Ремонт эбу в ростове

Обновлено: 18.05.2024

Чип-тюнинг — легальный допинг для автомобиля

Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так как при тюнинге используются разные резервы.

Грамотный подход

Грамотно проведенный чип-тюнинг способен повысить мощность и крутящий момент двигателя, а также значительно уменьшить расход топлива.

Скрытые ресурсы

Улучшение происходит за счет изменений в настройках и оптимизации тех заводских установок, которые влияют на системы управление АКПП и двигателем автомобиля.

Обратимость

Исходная программа каждого автомобиля сохраняется. В любой момент можно вернуться к прежним настройкам. Происходит это бесплатно, но случается такое крайне редко.

Выбор очевиден

Применение чип-тюнинга значительно дешевле, нежели внесение конструктивных изменений в двигатель: расточки цилиндров, замены деталей кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы.



Краткий список возможностей: диагностика,
чип-тюнинг, ремонт ЭБУ (отечественные и иномарки).

ЭБУ (электронный блок управления) на английском ECU (Electronic Control Unit) – это микропроцессорное устройство, которое управляет какой-либо системой автомобиля.

В современном автомобиле установлено большое количество систем (двигатель, КПП, ABS, SRS, рулевое управление, курсовая устойчивость, тормозная система, климат-контроль, система безопасности и т. д.), и каждую из этих систем контролирует свой ЭБУ.


Все ЭБУ в авто прямо или косвено взаимодействуют друг с другом через главный блок управления. Через этот блок осуществляется диагностика всех систем.

Причин выхода из строя ЭБУ несколько:

  • Влага, в виде сгнивших или окисленных контактов, дорожек на плате и сгоревших элементов
  • Заводской брак (очень редко)
  • Замыкание внешних цепей
  • Снятие клемм с аккумулятора, при заведенном двигателе
  • Переполюсовка клемм аккумулятора
  • Ремонт электрики авто неквалифицированным специалистом
  • Также другие случаи, но они редки

По регламенту завода производителя ремонт ЭБУ не предусмотрен и при выходе из строя, подлежит замене. Не оригинальных блоков управления нет, а цена на оригинальные очень кусается. Как вариант, можно приобрести бывший в употреблении блок, но найти именно нужную ревизию бывает очень проблематично. Поэтому отличным и самым бюджетным выходом из ситуации, является ремонт.

Внимание! Доверяйте ремонт блоков управления только професиональным и сертифицированным специалистам. Иначе можете держать в руках камень больше не пригодный к ремонту.

Не все ЭБУ ремонтопригодны, однако даже в самых сложных ситуациях есть выход, вплоть до адаптации другого блока к Вашему автомобилю.

На все работы в нашем сервисе предоставляется официальная гарантия от 6 месяцев до 5 лет.

Возможна пересылка блоков из других регионов, ремонт и обратная отправка Вам.

Ремонт автомобилей всех марок. Ремонт турбин. Ремонт дизельных двигателей.

Ремонт автоэлектрики. Устранение дефектов изоляции. Адаптация электронных узлов.

Прошивка ЭБУ

Прошивка ЭБУ в Ростове-на-Дону.

Прошивка ЭБУ в Ростове-на-Дону

В случаях, если необходимо удалить катализатор либо сажевый фильтр. отключить ЕГР или просто улучшить динамические характеристики автомобиля - без вмешательства в электронное управление двигателем не обойтись. Прошивка ЭБУ позволяет "обойти" некоторые ошибки, которые влияют на приготовление топливной смеси, а также улучшить параметры отклика и мощности двигателя.

Прошивка ЭБУ в Ростове-на-Дону осуществляется практически для всех марок авто в автотехцентре "Turbo 61" на Обсерваторной, 48

Мы даем гарантию на все работы - 6 мес.

Цены на услуги по прошивке ЭБУ:

Услуга: Цена:
Прошивка ЭБУ двигателя от 3 000 руб.

В современных моделях автотранспорта работа всех функциональных узлов и механизмов контролируется электроникой. Температурный режим двигателя, напряжение, подача топлива, антиблокировочные опции, системы безопасности - эти и многие другие эксплуатационные параметры определяются контроллером. Если он вышел из строя, использовать автомобиль очень опасно, а иногда и невозможно.

Индивидуальный подход к каждому автомобилю

В нашем автосервисе работают опытные автомеханики со стажем работы не менее 8 лет. Мы обслуживаем транспортные средства всех марок, безошибочно определяя причины функциональных нарушений контроллеров. Доверяя нам свой автомобиль, Вы можете рассчитывать на внимательное, аккуратное и быстрое проведение всех ремонтно-восстановительных мероприятий.

Ответственное и своевременное выполнение обязательств

Мы поможем Вам быстро восстановить автомобиль и минимизировать время вынужденного простоя. Все заявки в нашем центре выполняются своевременно или раньше согласованного срока. Ознакомьтесь с нашими ценовыми предложениями и используйте уникальную возможность сэкономить.

Прошивка Евро2 в Ростове-на-Дону

Адаптация DSG

Адаптация DSG в Ростове-на-Дону.

Адаптация DSG в Ростове-на-Дону

Цены на услуги по адаптации DSG:

Услуга: Цена:
Адаптация DSG и других роботизированных КПП 1 500 руб.

https://avtoturbo61.ru/wp-content/uploads/2016/09/adaptacia-dsg-5-450x350.jpg

Ремонт блоков ABS

Ремонт блоков управления в Ростове-на-Дону.

Ремонт АБС в Ростове-на-Дону

Цены на услуги по ремонту блоков управления:

Услуга: Цена:
Ремонт блока управления ABS от 10 000 руб.
Ремонт блока управления BSM от 3 000 руб.
Ремонт блока управления двигателем от 7 000 руб.

Ремонт блоков АБС в Ростове-на-Дону

Современные технологии автомобилестроения делают вождение комфортным даже в сложных дорожных условиях. Одним из устройств, которые улучшают управляемость и динамические характеристики транспорта во время торможения, является антиблокировочная система. Этот узел выполняет три важнейшие функции:

  • повышает безопасность водителя и пассажиров;
  • сокращает тормозной путь на мокром покрытии;
  • обеспечивает маневренность при торможении.

Основательная диагностика - залог эффективного ремонта

Диагостика ABS в Ростове-на-Дону

Для выявления всех причин, по которым снизилась функциональность Вашего автомобиля, мы используем специализированное диагностическое оборудование. Процедура выполняется высококвалифицированными специалистами, способными обнаружить не только явные поломки, но и предпосылки для развития всевозможных дефектов. Профессиональный ремонт ABS позволит Вам получить уверенность в безопасности эксплуатации транспортного средства в любых условиях.

Выгодные ценовые предложения для каждого клиента

Своевременное выполнение техобслуживания с гарантией

Чтобы оперативно и качественно произвести ремонт блока АБС в Ростове-на-Дону, не тратьте время на поиски ответственных мастеров, работающих с системами ABS автомобилей различных марок.

Ошибка по ABS

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг в Ростове-на-Дону

Чип-тюнинг является наиболее простым и, в то же время, наименее затратным способом форсирования двигателя современного автомобиля. К нему прибегают в случае удаления катализатора (сажевого фильтра), отключения ЕГР (системы рециркуляции картерных газов) или просто по собственной воле с целью "вдохнуть" в свой автомобиль новую жизнь.

Чип-тюнинг или Евро-2:

Отличие прошивки Евро-2 от чип-тюнинга в том, что Евро-2 оставляет все параметры работы двигателя, его систем и датчиков в заводских значениях, минуя лямбда зонды. Чип-тюнинг же, кроме этой функции, раскрывает весь потенциал двигателя вашего авто, заложенный конструкторами завода-производителя.

Чип-тюнинг дизельных авто

Но перед тем как сойти с конвейера - параметры двигателя умышленно "душатся" в угоду экологам и снижению расхода топлива на каких-нибудь 300 мл на 100 км пути. В подавляющем большинстве случаев это не играет ни какой роли для автовладельцев, принявших решение "чипануть" машину. И если результат данной процедуры не столь ощутим на автомобилях с бензиновыми атмосферными движками, то на бензиновых турбо-моторах, а уж тем более на турбированных дизельных движках - Вы ощутите под собой абсолютно другой автомобиль.

Сколько мощности прибавит чип-тюнинг:

Чип тюнинг и прибавка мощности

В среднем коэффициент прибавки мощности посредством чип-тюнинга колеблется в пределах 15-25% от заявленной в техпаспорте авто. Но при этом городская малолитражка с мощностью двигателя 80 л.с. подтянется к ста лошадкам, а дизельный БМВ Х6 с изначальной мощностью, предположим 350 л.с. - взревет из под капота проснувшимся табуном из уже 420-430 л.с. И это будет уже совсем другой автомобиль.

Чип-тюнинг и ресурс двигателя:

Некоторые автовладельцы опасаются делать чип-тюнинг из-за переживаний о сокращении ресурса двигателя.

Влияние чип-тюнинга на ресурс мотора

Что ж, пожалуй это оправданные опасения, если после прошивки Вы будете выжимать из своей, заигравшей новыми красками "тачки" всё и всегда. Эксплуатировать авто в режиме предельных нагрузок постоянно. Но в таком режиме езды ресурс двигателя сократится и со стоковой, заводской прошивкой. Каждый делает чип-тюнинг по своим соображениям. Но, поверьте - мысль о том, чтобы сделать чип-тюнинг будет возвращаться к Вам еще не раз, когда вы будете испытывать сомнения и неуверенность в успешном завершении маневра на трассе. Когда древний КАМаз (коптящий, без сажевого фильтра) будет плестись перед Вами по двухполосной загородной дороге, а по встречке будет нестись нескончаемый поток куда-то спешащих автомобилей.

Подитоживая, можно заключить, что чип-тюнинг - есть благо, большее чем о нем привыкли думать многие. Ну а окончательное решение, безусловно, придется принять каждому из Вас.

Как к нам добраться – Вам подскажет карта в разделе контакты.

Приезжайте к нам — и получайте гарантию работоспособности, надежности и мощности Вашего авто.


Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) - различные узлы современного автомобиля, довольно сложные, многофункциональные и компактные устройства, не зря в народе их называют "мозгами".
С каждым годом автомобили становятся все более технологичными, приобретая в своей конструкции множество компьютеризированных функций. Разумеется, в сравнении с механической начинкой, такие авто более комфортны в управлении, но у владельцев современных транспортных средств чаще возникает необходимость в ремонте электронного блока управления, который, собственно, и регулирует работу всех электронных датчиков и исполнительных устройств в конструкции авто.

Перенапряжение – основная причина поломки. Если в электроцепи одного из соленоидов случилось короткое замыкание, то перенапряжение может вывести из строя весь блок управления.

Нередко и внешние факторы становятся причиной поломки – ржавчина, механическое повреждение или перегрев, сильный удар или вибрация (появляются микроскопические трещины в печатных платах) может стать одной из причин выхода из строя эбу.
Влага является одним из злейших врагов блока управления, поскольку, проникая внутрь, жидкость провоцирует короткое замыкание электрических цепей, что ведет к перенапряжению.

Также и коррозия соединительных элементов и металлических деталей появляется в результате попадания влаги внутрь корпуса эбу.
И, конечно, человеческий фактор тоже нельзя исключить, потому что после проведения ремонта силами дилетанта просто необходимо восстановление параметров блока управления в нормальное состояние. Особенности конструкции подобного элемента авто требуют в ремонтных работах вмешательства исключительно профессионалов, которые знают толк в электронике.

Читайте также: