Ремонт генератора шкода фабия 1

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт генератора Шкода Фабия 1.2 1.4 до ремонта
Ремонт генератора Шкода Фабия 1.2 1.4 после ремонта

Ремонт как всегда сделали качественно и быстро, так как все детали были в наличии.

После сборки генератор проверили на стенде в разных режимах, без нагрузки и под нагрузкой.

Ремонт генератора Шкода Фабия одна из услуг в проверенных автосервисах Оренбурга, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Skoda. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 15 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт генератора Skoda Fabia и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Оренбурга. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Собственно пришел день генератора.
Не идет ток, скидываеш клемму — и машина глохнет, правда до этого, я неделю заряжал акум с периодичностью в два дня)) после последней поездки я понял, что моих сил толкать машину уже нету)) решил снять генератор и отдать в ремонт.

Взял набор ключей и началось…
хотел во дворе это все сообразить, но не тут то было.
Доехал до гаража, т.к. нужна яма. заехал, снял защиту. понял что снизу ничего не получиться. Первое это ремень, оттягиваем натяжник что есть под рукой, в моем случае это монтажка) (если что-то не идет бери монтажку).

Начал снимать компрессор кондиционера, ведь как описано на форумах это всё просто)
Ну и погнали)…

на КНД 2 болта на 13 и один сцуко на 16 о Котором в описании снятия КНД ничего не говорится (а головки и ключи, как мы понимаем в наборах есть не во всех) вот тут пришел первый гемор)) ну короче снял я его




далее…
чтобы снять генератор нам нужно открутить два болта, нижний под машиной, а вот верхний это уже другой разговор)
-чтобы выкрутить верхний болт, нам придется для начала снять защиту колеса, потом снять ролик, который никак не даст выйти этому болту из генератора. остается подлезть с ключом и со словами …етить колотить… он начнает выходить. далее опять берем монтажку и поддеваем генератор чтоб он вышел из креплений. ну а далее кто как, начинаем его вынимать через низ или верх это кому как, я с этим боролся минут 15)))

Результат 3 часа времени, убитые 3 пальца, один болт.
По ремонту только оповестили:
-регулятор напряжения
-подшипник
цена за ремонт 2300

сугубо моё мнение, по поводу снятия генератора с машины с кондиционером. если бы не кондер, то делов на час, при условии, что у вас есть ключи-нужные для разбора)


Итак… и меня не минула чаша сия 🙂

Симптомы: Несколько раз моргнула лампа генератора (аккумулятор), потом загорелась постоянно. Если увеличить обороты >3000 — тухнет.
Эксперимент с замером напряжения показал, что генератор вышел из строя.
Проверяем просто — замеряем напряжение батареи, заводим авто и еще раз меряем напряжение на клеммах аккумулятора. Если напряжение такое же или меньше — генератор не работает.

Дальше было 2 варианта — либо на сервис, либо снять генератор и тоже в ремонт.
Победила жаба 🙂
Было решено самостоятельно снять генератор, отвезти его на диагностику, а там — будет видно, что делать дальше.

Для демонтажа генератора (двигатель BME, 1.2л, с кондиционером) необходимы следующие инструменты:
1. Головка или ключ на 16 (снять натяжной ролик)
2. Пара отверток (одна мощная, другая с тонким жалом)
3. Г-образный ключ T25
4. Ключи на 13 (открутить 2 болта крепления генератора и массу)
5. Головка на 7 (для снятия крышки и реле регулятора напряжения)
6. Ключи на 8 (для снятия хитрого крепления — см. часть 2)

Для удобства работы снимаем плиту двигателя. Защиту снимать необходимости нет, хотя мне пришлось … но, об этом позже.
— Что бы не было проблем с установкой ремня — делаем фото на память



3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от генератора.


4. Снимите защитный колпачок гайки силового провода.


5. Ослабьте затяжку гайки крепления…


6. …снимите гайку…


7. …отсоедините клемму силового провода от шпильки генератора и отведите провод в сторону.


8. Отверните гайку крепления держателя жгута проводов…


9. …и снимите кронштейн со жгутом проводов со шпильки.


10. Выверните два болта крепления генератора к кронштейну блока цилиндров…


11. …извлеките болты из отверстий и снимите генератор с автомобиля.


12. Установите генератор в порядке, обратном снятию.
13. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.
14. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах

Читайте также: