Ремонт акпп крузер 100

Обновлено: 07.07.2024

Коробка – сложный по конструкции агрегат, поэтому ремонт неисправностей гидравлики АКПП джипа Ленд Крузер 100 требуется проводить в проверенном автосервисе, оснащенном современным диагностическим и ремонтным оборудованием.

Компьютерное тестирование коробки выявит причины сбоя в ее работе. Для диагностики и обнаружения информации об ошибках оборудование подключают к разъему внедорожника. После расшифровки сведений автомеханик определяет, какие элементы требуют ремонта.

После диагностики КПП снимают с авто и частично разбирают. Мастер заполняет дефектовочную ведомость и предлагает автовладельцу варианты устранения поломки.

Частичный ремонт обычно не занимает много времени. В случае капремонта водителю придется выложить существенную сумму, т. к. процедура требует замены основных элементов гидравлики.

Капремонт трансмиссии происходит в несколько этапов:

  • демонтаж и разборка коробки;
  • починка гидроблока и гидроцилиндра;
  • замена неисправных элементов и последующая регулировка;
  • доливка масла с заменой фильтра;
  • смена расходников;
  • процедура восстановления дифференциала.

После ремонта трансмиссию тестируют в различных режимах.

Ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер (100,200)

Откровенно говоря, чтобы довести до состояния, при котором требуется ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер, нужно постараться. Этот автомобиль считается ЭТАЛОНОМ надежности. Так или иначе нельзя исключать таких факторов как: большие пробеги, редкая смена масла в автоматической коробке, и просто некорректная эксплуатация (разумеется на бездорожье).

Неисправности АКПП Тойота Ленд Крузер

Мы любим свою работу, занимаемся ТОЛЬКО ремонтом и обслуживанием автоматических коробок передач, и конечно же знаем о больных местах Тойоты Ленд Крузер. .

  • 4х ступенчатая A343F
  • 5и ступенчатая A750
  • 6и ступенчатая AB60F

Каждая из данных трансмиссий обладает НЕРЕАЛЬНОЙ надежностью, но и у них случаются поломки.

Симптомы неисправности: Вибрация при разгоне,пробуксовка 2й передачи, аварийный режим, течь масла в районе стыка двигателя и коробки передач. Неккоректные переключения (удары) при переключении на передачах 2-3, а так же при переводе селектора на D и R.

Гидроблок. Пожалуй самая распространенная беда. Из-за больших пробегов, и, из-за того, что масло в трансмиссии как правило НЕ МЕНЯЕТСЯ, он забивается стружкой и другими отложениями. В результате вся АКПП подвергается повышенному износу;

Изначально виновник большинства проблем — неисправный гидроблок

  • Гидротрансформатор. Как правило проявляет себя вибрацией, ударами 2-3, 3-2.
  • Пакет фрикционов overdrive и маслянный насос акпп;

Автовладелец автомобиля около часа буксовал в снегу. Как результат — сгоревшие фрикционные диски.

Симптомы неисправности: Пинок при включении D и R, пробуксовка 2-3 и 3-4, вибрация при разгоне. Пинок при остановке. Аварийный режим или двойное включение 3й передачи.

Удары в трансмиссии 100-ки: причины

Наиболее частой причиной поломки АКПП у Тойоты становится агрессивный стиль езды. Это проявляется резким разгоном авто с пробуксовкой, работой мотора на больших оборотах и резким торможением.

Узлы агрегата выходят из строя при неграмотной буксировке джипа из-за перегрева гидравлической системы. Сбои в трансмиссии вызывают и удары АКПП при затяжных спусках/подъемах Ленд Крузера 100 и езде по бездорожью.

При большом пробеге внедорожника сателлиты и фрикционные диски редуктора изнашиваются, а прокладки и сальники пропускают масло из-за потери эластичности. Гидроблок постепенно засоряется частицами изношенных шестерен, из-за чего продуктивность работы коробки снижается.

При продолжительной эксплуатации TLC100 возможны поломки масляного насоса, отвечающего за давление в гидросистеме, износ дифференциала и подшипников валов.

Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):

  • вибрации и посторонний шум
  • рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
  • вялый разгон
  • подтеки ATF в месте соединения

ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?

Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Тойота Ленд Крузер 100, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.

В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.

gdt_new

Рис. 1 Фрикционная накладка

Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.

Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.

Перегретое масло (более 140 гр для 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Toyota Land Cruiser 100 почаще, контролируйте состояние!

Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):

  • поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
  • перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
  • разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
  • изношенные подшипники
  • сгорает хаб (он передает вращение коробке)

ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?

  • разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
  • сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка

В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Тойота Ленд Крузер 100 составляет около 80% от нового.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 26 comments. Add yours.

добрый день Гидротрансформаторы на АКПП A442F и A343F одинаковые ? Лендр Крузер 100 , 2UZ

У вас она похоже в аварийном режиме — нужна диагностика. У нас она бесплатна, если есть возможность то подъедьте — разберемся точно в чем дело.

Да гидротрансформатор — может быть одной из причин, все правильно вы поняли. Если что мы их делаем сами, у нас свой цех (соотвественно никуда не возим на сторону).

Добрый день.
Нужен Гидротрансформатор Toyota Land Cruiser 100, 2001 год, двигателем 1HD-FTE

Если только ремонт вашего, в данный момент в наличии ремонтного нет.

Добрый вечер.
Прошу дать консультацию, совет. А/м Ленд Курьер 100, дизель, АКПП А442F.
При трогании, езде передачи переключаются как и должно быть, но при торможении (не всегда, но в последнее время чаще) двигатель захлебывается, чуть ли не глохнет, обороты падают до 300. Ощущение, что как на механике и с повышенной передачи не переключился на пониженную. Один мастер говорит, чтобы прочистил радиатор снаружи, так как забитый и происходит перегрев АКПП, другой говорит, что причина в гидротрансформаторе.
Прошу подсказать причину, если возможно. Главное, что при езде с мастерами этого не происходит, колдовство.

Пришло время ремонта АКПП ТЛК-100 дизель пробег 470000 посему просьба к форумчанам подсказать куда и к кому можно обратится по етому поводу.За явки и пароли адекватных сервисов и мастеров буду очень благодарен.

Пришло время ремонта АКПП ТЛК-100 дизель пробег 470000 посему просьба к форумчанам подсказать куда и к кому можно обратится по етому поводу.За явки и пароли адекватных сервисов и мастеров буду очень благодарен.

Делали реставрацию бублика, все довольно оперативно. Без лишних разводов. Вобщем я доволен остался

Думаю можно. Мне со снятием-установкой делали.

Бюджет очень зависит от того что с ней. За реставлацию бублика вроде около 300 вышло (точно не помню уже) это со снятием-установкой и полной заменой масла.

Вам с Тячева лучше с Вовой Боксом пообщаться, я думаю в Ужгороде кто-то должен быть толковый

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser – самое известное детище японской компании Toyota Motor Corporation. История автомобильной легенды началась в 1951 году, когда японцы выиграли тендер на выпуск легких военных внедорожников для полиции США. А 1953 год стал годом, когда стартовало производство первого полноприводного автомобиля Toyota BJ.
За прошедшие десятилетия с конвейеров, принадлежащих японскому концерну, сошли семь поколений пятидверного внедорожника. В 1960 году увидела свет серия Land Cruiser J40, которая поначалу включала только автомобили с бензиновыми двигателями и трехступенчатыми механическими коробками передач.
1984-й год ознаменовался стартом производства серии Toyota Land Cruiser 70 с Эти автомобили имели автоматическую или ручную коробку передач.
Следующая по очереди – серия Land Cruiser 80, выпускаемая с 1997 года. Ее особенность - три варианта силовых агрегатов (бензиновый, дизель и трубодизель).
С 1997 года выпускалась Toyota Land Cruiser 100, оснащаемая двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Для модели предлагались 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая МКПП.
В 1998 году появился представительский внедорожник Land Cruiser Cygnus с 4,7-литровым бензиновым двигателем, работающим в паре с четырехступенчатой АКПП. Спустя четыре года модель подверглась рестайлингу с заменой четырёхступенчатой автоматической коробки передач на пятиступенчатую.
Серия Toyota Land Cruiser 200 выпускается с 2007 года. Презентабельные внедорожники представлены в четырех модификациях с разным объемом дизельного двигателя и отличиями в коробке передач. Модель с 4-литровым силовым агрегатом имеет 5-ступенчатую МКПП, с 4,7-литровым двигателем – 5-ступенчатую АКПП, а с 4.5-литровым и 5,7 литровым двигателями – 6-ступенчатую АКПП.
Наш техцентр предлагает ремонт АКПП Toyota Land Cruiser всех серий и модификаций. Мы произведем бесплатную диагностику автоматических трансмиссий и устраним неисправности, возникшие в процессе их эксплуатации. В ходе обслуживания АКПП применяются технологические регламентные карты производителя данного узла.

Читайте также: