Ремонт акпп ленд крузер 200

Обновлено: 05.07.2024

Доброе время суток, подскажите пожалуйста.
Стал обладателем Land Cruiser 200 2011 г. 288л/с бензин
Коробка начала "пинаться/толкаться/стрелять"
Пинается с первой передачи на вторую, при плавной езде (обороты до 2000) не пинается, педаль в пол (трогаюсь как демон так сказать) не пинается, но если ездить в обыном режиме пинается, набрать обороты 2500 при переключение пнет ((((
Машина холодная, прогретая по барабану, буду пинаться и все.
Масло в коробке менял, и частично и полностью.
Подскажите пожалуйста уйдет ли данная проблема если подтянуть болт тормозной ленты (если он есть конечно, читал на форуме)
Или вариант знакомые мастера говорят что надо менять соленоиды, стоит .
Еще советуют поездить недельку на механике.
Так же скидывать клеймы на ночь в течение недели.
Стоит ли делать данные процедуры будет ли от них толк?
С мастерами очень тяжко, к любому заеду все говорят менять надо "то" "се", предлагаю альтернативу МОЛ ХОРОШО СДЕЛАЮ КАК ВЫ СКАЖИТЕ, НО ЕСЛИ ТОЛКА НЕ БУДЕТ ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ, и все начинается "- я вот точно не могу сказить", "-так не согласны"
Большая просьба помогите пожалуйста дельным советом, диагностика ошибок не показала, официалов у нас нет ((((
P.S. Сказали найти юрик+, говорят он ГУРУ по коробкам ))))

у меня похожая проблема была, тоже хотел подтянуть болт тормозной ленты, мастера сказали, что в коробках на 200 сотых это не делается..пробовал мозги коробки перепрошить, тоже не помогло..забил, так и езжу

у меня похожая проблема была, тоже хотел подтянуть болт тормозной ленты, мастера сказали, что в коробках на 200 сотых это не делается..пробовал мозги коробки перепрошить, тоже не помогло..забил, так и езжу

Доброе время суток, подскажите пожалуйста.
Стал обладателем Land Cruiser 200 2011 г. 288л/с бензин
Коробка начала "пинаться/толкаться/стрелять"
Пинается с первой передачи на вторую, при плавной езде (обороты до 2000) не пинается, педаль в пол (трогаюсь как демон так сказать) не пинается, но если ездить в обыном режиме пинается, набрать обороты 2500 при переключение пнет ((((
Машина холодная, прогретая по барабану, буду пинаться и все.
Масло в коробке менял, и частично и полностью.
Подскажите пожалуйста уйдет ли данная проблема если подтянуть болт тормозной ленты (если он есть конечно, читал на форуме)
Или вариант знакомые мастера говорят что надо менять соленоиды, стоит .
Еще советуют поездить недельку на механике.
Так же скидывать клеймы на ночь в течение недели.
Стоит ли делать данные процедуры будет ли от них толк?
С мастерами очень тяжко, к любому заеду все говорят менять надо "то" "се", предлагаю альтернативу МОЛ ХОРОШО СДЕЛАЮ КАК ВЫ СКАЖИТЕ, НО ЕСЛИ ТОЛКА НЕ БУДЕТ ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ, и все начинается "- я вот точно не могу сказить", "-так не согласны"
Большая просьба помогите пожалуйста дельным советом, диагностика ошибок не показала, официалов у нас нет ((((
P.S. Сказали найти юрик+, говорят он ГУРУ по коробкам ))))

Добрый день . На Вашем автомобиле живёт акпп A750F , пятиступка.

С пробегом происходит износ гидротрансформатора, который для экономии топлива на нескольких передачах работает в режиме " скольжения" , что приводит к образованию мелкодисперсной абразивной смеси. Эта смесь ( мусор по большому счёту) убивает и гидроблок и соленоиды, а они уже приводят к некомфортной работе акпп и на запущенных стадиях и поломке всего агрегата автоматической трансмиссии.

Просто менять соленоиды -- деньги на ветер.
Если ремонтировать, то комплексно, на выходе будет нужный результат, без всяких может быть.

ЗЫ: устал читать про регулировку тормозной ленты.
Этот узел РЕАЛЬНО присутствует в четырёхступенчатых акпп Ниссан и Мазда 80-х и 90-х годов.
В других трансмиссиях этого элемента НЕТ .

Модель Land Cruiser 200 от известного концерна Тойота – воплощение надежности, мощности и безопасности.

Однако и с самыми качественными автомашинами случаются проблемы. Ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер 200 в Москве может понадобиться довольно быстро, ведь этот узел испытывает колоссальные нагрузки.

Современная автоматическая трансмиссия – сложное сочетание агрегатов, в функционировании которых сможет разобраться только специалист. Самостоятельное вмешательство в работу КПП приведет к усложнению ситуации.

Квалифицированный персонал сервиса сможет быстро восстановить корректную работу коробки передач и многих других агрегатов. Сервис обладает обширной инструментальной и диагностической базой, а опыт мастеров позволяет решать очень сложные проблемы.

Мы недорого проводим:

  • ремонт АКПП Тойота Land Cruiser 200;
  • ремонт рулевой рейки Тойота Land Cruiser 200;
  • ремонт подвески Тойота Land Cruiser 200;
  • ремонт двигателя Тойота Land Cruiser 200 и т. д.

Все операции выполняются по регламенту производителя. В ремонте используются исключительно оригинальные детали. Качество каждой проведенной услуги подтверждается гарантией.

Когда необходим ремонт АКПП Тойота Land Cruiser 200?

Стоимость любых работ определяется их сложностью, поэтому рекомендуем проводить ремонт АКПП Тойота Land Cruiser 200 на раннем этапе появления неисправностей. Понять, что работа трансмиссии некорректна, несложно.

О наличии проблем говорят многие явные симптомы.

Признаки неполадок в АКПП:

  • при переключении передач возникают ощутимые толчки;
  • включается аварийный режим трансмиссии;
  • в коробке передач отчетливо слышны нехарактерные шумы;
  • передачи переключаются, но автомобиль не реагирует.

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 цена:


Чуть-чуть истории

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Novye-Zaglushki-Bu-5

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Автомобили Тойота комплектуются различными вариантами КПП, чаще других встречаются автоматические варианты. Агрегаты трансмиссии этой марки выдерживают сильные механические нагрузки, в целом коробка достаточно ресурсная и до капитального ремонта может пройти 200 тысяч км пробега. Чтобы автомобиль смог пройти это расстояние, нужно соблюдать такие простые правила:

  • при утреннем выезде прогревать КПП в течении минимум пяти минут;
  • стараться водить автомобиль спокойно, не допускать пробуксовки;
  • своевременно проходить техническое обслуживание;
  • заправлять в агрегаты исключительно сертифицированные производителем масла.

Ремонт АКПП

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Проводим гидравлическую диагностику без снятия коробки. Если требуется демонтаж, разбираем АКПП в вашем присутствии. Перед началом работ сообщаем конечную стоимость ремонта и запчастей. Цена фиксируется в договоре и не меняется после начала работы.

Трехлетняя гарантия

Мы приобретаем только оригинальные и сертифицированные комплектующие. В наших автосервисах работают мастера с профильным образованием и подтвержденным опытом в ремонте авто от 8 лет.

Нет наценки на комплектующие

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Оплачиваем эвакуацию авто до ближайшей мастерской, такси до метро для наших клиентов и мойку машины после восстановления.

Недорогой автосервис

У нас по-настоящему дешевле: все помещения в собственности, все запчасти приобретаем по ценам поставщиков.

Действительно быстро и честно

Вы можете лично проверить любой этап обслуживания и ремонта АКПП. Разборку и дефектовку проводим сразу после обращения. Работаем круглосуточно 7 дней в неделю.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Мастер-приемщик фиксирует ваши замечания. После проводим трехэтапную диагностику: компьютерную, тест-драйв и с частичным демонтажем. Время диагностики – 30-60 минут. Ремонт 60% неисправностей проводим в день обращения.

Согласуем и фиксируем в договоре стоимость и точный срок ремонта. Проводим демонтаж изношенных узлов.

Восстанавливаем гидротрансформатор, ремонтируем и чистим гидроблок. После переборки и сборки коробки проверяем агрегат по технологической карте. Монтируем АКПП на автомобиль.

Проводим тест-драйв на повышенных нагрузках. Делаем компьютерную диагностику и визуальный осмотр. Через 1 тыс. км доливаем трансмиссионную жидкость.

Ремонт в наших сервисных центрах

Видеоотзывы
наших клиентов







Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200

Распространенные поломки

Конструкция АКПП автомобилей Toyota Land Cruiser 200 предполагает использование совместно механической и электрической составляющих. Конструкция такого рода требует внимательного отношения к трансмиссии. При несоблюдении технических условий эксплуатации могут возникать такие неисправности:

  • Электронная составляющая: выход из строя контроллеров и датчиков, нарушение работы движущихся механизмов, проблемы с электрической проводкой;
  • Механика: поломки в этой части КПП чаще всего характеризуются износом рабочих шестерен и муфт, нарушением работы гидротрансформатора. Нередко из-за использования плохого масла появляется металлическая стружка.

Как только блок управления фиксирует появление нарушений в работке КПП, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. В таком случае стоит сразу же обращаться в автосервис, не ждать более серьезных проблем и перехода коробки передач в аварийный режим. К тому же продолжать ездить с мелкими поломками – означает в скором времени получить более серьезные неприятности.

Наш сервис проводит все виды ремонтных работ, учитывая рекомендации производителя. В ходе предварительной диагностики мы обязательно считываем коды ошибок и тестируем работоспособность агрегата. После выявления причины неисправности заменяем поврежденные детали и полностью восстанавливаем работоспособность трансмиссии. Если отремонтировать АКПП автомобиля Toyota Land Cruiser 200 невозможно, то мы предлагаем провести полную замену агрегата новым.

Будни наших центров
в Москве

Будни центров АКПП Гуру – 07

Будни центров АКПП Гуру – 17

Будни центров АКПП Гуру – 25

Будни центров АКПП Гуру – 13

Будни центров АКПП Гуру – 08

Будни центров АКПП Гуру – 19

Будни центров АКПП Гуру – 09

Будни центров АКПП Гуру – 11

Будни центров АКПП Гуру – 26

Прайс-лист на услуги нашего сервиса

Читайте также: