Ремонт эбу 1mz fe

Обновлено: 02.07.2024

Замена мозгов (эбу) Как прописать старый ключик в новые мозги?

И так, планирую заменить блок управления трансмиссией, он же блок управления двигателем. Я понимаю он у камрюхи общий и находится за бардачком. Так вот вопрос собственно заключается в том, что будет после замены мозгов с иммобилайзером. и как прописать мой старой ключик в новые мозги?

7 0

И так я выяснил что будет. Ничего! Даже не заводиться. т.к. применялся контрактный блок ни о каких мастер ключах даже разговора нет. Теперь пытаюсь привязать мозги к иммо. Пока что не знаю как. Наверна завтра поеду за шнурком и буду пробовать тэчьстримом.

210 62

Пользователь сказал cпасибо:

1,234 341

Для V40 встречал такую приблуду на смежном форуме (toyota key maker или как-то так). Но в 40-ке на CAN-е всё, поэтому такой девайс, скорее всего, не заработает на V30.

7 0

Это так мастер ключик в эбу обнуляется. )))) или в иммо? т.е. результат-то какой будет?

На сколько я помню 4-13 это гаражная самодиагностика, по кол-ву вспышек считываешь ошибки.
Ошибки я компом могу посмотреть, а вот как в ЭБУ мастер ключ стереть. вот проблема!((((

210 62

1,234 341

7 0

Синхронизация подразумевает подобие, т.е. приведение в подобие чего-то с чем-то. так вот собственно вопрос.
Подобен будет ЭБУ иммобилайзеру или иммобелайзер ЭБУ? Это важно потому что от ЭБУ у меня нет мастер ключа, да и обычного нет. он контрактный(
и может получиться так, что я потом ваще машину не заведу. даже со ставми мозгами. (
Но знакомый электронщик с ОД мне то же самое посоветовал сделать. очково!)

Двигатель 1MZ-FE, это первый представитель в серии MZ — бензиновых двигателей V6 (в — образных, шестицилиндровых) произведенных Toyota. Двигатель, как и две последующие модели 2MZ-FE и 3MZ-FE, в целях облегчения имеет отлитые из сплава алюминия блок цилиндров и две головки цилиндров, а также впускной коллектор. В каждой из головок, согласно конструкции установлено по два литых распределительных вала (DOHC), по 12 клапанов (всего клапанов 24 шт.) из расчёта по 4 на каждый цилиндр, среди которых по 2 на впуске и выпуске. Угол развала цилиндров в блоке 60 градусов. Система подачи топлива инжекторная. Поршневые кольца изготовлены и коленчатый вал (кованый) из стали. Выпускались двигатели 1MZ-FE со стандартной системой газораспределения, а также с системой сдвига фаз газораспределения VVT-i.


Кроме того, выпускались турбированные версии моторов 1MZ-FE для следующих автомобилей Тойота: Камри с 1997 по 2000 гг, Сиенна с 1998 по 2000 гг и Солара с 1999 по 2000 гг. Мощность этих движков выросла до 242 л.с.

Отличие моторов серии MZ от VZ в весе, соответственно у первых она снижена из-за алюминиевого блока и облегчённых отлитых из алюминия поршней, имеющих молибденовое покрытие для предохранения от износа. Как утверждают иностранные источники, уменьшение веса моторов серии MZ не повлияло на их надёжность, в том числе и ресурс.

Я думаю вы согласитесь со мной, что увеличенный вес, это нет так критично в сравнение с неоднократной возможностью ремонта цилиндров в чугунном блоке. Алюминиевые цилиндры двигателей серии MZ являются одноразовыми, так как для запрессованных в них гильз не предусмотрена возможность их замены или расточки, и они не вечные. Двигатель после выработки ресурса можно ремонтировать агрегатным методом, то есть производить замену блока цилиндров, коленчатого вала и т.д., но данный способ очень дорогой и скорее всего не дешевле контрактного движка.

Техническая характеристика силового агрегата Тойота 1MZ

Завод изготовитель Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Период производства 1994-2007
Тип мотора по расположению цилиндров V-образный
Из чего сделан блок цилиндров двигателя сплав алюминия
Система питания топливом впрыск от инжектора
Количество цилиндров, шт. 6
Клапанов на цилиндр, шт. 4
Ход поршня, мм 83
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Степень сжатия 10.5
Объем, см³ 2995
Мощность, л.с./об.мин 190/5400
210/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 275/4400
328/4400
Применяемое основное топливо бензин А И-92 со стандартным ГРМ, АИ-98 и выше для моторов с VVT-i, (АИ-95 низкого качества).
Экологичность Евро 4
Порядок работы цилиндров 1→2→3→4→5→6
Вес, кг 158
Норма расхода бензина, л/100 км (для Camry XV30)
— город
— трасса
— смешан.
15.7
8.3
11.0
Норма расход масла, гр./1000 км до 1000
Применяемое масло двигателя 5W-30
10W-30
Объем масла в двигателе 4.7
Замену масла положено проводить через, км 10000
(желательно 5000)
Привод ГРМ зубчатый ремень
Периодичность замены ремня ГРМ, км 150 000
Ресурс мотора, тыс. км 300+
Тюнинг, л.с. 400+
Коробка передач АКПП, МКПП
Применение двигателя Тойота :
  • Авалон (1996—2004 гг.);
  • Камри (1994—2006 гг.);
  • Эстима/Превия (2000—2005 гг.);
  • Хариер;
  • Сиенна (1998—2000 гг.);
  • Альфард (2002—2007 гг.);
  • Солара (1999—2003 гг.);
  • Пронард (2000 г.)
  • Виндом (2001-2006 гг.).

Слабые места мотора 1MZ-FE

  • Маслосъемные кольца, колпачки;
  • Датчики детонации;
  • Блок дроссельной заслонки;
  • Форсунки;
  • Клапан VVTi;
  • Муфта VVTi.


Маслосъемные кольца, колпачки требуют замены при увеличенном расходе масла (масложоре).

Датчики детонации часто выходят из строя, при этом пропадает тяга, двигатель не развивает максимальные обороты, чахнет. Проблему решают заменой датчиков.

Блок дроссельной заслонки при засоре часто является причиной плавания оборотов, что слышно на слух и видно по перескокам стрелки указателя тахометра.
Форсунки при засоре не обеспечивают порционный впрыск топлива под заданным давлением, тем самым вызывая неравномерность работы мотора с плаванием оборотов.

Клапан VVTi обеспечивает тонко настроенную работу клапанов ГРМ и увеличение эффективности движка. В результате его применения достигнуто:

  • рост мощности и крутящего момента в среднем около 10%;
  • снижение расхода топлива в городе на 6-8%;
  • выхлопные газы по содержанию оксида азота стали чище на 40%;
  • работа мотора на оборотах от холостых до средних стала лучше;
  • выросла эффективность турбонаддува.

Неисправный клапан VVTi вызывает у движка троение, дерганье, вибрацию, плавание оборотов. При указанных признаках клапан необходимо заменить и проблема будет решена.

Муфта VVTi на распределительных валах впускных клапанов может пропускать масло, нарушается ее работа, в следствие звук работающего мотора напоминает дизель. Дефект устраняют заменой муфты.

Недостатки мотора 1MZ-FE

  • Высокий расход масла;
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • Капитальный ремонт конструкцией не предусмотрен (одноразовый);
  • Склонность к закоксовке и залеганию поршневых колец.


Авто форум Тюмень CAR72.RU

Непонятные проблемки в работе 1MZ-FE

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.

Непонятные проблемки в работе 1MZ-FE

Доброго времени суток всем.
Вобщем столкнулся с какой-то нерешаемой проблемой. Автомобиль Toyota Estima MCR 40, мотор 1MZ-FE, АКПП U140F, 4WD, 2001 г.в.
Суть проблемы: Иногда машинка ведет себя странно, теряется мощность, АКПП начинает подпинываться, увеличивается расход бензина, тормозить становится тяжелее. Всё это появляется спонтанно, без видимых на то причин. Проблема НЕ постоянная, иногда есть, иногда нет.
Немного предистории. Машину забирал с Новосиба в конце мая прошлого года, всю дорогу радовался, что АКПП работает вообще без нареканий. Забирал с горящим "чеком", проблема была с лямбдой (одной из двух). По прибытии в Тюмень эта лямбда была заменена. Также был заменен ГРМ вместе с роликами и натяжителями. Под замену пошёл также топливный фильтр. Примерно в июле начались эти траблы. Грешил на АКПП. Снятие и промывка гидроблока показали что АКПП в отличнейшем состоянии. В январе 2014 был полностью перебран мотор. Заменены кольца, прокладки, форсунки, помпа, масляный насос, клапана и шестерни VVTI. На всякий случай поставлена контрактная АКПП. Датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода промыты и проверены.
Хочется сказать отдельное спасибо Gost_TM, который поэтапно отслеживал сканером любые изменения в работе мотора и вообще всей электроники автомобиля. Диагностику делали как на стоячей машине, так и на ходу. Всё идеально. Но проблема всё же осталась. Почитав профильные форумы, поменял датчики детонации. Ура! Два дня ездил наслаждался. Тачка валила как надо, переключений АКПП вообще не ощущалось, стрелка уровня топлива не торопилась упасть вниз. Но через два дня опять та же кухня.
Завтра попробую скинуть клемму аккума, посмотрю какой будет эффект. Думается, что опять на некоторое время машинка поедет нормально.
У кого какие есть соображения на этот счёт?

Из всего перечисленного не указано, заменил катушку/ки зажигания. Кстати, когда катушка работает с перебоями, диагностика это не показывает. Проверено.
Начинают, то да это, меняешь катушку, расход сразу в норму, машина перестаёт дёргаться.
Проверь, мало ли.

К сожалению, это и есть текущий уровень быдла, с которым приходится сталкиваться на всех уровнях взаимодействия.
Игнорятся не правила, а сам здравый смысл бытия. (с) Pesec

Датчик угла поворота коленчатого вала (только двигатели 1MZ-FE V6) Toyota Camry

Общие сведения
Расположение датчика угла поворота коленчатого вала на двигателе

9.5.11 Датчик угла поворота коленчатого вала (только двигатели 1MZ-FE V6) Toyota Camry

Датчик угла поворота коленчатого вала расположен в передней крышке около шкива коленчатого вала.

Видео про "Датчик угла поворота коленчатого вала (только двигатели 1MZ-FE V6)" для Toyota Camry

Toyota Carina E - не заводится, ремонт эбу испортился датчик коленвала! сделай как я Неисправный датчик положения дроссельной заслонки на автомобиле ВАЗ

Читайте также: