Ремонт двигателя audi a6 c7

Обновлено: 02.07.2024

Если двигатель снимают для ремонта, необходимо выбрать место для проведения работ, обеспечить пространство для обслуживания и хранения запчастей. Ремонт рекомендуется проводить на станции техобслуживания или в гараже с ровным горизонтальным полом и чистым твердым покрытием.

Перед снятием очистите от загрязнений и вымойте двигатель и моторный отсек. При снятии используйте подъемный механизм достаточной грузоподъемности для безопасного подъема двигателя.

Если вы снимаете двигатель впервые, пригласите опытного специалиста. Некоторые работы следует выполнять с помощником.

Все зажимы и хомуты, которые при снятии двигателя будут повреждены или разрезаны, при сборке двигателя замените новыми.

В зависимости от года изготовления и комплектации автомобиля в моторном отсеке могут по-разному располагаться электрические провода, трубопроводы и шланги. Поэтому перед отсоединением электрических разъемов и разъединением трубопроводов и шлангов рекомендуется липкой лентой прикрепить к ним бирки с подписями.

Ремонт двигателя Audi A6 C7 в автомастерских города Москва

31 компания по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт двигателя audi a6 c7) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт двигателя audi a6 c7) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Ремонт двигателя Ауди А6 C7 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

- 1.8 TFSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 2.0 TFSI, 2.8 FSI, 3.0 TDI, 3.0 TFSI.


Компания Audi-RUS предлагает автовладельцам выполнение ремонта двигателей Ауди А6 С6, С7 и С8 в Санкт-Петербурге. Мы специализируемся на обслуживании и дооснащении автомобилей VAG группы, имеем специализированное оборудование и большой опыт устранения неполадок бензиновых и дизельных моторов в соответствии с регламентом бренда Audi AG. У нас работают опытные мотористы, оснащенные по последнему слову техники, в том числе есть все актуальные базы деталей и программы диагностики. Это все помогает нам в точном определении и устранении неисправностей, с которыми к нам обращаются клиенты, от стандартной процедуры установки нового ремня ГРМ, до замены ЦПГ.

Предлагаем услуги

К каждому ДВС нужен индивидуальный подход, мы это знаем не понаслышке, так как ежедневно имеем дело с двигателями разной мощности. Оставьте заявку или приезжайте на СТО, чтобы получить квалифицированную консультацию, узнать цены и записаться на диагностику.


На момент осмотра и покупки автомобиля я уже заранее знал о том что нужно будет ремонтировать генератор (гудели подшипники), заменить натяжной ролик, больше в принципе посторонних шумов не было. Хотя нет, двигатель не развивал требуемой мощности и вяло набирал обороты, по ошибкам было видно что есть подсосы воздуха на впуске и какая то проблемма с датчиком впускного вала по второму ряду, ну ничего- наши руки не для скуки, будем разбираться.
Сразу после покупки отремонтировал генератор и заменил натяжной ролик- шум и вой от генератора пропал. Следующим этапом решил заняться заменой масла и фильтров+ раскоксовка цпг, закупил маслице, фильтра и решил менять масло с промывкой двигателя (похоже что это было моей большой ошибкой). Выбрав свободный денёк загнал машину в гараж и понеслась- выкрутив свечи выставил все поршня примерно в один уровень и залил раскоксовки в каждый из цилиндров, вкрутил обратно свечки и оставил машину до утра. Утром пришёл, вывернул свечи, шприцом с трубочкой откачал остатки жидкости из полости цпг, прокрутил стартером двигатель что б выплюнуло остатки, вкрутил свечи и запустил двигатель для того что бы прогреть масло перед сливом. Завёл, прогрел, слил старое масло, залил промывку, завёл дав поработать на хх минут 15, опять слил, заменил фильтра, залил свежее масло, завёл, красота- двигатель шепчет, НО не долго я этому радовался. Приехав домой и выйдя из машины я услышал ели слышный стук одного из гидрокомпенсаторов, не придав этому особого значения и в надежде на то что скоро всё устаканиться я отездил так 3 дня и стук стал усиливаться. Решил сделать ещё одну замену масла подумав что нарвался на контрафакт и сразу же после замены масла стук значительно усилился, но в этот день мне срочно нужно было ехать по делам в соседний город. Проехав пол пути стал замечать какие то непонятные подёргивания, а выйдя из салона был слушен хороший такой стук гидрика, но так как дело было ночью и на трассе, то я решил ехать дальше. В итоге до домя я ели ели дополз. Разобрав двигатель я опупел- кулачком выхлопного р/в пробило гидрик и слизало сам кулачок. Решено было перебирать двигатель полностью с заменой всех прокладок, сальников, вкладышей, поршневых колец, мск и притиркой клапанов, до кучи ещё и в акпп решил заменить масло со снятием поддона. Закупил все необходимые запчасти, гбц второго ряда и приступил к снятию двигателя. Весь процесс описывать не буду, напишу лишь то что поршни и стенки цилиндров были в идеальном состоянии, вкладыши уже уставшие но к/в отличный, зато грязи было набито во все щели и тупики двигателя. Причиной пробитого гидрика оказалось то что видимо после промывки двигателя подняло грязь и она забила масленный канал, ну а дальше результат на фото.
Двигатель отремонтирован и получил вторую жизнь.




















Audi A6 2005, engine Gasoline 3.0 liter., 218 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 20


Блок снимали кпп подпирали? Или она на месте останется?


Кпп нужно подпиреть, я сунул кусок бруска между кпп и подрамником.


День добрый! Подскажите, судя по схемы вкладыши шатуна имеют два номера 078105701N и 078105701J (как верхний и нижний) в чем может быть разница? По аналогу фирмы 77698600 kolbenschmidt идёт комплект из 12 вкладышей.


Всё верно, по каталогу вкладыши шатуна имеют два номера 078105701N и 078105701J, в чём их отличия я сказать не могу (думаю что какие то из них идут с продольной канавкой или ответстием, а какие то без неё), но знаю что 77698600 kolbenschmidt встают на их место идеально и вполне себе работают.


Получается в этом комплекте они идут какие с канавками а какие с отверстием?


в этом комплекте они идут все литые и разницы нет бугель или шатун. Про оригиналы я не уверен что отличия именно в этом, потому как не обратил внимания на них, это просто моё предположение

Читайте также: