Ремонт гбц вольво фш12

Обновлено: 18.05.2024

Там какойто калибр надо .это как бы специнструмент.Если получится его сделать скинь размеры.у меня кенты все лето со стаканами мучались на 123 .стаканов штук 12 испортили.

на конус 9.8,на пробойнике желательно резьбу под обратный молоток.Метка стакана смотрит на гопника сидящего на правом колесе )

Затяжка та- же как и на DXi 11 или Вольво Д11 .
1 60-90 Нм
2 120 град
3 90 град ..
Там есть не большие отклонения - но суть одна ..

Вскроешь крышку клапанов скажешь .
1 есть ГТ ( optibrake) выпускной клапана , регулировка пластинами !! Оочень часто приводит и обрыву клапанов ..
2 на распредвалу смотри метки приснятии .
3 на колене с низу оочень маленькая метка
4 в задней части головки - возможно будет пластина с низу , промежуточную шестерню снимать под ней болты ..
Распредвал тянуть есть таблица .

Затяжка та- же как и на DXi 11 или Вольво Д11 .
1 60-90 Нм
2 120 град
3 90 град ..
Там есть не большие отклонения - но суть одна ..

Вскроешь крышку клапанов скажешь .
1 есть ГТ ( optibrake) выпускной клапана , регулировка пластинами !! Оочень часто приводит и обрыву клапанов ..
2 на распредвалу смотри метки приснятии .
3 на колене с низу оочень маленькая метка
4 в задней части головки - возможно будет пластина с низу , промежуточную шестерню снимать под ней болты ..
Распредвал тянуть есть таблица .

Ребята подскажите почему долго запускается двигатель, в чем может быть причина машина вольво фш 12 2011 г.в.

Ребята подскажите почему долго запускается двигатель, в чем может быть причина машина вольво фш 12 2011 г.в.

Дак не скажешь однозначно .
только утром или после продолжительного простоя ?
Или постоянно крутить надо ?
Что делалось - по устранению ?
Или с чего началось ?
Фильтр, насос подкачки , заборник в баке , обратные клапана , соединения в районе топливного фильтра не герметичны ( топливо уходит назад ) .. так как то ..

После проводится опрессовка, то есть проверка герметичности рубашки охлаждения. Это первый этап дефектовки ГБЦ. Для выполнения этой операции головка оснащается специальными заглушками и устанавливается на специальный стенд. При проверке ГБЦ погружается в ванну с водой и выдерживается при температуре 70о С примерно 20 минут Затем в рубашку охлаждения подается сжатый воздух, и по выделению воздушных пузырьков определяются зоны негерметичности ГБЦ в виде незаметных глазу трещин.

Следующим этапом является дефектовка направляющих втулок и клапанов. Для замены направляющих втулок клапанов используется криогенная технология, проще говоря, охлаждение втулок в жидком азоте. Это позволяет обеспечить установку втулки в ГБЦ практически без смещения оси, в результате — уменьшить величину съёма металла с седла при обработке, что очень важно для дизелей, соответствующих нормам ЕВРО-3 и выше, а также сократить машинное время ремонта ГБЦ.
После разворачивания отверстий в направляющих втулках, ГБЦ устанавливается на специализированный станок для обработки седел. Обработка седла производится с очень высоким качеством за счет использования профильного резца и вертикальной микрометрической подачи шпинделя.

Перед ремонтом клапанов последние очищаются от нагара в струйно-абравзивной машине, где используется специальный абразив исключающий повреждение поверхностей клапанов.

Комплексный ремонт ГБЦ семейства двигателей D12 и D16 для грузовиков VOLVO FH 12 и FH14

Ищу хорошего недорогого специалиста в Санкт-Петербурге, Москве или Нижнем Новгороде, отремонтировать ГБЦ, двигатель Д13.

Хорошего и недорого можно найти только тракториста моториста..
Но только со стажем..
Бывают и такие что москвичевские гильзы умудряются вставить в паджерик и тот едет хоть бы что..
Подходит видимо..
Если руки лежат и растут с нужного места..
Понимает суть и представляет схему - то дешевле уже не найдешь..

За время работы с головкой ничего не делал. В России машина четвертый год, пробег 1200000 км. Когда был последний раз на станции делали компьютерную диагностику, определили маленькую компрессию в трех цилиндрах и сказали, что начинают прогорать клапаны и вероятнее всего нужен ремонт головки. Мне нужен частник, который сделает хороший недорогой ремонт, так как на станции слишком дорого.

Возникла необходимость шлифовать головку. Вопрос можно ли это делать? в инструкции написано, что головка шлифовке не подлежит. кто делал сию операцию?

В мануале написано, что ГБЦ шлифовке не подлежит. Если повело от перегрева, проще найти б.у. за копейки и на нее старые кишочки перекинуть.

dominion

В мануале написано, что ГБЦ шлифовке не подлежит. Если повело от перегрева, проще найти б.у. за копейки и на нее старые кишочки перекинуть.

dominion

iNickolas

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

dominion

А как проявляется ее кривизна? Травит газы?
Есть смысл попробовать шлифануть или 2 прокладки загнать под голову, чтоб зазор выбрать. Все равно по науке ГБЦ на металлолом.

dominion

А как проявляется ее кривизна? Травит газы?
Есть смысл попробовать шлифануть или 2 прокладки загнать под голову, чтоб зазор выбрать. Все равно по науке ГБЦ на металлолом.

Попробуй 2 прокладки обжать и герметиком для прокладок блока не забудь воспользоваться. Если зазор небольшой, может и поможет на какое-то время.

dominion

Попробуй 2 прокладки обжать и герметиком для прокладок блока не забудь воспользоваться. Если зазор небольшой, может и поможет на какое-то время.

Ну или так. Вариантов-то нет. Учти, что сняв часть металла, можешь достать клапанами до поршней!! Добирать до номинального размера можно прокладками. Но более 2х не рекомендуется, т.к. на высоких оборотах они могут не выдержать давления газов. В общем все) Удачи!

dominion

Ну или так. Вариантов-то нет. Учти, что сняв часть металла, можешь достать клапанами до поршней!! Добирать до номинального размера можно прокладками. Но более 2х не рекомендуется, т.к. на высоких оборотах они могут не выдержать давления газов. В общем все) Удачи!

Не забудь после шлифовки ГБЦ разобрать, тщательно промыть от стружки, сменить маслосъемные колпачки, проверить фаску на клапанах и если она в сильной эрозии, притри вручную- дрель не бери, седла клапанов испортишь, тогда труба, стучать будет сильно и в разнос пойдет. Тасовать клапана нельзя. Откуда взял, туда же и поставил.
Будут вопросы, обращайся. Сам не экспериментируй))

Не забудь после шлифовки ГБЦ разобрать, тщательно промыть от стружки, сменить маслосъемные колпачки, проверить фаску на клапанах и если она в сильной эрозии, притри вручную- дрель не бери, седла клапанов испортишь, тогда труба, стучать будет сильно и в разнос пойдет. Тасовать клапана нельзя. Откуда взял, туда же и поставил.

Читайте также: