Регулировка сцепления чери тигго т11

Обновлено: 05.07.2024

Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено…На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.

Авто: Chery Tiggo

Авто: Chery Tiggo

Выжимной Valeo пишут что его не ставить. может в нем дело?

Перепробовал все советы на форуме но 2 передача с хрустом включается. Сейчас вынужден ездить с 1 на 3 и т.д. но как то напряжно.

Может кто сталкивался и нашел в чем причина?

Авто: Vortex Tingo t11

Авто: Vortex Tingo t11

Авто: Chery Tiggo

Авто: Chery Tiggo

Если первое хоть как то похоже на правду, то второе вообще …, иначе бы звук был намного страшнее не был бы ритмичным и т.д.

Мне кажется тоже вилка болтается хотя может я и не прав.

Как вариант можно убрать свободный ход у педали сцепления из салона, там есть гайка на 13, и покрутить шток, чтобы на нём возросло напряжения и соответственно на вилку больше цилиндр надавит, можно между штоком цилиндра и вилки засунуть пеноплекса или какойнибудь другой уплотнитель.

В общем вопрос для меня актуален если кто знает помогите.

Авто: Chery Tiggo 5

Авто: Chery Tiggo 5

Авто: Tianma Century

Авто: Tianma Century

Выжимной Valeo пишут что его не ставить. может в нем дело?

Перепробовал все советы на форуме но 2 передача с хрустом включается. Сейчас вынужден ездить с 1 на 3 и т.д. но как то напряжно.

А ведомый диск на шлицы первичного вала очень туго сел? Причина может быть в том, что ведомый диск туго ходит по шлицам и при нажатии на педаль сцепления остается прижатым к маховику. Обычно при сборке нужно со шлицов ведомого диска снять мелким надфилем заусенки, и почистить шлицы первичного вала КПП, не худо будет и слегка смазать вал.

вчера поменял диск сцепления (пробуксовывал)
теперь вопрос, как правильно регулировать?
выбрал (регулировочным барашком) слабину тросика, но сцепление происходит практически в самом низу хода педали.
кого успел спросить, ничего внятного про регулировку не отвечают. один вообще заявил, что вилка на выжимном неправильно стоит, поэтому так получилось.

щас полезу мануал еще потереблю, может там чего путнего написано. буду благодарен за конструкивную информацию

мануал на эту тему не многословен.
clutch pedal free travel
depress the clutch gradually until you feel a resistance from the clutch. measure the depressing distance up to this point
specified clutch pedal free travel 18 — 27 mm
if the free travel of the clutch pedal fails to conform to the specification, ajust it to the specified value changing the clip position of the clutch cable

что гугл перевел как:
ход педали сцепления
Выжмите педаль сцепления постепенно, пока не почувствуете сопротивление со сцеплением. измерить угнетающее расстояние до этой точки
указано ход педали сцепления 18 — 27 мм
если свободный ход педали сцепления не соответствует спецификации, изправлена ??его до указанного значения изменения положения клип кабеля сцепления.

типа, свободный ход 18 -27, если не такой, то покрутите барашек на тросике.

пошел мерить свободный ход педали.

вчера поменял диск сцепления (пробуксовывал)
теперь вопрос, как правильно регулировать?
выбрал (регулировочным барашком) слабину тросика, но сцепление происходит практически в самом низу хода педали.
кого успел спросить, ничего внятного про регулировку не отвечают. один вообще заявил, что вилка на выжимном неправильно стоит, поэтому так получилось.

щас полезу мануал еще потереблю, может там чего путнего написано. буду благодарен за конструкивную информацию

Паша, ты прости меня, но ты для меня не авторитет (в техническом плане).
если есть барашек для регулировки, значит пользоваться надо именно им. а иначе зачем он нужен? тем более что на рисунке в мануале обозначена эта гайка (Nut), а обозначеная тобой клипса фигурирует лишь в теме про регулировку высоты педали. .
то что написано в переводе — это всеголишь примерный перевод гуглом и на отдельные слова (клип кабеля) обращать внимания не стоит.

как производится регулировка я привел выдержку из мануала. вопрос был по большей части в тонкостях (например выработка корзины, которая может повлиять на результат).

и кстати свободный ход (до появления сопротивления) у меня оказался сантиметров 5-6, что выбирается регулировочным барашком.

не знаю я где баражек
но на ферозе где трос выходит из кузова там стопрное кольцо и шлицы нарезаны, на рокки который я разбирал там на выходе из кузова была резьба нарезана на метал.рубашке троса + гайка ли барашек (более надежно сделано чем на ферозе)
на ферозе когда сцепление выработалось + трос старый стал шлицы срезало и стопор рвало
пока трос+ сцепление не поменял

летом когда сильная жара хуже выжимается чем зимой все же

Назрел вопрос, ибо у меня мысли кончились.
Не хватает регулировки троса сцепления. Вернее она есть, но нормально не отрегулировать. Свободный ход педали сцепления около 15-20 мм, однако при полном выжиме сцепление рассоединяется в самом конце. Когда коробка и сцепа после езды прогревается — то выжима уже не хватает, заднюю не врубить даже. Если переставить регулировочную шайбу на одну позицию, то свободного хода вообще нет и выжимной постоянно прижат к корзине.

Кстати, насчет обсуждаемой выше регулировки: На ферозе регулируется стопорной шайбой на выходе троса из кузова под капот, на роки гайкой снизу у коробки. Троса ибо разные на них идут, и по конструкции и по длине.

Касательно моего аппарата: За время наблюдения этого трабла стояла корзина оригинал, потом валео, сейчас экседи, все одинаково, регулировка на грани. Недавно поставил новый трос сцепления, без изменений. Умом не пойму, почему хода педали не хватает для полного выжима корзины.
На второй машине, роки, например, ход свободный больше, но и после полного вижима корзины (этот момент прям чувствуется изменением сопротивления педали) еще есть ход педали дальше. Все с запасом.

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY


Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

2 Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Тюнинг китайского внедорожника выполняется в 2 этапа. На первом мы будем переделывать тормоза на двухконтурно-осевую систему. Второй этап будет состоять из замены регулятора более качественной деталью от Chevrolet Lanos.

Регулировка стояночного тормоза Чери Тигго

Если автомобилист сомневается в своих знаниях относительно того, как подтянуть ручник на Чери Тигго, он должен понять, что настройка хода накладок должна быть произведена одновременно с натяжкой троса. Только выполненные вкупе действия помогут максимально быстро и правильно отрегулировать ручник, сделав его работу более оптимальной. В первую очередь необходимо заняться регулировкой того участка, на котором накладки начинают взаимодействовать с основанием тормозного барабана. Следующий шаг заключается в коррекции и установке количества щелчков рычага стояночного тормоза.

Натяжение ручника требует постепенного и аккуратного вращения звёздочки, которое должно продолжаться до того момента, пока колодки не начнут блокировать вращение диска. Следует помнить, что подобные мероприятия следует осуществить по обеим сторонам. Сразу же после этого нужно отпустить систему, после того как пройдёт несколько оборотов, нужно будет проверить лёгкость вращения тормозного диска. Необходимо добиться такого состояния, чтобы устройство поворачивалось с заметным трудом при воздействии только одной рукой. Затем нужно подтянуть тросик стояночного тормоза под консолью, расположенной неподалёку от ручки, и совершить поднятие рукоятки. В общей сложности после регулировки ручник, поднимаясь всего на 5–7 щелчков, должен эффективно блокировать колёса.

Сброс настроек

  • Отсоединяем от АКБ оставшийся плюсовой провод.
  • Соединяем между собой клеммы плюс и минус на отсоединенных проводах. Чтобы это сделать, автор видеоролика воспользовался медным проводом.

Соединяем клеммы

  • Оставляем закороченные клеммы на 30 минут.
  • Подключаем провода обратно к АКБ.
  • Заводим двигатель. Педалью газа при этом помогать мотору не нужно. С первого раза двигатель может и не запуститься. Так и должно быть.
  • Посла запуска ДВС даем мотору прогреться на холостом ходу.
  • Сразу делаем пробный заезд. Между переключением передач нужно разгоняться как можно быстрее.

Хочу показать вам три полезных способа по прокачке сцепления, своими силами, подходит тем у кого сцепление .

В этом видео я показываю замену главного цилиндра сцепления на автомобиле Чери Тигго т11. Артикулы: 1. Сам цилиндр .

Бесспорно наипростейший способ прокачки тормозов без помощника и лишних телодвижений. Если педаль лежит в полу .

САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ Как прокачать сцепление, как удалить воздух, не накачивается .

Как самостоятельно,быстро и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ТУТ: .

Крутилки (регуляторы) на печку вкусная цена ali.pub/40upq0 Крутилки (регуляторы) на печку ali.pub/3uda6g .

Наносим средство всем сейчас случилась такая беда интересно и далее сцепление начало работы. Вот и. Решил я в .

Когда у вас провалилась педаль сцепления, бывает очень сложно определить поломку, и вы не знаете что делать менять .

Как прокачать сцепление правильно у многих авто любителей возникает такой вопрос. Прокачка сцепления эта процедура .

Как я заменил сцепление на Черри Тигго в одиночку, без какой либо посторонней помощи. Сначало я сразу повесил на .

Как прокачать сцепление на авто Geely CK своими руками. Начало плохо работать сцепление, то есть при нажатии на .

Стоит ли покупать Чери Тигго с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Chery Tiggo T11.

ТУТ ЗАПЧАСТИ. bit.ly/2HRzuFh Если на автомобиле с гидравлическим сцеплением упала или провалилась педаль .

В данном видео описано как правильно, в деталях снять коробку сцепления и подводные камни, которые могут возникнуть .

Дальше в принципе все все моменты которые по сцепления были я рассказал то есть как снять коробку в принципе одному .

Рабочего не успел снять ,но там нечего сложного два болта и трубку отсоединить , и заменить в обратном порядке )

Регулировка педали сцепления Чери Тигго

Чери тигго регулировка сцепления

Как отрегулировать сцепление

Педаль сцепления. Что же необходимо сделать для того чтобы отрегулировать конкретная самого навья буквально через .

Читайте также: