Рейсер форестер 200 замена масла

Обновлено: 04.07.2024

Приобрёл данный мотоцикл в 2014 году и решил написать отзыв, поскольку это достаточно интересная вещь.
Мотоцикл стоит несколько особняком от других классов: это не эндуро, но большие колеса как бы намекают, что он и не для шоссе. Наилучшим образом можно охарактеризовать его как кроссовер для плохих грунтовых дорог, на котором вполне можно залезть в болото, а при необходимости прокатиться и по шоссе. Т. е. идеальный вариант для дачного использования.


Хотелось бы однако отметить, что резина держит асфальт не очень, особенно мокрый поэтому лучше быть осторожнее. Также он не вполне годится для дальних походов, мне удалось достигнуть максимальной скорости где-то 105 километров в час. Указанное насколько я знаю лечится заменой звёздочек на иной размер и люди ездят 120 что можно признать комфортной скоростью. Учитывая настройки коробки он очень приемистый на первой передаче и не думаю, что это отразится на проходимости.
В числе недостатков в интернете указывают слабый гнущийся маятник, но я при весе за 100 кило с таким не сталкивался, хотя возможно это связано с тем, что над ним не ездеваюсь и не скачу по ухабам. Однозначный недостаток никакой головной свет, думаю неплохо поставить фару с афтермаркета.
Также недостатком следует признать отсутствие индикации остатка топлива. Объем бака при этом составляет немногим больше десяти литров, а расход около трех, что наверное много для двухсоткубовика, но опять же следует учитывать передаточное числа трансмиссии и размер колёс. Кстати, при заправке не стоит заливать под горловину, т. к. когда закрутите пробку польется через край прямо на горячий выпуск.
С какими-либо техническими проблемами не сталкивался.
Естественно мотоцикл Китай и не стоит от него ждать выдающихся качеств, но для описанных выше целей с учётом цены вполне годится.

Добрый день всем.
У многих мой вопрос вызовет ироничную ухмылку. Но что поделаешь, не занимаюсь я ремонтом а/м.
Купил недавно Форик SG5EL2E; EJ204LVQMB; TZ1B5LTWBA; Решим поменять масло везде.
Если с заменой в движке, всё понятно, то вот про остальные узлы. для меня "тёмный лес". На предыдущих Фориках, не менял ни разу.

1.В задней коробке (возможно не правильно её называю).
- Какое масло лить?
- Сколько?
- И вроде есть фильтр. Его мыть или менять? (Если менять, то пж. напишите номер).

2. Раздатка (то же, возможно не верно называю ).
- Какое масло лить?
- Сколько?
- И вроде есть фильтр. Его мыть или менять? (Если менять, то пж. напишите номер).

Почему возник вопрос.
На одном СТО мне какие то астрономические суммы назвали ( 20т.р.) На другом СТО назвали чуть дешевле, но не знают что в мою машину лить.

и то и другое называется дифференциал.лить - 1,4л в передний, 0,6 в задний, итого - брать ровно 2 литра. вопрос выбора - религиозный. главное, чтобы GL5 и НЕ для LSD, не смотря на наличие оного в дифференциалеа вообще - первым делом лезть в поиск.. он знает все..

Сколько лить, понятно.
Что лить - как я понял не принципиально.(. GL5 и НЕ для LSD. ).
А по поводу фильтров? Это, что, развод СТО ?
И не понял фразы:". не смотря на наличие оного в дифференциалеа вообще. ". Т.е у меня стоит LSD ?
Спасибо solo за информацию.

Сколько лить, понятно.
Что лить - как я понял не принципиально.(. GL5 и НЕ для LSD. ).
А по поводу фильтров? Это, что, развод СТО ?
И не понял фразы:". не смотря на наличие оного в дифференциалеа вообще. ". Т.е у меня стоит LSD ?
Спасибо solo за информацию.

"правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа"..

фильтра есть в АКПП, в дифах - нет. ну да, скорее всего, в заднем диффе стоит слабенький ЛСД для более уверенного трогания на льду.

Subaru Outback 3.0R 04

Добрый день всем.
У многих мой вопрос вызовет ироничную ухмылку. Но что поделаешь, не занимаюсь я ремонтом а/м.
Купил недавно Форик SG5EL2E; EJ204LVQMB; TZ1B5LTWBA; Решим поменять масло везде.
Если с заменой в движке, всё понятно, то вот про остальные узлы. для меня "тёмный лес". На предыдущих Фориках, не менял ни разу.

1.В задней коробке (возможно не правильно её называю).
- Какое масло лить?
- Сколько?
- И вроде есть фильтр. Его мыть или менять? (Если менять, то пж. напишите номер).

2. Раздатка (то же, возможно не верно называю ).
- Какое масло лить?
- Сколько?
- И вроде есть фильтр. Его мыть или менять? (Если менять, то пж. напишите номер).

Почему возник вопрос.
На одном СТО мне какие то астрономические суммы назвали ( 20т.р.) На другом СТО назвали чуть дешевле, но не знают что в мою машину лить.

Короче. Кроме двиги надо:
1) Передний дифференциал (раздатка типо) - чуть больше литра, как писали уже выше
2) Задний дифференциал (редуктор) - то же самое лить, что и вперед. Я лил Valvoline
3) АКПП (Автомат) - Subaru ATF или Idemitsu ATF-HP. Частичная замена - литров 6 уйдет. Полная замена - 9

П.С. Автоматный фильтр меняется только, если он потек или просто вышел из строя - пробит чем то и т.п. Внутри есть сетка, она чистится при полной замене со снятием поддона автомата. ИМХО - ***** не надо. Частичную замену сделал, 300 км проехал и ещё раз частичную замену сделал. Тупо открутил фильтр, слил жижу, сколько слилось, столлько и залил обратно новой. И всё.

"Toyota - Управляй Мечтой!" Subaru. Управляй машиной. :)

1. Вопрос к solo. Вы пишите:". скорее всего, в заднем диффе стоит слабенький ЛСД для более уверенного трогания на льду. [/QUOTE]. " Но чуть выше, вы пишите, что ". надо брать НЕ для LSD." Уточню, т.е. НЕ для LSD. ?
2. Спасибо leshasplinter. Разжевал, как раз для чайников, как я. Теперь, для меня понятна общая картина предстоящего мероприятия. Конечно, для кого то это "маслосрач". А для меня, как "наездника", это конкретная, понятная информация. Кстати, в поиске искал. много инфы по конкретным действиям, но найти общую, интересующую информацию, не смог. Ещё раз, всем спасибо.

и то и другое называется дифференциал.лить - 1,4л в передний, 0,6 в задний, итого - брать ровно 2 литра.

да, в мануале так и написано.
а сервисе, при замене, меня парни спросили: почему фильтр не меняешь?

теперь вот тоже голову чешу: надо его менять или все таки нет))))

да, в мануале так и написано.
а сервисе, при замене, меня парни спросили: почему фильтр не меняешь?

теперь вот тоже голову чешу: надо его менять или все таки нет))))

вообще-то это больше вопрос религии

в мануале написано, что менять только если поврежден и/или течет, поэтому многие не меняют и не считают нужным,
я меняю при каждой замене жижи в акпп, ставлю дубль и не парюсь - все работает уже более 200 тыс.км,
кто-то ставит только оригинал,

а вы какого вероисповедания? :)

". а вы какого вероисповедания? :) "
Судя по мысли первой проскочившей в моей голове по поводу замены фильтра: ". может, ну его на. ". Я иудей. :-)

Привет!Вот что есть! Думаю про диффы и коробки не принципиально, для всех субару! ИМХО!
Legacy & Outback
Куда Двигатель с объемом Что заливать Сколько
Топливный бак топливо с октановым числом не ниже 95 64 литра
Моторное масло 2,0 л и 2,5 л модели Рекомендованный SUBARU тип вязкости масла:
API классификация SL или SM с пометкой "ЭКОНОМИЧНЫЙ" (в случае отсутствия масла SL или SM можно использовать сорт SJ) или же ACEA спецификации А1, А2, А3 или ILSAC спецификация GF-3, GF-4.
API класификация SM или SL:
Степень вязкости по шкале SAE:
5W-30 и 0W-20, 10W-50, 20W-40, 20W-50 4,0 литра
3,0 л модели Рекомендованный SUBARU тип вязкости масла:
API классификация SL или SM с пометкой "ЭКОНОМИЧНЫЙ" (в случае отсутствия масла SL или SM можно использовать сорт SJ) или же ACEA спецификации А1, А2, А3 или ILSAC спецификация GF-3, GF-4.
API класификация SM или SL:
Степень вязкости по шкале SAE:
5W-30, 0W-20, 10W-50, 20W-40, 20W-50 5,5 литра
Масло для ручной трансмиссии 5 МКПП Тип масла: по классификации API - GL-5 3,5 литра
5 МКПП с двойным диапазоном 4,0 литра
6 МППП 4,1 литра

Степень вязкости по шкале SAE и температурный режим
Масло для автоматической трансмиссии 2,0 л модели (не турбо) Используйте один из следующих типов жидкости для автоматической коробки передач. Фирменная жидкость автоматической трансмиссии SUBARU
IDEMITSU ATF HP
Castrol Transmax J 8,6 литра
2,5 л модели 9,5 литра
2,0 л модели (турбо) и 3,0 л модели 9,8 литра
Масло для переднего диференциала (АТ) 2,0 л модели (не турбо) и 2,5 л модели Каждый изготовитель масла использует свои присадки. Никогда не используйте одновременно масло разных производителей.
Тип масла: по классификации API - GL-5 1,2 литра
2,0 л модели (турбо) и 3,0 л модели 1,4 литра

Степень вязкости по шкале SAE и температурный режим
Масло для заднего диференциала Каждый изготовитель масла использует свои присадки. Никогда не используйте одновременно масло разных производителей.
Тип масла: по классификации API - GL-5 0,8 литра
Жидкость для усиления рулевого механизма DEXRON III 0,8 литра
Тормозная жидкость Никогда не смешивайт еразные марки тормозной жидкости. Так же не смешивайте DOT-3 c DOT-4. Рекомендовано: FMVSS No. 116 DOT-3. При полной замене тормозной жидкости DOT-4 0,8 литра
Гидравлический привод сцепления Никогда не смешивайт еразные марки тормозной жидкости. Так же не смешивайте DOT-3 c DOT-4. Рекомендовано: FMVSS No. 116 DOT-3. При полной замене тормозной жидкости DOT-4
Куда Двигатель с объемом Коробка передач Что заливать Сколько
Система охлажения двигателя 2,0 л модели (не турбо) и 2,5 л модели 5 МКПП Система охладжения Вашего автомобиля наполнена в заводских условиях высококачественной антикоррозийной жидкостью, которая обеспечивает надежную защиту от замерзания до -36С. Для добавления жидкости используйте фирменные Subaru или их заменители: 50% мягкой воды и 50% охлаждающей жидкости на этилен-гликолевой основе. Не используйте разные виды охлаждающей жидкости. 6,4 литра
4 АКПП без охлаждения и подогрева масла 6,3 литра
с охлаждением и подогревом масла 6,7 литра
3,0 модели 6 МКПП 7,3 литра
5 АКПП без охлаждения и подогрева масла 7,2 литра
с охлаждением и подогревом масла 7,7 литра

Impreza
Куда Двигатель с объемом Что заливать Сколько
Топливный бак 1,6 л модели и 2,0 л модели с двигателем SOHC топливо с октановым числом не ниже 95 50 литров
2,0 л модели с двигателем DOHC и 2,5 л модели с турбодвигателем топливо с октановым числом не ниже 98 60 литров
Моторное масло 1,6 л модели и двигатели SOHC обемом 2,0 Рекомендованный SUBARU тип вязкости масла:
API классификация SL или SM с пометкой "ЭКОНОМИЧНЫЙ" (в случае отсутствия масла SL или SM можно использовать сорт SJ) или же ACEA спецификации А1, А2, А3 или ILSAC спецификация GF-3, GF-4.
API класификация SM или SL:
Степень вязкости по шкале SAE:
0W-20 и 5W-30, 10W-30, 10W-40 4,0 литра
модели с двигателем DOHC объемом 2,0 и 2,5 турбо Рекомендованный SUBARU тип вязкости масла:
API классификация SL или SM с пометкой "ЭКОНОМИЧНЫЙ" (в случае отсутствия масла SL или SM можно использовать сорт SJ) или же ACEA спецификации А1, А2, А3 или ILSAC спецификация GF-3, GF-4.
API класификация SM или SL:
Степень вязкости по шкале SAE:
5W-30, 10W-30, 10W-40 4,0 литра
Масло для ручной трансмиссии 5 МКПП Каждый изготовитель масла использует свои присадки. Никогда не используйте одновременно масло разных производителей.
Тип масла: по классификации API - GL-5 3,5 литра
5 МКПП с двойным диапазоном 4,0 литра
6 МКПП 4,1 литра

Степень вязкости по шкале SAE и температурный режим
Масло для автоматической трансмиссии модели 1,6 л Используйте один из следующих типов жидкости для автоматической коробки передач. Фирменная жидкость автоматической трансмиссии SUBARU
IDEMITSU ATF HP
Castrol Transmax J 8,4 литра
2,0 л модели без турбонаддува 8,4 литра
Масло для переднего диференциала (АТ) модели 1,6 л, 2,0 л, 2,5 л Каждый изготовитель масла использует свои присадки. Никогда не используйте одновременно масло разных производителей.
Тип масла: по классификации API - GL-5 1,2 литра

Степень вязкости по шкале SAE и температурный режим
Масло для заднего диференциала модели STi Каждый изготовитель масла использует свои присадки. Никогда не используйте одновременно масло разных производителей.
Тип масла: по классификации API - GL-5 1,0 литр
остальные модели 0,8 литра
модели STi

Степень вязкости по шкале SAE и температурный режим

Степень вязкости по шкале SAE и температурный режим
Жидкость для усиления рулевого механизма DEXRON III 0,7 литра
Тормозная жидкость Никогда не смешивайте разные марки тормозной жидкости. Так же не смешивайте DOT-3 c DOT-4. Рекомендовано: FMVSS No. 116 DOT-3. При полной замене тормозной жидкости DOT-4
Гидравлический привод сцепления Никогда не смешивайт еразные марки тормозной жидкости. Так же не смешивайте DOT-3 c DOT-4. Рекомендовано: FMVSS No. 116 DOT-3. При полной замене тормозной жидкости DOT-4
Куда Двигатель с объемом Коробка передач Что заливать Сколько
Система охлаждения двигателя 1,6 л модели МКПП Система охладжения Вашего автомобиля наполнена в заводских условиях высококачественной антикоррозийной жидкостью, которая обеспечивает надежную защиту от замерзания до -36С. Для добавления жидкости используйте фирменные Subaru или их заменители: 50% мягкой воды и 50% охлаждающей жидкости на этилен-гликолевой основе. Не используйте разные виды охлаждающей жидкости. 7,4 литра
АКПП 7,3 литра
2,0 л модели (не турбо) МКПП 7,0 литров
АКПП 6,9 литра
2,5 л модели с турбо двигателем 7,7 литра

Читайте также: