Ремонт акпп renault речной вокзал

Обновлено: 05.07.2024

Мы специализированный центр по ремонту АКПП в Москве. Наша команда - это люди с опытом работы более 7 лет. Работаем с современным оборудованием.

В перечень наших услуг входит:

• Ремонт PowerShift
• Восстановление и замена гидротрансформатора, гидроблока, ЭБУ коробки
• Подбор и продажа новых АКПП с заводской гарантией
• Частичная и полная замена масла. Проводится в соответствии с регламентом производителя и рекомендациями мастеров
• Ремонт вариатора (CVT), роботизированных КПП и DSG
• Плановое техническое обслуживание коробок автомат
• Капитальное восстановление АКПП
• Ремонт мехатроника

*Подберем запчасти и расходники в соответствии с материальными возможностями автовладельца.

Проверка уровня и качества масла на предмет присутствия частиц агрессивного износа внутренних деталей в АКПП

Снятие АКПП и установка

Разборка\дефектовка АКПП и сборка АКПП с заменой неисправных запасных частей

Ремонт и замена гидротрансформатора

Замена сцепления

Точная стоимость ремонта называется только после комплексной диагностики АКПП.
Назвать стоимость по телефону, не определив симптомы, не возможно.
По телефону мы можем дать консультацию по описываемым симптомам неисправности.

Запишитесь на бесплатную компьютерную диагностику

Этапы ремонта АКПП

1. Проводится комплексная диагностика коробки:
- компьютерная (расшифровка кодов ошибок)
- механическая (снимается поддон, проверяется состояние масла)
2. Разборка и дефектовка АКПП в присутствии клиента
3. Составление списка запчастей и согласование стоимости ремонта
4. Ремонт АКПП, балансировка, проверка на герметичность
5. Заключительная диагностика с электронной адаптацией и тест драйвом

Вы можете присутствовать в ремзоне на всех этапах ремонта! Не сможете присутствовать? Сделаем видеоотчет о проделанной работе.

Сроки выполнения работ:

Диагностика займет от 30 минут до 1 часа
В среднем срок ремонта АКПП составляет 4 дня
При наличии мелких неисправностей проблема решается в день обращения.

*Стоимость капитального ремонта АКПП составит от 40 000р

Помните, что ремонт АКПП выгодней, чем покупка б/у коробки. Так как при покупке б/у трансмиссии гарантия максимум 14 дней, а на ремонт - 1 год или 30 000км

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Рено. Состоит из нескольких этапов и подразумевает под собой либо полную разборку АКПП, либо частичную, например, снятие гидроблока. Но прежде давайте узнаем, какие автоматы устанавливались на транспортные средства Рено.

Напишите в комментариях, вы уже вскрывали коробку переключения скоростей в своем Рено, делали ремонт, чистили гидроплиту?

Салон с АКПП

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Renault

На моделях автомобиля Renault, изготовленных в разные года, вы найдете АКПП от различных компаний. Например, Рено Megane 2007 по 2011 год под капотом стоит корейская трансмиссия от компании Jatco – JF011E. Это вариаторный тип автомата. Создан для городских условий, не любит бездорожье.

Al4

Для лучшей наглядности я помещу названия АКПП, и к каким машинам они относились, в таблицу.

Модель Renault АКПП название Годы выпуска ТС
Megane Al4 (DP0) 1998 – 2001
Logan Al4 (DP0) 2007 – 2010
Laguna Al4 (DP0) 1998 – 2007
Laguna AF14 2000 – по наше время
Laguna 4HP20 1998 – 2003
Laguna AW55-50SN 2000 – 2007
Laguna JF613E 2007 – 2011
Master A761E 2010 – 2011
Symbol Al4 (DP0) 2000 – 2011
Scenic JF011E 2007 – 2011
Scenic Al4 (DP0) 1997 – 2011
Espace AD 8 2000 – по наше время
Sandero Al4 (DP0) 2011 – по наше время
Clio Al4 (DP0) 1998 – 2011
Fluence Al4 (DP0) 2009 – 2011
Kangoo Al4 (DP0) 2000 – 2011
Koleos JF613E 2008 – 2011


Внимание! Железо коробок JF613E, AL 4, которые вы найдете на моделях Меган, Колеос, Клио 2000, 2007 годов выпуска надежное и при своевременном уходе, замене масла отходит долго.

На Рено Меган 3 вы найдете не просто гидравлический автомат, а DSG с двумя сцеплениями. Это роботизированная коробка.

Типичные поломки автоматической коробки Renault

На автомашинах Рено после 2000 года выпуска производителем отдавалось предпочтение коробкам AL4 DP0. Несмотря на неприхотливость этих АКПП, они очень капризные и требовательные к уходу за ними. Например, если вовремя не менять масло, то на ремонт автомобиль встанет после 100 000 километров из-за того, что АКПП будет находиться в аварийном режиме.

Типичные неисправности

Проблема AL4 заключается в слабых соленоидах и клапанах гидроблока, которые чувствительны к чистой оригинальной трансмиссионной жидкости. Превращение масла в эмульсию от износа фрикционов и стальных дисков быстро уничтожает коробку передач.

Корейские АКПП для Рено от Jatco считается самой неприхотливой. Однако вариатор тоже не любит грязного масла. Поэтому важно вовремя заливать свежую жидкость и проходить техническое обслуживание с заменой расходников через 90 000 километров. Тогда машина прослужит вам еще четыре года без дополнительных вложений.

Детские болезни гидроплиты Рено встречаются и у Айсиновского автомата AW55-50SN. Для чистоты масла я советую на эту машину устанавливать дополнительный магистральный фильтр. Особенно на старых машинах.

DSG на Рено не настолько плох, как его любят очернять на СТО опытные механики. При своевременном уходе и ежегодном ТО 130 000 километров пробега работает без нареканий, дерганий и толчков. В отличие от Al4. У нее толчки и рывки – это детская болезнь, не удаленная производителями, но зато потом исправленная в следующих поколениях коробок.

Ремонт АКПП на Renault

Типовой ремонт коробки автомат Рено ничем не отличается от ремонта других АКПП. На вариаторах – меняется ремень, вышедшие из строя соленоиды, диагностика через сканер определяет наличие ошибок, и мастер берется за их исправление. То же самое происходит с обычными автоматами или DSG.

Но вот, если проблема серьезная, то придется лезть вглубь АКПП Рено. То есть разбирать ее.

Ремонт гидроблока АКПП

Изнашивается гидроблок Рено из-за плохого качества масла, заливаемого в автоматические коробки передач. А также, если вы забываете менять масло, то на клапанах быстро скапливаются нагар и продукты износа, которые мешают нормальной работе гидроплиты.

Гидроплита

В этом случае да и для профилактики через каждые 100 000 километров, требуется разбирать гидроблок, чистить плиты карбоклинером, менять соленоиды и клапана.

Внимание! Не забывайте помечать при разборке гидроплиты детали, которые вы вытащили. Чтобы при установке не перепутать их.

Напишите в комментариях, вы самостоятельно чистили гидроблок?

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Ремонт автоматической коробки Рено из-за перегрева заключается в:

  • чистке гидроплиты;
  • замене трансмиссионной жидкости;
  • установке внешнего магистрального фильтра, если автомобиль старый;
  • установке дополнительного радиатора;
  • чистке системы охлаждения.

Если вовремя не обратить внимания на перегрев, потом придется отдавать большие деньги за капитальный ремонт. Поэтому внимательно следите за температурой автомата Рено.

Ремонт планетарной передачи

Стальные диски и фрикционы выходят из строя первыми, если постоянно нагружать АКПП Рено. Например, холодные старты в зимнее время, агрессивная езда, путешествия по бездорожью приводят к быстрому нагреву автомата. Нагрев портит масло. Если долгое время ездить на отработке, то трущиеся детали будут не защищены. Стираются зубья стальных дисков, и горят фрикционы.

Планетарка

Чтобы сделать ремонт АКПП Renault по планетарной части, вам придется полностью разобрать автомат и перебрать его. Заменить неисправные детали:

  • фрикционы;
  • тормозная лента;
  • стальные диски;
  • вилки сцепления.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора АКПП Renault заключается в его разборке и дефектовке. Устройство необходимо закрепить на стенде или в тисках. Затем разрезать пополам. Внимательно просмотреть насосное колесо, турбину и реакторное колесо. Если есть какие неисправности или истертости на лопастях, то лучше замените.

Ремонт ГДТ

Обязательно замените все втулки и резиновые уплотнители. Иначе не избежать протечки трансмиссионной жидкости. А это приведет к понижению давления и сопутствующим болезням: толчкам и рывкам, вою во время движения.

Внимание! На вариаторах Рено вообще не стоит допускать понижения давления. Иначе коробка встанет на капитальный ремонт через короткое время. Шкивы и ремень не могут жить без масла.

После ремонта гидротрансформатора АКПП Рено, да и вообще любого ремонта или даже обычной замены смазывающего средства, не забывайте провести адаптацию с помощью компьютера или же ручным способом. О нем я писал в специальном блоке посвященном регулировке передаточных чисел на АКПП Рено.

Если вы по-настоящему заботитесь об исправности вашего автомобиля и нормальной работе всех его частей, обращайтесь в нашу компанию. Опытные и ответственные специалисты готовы оперативно и недорого выполнить ремонт АКПП Рено (Renault).

Одно из лидирующих по продажам мест в нашей стране занимают машины этой знаменитой европейской марки. При достаточно демократичной цене их конструкция сочетает множество самых передовых технических решений, в том числе, они оснащены современными и удобными в использовании коробками-автоматами. Однако для эффективной работы этого узла каждый водитель должен уделять достаточное внимание техобслуживанию и ремонту АКПП Рено (Renault).

ремонт акпп рено

Стоимость капитального ремонта АКПП Рено (Renault) от 40 000 рублей*!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Рено (Renault):

AW55-50SN, AL4, 4HP20, AD8, TF-80SC-81SC, JF613E, JF011E (CVT), AW50-40LE (AF14), MB1, MB3

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Наши мастера ответят на ваши вопросы, проконсультируют по вашей поломке и произведут расчет стоимости ремона или замены коробки.

Особенности ремонта АКПП Рено (Renault)

Чтобы в полной мере оценить все преимущества автоматических трансмиссий этой марки, наши мастера рекомендуют владельцам таких машин не забывать о необходимости периодического техобслуживания и ремонта АКПП Рено (Renault).

Также хорошим решением будет периодическое прохождение в нашей мастерской тщательной диагностики АКПП. Дело в том, что такая мера поможет обнаружить возникшую в ходе эксплуатации неполадку на ранней стадии и устранить её быстро и относительно недорого. Если же этим пренебречь, то повреждённая деталь может вызвать повреждение или усиленный износ связанных с нею частей АКПП, что может явиться причиной серьёзной поломки.

Также наши мастера отмечают повышенную сложность коробок-автоматов этой марки. Такое усложнение конструкции вызвано стремлением разработчиков создать максимально эффективный автомат. Оно предъявляет повышенные требования к ремонту АКПП Рено (Renault) в плане профессионализма исполнителей и наличия соответствующего профессионального инструмента.

Ремонт гидроблока АКПП

от 15 000 до 35 000 руб.

Ремонт электронных блоков управления АКПП

Где выполнить ремонт АКПП Рено (Renault) в Москве

Впрочем, несколько повышенная сложность конструкции таких автоматов не является препятствием для наших специалистов. В нашем распоряжении есть всё необходимое для успешного и надёжного ремонта АКПП Рено (Renault).

А большой опыт наших сотрудников позволяет нам гарантировать превосходные результаты ремонта и обслуживания АКПП даже в сложных случаях. Задача наших специалистов – предложить каждому клиенту наиболее эффективный и надёжный вариант ремонта, который поможет устранить проблему с минимальными затратами.

Если вы отметили признаки некорректной работы автоматической трансмиссии, приезжайте к нам в мастерскую при первой возможности или заранее запишитесь на техобслуживание.

ремонт акпп рено

Три брата: Луи, Марсель и Фернан Рено, в 1898 году основали одну из самых успешных автомобильных корпораций Renault. Дебютный экземпляр с одноцилиндровым двигателем в 0,75 л.с мощности, позволял разгонять автомобиль до впечатляющей для того времени скорости 32 км/ч.

Уже в 1900 году компания Рено начала серийный выпуск более мощных и крупных автомашин, в том числе лимузинов и грузовиков. До 30-х годов ХХ века радиатор на автомобилях марки Рено размещался сзади, начиная с указанного периода, конструкторы перенесли радиатор вперёд, что привело к радикальному изменению формы кузова. Военные годы запомнились отказом Луи Рено выпускать танки для фашисткой Германии.

60-70-е годы прошлого столетия ознаменовались полноценным выходом концерна Renault на международную арену, и созданием дочерних предприятий в Южной Америке и Восточной Европе. А в начале 90-х годов Renault пришел в Россию, открыв своё представительство в Москве. В 2005 году на новом, построенном в России заводе, начался выпуск самого популярного автомобиля марки Рено – Renault Logan. На сегодняшний день концерн Renault – это модельный ряд из тридцать одного автомобиля, инновации в сфере создания экономичных двигателей, гибридных трансмиссий, постоянно растущая география продаж.

Наиболее известная автоматическая коробка, устанавливающаяся на автомобилях Рено, это АКПП модели DP-0 и ее более поздние версии.

Минимальная стоимость ремонта АКПП RENO с учетом запчастей 56 210 руб.
Максимальная стоимость с учетом запчастей 140 000 руб.

Читайте также: