по крайней мере у легковых авто. Ситроен в этом смысле исключение. Подушки обычно заменяют только пружины - по крайне мере в схемах для замены штатной подвески на пневму везде сохраняется амортизатор.

А почему она не штатная - так как не крути выйдет она дороже обычной, особенно в массовом производстве, когда пружинная становится очень выгодной(нет сложных деталей вообще, отсутвуют соединительные магистрали(пневмо/гидро), клапаны и тд).
Потому до сих пор пневма штатно или почти штатно ставится только там, где цена авто не являвется определяющим фактором его популярности, то есть в люкс-классе. Согласитесь, что для машины за 150 тыр$ +-5тыс в принципе не деньги никак.
Для Форд Фокус к примеру предлагать пневму нет смысла, так как 90% покупателей клали кое-что на эту подвеску - им бы подешевле купить иномарочку

1 Gen (2005–2010)

Авто аксессуар отличный повод преобразить свою машину и сделать ее индивидуальной. Аксессуары SSANGYONG ACTYON это недорогой способ придать салону автомобиля свежий вид. Обновить сиденья или руль, дополнить функциональность камерой или шторками от солнца. Автоаксессуар бывают трех типов - внешние, внутренние и функциональные. Если вам важна внешность – у вас есть возможность изменить экстерьер с помощью тюнинга САНЬЕНГ АКТИОН , аэродинамические обвесы бампера, реснички на фары, дефлекторы, пороги. Если автомобилю не хватает функциональности – такие принадлежности как багажники, боксы и сильно расширят сферу применения вашего авто, и подготовят его к выполнению новых задач. Любите активный отдых - у нас есть средства защиты для автомобильных запчастей в тяжелых условиях эксплуатации. Фаркоп для прицепа лучший вариант тюнинга для перевозка грузов. Разные аксессуары для автолюбителя помогут подготовиться к дороге или просто навести порядок в машине. Каталог аксессуаров ACTYON

Шина NOKIAN WR SUV 4 255/50 R19 107V XL

Шина NOKIAN WR SUV 4 255/50 R20 109V XL

Шина NOKIAN WR SUV 4 265/45 R20 108V XL

Описание шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, как и предыдущая модель, предназначена для автомобилей класса SUV. Эксплуатационные свойства подобраны с учётом дорожных и климатических условий стран Се.

Шина NOKIAN Hakkapeliitta R3 SUV 255/50 R19 107R XL

Описание шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, как и предыдущая модель, предназначена для автомобилей класса SUV. Эксплуатационные свойства подобраны с учётом дорожных и климатических условий стран Се.

Шина NOKIAN Hakkapeliitta R3 SUV 255/50 R19 107R XL Flat Run

Описание шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, как и предыдущая модель, предназначена для автомобилей класса SUV. Эксплуатационные свойства подобраны с учётом дорожных и климатических условий стран Се.

Шина NOKIAN Hakkapeliitta R3 SUV 265/45 R20 108T XL

Описание шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, как и предыдущая модель, предназначена для автомобилей класса SUV. Эксплуатационные свойства подобраны с учётом дорожных и климатических условий стран Се.

Шина NOKIAN Hakkapeliitta R3 SUV 275/40 R20 106T XL

Описание шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – новая модель от известного производителя, базисом для которой стала Hakkapeliitta 7. Шина ориентирована на владельцев мощных кроссоверов и внедорожников, которые эксплуат.

Есть ли варианты, сделать подвеску Кирюхи помягче? Машинка новая 2500, пробег, подвеска жёсткая жуууть.

Коллеги, благодарю за столь активное участие!
Значит тема актуальная.
Правда в основном разговор об амортизаторах, а может проблема в черезчур жёстких пружинах.
У нас пружины стоят какие, пруток одного сеченния или переменного, может можно как-то изменить их характеристики(больше витков, разное сечение, высоту увеличить на пару сантиметров)?
Этим в Киеве никто не занимается?

Пиво, Как раз пружины оочень мягкие, наверное. а жесткость скорее всего от 18" колес. Вот поставь 16" и прозреешь.

Смею предположить, что пружина и не слишком жесткая и не слишком мягкая. Усилие сжатия пружины поддерживает кузов на заданной высоте по отношению к колесу и дороге-это первое требование и оно выполнено.
Второе условие- жесткость пружины(характер изменения высоты пружины от прилагаемого усилия) Мое субьективное мнение на-твердую пятерочку(для REXTONа). Здесь сложно совместить требования комфорта для порожнего автомобиля с одним пассажиром и для загруженного полностью. Тем более с нашим стремлением ехать быстро по отнюдь не идеальным дорогам. Пружины обычные цилиндрические без особых изысков в виде прогрессивной характеристики. Прогрессивная характеристика это тоже полумера. Пружину можно идеально подобрать только для одной массы. Масса изменилась и характер подвески изменился. Идеальную характеристику имеет пневматическая пружина-пневмоподвеска. Меняя давление сжатого воздуха и присоединенный обьем можно подстраивать систему идеально под конкретные желания. Всем категорически несогласным с подвеской SY путь именно сюда. Без радикального вмешательства в конструкцию поле для творчества тоже осталось. Это подбор характеристик амортизаторов. Многие форумчане уже прошли этот этап с кони-спорт. Довольны.
Ложка дегтя это -проседающие пружины. Производитель стремится использовать прочностные характеристики материала на почти все 100%. В результате напряжения в одном витке близки к пределу прочности материала отсюда и проседание. Плюс само качество прутка под навивку. Одним словом экономили. Изготовить качественную пружину в условиях Киева врядли возможно. Скорее будет примерно равноценное качество-среднее. Огромную роль играет технология изготовления и стабильность качества. Выбор пружинных сталей в нашем отечестве тоже ограничен. Сыграть размерами можно и в результате снизив напряжения в витке пружины получить более стабильные размеры. Но это всегда необходимо увеличивать диаметр навивки и диаметр проволки. Задние пружины еще можно но впереди все очень зажато по размерам. Другую не поставишь.В интернете есть тюнинговые фирмы выпускающие пружины и для нас. Вопрос-доставка в Украину и проверка практическим опытом. Покрайней мере для передних пружин. А пока самый недорогой вариант для просевших пружин - проставки.

Читайте также: