Ремонт дроссельной заслонки вито 638

Обновлено: 05.05.2024

Ремонт дроссельной заслонки Mercedes Vito в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Санкт-Петербурге. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту двигателя

Услуга Цена
Мойка радиатора охлаждения ДВС от 4 160₽
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 60 000₽
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателей от 22 420₽
Замена турбины от 2 850₽
Ремонт и замена форсунок от 2 640₽
Замена приводных ремней от 2 030₽
Замена двигателя от 13 000₽
Ремонт и замена подушки двигателя от 1 700₽
Замена и ремонт опоры двигателя от 10 500₽
Замена правой опоры двигателя от 1 710₽
Замена задней опоры двигателя от 2 400₽
Замена левой опоры двигателя от 2 520₽
Замена передней опоры двигателя от 770₽
Замена термостата от 3 850₽
Замена прокладки клапанной крышки от 2 400₽
Замена клапанов от 2 580₽
Замена маслосъемных колпачков от 2 900₽
Замена сальника коленвала от 7 510₽
Замена поршневых колец от 2 990₽
Диагностика и ремонт распредвала от 1 050₽
Замена сальников распредвала от 1 040₽
Замена лямбда зонда от 1 070₽
Замена вкладышей коленвала от 1 130₽
Замена шкива коленвала от 2 100₽
Замена датчика коленвала от 1 680₽
Установка защиты картера от 360₽
Ремонт и замена маховика от 900₽
Замена ГБЦ от 10 860₽
Замена масляного поддона от 6 000₽
Замена прокладки поддона картера от 2 100₽
Снятие и уставновка ГБЦ двигателя от 1 420₽
Регулировка клапанов двигателя от 5 250₽
Замер компрессии дизельного двигателя от 2 160₽
Замена бензинововых двигателей от 10 500₽
Замена компрессора двигателя от 4 500₽
Чистка компрессора двигателя от 300₽
Замена топливного бензонасоса от 3 000₽
Замена масляного насоса от 5 700₽

Где сделать ремонт дроссельной заслонки в Санкт-Петербурге

Ремонт дроссельной заслонки Mercedes Vito - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт дроссельной заслонки Mercedes Vito в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Ремонт дроссельной заслонки Mercedes Vito в Санкт-Петербурге

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mercedes Vito.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт дроссельной заслонки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mercedes Vito распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mercedes Vito

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mercedes Vito позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Изображение

Восстановление проводки дроссельных заслонок

Восстановление проводки дроссельных заслонок

Выполняем замену проводки дроссельной заслонки для моторов M111, M104, M119, M120 и др.
Данная процедура необходима по причине того, что с временем из-за высокой температуры в подкапотном пространстве, изоляция проводников трескается и осыпается.
Если заслонка и ее проводка не трогается, все будет работать, но если проводку пошевелить или заслонку снять, проблемы очень вероятны, так как изоляция проводников просто осыпется.

Так выглядит проводка визуально отличной заслонки авто 1995-го года выпуска
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr

После замены проводки до сборки разъема и герметизации.
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr

Ориентировочная стоимость работ - 50 USD.

Выполняем также ремонт дроссельных заслонок.

Из последних работ:
- замена проводки на одной заслонке М120;
- замена проводки и ремонт одной заслонки М120;
- замена проводки заслонки М104 (на фото).

Контакты:
О67 68О Ч7 76 Сергей

ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Проверку отремонтированной потом на чем делают?!
Гарантия?

Чтобы не было потом как тут на форуме писали.

Mercedes-Benz Vito 2,3л. бензин, спонтанно в движении и на х\х начинается тряска двига.
Вот так выглядит это чудо, к чему привязать и как интерпритировать пока в раздумье
Кто нибудь видел подобное.

Но то что происходит с двигом подтверждает и скрипт . Я такого, извиняюсь, расколбаса еще не слышал. Не думаю что это программная осечка скрипта.
Надо все же к Андрюхе стучаться

cur писал(а): Mercedes-Benz Vito 2,3л. бензин, спонтанно в движении и на х\х начинается тряска двига.

Здравствуйте. Валентин, на фото видно, что установлено ГБО. Это на бензине такая проблема? Может попробовать записать CSS с сигналом с 1-й форсунки (может начинает подклинивать).

Думаю что дело не в скрипте CSS. Меня смущает другое. По сигналу датчика коленвала хорошо видно что обороты действительно резко возрастают на рабочем ходу 2 цилиндра. Но ведь этому как минимум должен мешать расход энергии на сжатие воздуха, на такте сжатия 1 цилиндра. Ведь увеличение вклада цилиндра не может быть безразмерным. Такое впечатление что в 1 цилиндре временами пропадает компрессия (пока не учитывая влияние других цилиндров). Не связанно ли это с клапанами или состоянием масла. Или, влиянием газовой установки, которую хотябы временно желательно отключить.

Миша,Андрюш, здравствуйте, благодарю за участие и идеи.
Двиг так себя ведет и на газе. Удобства под капотом сами видите какие, 20мин до ВВ проводов добирался .
Вот и хочу понять с чем еще законектиться для анализа , чтоб руки не обломать и шею не свернуть
.
Особенность. если передернуть зажигание все восстанавливается на какое то время.
Вот файл перегазовка и начала проблемы , выкл и вкл зажигания перегазовка.

Здравствуйте. Удалил - потому, что тоже потом просмотрел сигнал ДПКВ, ничего не увидел и засомневался. Для проверки версии с пропаданием компрессии, давайте посмотрим пъезодатчиком на впуске в момент перебоев.

Это мягко сказано, просто . кошмар
Что удалось. Похоже там не фазированный впрыск, поэтому достаточный конект по форсункам на 4ю и 3ю (по красным точкам на скрине)

Теперь если по *А* на скрипте рассмотреть это место по файлу, видно дополнительные импульсы впрыска на пары форсунок после которых отключается пара 1-4 , а пара 1-3 идет с непонятной периодичностью, создавая интересный звуком вибрации двага.
Можно и послушать

[Расширение mp3 было запрещено, вложение больше недоступно.]

Дополнительные импульсы на форсунки очень похожи на обогащение при нажатии педали газа , но отчего они вдруг возникают на х\х

Продолжу.
Если посмотреть другой файл перегазовки , тут тоже присутствуют дополнительные импульсы впрыска при нажатии на акселератор.
Особенность , глюк чаще проявляется про трогании педали газа, возможно в этом направлении покопать , но как то механизм непонятен.
Может ЭБУ видит кратковременное откр. дросселя , (которого физически нет), обогащает за стеохометрию, видит пропуски и отрубает цил.

Простите если ошибаюсь, но есть на этом вито концевой выключатель (признак холостого хода) из за этого возможно при малом нажатии такой эффект.

Периодичность работы пары 2-3 еще можно объяснить - система при закрытой заслонке и повышенных оборотах переходит в режим торможения двигателем и при снижении оборотов вновь включает форсунки. А вот полное отключение пары 1-4 во время глюка - это больше похоже на неисправность драйвера.
С другой стороны - трудно представить такой подъем оборотов пусть даже при ошибочном дополнительном впрыске из-за косяка в датчике дросселя с полностью закрытой заслонкой. Нормальный двигатель в таком случае должен сперва бы провалить обороты при дополнительном впрыске.

Serg57i писал(а): Периодичность работы пары 2-3 еще можно объяснить - система при закрытой заслонке и повышенных оборотах переходит в режим торможения двигателем и при снижении оборотов вновь включает форсунки.

Serg57i писал(а): . трудно представить. подъем оборотов .. из-за косяка в датчике дросселя с полностью закрытой заслонкой. Нормальный двигатель в таком случае должен сперва бы провалить обороты при дополнительном впрыске.

Совет.
Лучше добраться до блока управления двигателем PMS который находится за фарой со стороны водителя (можно найти по проводам или по вакуумной трубке идущей к блоку) и с разъема блока снимать сигналы.


masterw220

Легенда форума

Вообще то по замене идет но лучше ВИН машины чтоб точно знать!
Там есть разница машина с темпоматом или без!

Диагност - не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност - тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка - Мне нравится!

Pasha mak

Пользователь

Вообще то по замене идет но лучше ВИН машины чтоб точно знать!
Там есть разница машина с темпоматом или без!

Pasha mak

Пользователь

Вообще то по замене идет но лучше ВИН машины чтоб точно знать!
Там есть разница машина с темпоматом или без!

masterw220

Легенда форума

круиза нет,только asr дросселем управляет

Диагност - не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност - тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка - Мне нравится!

Pasha mak

Пользователь

masterw220

Легенда форума

Диагност - не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност - тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка - Мне нравится!

Pasha mak

Пользователь

Дружище,извини если я осла включаю)))но ерс не понимаю что это у меня на приборке даже лампы такой нет.темпомата у меня нет.

Pasha mak

Пользователь

Если я правильно понимаю ерс это у дизелей.если вы имели ввиду esp то у меня и ее нет,только asr и bas.

Вложения

IMG_0188.PNG

masterw220

Легенда форума

Диагност - не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност - тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка - Мне нравится!

Pasha mak

Пользователь

Pasha mak

Пользователь

masterw220

Легенда форума

Диагност - не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност - тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка - Мне нравится!

Pasha mak

Пользователь

Похоже что эта ср*нь знает время за которое заслонка должна открыться и закрыться,как следствие выдает ошибку и блокирует обороты двигателя

Pasha mak

Пользователь

Обстановка такова:двигатель постоянного тока вращает шестеренку против часовой стрелки.и при подаче сигнала мозгами на открытие, в заслонке происходит закрытие.в теории если сменить полярность все должно заработать,но к сожалению я не свою заслонку отправил обратно в другой город.однако эту теорию планирую проверить.просто оставлю это здесь,может кому и пригодится

Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
D Вопрос по М651. Взаимозаменяемость Двигатели 1 13 Сен 2021
Y Взаимозаменяемость навесных деталей рестайл и дорестайл w245. W245 0 25 Июл 2021
D Замена 9г коробки (взаимозаменяемость?) W212 5 22 Июн 2021
N Рулевая рейка Е270 2000 год (Взаимозаменяемость реек) W210 3 8 Апр 2021
F Взаимозаменяемость кулисы 722.6 и 722.9 на w463 Ремонт КПП 0 4 Сен 2020

Похожие темы

  • Автор: Dr.Phil
  • 13 Сен 2021
  • Ответы: 1
  • Автор: yurbant
  • 25 Июл 2021
  • Ответы: 0
  • Автор: Danone
  • 22 Июн 2021
  • Ответы: 5
  • Автор: nordman
  • 8 Апр 2021
  • Ответы: 3
  • Автор: Fronya
  • 4 Сен 2020
  • Ответы: 0

Пользователи онлайн

Статистика форума

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Читайте также: