Ремонт электрики мицубиси каризма

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт автоэлектрики Mitsubishi Carisma в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории ремонт электрики в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Ремонт электрики Митсубиси Каризма в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.


При проворачивании коленчатого вала стартером или работе двигателя
электронный блок управления двигателем или электронный блок
управления двигателем и АКПП , включает реле топливного насоса,
обеспечивая питание электродвигателя топливного насоса низкого давления.

• Неисправность реле топливного насоса.

• Неисправность топливного насоса низкого давления.

• Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи жгута

проводов топливного насоса низкого давления или
плохой контакт в разъеме.

• Неисправность электронного блока управления

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП .

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA GDI 98 (Pub. № PWDR9502-C).

Измерение на разъеме B-97 реле
топливного насоса.

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

• Напряжение между выводами 3 , 4 и

• (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

Измерение на разъеме B-114 электронного
блока управления двигателем или
B-104 электронного блока управления
двигателем и АКПП .

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

• Напряжение между выводом 21 и

“массой” (ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)

07 Fuel pump (Топливный насос) (См. стр. 13J – 106)

Проверьте разъем

Проверьте жгут проводов между реле

топливного насоса и замком зажигания.

Проверьте замок зажигания.
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака

Проверьте реле топливного насоса (См. стр.13J-93*).

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

Проверьте наличие признака

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и электронным блоком
управления двигателем или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП , при

Измерение на разъеме B-114 электронного
блока управления двигателем или
разъеме B-104 электронного блока
управления двигателем и АКПП .-

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

• Замкните вывод 21 на "массу"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Топливный насос работает

(должен быть слышен шум его работы)

Проверьте разъемы

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления
двигателем или электронный блок

управления двигателем и АКПП .

Проверьте наличие признака

Измерение на разъеме D-10 реле
топливного насоса низкого давления.

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 5 и “массой

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

(2) Проверьте цепь между выводом 4 и

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъемы

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и топливным насосом
низкого давления, при необходимости

Проверьте наличие признака

Проверьте разъем D-13

Проверьте наличие признака

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между
топливным насосом низкого давления и
“массой”, при необходимости

Добрый вечер всем. Может кто покажет на фото какой транзистор надо менять если не работает 2 и 3 цилиндры и греется катушка 2 цилиндра. Машина каризма 97г дв 1.8gdi.

А разрешение фото ещё меньше не могли сделать? Залейте ч-з сторонние ресурсы, чтобы можно было крупно посмотреть и выделить.

Изображение

Изображение

У вас исходное фото низкого разрешения, поэтому хоть как загружай, а качесвто мутное.
Хотел по маркировке на плате вам сказать, но в виду того, что не видно, обвёл овалом.
Сверху и оборотной стороне платы есть 4 каскада управления катушками. Чаще всего из строя выходят оконечные транзисторы и, как правило диод. Транзисторы схематично обозначены Q, диоды D. Транзисторы можно заменить практически любым подходящим по струтктуре, либо найти полный аналог. Диод с тремя выводами, чтобы не смущало.
Как выявить нерабочие элементы на плате рядом с рабочими не объясняю, если сами не сможете, то и лезть не стоит.

Изображение

Изображение

Neos,спасибо большое,очень помогли,сейчас хоть знаю где искать.На фишке в салоне нашел провода от 2 и 3 катушки,они идут к D55 и D54,потом к Q31 и Q28.Получается что у каждой катушки свой транзистор и диод есть?

Ремонт электрики Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Carisma 1

Mitsubishi Carisma 1

Проблемы с автоэлектрикой Mitsubishi Carisma?

Автоэлектрик-диагност прибудет на место в течение 30 минут, выявит и исправит неполадки автомобиля.


Услуги автоэлектрика

Ремонт проводки Mitsubishi
Грузовой автоэлектрик
Замена аккумулятора
Отключение сигнализации
Коррекция пробега
Ремонт генератора
Компьютерная диагностика
Ремонт стартера
Запустить двигатель
Отключение иммобилайзера
Прикурить аккумулятор
Изготовление автоключей

Стоимость услуг электрика по ремонту Митсубиси

Компьютерная диагностика Mitsubishi Carisma 2000 ₽
Ремонт стартера Mitsubishi от 1200 ₽
Ремонт генератора от 1200 ₽
Отключение иммобилайзера от 2000 ₽
Отключение сигнализации Митсубиси от 1800 ₽
Подзарядка, замена аккумулятора от 1000 ₽
Диагностика и ремонт электропроводки от 1300 ₽
Ремонт, перепрошивка ЭБУ Митсубиси от 3000 ₽
Запуск двигателя от 1800 ₽
Выезд мастера в черте КАД 500 ₽

Выполним ремонт автоэлектрики Mitsubishi Carisma

Для более сложных случаев мы используем современный сканер, поддерживающий диагностические функции на уровне дилерской техники Митсубиси. Это позволяет нам работать со всеми элементами электрооборудования автомобилей Митсубиси Каризма, поколений 1:

  • Системой управления двигателем автомобиля;
  • Системой управления трансмиссией;
  • Системами безопасности (ABS, SRS и так далее);
  • Кузовной проводкой – как чисто силовой, так и контролируемой по CAN-шине;

Другие модели Митсубиси:

Кроме Carisma, возможно, Вас заинтересует диагностика и ремонт автоэлектрики других моделей:

Предлагаем полный спектр услуг:

  • Ремонт электропроводки (механические повреждения, обрывы, перегорание), отдельных компонентов (реле, исполнительные механизмы, датчики);
  • Замена и конфигурация электронных блоков на CAN-шине;
  • Устранение неисправностей нештатного электрооборудования;

После ремонта электрики, автомобиль полностью проверяется в вашем присутствии. В отличие от автосервисов по обслуживанию Mitsubishi, где стремятся по максимуму разграничить клиентскую и ремонтную зоны, при ремонте на выезде, вы сможете видеть работу специалиста со своей машиной от и до.

Услуги по ремонту электрики Mitsubishi Carisma с выездом по Санкт-Петербургу стоят недорого, но способны заметно сэкономить ваши нервы и время. Поиск автосервиса, вызов эвакуатора можно пропустить: качественно отремонтировать Carisma мы можем в любом месте города, где бы ни обнаружилась неисправность. На все виды работ предоставляется полная гарантия. Связаться со специалистом, получить консультацию по срокам и стоиомсти выполнения работ можно по телефону (812) 209-03-04.


При проворачивании коленчатого вала стартером или работе двигателя
электронный блок управления двигателем или электронный блок
управления двигателем и АКПП , включает реле топливного насоса,
обеспечивая питание электродвигателя топливного насоса низкого давления.

• Неисправность реле топливного насоса.

• Неисправность топливного насоса низкого давления.

• Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи жгута

проводов топливного насоса низкого давления или
плохой контакт в разъеме.

• Неисправность электронного блока управления

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП .

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA GDI 98 (Pub. № PWDR9502-C).

Измерение на разъеме B-97 реле
топливного насоса.

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

• Напряжение между выводами 3 , 4 и

• (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

Измерение на разъеме B-114 электронного
блока управления двигателем или
B-104 электронного блока управления
двигателем и АКПП .

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

• Напряжение между выводом 21 и

“массой” (ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)

07 Fuel pump (Топливный насос) (См. стр. 13J – 106)

Проверьте разъем

Проверьте жгут проводов между реле

топливного насоса и замком зажигания.

Проверьте замок зажигания.
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака

Проверьте реле топливного насоса (См. стр.13J-93*).

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

Проверьте наличие признака

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и электронным блоком
управления двигателем или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП , при

Измерение на разъеме B-114 электронного
блока управления двигателем или
разъеме B-104 электронного блока
управления двигателем и АКПП .-

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

• Замкните вывод 21 на "массу"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Топливный насос работает

(должен быть слышен шум его работы)

Проверьте разъемы

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления
двигателем или электронный блок

управления двигателем и АКПП .

Проверьте наличие признака

Измерение на разъеме D-10 реле
топливного насоса низкого давления.

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 5 и “массой

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

(2) Проверьте цепь между выводом 4 и

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъемы

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и топливным насосом
низкого давления, при необходимости

Проверьте наличие признака

Проверьте разъем D-13

Проверьте наличие признака

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между
топливным насосом низкого давления и
“массой”, при необходимости

Читайте также: