Ремонт эбу волга крайслер

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии • 91

здраствуйте ,подскажите с провода С 6 (синий),не дает питание на реле вентилятора,что накрылось,и можно ли отремонтировать?

Во 1х этих мозгов Моторолла боятся 90% ремонтников. Толи ремонтники такие . Толи хз 🤷‍♂️

ПРЕДЫСТОРИЯ: АКБ был просажен, еле крутил, прикурили, схватил, обороты подскочили, и заглохла. Потом пару раз крутанула стартером и все.

подскажите ,главное реле щелкает,питание идет на катушку а искры нету. моторолла AF

Молодец! В каком городе находитесь, а то уменя два таких эбу валяется. Незапускалась машина , зажигание включалось но ничего не крутило. Сказали болезнь горит топливная дорожка. Где ее найти ? И смогу ли подключить эбу через к линию , аналогично выводам микаса?, я поменял мотороллу на микас 11CR.

Доброго времени суток, Газ 31105 двигатель Крайслер ЭБУ Моторола 790АФ , притащили машину на буксире , нет искры,бензонасоса и стартера ,електрик проверил проводку,(в порядке) все +и- есть, подключились Аскан -10 : нет свзи с ЭБУ,купили новый .та же история - нет связи , потом Сканматик-1 и Лаунч , такую же живую видят все трое но в разной форме информативностипошла 3-я неделя уже сил нет с ней бороться , подскажите что еще можно проверить .Спасибо

Здравствуй, напиши пожалуйста как связаться, почту или телефон.

У вас нет распиновки входов на эбу моторола? Желательно в фото? Сколько должно быть плюсов, сколько минусов, если есть киньте в вк, вот ссылка

Здравствуйте, я так понял вы разбираетесь в этой электронике, не подскажите где искать на плате, силовую часть чувствительного элемента датчика кислорода. Проблема описана здесь :

Помагите пожалуйста. распиновку не могу найти на этот же ЭБУ

у меня газ 31105 крайслер 2006 г.в эбу моторолла. евро 2. на днях забыл выключить зажигание итог акб в ноль. сегодня когда собрался ехать обнаружил что машину заводить не чем. поставил на подзарядку не снимая с авто. чуть зарядил и совместно с зарядником. попытался завести. она 4 раза завелась на 5 секунд и сдох акб. поставил другой полно заряженный а толку ноль сколько не крутил все без толку. заменил катушку свечи. проверил все релюхи давлени 3.8 в рампе. все работает а машина 0 реакции. стоит сига старнлайн 8 с ней ее покупал. 2 года назад скинул батарейку чуть позже через 2 м потух солонный индикатор. вопрос куда копать в чем причина. мож сига заблокировала эбу. заметил один нюанс свечи всегда сухие. как буто топливо в горшки не идет но давление есть. и реле эбу работает. что могло сгореть перегрется выйти из строя. грешу на эбу.

Подскажите кто сталкивался. Разобрал двигатель, поменял прокладку головки блока, собрал. Двигатель не заводится. Стартер крутит, искры нет. Что я мог не так подсоединить?

Спасибо, что откликнулись. Я в этом то как новичок, подскажите, что такое ДПКВ, и где его найти. Скорее всего Вы правы, я что то просто не одел когда собирал.

Спасибо, что откликнулись. Я в этом то как новичок, подскажите, что такое ДПКВ, и где его найти. Скорее всего Вы правы, я что то просто не одел когда собирал.

Аха, все понимаю. Датчик положения коленвала. Мне на него говорили. Я снял датчик. Он был в масле. Я его протер, поставил обратно, но ничего. Мог ли я собрать маховик когда менял сцепление собрать неправильно с ошибкой так, что теперь ДПКВ теперь вообще ничего не видит.
Пред история. Машина Осень, Зиму и пол Лета стояла в гараже. Ездил на служебной. В отпуск поехать решил на своей. Пришел в гараж. завел с полоборота, поработал час. На утро пришел проверил уровень масла и шок. Вместо масла суспензия, уровень в три раза выше нормы. Тосол пошел в масло. Снял двигатель (заодно решил поменять диск сцепления), шлифовал головку блока, заменил прокладку. Все собрал. Стартер крутит. Машина не заводится. Приходили диагносты, диагносткомпьютер ЭБУ не видит. ЭБУ ставил рабочее (моторолла) результат тот же. Не заводится. Значит не в ЭБУ вопрос. Массы проверял, прикручено все. Самый главный вопрос, почему не видит компьютер диагностов мой ЭБУ.

Подсоединил все. Лишних разъемов не осталось. Прямо засада на ровном месте.

Аха, все понимаю. Датчик положения коленвала. Мне на него говорили. Я снял датчик. Он был в масле. Я его протер, поставил обратно, но ничего. Мог ли я собрать маховик когда менял сцепление собрать неправильно с ошибкой так, что теперь ДПКВ теперь вообще ничего не видит.
Пред история. Машина Осень, Зиму и пол Лета стояла в гараже. Ездил на служебной. В отпуск поехать решил на своей. Пришел в гараж. завел с полоборота, поработал час. На утро пришел проверил уровень масла и шок. Вместо масла суспензия, уровень в три раза выше нормы. Тосол пошел в масло. Снял двигатель (заодно решил поменять диск сцепления), шлифовал головку блока, заменил прокладку. Все собрал. Стартер крутит. Машина не заводится. Приходили диагносты, диагносткомпьютер ЭБУ не видит. ЭБУ ставил рабочее (моторолла) результат тот же. Не заводится. Значит не в ЭБУ вопрос. Массы проверял, прикручено все. Самый главный вопрос, почему не видит компьютер диагностов мой ЭБУ.

Подсоединил все. Лишних разъемов не осталось. Прямо засада на ровном месте.

Датчик положения коленвала находится в задней правой части двигателя. И положение маховика на его работу вообще не влияет.

ЭБУ не работает - нет на него питания , смотрите предохранители на него , проверить питание на самом эбу

Ремонт ЭБУ в разгаре

Для многих не секрет, что P0601 ошибка это к деньгам, собственно как и другие ошибки сигнализирующие о неисправности блока управления ДВС. С другой стороны, это даже хорошо, когда PCM сигнализирует о своей болезни, ведь гораздо хуже, когда нет видимых причин для замены блока, а он начинает сигнализировать о несуществующих неисправностях или их имитировать (не специально конечно) таковые.

Ищем виновника торжества

Ищем виновника торжества

Вот и в этом случае коварный PCM подложил свинью, активно показывая, что у него якобы неисправна свеча, а может быть и форсунка, а может и вообще компрессия виновата, но только не он. Ан нет, сгорел транзистор, в результате чего при прогреве периодически отключалось управление одной форсункой!

Источник ошибки P0601

Источник ошибки P0601

Покупаем необходимые детали, меняем, герметизируем блок и ставим на автомобиль. Плюсы ремонта очевидны: нет месячного ожидания запчасти которая стоит немалых денег, не всегда можно найти БУ, особенно на редкие машины, да и стоит ремонт существенно дешевле чем.

Ремонт ЭБУ в разгаре

Ремонт ЭБУ в разгаре

Минусы тоже есть. Конечно это не заводская пайка, хотя пока не было прецедентов по качеству работ. При осмотре можно пропустить ещё что-то глючное в блоке, что не поддается визуальному осмотру и тогда всё равно будут какие-то слабо диагностируемые проблемы с PCM, а также нельзя забывать про качество китайских деталей, ведь они даже умудряются врать в маркировках радиодетелей.

Новый транзистор решит наши проблемы

Новый транзистор решит наши проблемы

Так что ремонт ЭБУ всегда сопряжен с риском. С другой стороны, хорошо когда есть возможность предложить разные варианты решения ситуации.

Original gaz volga 15

Особенности конструкции
Двигатель оборудован микропроцессорной системой управления, которая объединяет неразрывно связанные между собой подсистемы питания (см. р. 4 "Двигатель") и зажигания. Управляет обеими подсистемами в комплексе электронный блок управления (ЭБУ), получающий информацию о состоянии двигателя от да.

Original gaz volga 16

Неисправности системы управления двигателем
В блоке управления имеется режим самодиагностики, с помощью которого можно определить неисправности в системе.Если блок управления в режиме самодиагностики не может определить неисправность, то следует пользоваться специальным прибором DST-2. При этом необходимо руководствоваться инструкцией.

Блок управления микропроцессорной системой зажигания
Электронный блок управления установлен под панелью приборов с правой стороны. Он получает информацию от датчиков системы управления и, обработав ее, управляет работой двигателя с помощью исполнительных устройств системы питания и зажигания. Помимо оперативного отслеживания состояния двигателя.

Главное реле
Главное реле системы управления двигателем установлено в подкапотном пространстве на том же кронштейне, что и разъем диагностики.Вам потребуется торцовый ключ (головка) "на 10". 1. Выключите зажигание и снимите "минусовую" клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите колодку проводов с в.

Реле топливного насоса
Реле топливного насоса установлено в подкапотном пространстве на том же кронштейне, что разъем диагностики и главное реле.Вам потребуется торцовый ключ (головка) "на 10". 1. Выключите зажигание и снимите "минусовую" клемму аккумуляторной батареи. 2. Выверите болт крепления и сними.

Original gaz volga 18

Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала)
Датчик синхронизации установлен на переднем торце двигателя с правой стороны. Рис. 9.6. Датчик синхронизации: 1 – обмотка датчика; 2 – корпус; 3 – магнит; 4 – уплотнитель; 5 – привод; 6 – кронштейн крепления; 7 – магнитопровод; 8 – диск синхронизации Индуктивный датчик (рис. .

Original gaz volga 19

Датчик фазы (положения распределительного вала)
Полупроводниковый датчик фазы типа 0232103006 (или 406.3847050–10), работающий на основе использования эффекта Холла, установлен в левой задней части головки блока цилиндров. По информации этого датчика блок управления определяет момент положения поршня первого цилиндра в ВМТ такта с.

Original gaz volga 20

Датчик детонации
Датчик детонации 02612311046 "Бош" (BOSCH) или GT 305 установлен на блоке цилиндров двигателя с правой стороны под впускным трубопроводом в районе 4-го цилиндра. Рис. 9.8. Датчик детонации: 1 – штекер; 2 – изолятор; 3 – корпус; 4 – гайка; 5 – упругая шайба; 6 – инерционная шайба.

Original gaz volga 21

Датчики температурного состояния двигателя
Для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от температурного состояния двигателя блок управления получает информацию от двух одинаковых полупроводниковых датчиков типа 19.3828. Датчик, установленный в бобышке корпуса термостата, предназначен для определения температуры охл.

Читайте также: