Ремонт двигателя фиат мареа

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт двигателя fiat marea включает в себя целый комплекс мероприятий. Само собой разумеется, что для того, чтобы выполнить такую работу, потребуется очень хорошо знать устройство мотора Фиат Мареа.

Как правило, ремонт двс предполагает снятие агрегата, поскольку в ином случае не всегда можно получить доступ к некоторым узлам.

Конечно же, особое внимание следует обратить на тот факт, что осуществить ремонт двс своими руками будет очень непросто. Даже если Вы нашли в интернете фото и видео, где дают пошаговую инструкцию и схемы, данное техническое мероприятие все равно останется весьма трудоемким делом.

Что же входит в восстановление движка? Разумеется, в первую очередь все будет зависеть от причины неисправности агрегата. Понятно, что список работ, которые входят в капиталку мотора Фиат Мареа могут серьезно отличаться от тех, что потребуются для замены сальника распредвала.

Только наличие необходимого оборудования и всего нужного инструмента позволит восстановить ДВС автомобиля гарантированно качественно.

Автосервисы

Вам потребовалось найти, где можно отремонтировать двигатель fiat marea в автосервисе? Если Вы ищете, кто подскажет, где можно восстановить в Москве исправную работу двс, рекомендуем выбрать центр по каталогу на этом портале.

На отремонтированный агрегат автосервис дает гарантию. Если после восстановительного процесса обнаружатся проблемы – слышны стуки, пропала тяга, мотор дымит – их устранят за счет техцентра.

Описанные предприятия ремонтируют агрегаты с любым количеством цилиндров, разного объема и мощности. Мотористы работают с опробованными схемами, основанными на рекомендациях производителей и электронных каталогах.

Наши преимущества

Стоит отдельно сказать несколько слов о тех преимуществах, которые получают наши клиенты

  • удобная транспортная доступность – автосервисы расположены в разных районах города, так что Вы без труда сможете выбрать тот техцентр, в который Вам будет удобно добираться без пробок
  • скидки – если Вы хотите отремонтировать двигатель недорого, рекомендуем обратиться в те предприятия, где есть специальные предложения
  • возможность выбрать центр по специализации – все представленные на сайте техцентры специализируются на моторах, но у Вас есть возможность выбрать именно тот сервис который работает преимущественно с вашим автомобилем
  • опытный персонал – для работы с такими агрегатами требуется немалый опыт и отличное понимание его устройства, и стоит отметить, что мастера данных СТО обладают всем перечисленным
  • гарантия – на все технические мероприятия предоставляются гарантии
  • приемлемые цены – стоимость работ в указанных структурах не превышает средние расценки на услуги в Москве

Запись

Записаться в автосервис можно по телефону. Кроме того, Вы можете также оформить заявку на сайте.

машина мне понравилась очень:P, отьездил на ней полтора года беды не знал 1.6 97 год, лил только масло и бензин, запчасти дешевые, выбор огромный. за свои деньги она вне конкурентов..дизаин супер, движки надежные, цена тоже хорошая. после нее сел на гольфа тоже 97 года 1.6 ну просто отстой, и это при том что гольф на полном фарше, и на два косаря дороже. единственный минус это великоватый расход, у меня было высшее литье и 205-ка резина так она ела по городу около 10-ки 95-го, на 92 ехала фиговенько, постукивали пальцы на низах. вот, но в общем от машины только положительные воспоминания.

Андрей_13, 1.6 субьективно маловат (особенно на универсала) 1.8 будет само то, 2.0 еще лучше но он более редкий - отсюда и больше гемора с запцацками.

Счас катаюсь на Универсале 2.4 ЖТД - до этого была Брава, Марея вроде как и помягче и добротней собрана, дорогу держит лучше на больших скоростях, Брава как то жидковатая была - или просто ана была еще самах первых выпусков.

Но работ ещё предвидится .

К замене: - термостат (как похолодало, тампература выше 1 деления не поднимается),

- ремень ГРМ и ролик (все рекомендуют)

- рычаг передний левый + тяга стабилизатора там же

Мне кажется, что чуть шумновата (правда я сравниваю с ауди ). Хотя рассматриваю вариант, что резина у меня не самого высокого качества.

Но в целом машинкой доволен. Свои деньги она оправдывает на все 100.

К замене: - термостат (как похолодало, тампература выше 1 деления не поднимается),

Походу болезнь многих Итальяшек - Я на Браве отъездил 2 зимы с картонкой на радиаторе а термостат руки поменять не дошли, так и продал! Стоит около 50уе.

Походу болезнь многих Итальяшек - Я на Браве отъездил 2 зимы с картонкой на радиаторе а термостат руки поменять не дошли, так и продал! Стоит около 50уе.

Может я не в теме что енто за термостат такой ??

фиговинка которая регулирует движение ОЖ по малому и большому кругу. Если клинит в закрытом состоянии машина перегревается, если в открытом то долго греется и по идее немного увеличивается расход топлива.

Udaf4ik, ничего себе цена! у меня на сузуки 15$ стоит.

а что расход большой - это грустно, тоже посматривал на Мареа, придеться искать что-то поскромнее

а что расход большой - это грустно, тоже посматривал на Мареа, придеться искать что-то поскромнее

странно как-то судите купите марею с 1.9 дизель будет вам счастье в экономии

-indigo-, что у тебя на сузуки стока стоит сам клапан термостата. на сузуки вообще запчасти дороже чем на мерса, попробовал поездить так ну эту сузуки нах:insane:, а сдесь весь термостат в сборе причем оригинал вернет, который ты поменяешь и на лет семь о нем забудеш (клапан стоит баксов 10, но лучше менять в сборе)

BEN1, не согласен, 8 лет на свифте проездил. но думаю это оффтопик в этой ветке.

Сколько стоит шаровая? она там с рычагом не разборная. цена?

И вообще кто что менял, цены распишите. хочу себе такую машину взять.

Может кто продать хочет? универсал интересует после 2000 года 1.9 тд

были на фирме 1.8 бензин, нормально ходили, особо проблем не помню. я ездил на 2.0, 5-ти цилиндровый (150 л.с.), приятный по динамике, особо гемора небыло. но что-то около 95000 пришёл пипец движку, требовалась капиталка. обслуживалась всегда вовремя у оф. дилера, ездил аккуратно, проверял масло часто, так как у такой-же машины такой пипец произошёл около 40000

Себе бы брать не стал

отъездил на Марее 9 месяцев, 1.9TD100, пробег за это время 39000 км,

более ломучей машины у меня не было,

вполне возможно, что попался убитый вариант, тут спорить не буду,

от итальянцев после этой машины отвернуло напрочь

как попадет..есть такое,что приходит к нам уже перебраная.

а есть. от хозяина того еще-(я про границу) и всё пучком..

а так,на своей машинке 9 мес. примерно.

проблем особых именно по ней нет,да расходники надо или нужно менять после покупки..вот и всё. а так,динамика. скорость и маневрирование. отлично)

Был у меня марэа двухлитровый бензиновый 98 года.

Плюсы: низкая цена, много места для своего класса, неплохая комплектация, возможность перевозить объёмный груз, удобство погрузки, тяговитый движок, антикоррозийная устойчивость, "неубиваемая" задняя подвеска.

Минусы: к сожалению, двигатель умер у меня на руках. Еще к минусам можно отнести электрику авто. Проблемы были со стартером, генератором. Большая стоимость ремонта двигателя и передней подвески. Ну и так, постоянно сыпятся всякие мелочи. Расход 11-12 по городу.

Вердикт: я себе ни за что не взял бы


Зра так радикально заявляете что сыпучие машины. была машка 2.4 ТД 97гв, проехал за 2.5 года 100 000 км,да ломалась,но честное слово никогда в дрогое,приеду домой только тогда ,менялись рычаги на моей дороже чем на 1.6 и 1.8 и 1.9 движках ,стоят от 40 уе один,но там 2 сайлента и шаровая,(замена одного около 18 000), дорогие в это двигателе ролики ручейкового ремня (были проблемы из-за мастеров-ломастеров),а так выхаживают хорошо около 60 000,

пришло время к замене сцепления,там стоит 2 массовый маховик,новый стоит около 400 уе,но это касаемо дизеля,на бензе дешевле

больше серьезных проблем небыло продал на 420 000 км,буду снова брать фиат

Уже 2 года являюсь владельцем Маруськи, декабрь 99-го, седан, двигатель - 1.6 бензин. Машинку брал пригнанную из дании, в более-менее нормальном состоянии. Пробег на момент покупки составлял 184000.

Машина мне очень нравиться, рулевое, коробка, тормоза, сцепление, всё очень мягкое и чётко работаеет, чувствуешь что делаешь. Когда пересаживаюсь на что-нибудь другое, чувствую себя, как на тракторе.

По трассе ездить одно удовольствие, двигатель отдаёт максимальный крутящий момент после 3500 оборотов, это примерно на 100 км/ч, за счёт этого при обгоне раскручивается моментально. Конечно надо учитывать, что это 1.6, а не 2 литра.

По трассе в среднем езжу со скоростью 120-140, после 140 уже чувствуется что легковата машинка, особенно чувствуется боковой ветер и фуры.

Салон просторный, мне с ростом 190 места хватает без проблем, при этом сзади сидеть можно без стеснения.

Это были плюссы, а теперь о минусах.

1. (наиболее болезненное) слабая передняя подвеска.

За 2 года уже 3 раза менял рычаги и тяги стабилизатора, притом после первой замены они прошли всего 10000км. Второй раз ставил более качественные запчасти - их хватило на 24000км. Что тоже очень мало, и это при неубиваемой задней подвеске, в которую до сих пор никто не лазил.

2. Дверные ручки пришлось поменять, родные потрескались в хлам на морозе.

3. Запотевают стёкла, поэтому вентилятор печки всегда включен, не особо напрягает, но всё же.

И особо печальной для меня после этой зимы была весть, что от днища моей любимой маруськи ничего не осталось. Из-за отсутствия хоть какой-нибудь антикоррозийки, соль за зиму полностью сьела всё, что могла. Если ковырнуть снизу, думаю в салон залезть не проблема . Вот теперь думаю как бы наименне болезненно реанимировать днище.

Ремонт двигателя Fiat Marea в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории ремонт двигателя в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Ремонт двигателя Фиат Мареа в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Ремонт двигателя Фиат Мареа
Москва

Ремонт двигателя - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Fiat Marea ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Двигатель Fiat Marea 2.0 бензин 147 л.с капремонт

Давление в системе инженерами сделано для того что бы горячий двигатель мог работать,А горячий двигатель сделан по требованию экологов.Экологам глубоко похеру все наши проблемы им главное что бы выхлоп был чище для этого инженеры и разработали горячий двигатель фольц, Опель, БМВ, и т,д под евро 5.,6 рабочая температура двигателя 115-120 А более холодные моторы экологи просто не разрешат продать в Европе,А наши Тазы прекрасно работают и без давления

Если колхозить автомат, то зачем родной мотор? Оригинальщики сразу заклюют всё равно, есть смысл тазовский 16кл поставить.

Метки грм фиат палео 1.2

Руководство по ремонту FIAT BRAVO

Первый запуск после замены двигатель 21120 16V

Фиат Добло замена ремня и роликов ГРМ

Отличный видос. тоже хочу решить проблему с говно-прокладкам и. Может даже к герметику и приду. Какой именно это герметик? И сальники коленвала похожи на АТ. На каком масле ездите?

Мне друг сказал на фиате с прокладкой гбц пока все норм. 22:16 'Болт' надо чувствовать, когда бабу шевелишь, там можно без инструментов, одними очучениями обойтись. А для правильной затяжки болтов существует динамометрический ключ, чтобы очучения не подвели.

Вакуумные насосы - Основные сведения - Motorservice Group

Масло в антифризе(тосоле) -проверяйте теплообменник.

Динамометрический ключ. Момент затяжки.

Как определить причину расхода масла

здраствуйте Сергей! Подскажите такая ситуация тянул болты ГБЦ при помощи Динаметрического ключа,3й подход по 90 Н и один болт тянется только до 85Ндальше не идет тоесть тянется сам болт получается.Можно выкрутить этот болт и поменять не откручивая остальные или нужно все попустить перед его заменой,подскажите пожалуйста,а то дальше не стал и собирать ищу совета.

Объясните пожалуйста момент один. В процессе диагностики изначально проверили есть ли искра и по факту она есть, далее выкрутили свечи и они сырые, значит бензин поступал, вопрос: Искрой и работой форсунок управляет ЭБУ, если на ЭБУ не будет питания, то и искры не будет и сигнала на открытие форсунок не будет. Где я не прав?

мотор собрал а компенсы поменять не надо?стучат так как у дизеля кридскопы… Про прокладку гбц куча инфы в инете :)

ЧЕ ВЫ РАСКУДАХТАЛИСЬ СВИСТ И ВОЙ ВАМ ЭТО ИЗ ЗА РАСТОЧКИ И НОВЫХ КОЛЕЦ ВАМ НАДО ЗОВЕЛ И ЧТО Б ШЕПТАЛ СРАЗУ ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ ТЫ ЕГО ЕЩЁ ОБКАТЫВАТЬ . ТЫСЯЧ ДЕСЯТЬ НЕ МЕНЬШЕ ВОТ ТОГДА НЕ УЗНАЕШЬ МОТОР ШЕПТАТЬ БУДЕТ СПЕЦЫ ДИВАННЫЕ.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: