Ремонт капота шкода октавия тур

Обновлено: 02.07.2024

К нам позвонил владелец Порше Панамера чтобы оценить ремонт вмятин от снежной глыбы на капоте. Известно, что ремонт алюминиевых деталей имеет ограничения. По фотографии сложно увидеть степень повреждения, и клиенту предложили приехать на осмотр

В наш техцентр обратился постоянный клиент с просьбой помочь восстановить автомобиль, который уже можно отнести к раритетным Bentley Arnage 2001года. Вся наша команда творчески подошла к решению этой задачи, многие повреждения были устранены локально

Владелец Ниссан Ноут после ДТП искал автосервис, где можно недорого восстановить автомобиль. По телефону мы предложили комплекс наших услуг по ремонту и юридической помощи

В наш автосервис приехал автомобиль с характерной проблемой при эксплуатации автомобиля, затертость ЛКП после моек и повседневной эксплуатации. Потребовалась абразивная полировка автомобиля. После данной процедуры автомобиль приобрел свой первозданны

В наш автосервис обратился клиент с Хонда ЦРВ. Требовался ремонт бамперов. На данную модель запчасти не из дешевых, каждая составляющая стоит от 10т р. Если считать замену 2 бамперов целиком и их составляющих, то получится счет по запчастям только ок

Клиент обратился в наш автосервис. С потертостью и заломом заднего крыла. С помощью нашего оборудования мы в дневной срок вытянули крыло и окрасили его. Все получилось идеально, шагрень не отличалась от заводской, все линии соответствовали заводски

Наша клиентка попала в ДТП. Автомобиль Сузуки SX4 получил значительные повреждения по левой стороне. Дверь водителя была заблокирована, зеркало сломано, задняя дверь сильно деформирована. Всё случившееся любого введёт в состояние шока

К нам обратилась владелица автомобиля Ситроен DS4 с необычным, можно сказать загадочным повреждением - неглубокие вмятины по всей плоскости крыши. Происхождение их непонятны. Царапин и повреждений лакокрасочного покрытия нет, а по форме они напоминал

Существует мнение, что новая иномарка полностью готова к эксплуатации. Но это не совсем так. Автомобили нуждаются в дополнительной защите от различных воздействий. Очень популярная в прошлом антикоррозийная обработка кузова наших

Один из примеров, когда можно срочно устранить повреждение. Царапина очень маленькая, но клиенту она неприятна. Красить весь бампер очевидно бессмысленно. Мы применили умение использования метода частичной покраски и за 3 часа всё было сделано.

Окраска и ремонт крыла с заломами ребер. Ремонт производился спотером, что минимизировало слой шпатлевки. Окраска бампера из-за многочисленных потертостей и сколов.

Клиент BMW X6 обратился в наш сервис с повреждением крыла и бампера после скользящего удара. После дефектовки передней части автомобиля, было выявлено смещение крыла вместе с передним усилителем

Ремонт окраска капота. Замена окраска бампера. Стапельные работы по передней панели и выставление зазоров. Срок выполнения 2 дня.

Производился сложный ремонт заднего крыла вместо замены и его окраска. Также ремонтировалась дверь, которая подлежала замене и ее окраска. Ремонт производился в кратчайшие сроки в течении 2-х дней и

Ниссан был доставлен в наш технический центр после сильного лобового удара, А/М имел значительные повреждения передней части. После продолжительного кузовного ремонта на автомобиле

Проведены работы по полной покраске автомобиля AUDI A6 г.в. 2007. Сроки проведения всех работ составили 2 дня.

Заявка в WhatsApp

Заявка в WhatsApp

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего 1

Почему мы

Наши работы

до

до

после

после

до

до

после

после

до

до

после

после

до

до

после

после

до

до

после

после

20 Дек 2012 г. | Ремонт | MaoSan | Обсудить

Раскрылось соединение троса капота – в итоге, капот просто так никак не открыть! Трос открытия капота на Skoda Octavia разделен на две части, и соединяется между собой в муфте Боудена. До того, как это случилось, видел как-то раз у себя под капотом распахнувшуюся защелку на муфте Бoудeнa – защелкнул обратно, проверил – открыть руками не получилось. В очередной раз настала потребность залить воды-омывайки, проверить и долить масла… Потянув за ручку открывания капота – не почувствовал никакого сопротивления и упора, ручка просто свободно потянулась и всё. На слух, при подёргивании ручки, было слышно шебуршание вверху капота в районе фары с водительской стороны… Ну и всё – понял, вспоминая, что видел раньше распахнувшуюся защелку на муфте Бoудeнa и хотел тогда поставить пару стяжек…, и что теперь – случилось самое плохое, что только могло случится… . Вот фотки уже после мучительного открытия капота:

Защёлка распахнулась, трос вышел из паза, шар на его конце вышел из сочленения и всё это дело развалилось… Что делать?
Для того, чтобы открыть капот – нужно обратно собрать эту муфту Боудена. Но просто так снизу добраться до капота не получится. Для этого нужно:
- снять снизу защиту двигателя,
- снять рамку, на которой держатся два больших вентилятора обдува радиатора (4-е болта),
- расцепить разъём проводов вентиляторов и достать рамку сначала чуть в бок, а затем вниз.
Далее просунув руку снизу вверх под капот, нащупать развалившееся место тросов у муфты Боудена и собрать обратно. Сделать это можно – только одной рукой, причём кисть руки должна быть не очень широкой, иначе она туда просто не пролезет, причём – собирать придётся на ощупь. После нескольких неудачных попыток, если вам наконец-то повезёт и всё удачно сложится – в итоге у вас всё-таки получится вставить шар троса в сочленение, далее – вам нужно продолжать удерживать его там рукой. После этого, второй помощник аккуратно и не спеша, потянув за рычаг открывания капота из салона, с характерным звуком открывающегося капота “БЫМС!” – открывает его!
Собираем всё снизу обратно назад. Ремонт муфты Боудена очень простой – нужно поставить всего лишь две стяжки так, чтобы снизу они с двух сторон обхватывали выступающую бобышку муфты, и хорошенько затянуть их, ну и защёлкнуть муфту в сборе обратно на её место:

Но перед сборкой, обратите внимание – не повреждена ли пластиковая рубашка троса, в той части, что идёт на замок капота после муфты Боудена – там, где трос крепится на фиксатор в кузове (заходит очень плотно и с тугим усилием), на картинке выше – это слева от муфты. Если рубашка всё-таки ободралась, то лучше не запускать и не дожидаться, когда в этом месте всё покроется грязью и ржавчиной (очень “сырое” место!), трос начнёт закусывать и потребуется доп. усилие для открывания замка капота. В итоге есть шанс опять попасть на ту же неприятность… – порвётся трос или провернёт посадочное место на шлицах ручки открывания замка капота в салоне а/м. В месте надрыва рубашки троса, нужно обмазать со всех сторон тонким слоем смазки “Литол-24” и обмотать плотно внатяг тряпичной липкой изолентой. Далее, тщательно промазать сверху изоленты тонким слоем клея “Момент”, дать ему высохнуть хотя бы пару часов (на “отлип”) – такая обработка клеем даст отличную доп-ю гидроизоляцию, либо сверху – одеть на это место и “усадить” термоусадку.
Перед окончательной сборкой муфты Боудена – само сочленение с шаром лучше развернуть открытой частью в сторону задней стенки муфты, так, чтобы при открытии само сочленение было внутри к стенке…, а не шаром наружу. Перед вставкой троса в фиксатор – нужно чуть-чуть разжать его “губки”, обеспечив более мягкое и свободное посадочное место под трос.

Совет всем – откройте капот, найдите эту муфту, и если она у Вас там есть – не поленитесь, поставьте две стяжки.

Надоела эта грязь, летящая из-под машин, едущих спереди, всё подкапотное пространство очень быстро загрязняется, всё из-за большой щели между капотом и фарами, бампером. Я купил в строительном магазине уплотнительную резинку и обклеил ею всю переднюю часть, и на капот и на бампер с фарами. Двигатель стал заметно меньше пачкаться.

Уплотнитель капота

Уплотнитель капота

Запись опубликована в рубрике Тюнинг с метками защита от грязи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 Responses to Уплотнитель капота, как защита от грязи

Отличное решение, сделаю так-же 🙂 а то цены за оригинальные резиночки подобные, ох как кусаются.
Чем обосновано применение белой уплотнительной резинки? Размером? не видно всего этого с наружи машины?

Резинка не белая, а коричневая. Размер брал побольше и двойную, чтобы лучше щель закрывала. Если смотреть на капот под углом (сверху-вниз), то резинки не видно, а если присесть, то будет видна, но не сильно, мне она не мешат, а польза есть!

Более того, я на двери уплотнитель заколхозил и на корпус. Стало тише (эффект шумоподавления получился больше чем от 9-ти мм шумки в дверях). А главное не стало грязи за дверьми и перестали скрипеть родные резинки. Если интересно могу скинуть фотки. Езжу так уже 6 лет. Авто с 2008 года. Брал новую.

Как отрегулировать крышку капота по высоте?

Всем доброго дня! Вопрос к знатокам: как отрегулировать зазор капота по высоте со стороны ветрового стекла? Поиск по форуму никаких практических советов не дал. Суть в чем — с правой стороны зазор по высоте между капотом (его крайней точки над петлёй) и крылом практически заподлецо, а слева капот поднят над крылом где-то на сантиметр. Походу так было сразу (машине полгода), а вот теперь начало парить;( Посмотрел на петли и не понял как отрегулировать высоту. Вроде вперед-назад можно, а вот вверх-вниз. Там есть небольшие винты с пластиковыми крышками, но они вроде могут только поднять крышку (они сейчас вывернуты и опоры петли не касаются), а мне нужно наоборот опустить. У кого-нибудь есть ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт борьбы, а то с этим не охота к ОД.

Привет все правильно именно этими болтиками регулируется а со стороны решетки резинками (стоят снизу капота) удачи только колпачки сними

Привет все правильно именно этими болтиками регулируется а со стороны решетки резинками (стоят снизу капота) удачи только колпачки сними

Может кому пригодится инфа.
Сегодня был у ОД по поводу регулировки крышки капота (сам чёйта не стал на гарантийной машине заморачиваться). У меня под капотом стоит уплотнитель от какого-то ВАЗа по периметру. Так вот ОД мне заявил, что да, петли капота у меня гнутые (даже намекнули, что возможно изначально), на поскольку у меня не сертифицированное допоборудование стоит (тот самый вазовский уплотнитель. ), то и по гарантии они ничего с петлями делать не будут. Вот такая шняга;((
Чего делать то

Может кому пригодится инфа.
Сегодня был у ОД по поводу регулировки крышки капота (сам чёйта не стал на гарантийной машине заморачиваться). У меня под капотом стоит уплотнитель от какого-то ВАЗа по периметру. Так вот ОД мне заявил, что да, петли капота у меня гнутые (даже намекнули, что возможно изначально), на поскольку у меня не сертифицированное допоборудование стоит (тот самый вазовский уплотнитель. ), то и по гарантии они ничего с петлями делать не будут. Вот такая шняга;((
Чего делать то

Всем доброго дня! Вопрос к знатокам: как отрегулировать зазор капота по высоте со стороны ветрового стекла? Поиск по форуму никаких практических советов не дал. Суть в чем — с правой стороны зазор по высоте между капотом (его крайней точки над петлёй) и крылом практически заподлецо, а слева капот поднят над крылом где-то на сантиметр. Походу так было сразу (машине полгода), а вот теперь начало парить;( Посмотрел на петли и не понял как отрегулировать высоту. Вроде вперед-назад можно, а вот вверх-вниз. Там есть небольшие винты с пластиковыми крышками, но они вроде могут только поднять крышку (они сейчас вывернуты и опоры петли не касаются), а мне нужно наоборот опустить. У кого-нибудь есть ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт борьбы, а то с этим не охота к ОД.

Всем доброго дня! Вопрос к знатокам: как отрегулировать зазор капота по высоте со стороны ветрового стекла? Поиск по форуму никаких практических советов не дал. Суть в чем — с правой стороны зазор по высоте между капотом (его крайней точки над петлёй) и крылом практически заподлецо, а слева капот поднят над крылом где-то на сантиметр. Походу так было сразу (машине полгода), а вот теперь начало парить;( Посмотрел на петли и не понял как отрегулировать высоту. Вроде вперед-назад можно, а вот вверх-вниз. Там есть небольшие винты с пластиковыми крышками, но они вроде могут только поднять крышку (они сейчас вывернуты и опоры петли не касаются), а мне нужно наоборот опустить. У кого-нибудь есть ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт борьбы, а то с этим не охота к ОД.

а что тут изголяться!? те болты с шляпой резиновой у фары,не трогайте. у вас косяк на петле,у меня тоже там есть он но не в см. надо при открытом капоте ослабить винты крепления капота к тяге,не сильно,так чтоб под усилием сдвигалось с места,закрыть капот,и тупо легкими надавливаниями на капот,избавиться от косяков. только аккуратно! ну а коль машина на гарантии,проще мозг вынести О.Д. и пусть они все это сами произведут!

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

Для владельцев не секрет, что в салоне почти нет пустующего пространства. Некоторые модели имеют более десятка различных мелких отделений для вещей. Лучше всего припрятан отсек, который располагается прямо под водительским и пассажирским креслом. Он, конечно, не отличается большими размерами, но в нем без проблем можно хранить различные провода для гаджетов. Дотянуться до вещей можно всего за одно движение, при этом, не нужно вставать с сиденья.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 3

В боковых дверях автомобилей можно увидеть отверстия. Многие полагают, что производитель предусматривает их для снижения массы кузова, но это не совсем так. Это место разработчики отвели для того, чтобы хранить зонт. Точно такое же решение порой можно заметить в люксовых автомобилях, но и Skoda решила реализовать такую задумку. Самые топовые комплектации даже оснащаются фирменным аксессуаром, но здесь вполне можно хранить и свой зонт.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 4

У многих автомобилей Skoda солнцезащитные козырьки двойные. Однако, дополнительная конструкция нужна не для защиты от у/ф лучей. Почти все водители кладут документы под козырек - производитель предусмотрел это. Дополнительное устройство помогает удержать документы, когда основной козырек опущен. Еще одно применение - защитить боковую сторону от воздействия солнечных лучей, просто сдвинув козырек набок.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 5

Во время заправки водители обращают внимание на зеленую пластмассовую штуку на лючке бензобака. Не все догадываются, что это за устройство. На самом деле, оно имеет сразу несколько предназначений - скребок для очистки льда, увеличительное стекло и средство, которым можно измерять глубину протектора.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 6

Задний ряд в некоторых автомобилях Skoda оснащается подлокотником, в котором встроены подстаканники. Однако, использовать их можно не только для крепления бутылок и стаканов. Если совместить сразу два элемента, можно получить настоящий держатель для смартфона или планшета.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 7

Итог. Автомобили производителя Skoda хранят в себе секреты, о которых не догадываются многие водители. Они помогают организовывать внутреннее пространство и избавляют от приобретения дополнительных приспособлений.

Читайте также: