Ремонт двигателя ssangyong actyon

Обновлено: 03.07.2024

Сегодня сложно найти кроссовер с богатым набором модификаций. Один из немногих - SsangYong Actyon: покупатель волен выбирать не только мотор и коробку, но и тип привода. Проверим, не обернется ли такой ассортимент усложнением обслуживания.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

SsangYong Actyon

  • ДЕБЮТ: апрель 2010 года, Пусан
  • КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
  • ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,0 л (149 л.с.); дизельный, 2,0 л (149 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М6, А6
  • ПРИВОД: передний, полный
  • КОМПЛЕКТАЦИИ: Welcome, Original, Comfort, Elegance, Elegance+, Elegance L, Premium, Red Line
  • ЦЕНА: 999 000–1 509 990 руб.

У двухлитровых бензинового и дизельного моторов Актиона одинаковые рабочий объем и мощность. Оба снабжены необслуживаемым цепным приводом ГРМ. В целом, не считая естественных конструктивных различий двигателей этих двух типов, их окружение на редкость схоже.

На машинах с механической коробкой доступ к сливной пробке антифриза ( ) сво- бодный. В случае с автоматом мешают магистрали охлаж- дения агрегата — придется действо- вать на ощупь.

На машинах с механической коробкой доступ к сливной пробке антифриза ( ) сво- бодный. В случае с автоматом мешают магистрали охлаж- дения агрегата — придется действо- вать на ощупь.

Дизелю прописан более скромный межсервисный интервал — 10 000 км или один год. Навесной ремень имеет автоматический ролик-натяжитель, похожий на таковой у бензинового мотора. Но из-за конструкции не всегда удается достаточно ослабить его, чтобы натянуть новый ремень. Сервисмены используют специальную оправку и надевают ремень, вращая шкив коленчатого вала. Регламент и срок жизни элемента — как у ремня бензинового двигателя.

Сливная пробка антифриза расположена в нижней части радиатора, слева. Откручивая ее, вы открываете канал в штуцере, под которым есть отверстие в усилителе кузова. Сквозь это отверстие жидкость стекает прямо в емкость — хорошее решение. Правда, придется частично снять пластиковый пыльник под бампером. Регламент замены антифриза на бензиновой машине — каждые 90 000 км, а на дизельной вновь чаще — 60 000 км.

Чтобы снять разъем катушки зажигания, нажимаем на язычок фиксатора (1). Для снятия разъема обогрева дизельного топливного фильтра (2) нажимаем на язычок фиксатора (3). Демонтируем топливные магистрали, выдвинув синий стопор (4) одного крепления и нажав на красный замок (5) другого.

Чтобы снять разъем катушки зажигания, нажимаем на язычок фиксатора (1). Для снятия разъема обогрева дизельного топливного фильтра (2) нажимаем на язычок фиксатора (3). Демонтируем топливные магистрали, выдвинув синий стопор (4) одного крепления и нажав на красный замок (5) другого.

Чтобы снять разъем катушки зажигания, нажимаем на язычок фиксатора (1). Для снятия разъема обогрева дизельного топливного фильтра (5) нажимаем на язычок фиксатора (3). Демонтируем топливные магистрали, выдвинув синий стопор (4) одного крепления и нажав на красный замок (2) другого.

Ситуация с усилителем руля неоднозначна. Независимо от модификации на Actyon могут устанавливать как классический гидравлический, так и электрический, встроенный в рулевую колонку. На свежих машинах ГУР чаще идет в связке с бензиновым мотором, а электрический усилитель — с дизелем. Интервалы замены масла не прописаны. Жидкость обновляют частично, откачивая ее из расширительного бачка, или полностью, снимая магистрали с рейки. Увы, соединений на обычных хомутах не предусмотрели.

Механические коробки для бензинового двигателя и для дизеля разные по начинке, но очень схожи внешне, особенно по расположению технологических отверстий. Предусмотрены привычные сливная и заливная пробки, доступ к обеим хороший. Нормальный уровень масла — по кромку заливного отверстия. Интервал замены смазки одинаковый — 60 000 км (довольно часто производители заливают масло на весь срок службы).

Автоматы для бензинового мотора и для дизеля — абсолютно разные агрегаты. У обоих нет щупа для контроля масла, зато есть удобные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень на прогретой коробке при работающем моторе — по кромку заливного отверстия. В обоих агрегатах смазку меняют через каждые 60 000 км. Советую этот пробег не превышать — тогда автомат будет жить долго.

На машинах с механической коробкой доступ к сливной пробке антифриза свободный. В случае с автоматом мешают магистрали охлаждения агрегата — придется действовать на ощупь.

На машинах с механической коробкой доступ к сливной пробке антифриза свободный. В случае с автоматом мешают магистрали охлаждения агрегата — придется действовать на ощупь.

На машинах с механической коробкой доступ к сливной пробке антифриза свободный. В случае с автоматом мешают магистрали охлаждения агрегата — придется действовать на ощупь.

Узлы трансмиссии, равно как и ее архитектура, идентичны у всех Актионов. У коробок передач для версий 4×4 немного иной корпус — рассчитанный на стыковку с раздаткой. Масло в ней проверять тоже удобно. И задний редуктор прост в обслуживании. Опять-таки удивил неприлично маленький интервал замены масла в обоих узлах — всего 30 000 км. Обычно такой бывает у вседорожников, а не у кроссоверов.

САТЕЛЛИТЫ

Подкапотный блок предохранителей стоит рядом с аккумулятором. Несложные крепления крышки, обозначения цепей (пусть и на английском) и минимальный запас предохранителей упрощают замену. Салонный блок — в левом торце панели приборов. Для снятия его крышки нажимаем на фиксатор снизу. Запасных предохранителей нет, но есть обозначения — уже хорошо.

Щетка заднего стеклоочистителя (2) зафиксирована на поводке (1), как у большинства машин. Чтобы снять щетку переднего стеклоочистителя, откидываем замок (3) и стягиваем ее с поводка. Бардачок снабжен амортизатором и двумя ограничителями откидывания по бокам, причем правый (4) — съемный. Предварительно стягиваем шток амортизатора с крепления (5), немного сдвигаем бардачок вправо — и левый ограничитель сам выйдет из зацепления.

table-02

Лампы поворотников расположены во внешних углах фар, в отдельных колодцах. Утоплены глубоко, и для их замены оптику придется снимать, частично демонтировав бампер. Операция трудоемкая, и хорошо, что эти лампы перегорают редко. Доступ к остальным элементам вполне сносный. Отдельные лампы ближнего и дальнего света стоят в индивидуальных колодцах с крышками, которые фиксируются поворотом. Доступ к правой фаре чуть проще, поскольку слева мешают корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Лампы закреплены пружинами с замками. Дневные ходовые огни диодные, замена — только в сборе с фарой. Лампы в передних противотуманках меняем снизу, частично отсоединив нижние крепления подкрылков.

Разъем с лампы передней противотуманки снимаем, нажав на выступы замков по бокам (1). Световой элемент фиксируется поворотом. Лампа ближнего света закреплена двойной пружиной на замках по бокам (2) — удобное решение. Разъем без стопоров. Странно: на правой фаре, доступ к которой лучше, эту пружину не разглядеть невооруженным глазом — нужно зеркальце. Лампа дальнего света прижата металлической пружиной на замке (3). Разъем без фиксаторов. Доступ и видимость приемлемые и примерно одинаковы на обеих фарах.

При замене задних ламп снимаем фонари: отверстие в нише кузова — только под жгут проводки. Благо, крепления удачные и операция не займет много времени и сил. Все лампы фиксируются поворотом. Дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника светодиодный, его меняем только в сборе. Для замены ламп в подсветке номера снимаем корпус. Крепления незамысловатые, но хрупкие — действуем осторожно. Рамка номерного знака при этом не мешает.

Фонарь закреплен двумя саморезами (1) и парой фиксаторов (4), входящих в направляющие в нише кузова (3). Разъем (2) снимаем, нажав на характерный прямоугольный выступ фиксатора. Для снятия подсветки номера сдвигаем корпус от центра крышки багажника до появления щели (5). Вставляем плоскую отвертку и аккуратно поддеваем элемент. С одной стороны он закреплен на пластиковом пружинном замке (6), а с другой — на выступах (7). Потянув на себя сначала нижнюю часть, а потом верхнюю, вынимаем фонарь.

SsangYong Actyon набрал 12,2 балла — хороший показатель. При оценке мы не учитывали работы по обслуживанию узлов полноприводной трансмиссии (привели их лишь для справки) — ради объективного сравнения с моноприводными конкурентами. Не обошлось без досадных промахов и реальных сложностей, но в целом автомобиль прост в обслуживании.

Дизельные силовые агрегаты требуют от мастеров по ремонту умения и знания особенностей работы и устройства двигателя. Поэтому при появлении посторонних шумов, темного или белесого дыма в выхлопе и других проблем необходимо обращаться в профильный автотехцентр. Мастера найдут причину неполадок и профессионально выполнят ремонт дизельного двигателя SsangYong Actyon.

Обращаясь в наши автотехцентры, вы получаете:

  • весь спектр работ по обслуживанию и исправлению неисправностей дизелей в соответствии с рекомендациями SsangYong Actyon;
  • доступные цены;
  • помощь специализированного центра, давно работающего на рынке Москвы и заслужившего доверие многих автовладельцев.

Для записи в техцентр позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Цена на ремонт дизельного двигателя СсангЙонг Актион

  • Услуги Цена
  • Восстановление турбин от 5040 руб.
  • Капитальный ремонт дизельных двигателей от 25040 руб.
  • Ремонт Common Rail от 2940 руб.
  • Ремонт топливной аппаратуры от 1940 руб.
  • Ремонт турбин дизельных двигателей от 1930 руб.
  • Ремонт форсунок Common Rail от 1830 руб.
  • Чистка фильтра сажевого DPF от 1040 руб.
  • Ремонт дизельных форсунок от 1240 руб.
  • Замена ТНВД от 5940 руб.
  • Ремонт ТНВД от 3040 руб.
  • Услуги Цена
  • Восстановление турбин от 5040 руб.
  • Капитальный ремонт дизельных двигателей от 25040 руб.
  • Ремонт Common Rail от 2940 руб.
  • Ремонт топливной аппаратуры от 1940 руб.
  • Ремонт турбин дизельных двигателей от 1930 руб.
  • Ремонт форсунок Common Rail от 1830 руб.
  • Чистка фильтра сажевого DPF от 1040 руб.
  • Ремонт дизельных форсунок от 1240 руб.
  • Замена ТНВД от 5940 руб.
  • Ремонт ТНВД от 3040 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Sergey86

Опишу сложившуюся ситуацию. Являюсь обладателем Санъенг Актион, 2013 г.в., бензин, передний привод. В один из "не совсем прекрасный" день, приехал домой, заглушил двигатель. Через некоторое время собрался ехать, а авто не заводится. Движок крутит, но даже не пытается схватить. Отбуксировал на СТО. Разобрали верх движка и оказалось что сломался успокоитель (натяжитель) цепи, в результате чего цепь перескочила на несколько зубьев. Оставил авто на ремонт. Специалист сказал, что скорей всего загнуло клапана, поэтому ремонт встанет в копеечку. В связи с этим вопрос. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Загибает ли на этих движках клапана? Заранее всем спасибо.

serg1476


так мнений, всего: 2 или загнуло или нет ; Тебе кокое больше нравится.?
Поскольку цепь тоже менять нужно а стоит она дорого, советую там-же почитать тему про подбор аналога цепи.( народ клипает из 2х ЗМЗ цепей). Да и натяжитель ставят модифицированый ну или просто от кайрона.

Sergey86

Ну все, машину с ремонта забрал. Клапана целые. Заменили цепь и натяжитель. Движок работает хорошо. Посмотрю на сколько хватит.

s-action

Если надоест менять цепь, можно попробовать..

. Увеличить ресурс цепи в 2 раза.

Из 16 клапанного сделать 8 клапанный.
Выкинуть лишние коромысла, гидрокомпенсаторы и шарики.
+
Поставить натяжитель с противоходом и компенсатором.

Прикрепленные изображения

Evgeny Zaitsev

Ну все, машину с ремонта забрал. Клапана целые. Заменили цепь и натяжитель. Движок работает хорошо. Посмотрю на сколько хватит.


У меня ровно тоже самое что и у вас, только вчера случилось.
Клапана еще не смотрели, буду надеяться, что пронесет.
Расскажите какую цепь поставили, какой натяжитель, во сколько обошлось?

dennik841

Ну все, машину с ремонта забрал. Клапана целые. Заменили цепь и натяжитель. Движок работает хорошо. Посмотрю на сколько хватит.

Читайте также: