Ремонт дсг шкода йети

Обновлено: 07.07.2024

Многие автовладельцы автомобилей с роботом сталкиваются с преждевременным износом мехатронного блока.
Проблема возникает по многим причинам, включая частое переключение передач, регулярный старт и разгон.
Такой стиль езды встречается у любителей агрессивной езды и жителей мегаполисов, которым приходится часто стоять в пробках.
Однако автосервис Москвы предлагает идеальный выход из этой ситуации – ремонт мехатроника DSG Шкода Йети по стоимости от 6500 р. с предоставлением оригинальных комплектующих.

Почему стоит обращаться в столичный техсервис

Столичные специалисты с многолетним опытом проводят замену модуля только на современном оборудовании.
Это позволяет быстро и качественно восстановить ходовые свойства автомобиля.
Если же у Вас отсутствует возможность заказать переустановку устройства, то мастера проведут ремонтные работы, что позволит Вам снова наслаждаться поездками.

Однако ни один автомеханик не сможет помочь избежать дорогостоящего капремонта, если вы запустили трансмиссию до полнейшего износа.
Поэтому вовремя обращайте внимание на всевозможные признаки неполадок:

  • Роботизированная трансмиссия уходит в аварийный режим.
  • Скорости не переключаются как на ходу, так и при пуске мотора.
  • Перескакивание передач в процессе поездки и на старте.

Это позволит провести мероприятия по восстановлению на начальном этапе и не допустить возникновения цепной реакции неисправностей.

  • Все автокомплектующие, которые используются для Вашего авто, предлагаются Вам по закупочной цене, что гораздо ниже дилерской.
  • Длительные гарантии без учета автопробега сроком на 2 года как на запчасти и узлы, так и на проделанные работы.
  • Бесплатное проведение диагностического обследования до и после ремонта для оперативного выявления неполадок без демонтажа.
  • Предоставление индивидуальных скидок уже после первого техобслуживания на базе техавтосервиса.
  • Эвакуатор за счет автотехцентра для доставки Вашего транспорта от кольцевой дороги к ремонтным площадкам техцентра.
  • Все процедуры проводятся в минимальные сроки с сохранением высокого качества и в соответствии с новейшими технологиями и рекомендациями производителя.

Ваши преимущества при обращении

Доверяя автотехцентру, Вы ставите на профессионалов своего дела с 10-летним стажем и получаете техобслуживание по европейской системе:

Если Вы заинтересованы в получении профессионального ремонта мехатроника DSG Шкода Йети по доступным тарифам, то двери автосервиса всегда открыты для Вас.

Ремонт АКПП Шкода Йети (автоматической коробки передач), цена

Компактный кроссовер Skoda Yeti оснащается тремя видами АКПП:

Все АКПП, устанавливающиеся на Skoda Yeti, отличаются высокой надежность. Производитель гарантирует бесперебойную эксплуатацию до 200 тысяч км пробега. Но зачастую потребность в ремонте возникает уже через 70–80 тысяч км пробега. Чаще всего это происходит из-за неаккуратной эксплуатации (агрессивного стиля вождения, буксования при увязании в грязи) и нарушения правил техобслуживания (несвоевременной замены технических жидкостей и расходников, использования масла с неподходящим составом).

Частота планового техобслуживания

Чтобы обеспечить нормальную работу автоматической коробки передач на Шкода Йети, нужно каждые 40–50 тысяч км пробега менять трансмиссионную жидкость и масляные фильтры, а также проверять состояние электронных плат и механических деталей. Если хотите заказать эти услуги в Москве, обращайтесь в наш автосервис. У нас есть все необходимое оборудование для техобслуживания АКПП, РКПП и бесступенчатых вариаторов. Инструментальная диагностика проводится бесплатно.

Признаки неисправности

Ремонт DSG 7 Skoda Yeti

Узлы автоматических коробок передач работают в неразрывном тандеме. Если проигнорировать небольшую проблему, со временем возникнут сопутствующие поломки. Чтобы свести к минимуму стоимость ремонта Шкода Йети, обращайтесь в наш сервисный центр при обнаружении любого из следующих признаков:

  • протечка трансмиссионного масла;
  • посторонние звуки при работе АКПП;
  • проскальзывание передач;
  • удары и рывки во время движения;
  • сигнал аварийного режима на панели приборов.

Поломки и порядок ремонта

Для ремонта Skoda Yeti наши автомеханики разберут трансмиссию, промоют масляные полости и проведут дефектовку запчастей. Среди возможных неисправностей – разрушение соленоидов, износ гидротрансформатора, фрикционов и дисков сцепления, деформация уплотнительных элементов, нарушение целостности электропроводки в результате короткого замыкания.

АКПП

В зависимости от типа поломки потребуется частичная или полная разборка АКПП. Также возможна полная замена АКПП Шкода Йети. После сборки мы проведем повторную диагностику и протестируем трансмиссию на специальном стенде. Удостоверившись, что проблема решена, выпишем гарантийный талон.

Как проходит ремонт АКПП Шкода Йети в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Skoda Yeti (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, DSG Skoda Yeti включая запчасти, стоит 65.000-90.000 рублей. Наиболее часто у DSG выходят из строя: сцепление , мехатроник , платы . У авто с АКПП: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды

Сеть специализированных техцентров DSG Master предлагает услуги по ремонту и восстановлению трансмиссии DSG Skoda Yeti в Москве. У нас всегда профессиональный подход и адекватные цены!

Оснащение автомобилей Skoda Yeti DSG трансмиссией

Skoda Yeti 2009-2014, 1 поколение, 5L-0

Active / Ambition / Elegance
привод передний
тип двигателя 1.2 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200)
тип сцепления сухое
Active / Ambition / Elegance
привод передний / полный
тип двигателя 1.4 TSI / 1.8 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм / 350 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200) / DSG6 02E (DQ250)
тип сцепления сухое / мокрое
Ambition / Elegance
привод полный
тип двигателя 2.0 TDI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 350 Нм
тип КПП DSG6 02E (DQ250)
тип сцепления мокрое

Skoda Yeti 2014-н.в., 1 поколение, рестайлинг, 5L-0

Active / Ambition / Active Outdoor / Elegance / Ambition Outdoor / Ambition Adventure
привод передний
тип двигателя 1.2 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200)
тип сцепления сухое
Ambition / Elegance / Ambition Outdoor / Elegance Outdoor / Ambition Adventure / Adventure / Outdoor Adventure / Style Outdoor / Style / Ambition Hockey Edition / Ambition Hockey Edition Outdoor / Monte Carlo
привод передний / полный
тип двигателя 1.4 TSI / 1.8 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм / 350 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200) / DSG6 02E (DQ250)
тип сцепления сухое / мокрое
Ambition / Elegance / Ambition Outdoor / Elegance Outdoor
привод полный
тип двигателя 2.0 TDI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 350 Нм
тип КПП DSG6 02E (DQ250)
тип сцепления мокрое

Мы ремонтируем роботизированную трансмиссию концерна VAG уже более 8 лет. За это время мы приобрели богатый опыт в этой сфере.

Мы изучили все тонкости процесса и знаем, что требует особого внимания в ремонте КПП ДСГ.

Техническое оснащение

Все автосервисы, входящие в сеть DSG Master, максимально оснащены всем необходимым оборудованием и инструментами для ремонта коробки передач Шкода Йети.

Мы используем в работе только официальное ПО и инструментарий, выпускаемый производителями трансмиссии и сцеплений.

Ответственность

Любые ремонтные работы мы стараемся выполнять с самым высоким уровнем качества, поэтому уверены на 100% в положительном результате.

Мы оказываем все виды услуг по ремонту КПП Шкода Йети, в том числе:

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что отдали автомобиль в надежные руки!

Услуги

Запчасти

  • Сцепление для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Сцепление для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Сцепление для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Сцепление для DSG-7 0B5
  • Мехатроник для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Мехатроник для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Мехатроник для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Мехатроник для DSG-7 0B5

Нужна консультация?

Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки ДСГ Шкода Йети!

Замена масла в коробке мехатроника Шкода Йети в связи с достижением пробега 60 000 км. Подробный и поэтапный отчет с фото тут.

Замена масла в коробке 02E DSG 6 c буквенным обозначением PBZ на SKODA YETI 1.8 4х4. Аналогичная замена производится на КПП 02E DSG 6 c буквенными обозначениями: NCN; NME; PQU; PBZ

Производитель автомобиля Шкода в техническом регламенте указывает на необходимость обслужиивания коробки DSG 6 при достижении пробега в 60 000 км. Кроме замены масла в коробке, замене или обслуживанию подлежит масляный фильтр мехатроника автомобиля.

Что потребуется для нашей Шкоды

Какое и сколько необходимо масла в коробку dsg, а так же все что необходимо поменять (с приблизительными расценками у известных магазинов):

Масло G 052 182 A2 цена 1 140 руб./за 1 литр — необходимое кол-во 6 шт.
Фильтр 02E 305 051 C цена 720 руб.
Уплотнительное кольцо N 910 845 01 цена 129 руб.
Прокладка сливной пробки N 04380 92 цена 38 руб.

Вот и весь список для замены, кроме этого понадобится инструмент:

В принципе ничего сложного в списке нет (трудности может вызвать динамометрический ключ, но если немного отступить от регламента, то можно обойтись без него) и даннную работу можно сделать своими руками. Стоимость работы тут.


Похожие записи

Замена масла в АКПП AUDI Q7 3.0 TDI (CJGA)

Замена масла в АКПП AUDI Q7 3.0 TDI (CJGA)

Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Порядок замены масла в ДСГ 6 Шкода


35. Пока сливаются излишки масла, меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке на новое.

36. Сливаем масло до того момента пока струйка масла не станет тоненькой. У нас слилось примерно 200 грамм масла, теперь уровень выставлен в соответствии с регламентом. Сразу закручиваем сливную пробку и затягиваем моментом 45 Нм.

37. Замываем корпус КП от следов масла.

38. Устанавливаем защиту картера.

Нюансы по заливке:

Заправлять масло в коробку, согласно регламента, следует через сливную пробку, т.е. снизу автомобиля. Связано это с тем, что фильтр в некоторох случаях не меняется (опять же по регламенту, фото в начале). Но когда производится одновременная замена, то удобнее делать это из под капота, в отверстие для фильтра.
При замене масла в коробке ДСГ 6, автомобиль должен быть установлен на ровной поверхности.

Неисправности коробки передач — частая проблема автомобилей с большим пробегом. Для ее разрешения необходимо обратиться в специализированный сервисный центр. Наш техавтоцентр предлагает клиентам выполнение ремонта коробок передач ДСГ и других систем и агрегатов в автомобиле.

Наша компания готова предложить клиентам ремонт коробки ДСГ Шкода Йети. Помимо выполнения ремонтных работ мастера качественно заменяют запасные части и другие элементы двигателя.


Ремонт РКПП Шкода Йети

В результате того, что многие владельцы автомобилей игнорируют сигналы, свидетельствующие о поломке роботизированной коробки передач, для восстановления работоспособности автомобиля требуется проведение капитального ремонта. Понять о выходе из строя РКПП можно по следующим признакам:

  • рывки во время старта и увеличения скорости;
  • залипание во время переключения передач;
  • наличие посторонних звуков (гула и скрежета).

Во избежание капитального ремонта коробки или полной замены агрегата требуется своевременное посещение сервисного центра при обнаружении малейших неисправностей. Вовремя принятые меры позволят разрешить проблему и сэкономить денежные средства на капитальном ремонте коробки ДСГ.

Доверить диагностику автомобиля механикам следует сразу же после обнаружения первых звоночков. Так удастся в течение быстрого промежутка времени провести ремонт коробки ДСГ Шкода Йети и вернуть машину к жизни.

На сервисный центр оснащен современным оборудованием и позволяет выполнять ремонтные работы на роботизированной коробке передач в краткие сроки. За счет хорошего оснащения и использования параметрической диагностики обнаружение проблем возможно без разборки. Такие технологии сокращают сроки проведения ремонта коробки ДСГ Шкода Йети.


Преимущества сотрудничества при ремонте коробки с нашей компанией:

  • официальная гарантия на выполненные работы по ремонту коробки ДСГ Шкода Йети;
  • проведение параметрической диагностики при необходимости ремонта бесплатно;
  • выполнение качественной перепрошивки, обеспечивающей надежную работу коробки передач;
  • участие в программе лояльности, позволяющей экономить денежные средства при ремонте оборудования;
  • утвержденная смета выполнения работ по ремонту коробки ДСГ Шкода Йети;
  • краткие сроки ремонта коробки ДСГ Шкода Йети;
  • бесплатная эвакуация транспортного средства к месту его технического обслуживания.

В нашем автотехцентре осуществляется монтаж с помощью восстановленных запасных частей. Это позволяет владельцам автомобиля экономить денежные средства при сохранении высокого качества ремонтных работ. Клиент может самостоятельно выбрать новые или отреставрированные детали необходимого года выпуска для ремонта коробки ДСГ Шкода Йети.

Восстановительные работы по ремонту коробок передач мастера проводят по индивидуальным методикам с учетом износа оборудования. Оплата за оказанные услуги производится любым удобным клиенту способом (наличный или безналичный расчет).

Записаться на диагностику автомобиля или ремонт коробки ДСГ Шкода Йети следует заранее. Забронировать удобное время можно по контактному номеру телефона. При необходимости согласования условий по ремонту коробки ДСГ Шкода Йети оставьте заявку в форме обратной связи на сайте.

Каждый этап ремонта коробки ДСГ Шкода Йети выполняется строго по регламенту, это позволяет провести качественные ремонтные работы.

Мы не вписываем лишние услуги и ненужные запчасти, не связанные с ремонтом коробки ДСГ Шкода Йети.

Читайте также: