Регулировка рулевой рейки ленд крузер 100

Обновлено: 02.07.2024

Небольшое видео о том, как снять и перебрать рулевую рейку на Land Cruiser 100 / Lexus LX 470. Крошка VELCRO .

Здесь вы найдете все о ремонте рулевых реек. Объясняю как отремонтировать рейку на примере LEXUS LX470 .

Он cruiser 200 бензиновый 2008 года в интернете подобных роликов еще нету обычно рулевую рейку все снимают со .

Ремонт машины - дорогое удовольствие в наше нынешнее время. Эдик забрал сегодня машину и вы узнаете во что нам .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

Саленблоки в рулевую рейку от фирмы corby. Какие то есть я говорил что в оригинале они не продаются они их можно во .

Рулевая рейка - важный агрегат рулевого управления. Если рейка вышла из строя, автомобиль становится .

Это переделанная машина перекинуть руль справа на левый надо вот снять томата то что. На суде и посадку признали .

В этом видео показано как снять рулевую рейку на марк 2 в сотом кузове. Уделяйте внимание на трубки проходящие на .

Но думаю кому-то показывать может надо как снимать можете нет смысла люди разбирают фиксатор оцепили и потом .

Мне повезло, причиной стука, исходящего от рулевой рейки, стал не износ ее механизмов, а всего лишь "уставшее" .

В этом видео показано как сделать ревизию рулевой рейки своими руками, с минимум специальных приспособлений. в .

В Этом видео ролике показан ремонт рулевой колонки, Toyota Land Cruiser 105, выявили дефект во втулке и стук с люфтом .

Предупреждение! Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. Во избежание повреждения системы SRS, Проследите, чтобы рулевой вал не проворачивался после снятия рулевого колеса. Заблокируйте колонку ключом зажигания при прямолинейном положении передних колес.

Компоненты сборки рулевого механизма

Снятие и установка рулевого механизма Toyota Land Cruiser 100

Компоненты установки рулевого механизма

Снятие и установка рулевого механизма Toyota Land Cruiser 100

1. Запаркуйте автомобиль с развернутыми в прямолинейное положение передними колесами. Взведите стояночный тормоз. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса и защиту картера.

2. Отсоедините боковые рулевые тяги от поворотных кулаков (см. Раздел Проверка состояния, снятие и установка тяг рулевого привода).

3. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости).

4. Пометьте положение промежуточного вала относительно рулевого механизма и выверните сквозной болт соединительного карданного шарнира рулевого вала.

5. Отсоедините от картера рулевого механизма напорную и возвратную линии гидравлического тракта (обратитесь к иллюстрации Компоненты сборки рулевого механизма).

6. Выверните крепеж (С и D) монтажной скобы с правой стороны сборки, отдайте гайку и извлеките сквозной болт (B) слева. В заключение выверните болт (A) (обратитесь к иллюстрации Компоненты установки рулевого механизма).

7. Снимите сборку рулевого механизма с автомобиля.

8. Если при снятом рулевом механизме по какой-либо причине было произведено проворачивание рулевого вала, снимите рулевое колесо и отцентрируйте контактный барабан подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса).

9. Установка производится в обратном порядке. Проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

10. В заключение прокачайте систему ГУР (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля).

Рулевые рейки Лексус LX470 выпускаются фирмой Тойота. Номера реек:

Toyota 4425060050, 4425060060, 4425060070 дорестайл,

Toyota 4420060100, 4420060120, 4425060100, 4425060120 рестайл,

rulevaya reika land cruiser 100 695

Автомобили Тойота заслуженно имеют репутацию высоконадежных и долговечных автомобилей. В особую группу можно выделить 2 автомобиля обладающих, по истине легендарной надежностью: Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX470. Заложенный в конструкцию ресурс составляет почти миллион километров пробега.

При ремонте можно конечно отделаться установкой оригинального ремкомплекта, который без труда можно купить в магазинах. Но надо учесть, что какие бы качественные ремкомплекты не были, на детялях рулевой рейки уже имеется износ, в то время как ремкомплекты имеют номинальный размер. Поэтому разбираемся дальше.

Все семейство автомобилей Тойота Land Cruiser 100 и Лексус LX470 делится на автомобили до рестайлинга и после. На этих поколениях установлены разные рулевые рейки со своими достоинствами и недостатками.

В первую очередь надо отметить разную конструкцию сухаря вал-рейки.

suhary dorest vs restailing 695

На рулевых рейках автомобилей Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 первых годов выпуска устанавливались уникальные по конструкции сухари с роликом на подшипниках!

Кроме того обратите внимание на люфт в посадке ролика который имеется даже на новых деталях. В процессе эксплуатации люфт только увеличивается.

Вертикальное перемещение левого конца вал рейки приводит к тому, что при движении по неровностям, на руль передается больше толчков, чем хотелось бы. В результате руль может даже неприятно ударить по пальцам. И дело не в отсутствии демпфера рулевого управления, а вертикальном перемещении вала и факте, что зубья рейки имеют наклон. Вал рейка на исправных рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 не должен иметь вертикального люфта!

Компания Гидролаб надежно устраняет люфты и стуки рулевых реек. Имеется специальная технология, позволяющая сделать сухарь без люфта и существенно увеличить его ресурс даже по сравнению с оригиналом.

При ремонте рулевых реек в компании Гидролаб выработка вала-рейки и других деталей устраняется.

iznos i vyrabotka vala ustranit 695

zamena sailent blokov 340

Следующая частая неисправность на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 является выход из строя сайлентблоков рулевой рейки. Заводом изготовителем штатно не предусмотрена их замена, и как отдельная деталь они не поставляются.

Однако нашей компанией производится замена этих деталей на качественные аналоги, сделанные из полиуретана в рамках ремонта рулевой рейки Ленд Крузер 100. Этот ремонт обеспечивает полноценную работу рейки долгие годы.

tech salnika reiki 340

Также распространённой неисправностью является течь сальника первичного вала.

В основном выход из строя сальника вызывает коррозия, которая успешно устраняется.

Еще одно возможное место это силовые сальники уплотняющие вал-рейку. Течь этих уплотнений, как правило, обусловлено коррозией вала рейки. Данный вид неисправности устраняется так же путем устранения коррозии на местах посадки сальников, с последующей заменой всех силовых уплотнений.

vtulka vala reiki land cruiser 340

Износ втулки вал-рейки, который сопровождает многие другие марки авто и приводит к появлению стуков в правой части автомобиля на мелких неровностях (например гравийной дороге, ямах), встречается на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 редко, т ак как они очень добротно сделаны. Но, несмотря на это, наша компания меняет все эти элементы на новые оригинальные, а в некоторых случаях ремонтные.

Конструкция, материалы и качество изготовления втулок фирмы Тойота является примером для других.

Компания Гидролаб, обладая статистикой выхода из строя втулок валов на разных марках автомобилей, считает эти втулки лучшими и по конструкции и по качеству.

При ремонте вашей рейки вы вряд ли столкнетесь со всеми вышеперечисленными проблемами одновременно. Но мы готовы восстановить рейку практически из любого состояния, например после аварии, и обеспечить долгую и надежную работу отремонтированной рулевой рейки Ленд Крузер 100.

Ремонт рулевой рейки Лексус LX470 в компании Gidrolab занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

Проверка состояния, снятие и установка тяг рулевого привода

Проверка состояния, снятие и установка тяг рулевого привода Toyota Land Cruiser

Проверка состояния, снятие и установка тяг рулевого привода

Детали установки компонентов рулевого привода

toyota land cruiser 1215 proverka sostoyaniya snyatie i ustanovka tyag rulevogo privoda 44

Снятие и установка

4. Если в замене нуждается вся тяга, отделите наконечник от сборки промежуточного вала (см. параграфы 2 и 3).
5. Перед выполнением замены измерьте расстояние от среза регулировочной муфты до центральной точки шарового пальца наконечника. Результат измерения запишите, затем ослабьте хомуты крепления муфты и выверните наконечник.
6. Смажьте резьбовую часть нового наконечника смазкой для шасси. Вверните наконечник в муфту на прежнюю глубину (см. параграф 5).

Количество видимых витков резьбы одного наконечника не должно отличаться от количества видимых витков резьбы второго более чем на три. Не затягивайте пока крепежные хомуты.

7. Наверните корончатую гайку шарового пальца наконечника, затяните ее с требуемым усилием и зафиксируйте шплинтом, в случае необходимости подтянув гайку еще немного для совмещения отверстий под установку шплинта.

Если шаровый палец начинает проворачиваться при затягивании гайки, прижмите в коническое гнездо большими щипцами.

Снятие рулевой рейки Ленд Крузера 200 и ее установка

Безопасность на дорогах во многом зависит от состояния системы управления движением автотранспорта и особенно рулевой рейки.

Регулировка рейки Тойота Ленд Крузер 100

При длительном пользовании механические узлы нуждаются в регулировке. Здесь могут обнаружиться различные проблемы: посторонние звуки, шумы, зажатость в механизмах. Они могут свидетельствовать о наличии неисправностей, способных привести к аварии.

Регулировка рейки Ленд Крузера осуществляется посредством подтягивания винта, расположенного в рулевом механизме. Лучше проводить работы на эстакаде или смотровой яме. Альтернативный вариант – поднять машину на домкратах.

Алгоритм действий следующий:

60d019s 1920

Аналогичным образом осуществляется регулировка при подготовке к ремонту рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 200.

Диагностика рулевой рейки

Важно своевременно распознать неполадки в механических узлах, деталях системы. С этой целью организуют предварительный осмотр машины. Снять рулевую рейку на Ленд Крузер 100 или 200 нужно перед проверкой на стенде.

Если обнаруживается неисправность, механизм разбирается с целью нахождения конкретного дефекта. Незначительные поломки устраняются. Конструкция восстанавливается и используется в штатном режиме.

Планируемый серьезный ремонт Toyota требует составления сметы на покупку необходимых запасных частей с учетом их цены.

Снятие рулевой рейки

Система управления включает ряд механических блоков. Случившиеся в них неполадки исправляются умелыми руками. Надежнее всего обратиться за помощью к специалистам СТО.

Для демонтажа рейки необходимо иметь инструменты:

Домашний мастер имеет свой набор нужного инструментария.

Работы ведутся в смотровой яме.

Снятие рулевой рейки на Ленд Крузер 100 и 200 осуществляется пошагово:

Для дальнейшей работы используется двух- или трехпалый ключ. Им подшипник освобождается от пресса. Можно применить дрель со сверлом 1,2 – 1,5 мм. Нужно пробурить так, чтобы попасть в конец подшипника, а затем извлечь его через образовавшееся отверстие.

Далее промывается полая часть корпуса, где работают подвижные элементы двигателя.

В конце работы вставляется запчасть из ремонтного комплекта.

piaaagm0vua 960

Запрессовать просверленное отверстие можно разными способами:

Рекомендуется перед началом разборки отметить положения узлов и деталей, чтобы правильно вернуть все по местам.

Как происходит ремонт рейки

Ремонт Ленд Крузера должен осуществляться в чистом месте. Алгоритм действий:

Запасные детали можно приобрести в магазине.

Установка рулевой рейки

Монтаж ведется в обратном порядке, начиная со вставки опорной втулки. Специалисты рекомендуют после сборки производить подгонку зазора, существующего между узлами упора и гайки в диапазоне 0,12 мм.

Рулевая рейка на LX470 дорестайл от TLC100 2002 г.

Машина LX470 дорестайл 2000 г, американец, VGRS нет.
Оригинальная рейка была 44250-60050:

Крепится на два сайлентблока слева и хомут справа.

Рулевая рейка на LX470 дорестайл от TLC100 2002 г.

Предыдущие владельцы при каком-то очередном ремонте заменили на рейку от Land Cruiser 100, код 44250-60100, новый вариант от 08.2002 г:

Крепится на два сайлентблока с двух сторон. Как они её туда вкрутили, не знаю (может, одна из дырок крепления хомута совпадает с правым сайлентблоком, а может, новую в балке провертели).

Всё бы хорошо, но начала течь (в районе сальника рулевого вала). Рейка была контрактная, поэтому хочу купить новую, а на эту взять ремкомплект, если удастся починить - будет запасная.

Вопрос, что брать? Или вернуть всё к исходному состоянию на 44250-60050, или такую же 44200-60100 (в сборе с тягами и наконечниками) ? Пока больше склоняюсь к 60100, т.к. она всё-таки поновее, и, наверное, покрепче будет, какие-то проблемы Тойота с переходом на неё решила, наверное. Но насколько хорошо она работает в остальном окружении от дорестайла? Есть определённые сомнения.

Заодно надо менять трубки гидроусилителя (напорная тоже потекла). Сейчас, по виду, стоят оригинальные, от моего года, 44410-60510. Думаю взять такую же, но хорошо ли она состыкуется с новой рейкой? Посадочное место вроде такое же, и прокладка с тем же номером, но болт уже другой (с 2002 года его заменили на контрольный клапан).
Трубки от 2002г (44410-60590..60593) сильно другие, да ещё и с радиатором. Была мысль - может, сапгрейдить и трубки, но сомневаюсь, что удастся нормально втиснуть их в кузов, и что они корректно состыкуются со старым насосом. Менять ещё и насос совсем неохота, он ещё хороший. Поэтому пока что за старую.

Читайте также: