Ремонт амортизаторов на оке

Обновлено: 28.06.2024

Всем привет данное видео я от аборта у вас начала стучать стойка идти по почкам штук смотрим на стройку первым делом .

Потекла стойка, решил заменить их и снять на видео. Видео снято только про одну сторону, так как со второй стороны все .

Здрасте вот все не хочу показать видео вот строчку я разобрал стойкой стойка на хорошие все рабочие эти отрезки живом .

В ролике показано как бистро восстановить стойки (амортизатор) автомобиля без их снятия за считанные минуты, .

Нам нужна эта стойка только одна пружина течет и так вот хозяин привез такие вот стойки название. Итак начинаем .

Всем привет сегодня попробуем реанимировать стойку от автомобилей киа сид. Хендай солярис они практически помимо .

ШТОРМИТ НА "ОКЕ" ? ВРЕМЯ МЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ

Рано или поздно амортизаторам приходит пипец. Их неумолимые враги - дорога , коррозия и время - делают своё чёрное дело. Заметив , что авто на неровном покрытии "штормит" , что оно после каждого ухаба продолжительно раскачивается , плохо держит дорогу на выщербленном асфальте , можно даже не осматривать амортизаторы. Ясно , что они уже не работоспособны - износились , поломались детали , вытекла жидкость. Хотите обратиться в мастерскую и , отремонтировав их , на этом сэкономить ? Что ж , риск - дело благородное. Тем более , что ремонт тоже недёшев ! Но большинство бывалых автомобилистов предпочитают вкладывать деньги в более надёжные проекты и при отказе амортизаторов просто покупают новые. Так поступили и ремонтники из журнала За рулем - Вячеслав Лукьянов и компания.

Уровень цен 2002 г. : На рынке больше всего продукции производства КАМАЗа. Передняя стойка в сборе (с пружиной) стоит 920. 970 рублей. Но можно приобрести и узел без пружины - уже за 600. 620 руб. Любители модного "тюнинга" могут предпочесть предлагаемые фирмой "Плаза" (С.-Петербург) картриджи для амортизационных стоек - по 735..770 руб за штуку. Амортизаторы именитых западных фирм для "ОКИ" (см. ЗР , 2000 , № 11 ) заметно изменяют характер машины , но стоят намного дороже. Остановились на "родных" - камазовских.

Вводная лекция закончена , приступаем к работе.

Поддомкратив авто , снимаем переднее колесо.

1.Накидным ключом "на 19" отвёртываем гайку крепления верхнего штока амортизатора , удерживая шток ключом "на 8".

2. Пометив краской положение регулировочного болта.

3. . ключом "на 19" отвёртываем гайку этого болта , удерживая болт другим ключом.

4. . и выколоткой из мягкого металла выбиваем болт из отверстия .

Юбочка головки болта имеет эксцентриситет для проведения регулировок.

Аналогично вывёртываем нижний болт крепления :

5 . Снимаем корпус стойки с поворотного кулака.

6. Ключом "на 13" отвёртываем две гайки крепления верхней опоры к кузову , поддерживая стойку , чтобы не упала .

7. Вынимаем стойку из ниши колеса .

Если вы приобрели новую стойку в сборе с пружиной , то устанавливаем её на место в обратном порядке.

Чтобы установить старую пружину на новую стойку , выполняем следующие операции :

8. На верстаке сжимаем пружину стяжками , равномерно закручивая винты , или специальным приспособлением :

9. Отвёртываем гайку штока и снимаем со стойки верхнюю опору с обоймами .

10. Снимаем опорную шайбу подшипника и верхнюю опорную чашку пружины .11.В чашке установлены пластмассовый подшипник скольжения с вкладышем втулки и уплотнительное кольцо .

12. Снимаем сжатую пружину со стяжками и . 13. защитный кожух с буфером сжатия

При работе со сжатой пружиной будьте осторожны !

Собираем узел в обратном порядке , начав с установки буфера с кожухом и сжатой пружины на стойку . Затем последовательно ставим на место втулку подшипника скольжения , уплотнительное кольцо , вкладыш втулки , верхнюю опорную чашку пружины и т.д. Только после установки верхней опоры , при завернутой гайке штока можно освободить пружину .

А если нужно установить катридж в стойку ? Сначала удалим из нее рабочий цилиндр .

14. Отвертываем гайку корпуса специальным или .

15. . газовым или трубным ключом или , на крайний случай , бородком с молотком .

16. Снимаем гайку и вынимаем шток с рабочим цилиндром.

Сливаем амортизационную жидкость и устанавливаем в корпус картридж .

Тем , кто хочет при проведении этих операций сохранить регулировку углов установки колёс , советуем работать на подъёмнике или яме . В этом случае мощным ключом "на 30" (гайка сильно затянута) отвёртываем гайку подшипника ступицы , а ключом "на 17" - два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку .

17. Отгибаем края стопорных пластин и.

18. . удерживая ключом "на 17" направляющий палец , ключом "на 13" отвертываем болты крепления суппорта.(Примечание - ключ "на 17" должен быть рожковым с узкими губками (где-то около 5 мм шириной) - иначе не подлезть.)

Подвешиваем суппорт в нише колеса так , чтобы не натягивался тормозной шланг .

19. Отгибаем края стопорных пластин и ключом "на 17" отвёртываем болты крепления направляющей колодок и поворотного рычага .

20. Снимаем направляющую колодок и отводим поворотный рычаг вместе с рулевой тягой и рулевым наконечником в сторону .

21. Снимаем амортизационную стойку вместе с поворотным кулаком .

Заменить задние амортизаторы существенно проще . Ключом "на 17" отвертываем болт нижнего крепления амортизатора .

А в багажном отсеке - гайку крепления штока . От проворота шток удерживаем ключом "на 6" . При сборке не забудьте поставить резиновые подушки с распорной втулкой .

Задний масляный амортизатор производства КамАЗа стоил в 2002 г. 345. 390 руб ., а газонаполненные амортизаторы "Плаза" и "Монро" - соответственно 550 и 730 рублей .

Слова для поиска: замена амортизаторов на ОКЕ замена амортстоек на ОКЕ самостоятельная замена амортизаторов на ОКЕ своими силами замена амортизаторов на ОКЕ своими силами лучшие амортизаторы для ОКИ замена амортизаторов на ОКЕ в гаражных условиях простая замена амортизаторов ОКИ как поменять амортизаторы ОКИ подводные камни при замене амортизаторов ОКИ траблы при замене амортизаторов ОКИ как поменять амортизаторы на ОКЕ как поменять амортизаторы ОКИ иллюстрированное руководство по замене амортизаторов на ОКЕ иллюстрированное руководство по ремонту амортизаторов ОКИ правильная замена амортизаторов на ОКЕ переборка амортизаторов ОКИ снятие амортизаторов ОКИ снятие амортизаторов на ОКЕ установка амортизаторов ОКИ установка амортизаторов на ОКЕ


И еще одна изюминка была добавлена в передние стойки при сборке. Вместо обычных оковских упорных подшипников скольжения были установлены шарикоподшипники 8204. Стоимость одного подшипника 80р.



Предварительно был рассмотрен вариант установки упорных подшипников от Калины. Их стоимость 350р.


Не понравился пластиковый корпус. Калиновские подшипники ставятся под пружину стойки. Но подшипник плоский, а чашки под оковскими пружинами имеют винтовые поверхности. Т.е. простой установкой дело не обошлось бы.
Сравнивались и толщины этих подшипников. У 8204 толщина 14мм, у калиновского подшипника 13мм. Т.е. разность толщин пренебрежимо мала.
В результате у калиновских подшипников преимуществ не оказалось и от них пришлось отказаться.
Поставлены 8204.

Установка проста. Из штатной передней стойки убрана большая шайба, которая является половиной штатного подшипника скольжения. Эти шайбы часто лопаются и у меня одна из стоек была с лопнувшей шайбой.
У подшипников 8204 немного растачивается внутренний диаметр для легкого надевания на шток амортизатора. Растачивается буквально на несколько сотых миллиметра. Делается это абразивной шарошкой, зажатой в шуруповерт. Весь процесс на пять минут.

Перед сборкой стоек надо изготовить кожухи для подшипников, чтобы защитить их от грязи и воды. Кожух делаем из канализационной трубы 50мм. Вырезаем кусок длиной 14-14,5мм и ровняем края на грубой шкурке, положенной на стол. В результате выходим на длину около 13,5мм.


При монтаже одеваем на шток амортизатора сам подшипник и следом изготовленный кожух. Предварительно обильно смазываем подшипник.


Далее монтаж идет обычным чередом. В результате пружина оказывается сжатой сильнее, чем в штатном варианте. Толщина подшипника 14мм и от этого никуда не деться. Но не смертельно.
После сборки стойки нужно приклеить кожух подшипника к верхней детали, чтобы он не падал вниз. Иначе сверху над подшипником будет щель и туда будут попадать вода и грязь.
Для приклейки подойдет силиконовый герметик. Удобнее всего нанести его на палец, а затем провести так, чтобы получилась фаска между стенкой кожуха и верхней деталью. Размер фаски около 3х3мм. После высыхания герметик держит достаточно хорошо. Посмотрим, как он будет держать в эксплуатации…

Все стойки готовы к установке в машинку



И об испытаниях. Проехал несколько километров. Была и ровная городская дорога, и битые проулки с лежачими полицейскими. Механизм работает нормально, стабильно. Впечатления лучше ожидавшихся. Руль стал гораздо легче, в разы. На месте конечно не так легко, резина все равно трется об асфальт легче в движении. Но суммарно начинаешь верить, что Окушка может получиться похожей по ощущениям на иномарку. В сочетании с восьмерочными ВЦТ и ГТЦ, подрегулированным рулем по высоте это конечно было приятно. Вот еще поставлю сиденья от Матиза и тогда не буду вылезать из-за руля.
Так что всем рекомендую. При столь мизерной стоимости и просто детской установке нет смысла маслать штатный подшипник скольжения. Окушки могут быть лучше…

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Чтобы поменять передние стойки на Оке, понадобится открутить ступичную гайку и снять колесо и открутить пару болтов крепления стойки. При этом надо придерживать болт одним ключом, и откручивать гайку вторым. Затем открутить пару гаек крепления стойки, но уже под капотом.

Вытащив стойку, можно сжать пружину, открутить опорный подшипник, разобрать. Затем открутить гайку на стойке, выбить сердцевину. Установка в обратном порядке.

Посмотреть как происходит замена стоек на Оке можно в этом видео.



2. Сожмите пружину специальными стяжками.

3. Зажмите телескопическую стойку в тисках.


4. Окончательно отверните гайку штока амортизатора, удерживая вторым ключом шток амортизатора от проворачивания.

5. Снимите пружинную шайбу.



6. . верхнюю обойму опоры стойки.

7. . верхнюю опору стойки.



8. . нижнюю обойму опоры стойки.

9. . упорную шайбу подшипника и.



10. . верхнюю опорную чашку пружины.

11. Выньте из чашки втулку подшипника скольжения.



12. Снимите с чашки уплотнительное кольцо.

13. Выньте из втулки подшипника опорную шайбу.



14. Снимите пружину. При необходимости замены пружины распустите ее, сняв стяжки.

15. Выньте из пружины защитный кожух с буфером хода сжатия.

16. Выньте буфер хода сжатия из защитного кожуха.

17. Замените амортизаторную стойку при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса стойки).



18. Несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что он перемещается в обоих направлениях с сопротивлением, без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку.

19. Замените амортизаторную стойку или шток при повреждении резьбовой части, поврежденный буфер хода сжатия, защитный чехол при потере упругости, отслоении резины от металлической арматуры, наличии трещин и повреждений.



20. верхнюю опору стойки при потере упругости, отслоении резины от корпуса и деформации корпуса опоры.

21. . изношенные обоймы опоры.



22. . изношенные или разрушенные втулку, ее опорную шайбу и упорную шайбу подшипника.

23. . поврежденную верхнюю опорную чашку.

24. . просевшую пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки.

25. Замените болты крепления стойки с поврежденной резьбой.


Пружины делятся на две группы: А — маркируется желтой краской и В — маркируется зеленой краской. На автомобиле должны быть установлены пружины одной группы.



26. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке. При этом концы пружины должны упираться в выступы нижней и.

Всем привет данное видео я от аборта у вас начала стучать стойка идти по почкам штук смотрим на стройку первым делом .

Потекла стойка, решил заменить их и снять на видео. Видео снято только про одну сторону, так как со второй стороны все .

Здрасте вот все не хочу показать видео вот строчку я разобрал стойкой стойка на хорошие все рабочие эти отрезки живом .

В ролике показано как бистро восстановить стойки (амортизатор) автомобиля без их снятия за считанные минуты, .

Нам нужна эта стойка только одна пружина течет и так вот хозяин привез такие вот стойки название. Итак начинаем .

Всем привет сегодня попробуем реанимировать стойку от автомобилей киа сид. Хендай солярис они практически помимо .

Читайте также: