Регулировка задней двери ока

Обновлено: 02.07.2024

РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ .

Уплотнитель у Приоры однокамерный,

внутри уплотнителя ничего нет, пустая трубка. Уплотнитель у Приоры выглядит как кольцо, те, два конца спаяны друг с другом, причём передние уплотнители у Приоры длиннее, чем задние уплотнители. Уплотнитель у Приоры имеет широкий внутренний нахлёст на пороги и пластмассовие детали в салоне автомобиля. В комплекте идут четыре кольца-уплотнителя из них два длинных, а два короче. Уплотнитель на Приору комплект однокамерного употнителя из четырёх колец/уплотнителей у нас стоит 1500 руб.

Только в последствии эксплуатации автомобиля, а конкретнее дверей, передние дверки начинают неприятно посвистывать на высоких скоростях и это несомненно бесит. У нас в наличии имеются двухкамерные уплотнители на Приору по цене 350 руб один уплотнитель, он не кольцеобразный, а ленточный, в разрезе прекрасно видно наличие двух камер/трубок, которые гарантируют тишину в салоне после замены уплотнителя. К примеру у девяток уплотнитель трёхкамерный.

Если двери туго ходят значит заржавели петли, брызгаем обильно WD-40, раскачиваем дверь туда-сюда ,снова брызгаем, и так делаем пока дверь не начнёт нормально ходить, после обливаем петли любым моторным маслом и, после таких трудов дверка снова ходит как новая.

Двери и замки на Приоре часто плохо открываются двери с наружи, ручки или евроручки очень туго открывают дверь с наружи, ручка плохо открывает дверь, ручка не открывает дверь — это частая проблема у новых Приор. Это происходит из-за качества сегодняшних заводских замков и регулировок. Приезжайте к нам, все проблемы исправим за пол часа. Устраняется путём стачивания заусенцев на запорных крючках замка двери. Такая операция осуществляется при установке бесшумных замков, после таких работ двери очень легко и без усилий открываться. Особенно опасно для евроручек, так как при плохом открывании двери, заводская евроручка сломается. если у Вас плохо открываются замки дверей на лада приоре, приезжайте, не откладывайте на другой день. Время доработки замков займёт 20 минут. гарантия на работу 1 год.

Бесшумное закрывание на четыре двери цена 500 руб, регулировка багажника в подарок. 89372817000 звони прямо сейчас.

У новых Приор с завода довольно часто неправильно установлены двери. При закрывании передняя дверь верхней частью (углом) задевает за верхний угол задней двери. Провисает дверь и из-за резкого выгиба двери в противоположную от замка сторону, например от сильного ветра или сдавав назад с открытой дверью, нижней частью двери упереться в сугроб, при таком неприятном дтп дверь обычно задирается вверх. Из-за неправильной установки после удара, и из-за слишком много наклеенной шумоизоляции, дверь после которой становится в разы тяжелее.


1. Ослабьте затяжку двух гаек крепления корпуса замка и защитного экрана к шпилькам задней двери.

2. Перемещая корпус замка, добейтесь надежного запирания и легкого открывания задней двери. Затяните гайки крепления замка. Если этого достичь не удается.

3. . ослабьте затяжку болтов крепления фиксатора и.


4. . перемещая фиксатор, отрегулируйте работу замка. Затяните окончательно болты крепления фиксатора замка.



Перво-наперво нужно любыми способами извлечь старый штифт



Подход к свободившейся петле должен быть более-менее свободным для.




для того, чтобы обе части петли "почистить" разверткой на 8 мм




Можно использовать и сверло, но подлезать дрелью практически невозможно, а развертка инструмент ручной да и работ там не много




Обычно дверная часть петли разбита больше и развертка там просто-напросто проваливается




Собственно сам девайс!




Анкерный болт размерностью 8мм х 60 мм




После прочистки и смазки (литол/графит) анкер заходит в петлю от легкого постукивания.
По крайней мере до расширяющейся части, а потом вставляете анкерный болт и бьете уже по болту немного сильнее! Не бойтесь, даже если анкер немного разойдется, болт вытянет его и он весь зайдет в петлю!




Я смазывал обильно на столько, что с обратной стороны анкер выдавил излишки




Накидываем гайку на болт




И стягиваем всю конструкцию


Вуаля! Работа практически завершена! Осталось лишь снова проверить наличие люфта в двери покачиванием и если оный все таки присутствует - еще немного стянуть анкерный болт до тех пор, пока люфт не исчезнет!

На переоборудование одной двери (2 петли) уходит от 40 минут до часа, в зависимости от кривизны рук и заржавелости самого петлевого механизма. По моей методе сделали подобный ремонт у соседа на восьмерке (там двери-то побольше и потяжелее будут!), все прошло успешно, после этого он даже помчался на рынок за "бесшумным" замковым механизмом. Утверждая, что не ставил его лишь потому, что при такой провисшести петель как было у него их бы разбило за месяц езды, а теперь можно и установить!
Преимуществом данного ремонта смею предположить дешевизну запчастей и быструю их последующую замену. Выбивается из петли хорошо смазанный анкер достаточно легко, а стоимость его - невелика. Пока - доволен (сосед на восьмерке тоже :-))).

16 24

• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.

16 25

• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.

• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.

16 26

• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.

• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.

• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров VW-3371.

• Заднюю дверь снова открыть.

Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.

16 27

• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.

original vaz oka 255 255 small 1

original vaz oka 255 255 small 2

1. Откройте заднюю дверь. Отогните держатель жгута проводов справа на кузове автомобиля.

2. Отсоедините наконечники проводов от контактов элемента обогрева стекла задней двери.

original vaz oka 255 255 small 3

3. Промаркируйте провода и соединительную колодку моторедуктора стеклоочистителя.

4. Отсоедините наконечники проводов от соединительной колодки. Выньте жгут проводов из рамки двери.

original vaz oka 255 255 small 4

original vaz oka 255 255 small 5

5. Снимите уплотнитель задней двери (в местах установки петель двери), придерживая заднюю дверь.

6. Снимите две скобы-держатели обивки потолка салона для обеспечения доступа к гайкам крепления петель задней двери.

7. Очертите контуры петель задней двери, если дверь снимается не для замены.

original vaz oka 255 255 small 6

original vaz oka 255 255 small 7

8. Снимите с соединителя трубку омывателя стекла задней двери.

9. Выверните два шаровых пальца газонаполненных упоров задней двери от кронштейнов двери, придерживая дверь или подставив под нее опору.

original vaz oka 255 255 small 8

10. Отверните две гайки крепления петли к шпилькам кузова. Повторите операцию для другой петли задней двери. Снимите заднюю дверь с автомобиля.

11. Устанавливайте заднюю дверь в порядке, обратном снятию. Перед окончательной затяжкой гаек крепления петель к кузову закройте дверь и откорректируйте ее положение так, чтобы зазоры в проеме по всему периметру были одинаковыми. Затем аккуратно откройте дверь и окончательно затяните гайки крепления петель.

Ремонт двери

bc946acs 100

Всем привет. Решил я поднять двери, так как водительская просела уже до такой степени, что при закрывании, сточила краску на пороге уже до грунта. изначально хотел поднять и водительскую и пассажирскую, но по времени получилось только свою.
Снял колонки и обшивку с двери

20de432s 960

После чего стали снимать уже дверь, кстати обязательно нужен помощник. Если дверь не жалко, то можно и без него. Дверь снимается легко, открутить всего 4 гайки. Откручивали правда их только при помощи рычага, так как уж сильно закручены были.

98de432s 960

После, стал осматривать дверь, по низам была коррозия

1ede432s 960

b1de432s 960

Ну благо ржавчина была легкой степени и зачистил я все легко.

2bde432s 960

bfde432s 960

a0be432s 960

Дальше стал мазать мастикой внутри двери.

d6be432s 960

21be432s 960

Самое трудное это попасть внизу, в сам кантик двери, испачкался просто ужс.
Дал мастике высохнуть около часа и приступил к шумке.

947e432s 960

547e432s 960

После стал растачивать отверстия для крепления дверей. Для того, что бы при установке дверей, поднять дверь выше и уже закручивать, что есть силы.

577e432s 960

После всего покрасил внизу дверь и обработал мастикой.

3bfe432s 960

Ставить дверь на место без помощника тоже трудно. После того как поставили, подняли дверь, максимально, после расточки теперь у нас есть куда ее поднять, и быстро закрутили, ну и с пол метрового рычага затянули.

a981432s 960

После была проба закрыть, закрываем, а не можем, оказывается замок то еще не отрегулировали, стал регулировать, где то минут 30 регулировал, добился идеала. Дверь стала закрываться с толчка пальца, а если оставить открытое окно, так вообще хватает легкого ветерка, закрыть ее.
Так же было заметил, что дверь стала закрываться с приятным звуком, таким мягким, раньше как будто вакуумное пространство было. Когда поехал, особо не заметил, что стало тише, хотя это бред, зашумить одну дверь и ждать результата, но музыка с моей двери стала играть лучше, я даже сначала не понял, думал, что у правой двери как то не так играет, потом уже понял, хотя я раньше думал, что из за шумки звучание музыки не влияет, оказывается люди правильно говорили, эффект на музыку от шумки есть.

По первой даже привыкал, что дверь теперь не нужно дубасить, чтоб она закрылась, достаточно просто слегка подтолкнуть и она закроется.
На этом все, всем пока и конечно же удачи на дорогах.

Регулировка задней двери - help ⇐ Aerostar. Кузов

Модератор: Stas_75

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Задняя дверь "провисает". Почти лежит на фонарях задних. Регулировок не нашел. На петлях дырки под болты не овальные, просто круглые, дверь при помощи этих болтов не регулируется.

Изображение

Чтобы отрегулировать дверь заднюю, необходимо либо снять (для лучшей её сохранности) обивку потолка, либо попытаться её отогнуть. Но учитывая, что сделана она из очень рыхлого картона/бумаги, то возможны последствия в виде заломов. После этого в задней поперечине потолка будет видно куча отверстий. На вот этом снимке их видно

Нужны крайние два, ибо через них открывается доступ к то ли гайкам, то ли болтам - не суть, откручивая которые ты и получаешь заветную регулировку. На снимке, к слову, в одном из отверстий эти два болта видно. Так же два и с другой стороны. Только регулировать лучше вдвоём, ибо дверь тяжёлая. Хотя Стас вроде как в одиночку её поставил.

Все таки, не имея ни сил, не желания дербанить потолок, совершил я кощунственную вещь.
Рассверлил отверстия под внешние болты снаружи петли. Сделал их овальными. И приподнял немного дверь, с одной стороны, там где просела. Пока все ОК, дверь не шкрябает, закрывается легко, с места не убегает.

Ну там не суть, что дербанить, можно попытаться снять клипсы с заднего створа и следующей поперечины, и потолок провиснет достаточно, чтобы безболезненно его отгибать при работе, если бы не одно но: боковые панели устанавливаются поверх потолка, то есть надо ещё и их отгибать, чтобы потолок опустить.

Всем, Бонжур , подскажите пожалуйста, регулируются ли двери на Аеро,(переднии, плохо прижимаются). мерси

Всем привет, подскажите где на задней двери установлен контакт который включает индикатор открытия двери на торпеде и свет в салоне при открывании двери, кнопок вроде нигде нет я так понимаю там какая то система с герконом или магнитом. У меня иногда свет загорается в салоне при движении, то ли дверь плохо прижимается то ли еще что, как с этим бороться?

На сдвижной по правому борту или подъёмной сзади?

Изображение

На задней подъёмной двери. нет никаких датчиков. По крайней мере внешних. Судя по всему может стоять что-то внутри замка. Схема проводки ниже - левый верхний угол рисунка.

Но у себя я такое не встречал. Или плохо смотрел

Всем привет. Возникла у меня проблема с проводкой которая идёт на задний фонарик в салоне (тот что над багажником) , короче погорела она, при чем так что закоротило весь жгут . Короче пришлось разбирать полностью салон, снимать потолок. все обшивки и вынимать по плавившейся жгут и перематывать его заново, но суть не в этом, вопрос по регулировке двери багажника, вернее по креплению петель, там стоят шайбы под гайками и эти шайбы у меня развалились, видимо кто то так рьяно их затягивал что они потрескались хотя они не тонкие, шайбы я заменил но дверь всё равно провисает и плохо закрывается, регулировки хватает на несколько закрываний а потом всё заново. Думаю заменить шайбы на металлические пластины из 3-ки может поможет, а может кто что толковое подскажет из личного опыта? И еще, раз разобран салон и снят потолок думаю кинуть обесшумку везде, вот только думаю потолок обклеивать или нет и какую лучше брать с отражателем или без?

Читайте также: