Ремонт генератора чери тигго

Обновлено: 07.07.2024

Chery Tiggo Club / Чери Тиго Клуб

Игорь Ильиных

Игорь Ильиных запись закреплена

Владимир Воденюк

Игорь Ильиных

Владимир Воденюк

Так цель ггену б, у подобрать.. Что бы сэкономить. Или новый.. Ну а если новый, то ясно с дешевле чем с чери не получиться..

Игорь Ильиных

Владимир Воденюк

Игорь, да ну.. Они че с головой не дружат.. А вообще то фиг знает, какие цены.. Я думал б, у 3-4р..или я от жизни отстал.. А свой то че, обмоку пробило..

Владимир Воденюк

Игорь Ильиных

Владимир, не знаю ехал и она просто потухла вся! В ремонт гену отвезли, сказали смысла нет, так как пробивает и коротит

Роман Терзеев

Игорь Ильиных

Роман Терзеев

Игорь Ильиных

Роман Терзеев

Игорь, любой можно приколхозить даже от 131 зила, главное что-бы родной шкив подошёл на новый генератор

Игорь Ильиных

Колхозить особо некогда, а с экономить хочется, поэтому спрашиваю кто какой ставил без особо сильных переделок

Роман Терзеев

Игорь, что такого может с генератором случится что требуется его замена?
Практически все генераторы БОШ если по крепежам не подходит то внутренности подобрать не проблема.

Роман Терзеев

Старый гена снимается и +/- подбирается по крепежам, более менее соосно со шкивом. лишнее отпилевается болгаркой, не дастоющее добавляется промежуточными шайбочками, а разьем это дело десятое это не принципно.

Игорь Ильиных

Роман Терзеев

Игорь Ильиных

Роман, жду тогда вечера должны с другого города привезти там вроде 4 контакта, но по крепежу надо смотреть

Игорь Ильиных

Роман, а ещё такой вопрос, у нас от гены зависит регулятор температуры охлаждающей жидкости, так как при вынужденной езде без гены, машина закипела?

Роман Терзеев

Игорь Ильиных

Том Хенкс

Игорь Ильиных

Иван Лунев

Марат Сахибов

Том Хенкс

Иван Лунев

Том Хенкс

Том Хенкс

Игорь Ильиных

☝

Том, мне ещё сцепление купить нужно,а его только новое и зп у меня 20-25 и не расчитывал я на такие траты, поэтому и пытаюсь сэкономить, так как работаю на этой машине, у каждого своя обстановка, поэтому и спросил совета, если бы время было конечно же поискал бы что то новое

Том Хенкс

У меня тоже машина рабочая. Поэтому никакого колхоза. Подводить не должна. Купите б.у. генератор живой за 3-4. Ампераж будет меньше. Плюс колхоз с креплениями фишками. За 200 км от дома отъехали и опа. Вся экономия. За тыщу генераторов не попадалось.

Неисправность проявлялась постепенно. Появилось мерцание в подсветке магнитолы, она более чуствительна к перепадам напряжения. Все остальное работало, более полугода собирался доехать до электриков. При заводке в мороз загорелась лампа заряда АБ, минут 10 горела на ходу, потом погасла. Так раза 2-3 при заводке. Насторожился, на всякий пожарный пролечил старый аакумулятор, зарядил и бросил в багажник. Утром опять загорелась лампа, и не гасла всю дорогу. Ехал как обычно, подогрев сидений, магнитола, сабуфер, печка, дворники, обогрев стекол и зеркал, ближний свет. От Пушкина доехал до Московских ворот, начала меркнуть подсветка панели приборов. выключил лишние потребители кроме ближнего и печки. Возле БКЗ Октябрьский загорелся значок АБС, потом запищал зуммер (видимо сигналка) , защелкали замки дверей, замигал знак открытия дверей. Двигатель еще работал, но потом компьютер перестал подавать смесь, и он заглох. Ощущение не из лучших, когда стоишь в левом ряду (поворачивал налево), всем мешаешь и не можешь включить аварийку. Быстро перекинул АБ, все заработало, двинул дальше.
Далее более печально, потому что времени для ремонта нет, думаю дома посмотрю предохранители и генератор достану. Догбрался домой полез вечером за генератором. Вот здесь и ждал меня главный сюрприз. Если на всех авто, какие были у меня ранее генератор стоял сверху, то здесь я его с трудом разглядел в районе правого переднего привода в ногах переднего пассажира. дотянуться сверху нереально, если только часть навесного с двигателя снять. думаю, поеду завтра с утра в автослужбу, подлезу снизу. Первая попытка подлезть со стороны подкрылка (путем снятия колеса) оказалась напрасной. Потребовалась яма. Снятие защиты положения особо не спасло. До генератора мещают добраться элементы подвески и ходовой. Сверху дотянулись и отдали механизм натяжения ремня. Снизу отдали плюсовую клемму и буксу разъема. Нижний болт генератора затянут был так, что отдавали его более часа, никаким ключом не подлезть, гайка с внутренней стороны, все делалось в слепую. Болт вышел без проблем, хотя немного подвергся окислению внутри кркпления генератора. Генератор из седла сдергивали большой монтажкой, прикипел на месте. Снятый генератор вытащить невозможно, только при вывернутом влево руле можно с усилием и всякими фокусами протиснуть его сквозь элементы подвески. Можно и сверху достать, но при условии снятия части навесного оборудования двигателя.
Рассчитывал, что после снятия генератора на машине доеду до сервиса и там уже выберу и поставлю другой или этот же отремонтированный генератор. Как бы не так, ремень оказался внутренним, снять невозможно, болтается, двигатель заводить нельзя. надевается он на три шкива, основной от коленвала, нижний видимо помпа воды или кондиционера, и третий - сам генератор. Разобрал генератор, грязи внутри не передать словами, вся пыль, вода и прочее его на ходу не минует, такое неудачное расположение. Да, когда сняли защиту, сплошной слой грязи около3-5 см, в грязи камни, щебень, даже болты какие то , короче все, что когда то касался на ходу защитой на дорогах (ну и наш "чистый" снег, по которому приходится грести брюхом).
Какие неисправности обнаружил. На удивление щеточный механизм изношен на треть, у щеток еще в запасе сантиметра полтора. подшипники целы и нормальны, контактные кольца ротора изношены неравномерно (под углом, будто щетки косые были)) углубление до 1 мм в глубокой части. Обмотка цела, прозваниваются все выводы, ротор дает сопротивление 0,3-05, как в книжке написано. остается только регулятор напряжения.
Поехал на северный Маршал, перерыл все б/у генераторы, нет с такой колодкой (под 4 клеммы). Пошел по рядам, есть б/у -8000 с хвостом, но завтра, в Асве 10500 но через неделю, и в павильоне №22 - 12500 новый, оригинальнеый в течение часа.
Так что если нужно номер генератора сброшу, чтобы исбежать таких вот поисков. Мой генератор честно отходил 100000, и по состоянию готов работать еще столько же, видимо какие то другие причины загубили регулятор напряжения.
Установка была столь же трудной, от старого генератора была взята только гайка на силовую клемму, ее в комплекте не предусмотрено. Но зато мерцание исчезло, двигатель поет, ощущение что машина больше меня радуется что вылечили данную болячку. Старый генератор пока трясу, чищу от грязи, распаиваю. Потом прошлифую контактные кольца притру щетки, куплю новый регулятор напряжения (вроде видел такие на рынке - это по виду нечто другое чем диодный мост, хотя по сути тоже самое). Пусть лежит в запасе, авось кому сгодится, думаю что еще тысяч сто он пройдет легко.
Если у кого возникнут подобные проблемы, обращайтесь, пути их решения уже проторены. Всем удачи на дорогах!

Смотря куда бендикс, если он новый стоит 10-20$, то не стоит мучаться. Если дороже, надо его вскрыть и оценить повреждения. Если просто он забит грязью, ролики не квадратные, шестеренка без выработки, то будет достаточно промыть и перетереть все насухо, растянуть пружины и собрать. В качестве смазки- капля масла. А в редуктор пойдет и фиол и литол, главное не много, а то зимой туго будет.

Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.

На горячую подклинивает стартер. Дело только во втулках или и щетки тоже могут вносить свой вклад? А то недавно только перевтуливал.

Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.

Забыл еще..Генератор Делко Реми. Напряжение при прогреве падает до 13.5в..Уже заменены щетки, прочищены все контакты внутри него.
Сильно не беспокоит, но ощущение как будто аккум недозаряжен..У бошей, в основном, 14.1 и выше напряжение даже на прогретом и с нагрузкой..Мож межвиток?

Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.

Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.

Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.

В опеле очень часто недозаряд бывает на абсолютно исправном генераторе изза отсутствующего или окисленного провода массы генератора, который расположен вдоль натяжного кронштейна. Проверить это очень просто. Если нет под рукой вольтметра, то куском длинного провода нужно соединить массу АКБ и корпус генератора, предварительно завести двигатель и включить все потребители. Если при касании проводом наблюдается даже слабое искрение, то диагноз верный. Лучше конечно это делать щупами вольтметра. При исправной массе он не должен показывать разности потенциалов между массой акб и корпусом генератора. По такому же принципу проверяется и масса двигателя. Возможно и проблемы то стартером отпадут сами собой.

Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.

Уже дубляж из провода 4мм протянул от аккума до гены напрямую и +и _. Мож это термокомпенсация реле-регулятора так работает?

Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.

Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.

Сейчас лампочка ведет себя превосходно. До этого стояли щетки не родные с оч тоненькими проводами-светилась тускло лампочка при нагрузке. Сейчас поставил другие, тож отечественные, но провод толще и сопротивление щеток меньше. Оригинала нету у нас.
А про термокомпенсацию из литературы.

Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.

Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.

Говорит, что в генераторах применяются реле регуляторы с термокомпенсацией. Без указания моделей..Нагревается и напряжение уменьшается. Правда , оговорка что на современных моделях.А у иеня 91г.

Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.

1 Фолькваген пассат В2 1,6 карб. на генераторе 13,8в на акуме 13,7в, акум новый. Думаю это мало! что делать?
2 на генератор пришло
провод нагрузки на акамулятор плюсовой
провод возбуждения плюсовой
провод на реле зарядки.
ВОПРОС. куда делся провод реле зарядки в фольксвагене. как он работает.

Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.

Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.

1 Фолькваген пассат В2 1,6 карб

Можно яснее, в чем собственно проблема? 13.8 на В-2 при нагрузке вполне нормально. Смотря еще чем проводились измерения. Китайским мультиметром или советским стрелочным прибором.

Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.

Добрый день!
Хотел посоветоваться с умными людьми
Мазда Демио 99 года
Двигатель B3 , Генератор HITACHI
Аккумулятор 45 А*Ч новый
Стоит сигналка Magic Systems 505 с объемником
Всю неделю в гараже, езжу субботу воскресенье
Только те две недели ездил каждый день


Проблема загорается лампа генератора
Преимущественно при старте потом гаснет 30 -40 сек, может загореться во время движения
Гаснет при перегазовке или не гаснет это наверное как ей вздумается
Что делал:
Поменял ремень генератора, проверил подшипник не закусывает
Натяжение в норме
Батарея дает 12,3 В
При рабочем двигателе дает напряжение, 14,5 -14,8 вольт
(мерил на батарее, т.е заряд идет)
При заведенном двигателе отбрасывал минус с батареи
Все Работает, даже со светом дальним включенным, двигатель не глохнет
А лампа горит.

Все одно лампочка загорается

Что я думаю….
Щетки
Регулятор напряжения
И еще там есть диодный мост (подкова) .
(У меня на ваз 2108
Лампа в пол-накала горела, виновен бал мост)
Может что с диодным мостом. ((
Разряжен аккумулятор
Ну и вообще ни че не понимаю

Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.

При заведенном двигателе отбрасывал минус с батареи
Все Работает, даже со светом дальним включенным, двигатель не глохнет.
Вот этого делать не советую ,во время снятия клеммы генератор
дает большое напряжение в борт сеть ,может полететь и регулятор в генераторе и автоэлектрика пострадать.Сними генератор разбери посмотри состояние щеток проверить диоды и остальное.Как говорится вскрытие все показывает.Удачи!

Ответ: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.

Не помню, стоит ли на этой модели вакуумный насос на генераторе? Если да, то возможно сальник пускает масло на коллектор и в этой грязи подвисают щетки. А в остальном volly прав на все сто. Клемму можно сбрасывать только на тракторе, там это предусмотрено для советского тракториста.

Читайте также: