Установка брызговиков на хавал ф7

Обновлено: 02.07.2024

Установка брызговиков Haval F7 в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории установка брызговиков в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Установка брызговиков Хавал Ф7 в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.


Всем привет. Кто-нибудь это делал? Заводские уж больно жесткие. Если ими цепляешь что-либо, то ломаются пистоны на декоративных порогах.

Всем привет. Кто-нибудь это делал? Заводские уж больно жесткие. Если ими цепляешь что-либо, то ломаются пистоны на декоративных порогах.


1 пистон сломал, уже заменил. Брызговики мне сразу не понравились, жесткие слишком. Чтобы избежать проблем в будущем, хотел их заменить. На что, хотелось бы узнать.

обычные, мягкие. с надписью СПАРКО

quote name='Марийка' post='71670' date='2.5.2011, 21:56'обычные, мягкие. с надписью СПАРКО

Эти не фонтан, у меня стоят только машину уродуют, поэтому буду снимать. Я купил один комплект хоть на зад хоть на перед(пока не ставил), резина очень мягкая, специально для Жипов. Но цена 1000 руб. два штук.


Эти не фонтан, у меня стоят только машину уродуют, поэтому буду снимать. Я купил один комплект хоть на зад хоть на перед(пока не ставил), резина очень мягкая, специально для Жипов. Но цена 1000 руб. два штук.

Василь, это ещё приемлимо, папику предложили один родной передний от ниссана за 4500!

Я сейчас жалею что второй комплект не взял. Сейчас пытаюсь найти такие же и по такой же цене, но пока
Но за 4500 это полная за кусок резины.


обычные, мягкие. с надписью СПАРКО

Bandit, они длинные, так что я их под штатный локер поставила и закрепила саморезами вместе с локерами и плюс на штатные крепления.


Bandit, они длинные, так что я их под штатный локер поставила и закрепила саморезами вместе с локерами и плюс на штатные крепления.

если интересно сделаю сегодня фото, вечером покажу. пока времени только на передние хватило, но стоят черные на серебристой машине. не скажу, что бы вид портило. они в глаза не бросаются


если интересно сделаю сегодня фото, вечером покажу. пока времени только на передние хватило, но стоят черные на серебристой машине. не скажу, что бы вид портило. они в глаза не бросаются



Спарко выглядят прикольно особенно красные на красной машине и еще они добавляют мощности


Мне то же штатные передние брызговики не понравились. Особенно зимой. В них налипает и смерзается снежная каша , а выбить её не так просто. Пересмотрел на рынке кучу универсальных брызговиков-ни айс. Вырезал из трофейных ковриков, от волги кажется. В итоге пороги чистые , а грязь отваливается от брызговиков лёгким движением. Теперь хочу сколхозить задние, а то зодок сильно забрызгивает в плохую погоду.

Продажа брызговиков для Haval F7 1 (2019-2022). Цены и фото фартуков колесных арок и грязеотбойников для Haval F7 1 (2019-2022). Узнайте сколько стоят и как купить брызговики на F7 1 (2019-2022) с доставкой

Комплект оригинальных полиуретановых передних брызговиков Novline для Haval F7 1. Совместимы со штатным крепежом для Хавел F7 1 F7 1. Изготовлено в РФ

Комплект оригинальных полиуретановых передних брызговиков Novline для Haval F7 1. Совместимы со штатным крепежом для Хавел F7 1 F7 1. Изготовлено в РФ

Комплект оригинальных полиуретановых задних брызговиков Novline для Haval F7 1. Совместимы со штатным крепежом для Хавел F7 1 F7 1. Изготовлено в РФ

Комплект оригинальных полиуретановых передних брызговиков Novline для Haval F7 1. Совместимы со штатным крепежом для Хавел F7 1 F7 1. Изготовлено в РФ

Комплект оригинальных полиуретановых передних брызговиков Novline для Haval F7 1. Совместимы со штатным крепежом для Хавел F7 1 F7 1. Изготовлено в РФ

Комплект оригинальных полиуретановых передних брызговиков Novline для Haval F7 1. Совместимы со штатным крепежом для Хавел F7 1 F7 1. Изготовлено в РФ

На данной странице магазина "Империя-Картер" вы сможете ознакомиться с каталогом брызговиков для автомобиля Haval, по самым низким ценам, от таких производителей, как ActiveAvto, Alvi-Style, Autofamily, Frosch, Norplast, OEM-Tuning, REIN, Rezkon, Rival, Satori и Seintex. Наши специалисты помогут подобрать подходящие брызговики, в зависимости от характеристик вашего Haval Читать полностью..

При самостоятельной установке брызговиков вы можете получить консультацию у наших специалистов или доверить установку нам и при заказе брызговиков, записаться в сервисный центр на установку

Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1.5. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 000. Сочетаний силовых агрегатов с исполнениями у хэтчбека вдвое меньше, чем у универсала.

Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.

Хэтч на полсантиметра короче и на 35 мм ниже универсала. Заявленный дорожный просвет — те же 190 мм. Светодиодные фары, камера заднего вида и 19-дюймовые колёса включены в базовое оснащение двухлитровых версий.

При посадке на задний ряд балка крыши стремится нанести удар в голову, но, забравшись внутрь, особых неудобств от низкой крыши не испытываешь. Пространства между макушкой и потолком лишь немногим меньше, чем в топовом F7 c панорамной крышей и люком. По ширине и перед коленями — тот же лимузинный простор.

В излишне мягких креслах с короткой подушкой сидишь точь-в-точь как в тазу с желе у F7. Настя ростом 174 см помещается на втором ряду с приемлемым запасом над головой и гигантским — перед коленями.

Под фальш-полом приплюснутого отсека уложена запаска на штампованном диске. Рулонная шторка появляется с версии Elite — от 1 639 000 для 1.5T или 1 739 000 для 2.0T. Электропривода крышки нет даже у топ-версии.

Неотключаемая система экстренного торможения лучше видит фургоны и грузовики, нежели легковушки. Впрочем, иной раз и крупные объекты замечает в последний момент.

На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?

Цифровая панель приборов и мультимедийный контроллер, дублирующий функции сенсорного экрана, предусмотрены в двух наиболее дорогих исполнениях. Как ни меняй оформление дисплея, а его информативность всё одно хуже, чем у стрелочных шкал, положенных простым версиям.

Длинноходная подвеска позволяет дубасить по неровной грунтовке, не снижая хода. Салон и багажник отлично изолированы от попадания пыли.

Мощные дверные уплотнители защищают пороги. В крупные ячейки нижнего воздухозаборника пролетит камень размером с грецкий орех.

На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.

Камеры кругового обзора помогают на парковках, но качество картинки прямо зависит от освещения. Через заднее оконце ни черта не видно, да и стеклоочистителя нет.

На перегибе хорошо чувствуется, как напрягается кузов. Но двери открываются легко. Даже при работающем ассистенте спуска кроссовер приходится придерживать тормозами. Здесь легко поцарапать передний бампер без защитной пластиковой накладки.

Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.

Terrain Response то прикусывает тормоза, то пускает колёса в бесконтрольную пробуксовку. Кроссовер при этом стоит. Сложность участка проще оценить в видео.

Паспортные данные

HavalF7x 2.0 4WD
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4615
Ширина, мм1846
Высота, мм1655
Колёсная база, мм2725
Колея передняя/задняя, мм1585/1585
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1710
Полная масса, кг2220
Объём багажника, л329–1254
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1967
Макс. мощность, л.с./об/мин190/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин340/2000–3200
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, преселективная, семиступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины225/55 R19
Дорожный просвет, мм190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,5
— загородный цикл7,5
— смешанный цикл9,4
Экологический класспятый
Ёмкость топливного бака, л56
ТопливоАИ-95

Комплектация

Техника

Двухлитровый двигатель от внедорожника Н9 был обновлён и дефорсирован до 190 сил. У него тоже непосредственный впрыск и фазовращатели на обоих распредвалах. Только турбокомпрессор тут собственного производства Great Wall. Несмотря на легкосплавную конструкцию, мотор весьма тяжёл: 155 кг всухую и 175 при полном снаряжении.

За подключение задних колёс отвечает многодисковая муфта NexTrac, поставляемая компанией BorgWarner. По умолчанию задняя ось получает 10% момента, что в теории позволяет называть привод Хавейла постоянным полным. Муфта способна замыкаться полностью, но принудительная блокировка не предусмотрена.

За кадром

Читайте также: